-= Формула 1: сезон 2007 =-
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
Если пересчитать результаты четырех Гран При по системе 10-6-4-3-2-1, ситуация изменится, если вспомнить систему 9-6-4-3-2-1 Хэмилтон останется лидером. Дальше считать не имеет смысла, каждый чемпионат проводится по своим правилам и никому не приходит в голову ревизировать итоги прошлых лет...
Положение лидеров по системе 1991-2002 года
1. Фелипе Масса Ferrari 23
2. Фернандо Алонсо McLaren 22
3. Льюис Хэмилтон McLaren 22
4. Кими Райкконен Ferrari 18
Положение лидеров по системе 1981-1990 года
1. Льюис Хэмилтон McLaren 22
2. Фелипе Масса Ferrari 21
3. Фернандо Алонсо McLaren 21
4. Кими Райкконен Ferrari 17
Положение лидеров по системе 1991-2002 года
1. Фелипе Масса Ferrari 23
2. Фернандо Алонсо McLaren 22
3. Льюис Хэмилтон McLaren 22
4. Кими Райкконен Ferrari 18
Положение лидеров по системе 1981-1990 года
1. Льюис Хэмилтон McLaren 22
2. Фелипе Масса Ferrari 21
3. Фернандо Алонсо McLaren 21
4. Кими Райкконен Ferrari 17
Формула 1 на Кар 72 умерла чтоль?
Отец Льюиса Хэмильтона, возможно, в настоящий момент ведет переговоры о повышении зарплаты для дебютанта Формулы-1, ставшего суперзвездой.
Испанская спортивная газета Marca сообщает, что существует пункт в контракте 22-летнего гонщика McLaren, в соответствии с которым его нынешняя зарплата в 300,000 долларов в год может быть пересмотрена в том случае, если он будет лидировать в чемпионате мира к середине сезона.
Если не считать существенного дополнительного вознаграждения за заработанные очки, контракт Хэмильтона просто блекнет в сравнении с многомиллионным соглашением его партнера по команде Фернандо Алонсо.
Marca пишет, что Энтони Хэмильтон, который занимается делами своего сына, встречался с официальными лицами в команде, чтобы переговорить по данному вопросу в Маньи-Куре, и он может рассчитывать на дополнительные 3 миллиона долларов от базирующейся в Уокинге команды к своему балансу в 2007 году.
итоги гонки
1 К.Райкконен Ferrari
2 Ф.Масса Ferrari
3 Л.Хэмильтон McLaren
4 Р.Кубица BMW-Sauber
5 Н.Хайдфельд BMW-Sauber
6 Д.Физикелла Renault
7 Ф.Алонсо McLaren
8 Д.Баттон Honda
9 Н.Росберг Williams
10 Р.Шумахер Toyota
Отец Льюиса Хэмильтона, возможно, в настоящий момент ведет переговоры о повышении зарплаты для дебютанта Формулы-1, ставшего суперзвездой.
Испанская спортивная газета Marca сообщает, что существует пункт в контракте 22-летнего гонщика McLaren, в соответствии с которым его нынешняя зарплата в 300,000 долларов в год может быть пересмотрена в том случае, если он будет лидировать в чемпионате мира к середине сезона.
Если не считать существенного дополнительного вознаграждения за заработанные очки, контракт Хэмильтона просто блекнет в сравнении с многомиллионным соглашением его партнера по команде Фернандо Алонсо.
Marca пишет, что Энтони Хэмильтон, который занимается делами своего сына, встречался с официальными лицами в команде, чтобы переговорить по данному вопросу в Маньи-Куре, и он может рассчитывать на дополнительные 3 миллиона долларов от базирующейся в Уокинге команды к своему балансу в 2007 году.
итоги гонки
1 К.Райкконен Ferrari

2 Ф.Масса Ferrari
3 Л.Хэмильтон McLaren
4 Р.Кубица BMW-Sauber
5 Н.Хайдфельд BMW-Sauber
6 Д.Физикелла Renault
7 Ф.Алонсо McLaren
8 Д.Баттон Honda
9 Н.Росберг Williams
10 Р.Шумахер Toyota
- fmp
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
Блин, а что за проблема с "кривым эфиром"? На спутнике-то в прямом показывают! У кого дома нет, можно в бар пойти... Я ,кстати, в прошлом году почти все гонки в Джэбе смотрел - работает круглосуточно, и телики большие, и диваны большие и удобные! Может, имеет смысл там собираться?
Продам гараж в районе ТЭЦ-1
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 270 -
Репутация: +13
Последнее время, гонки F1 перестали нравиться, неинтересные, редко когда достойная гонка бывает.
Переключился смотреть мото GP, туринговые чемпионаты, супербайк, G2, другие формулы (F3, F3000), ралликросс, там хоть гонятся по настоящему, есть на что смотреть. Страсти кипят, а F1, так покатушки.

Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
09/07/2007. Autosport. Адам Купер
Акценты шпионского скандала с участием сотрудников McLaren и Ferrari сместились в пятницу, когда пресс-служба Honda выпустила релиз о том, что глава команды Ник Фрай, незадолго до начала событий, вел переговоры с Найджелом Степни и Майком Кофлэном. До пятницы речь шла о возможной передаче конфиденциальной информации из Ferrari в McLaren, заявление Фрая стало поводом для новой версии - документы предназначались для Honda, и McLaren - не обвиняемая, а пострадавшая сторона.
Версии версиями, но один вопрос не давал покоя журналистам: почему Honda так затянула с публикацией своего заявления?
Информация о временном отстранении одного из сотрудников McLaren появилась во вторник, его имя команда не называла, но уже вечером пошли разговоры, что речь идет о Майке Кофлэне. Ник Фрай связался с главным администратором McLaren и своим другом Мартином Уитмаршем только в четверг, а с Жаном Тодтом увиделся лишь на следующий день, в пятницу...
Пресс-релиз Honda был сформулирован аккуратно: "Сотрудник Ferrari Найджел Степни, в этом году инициировал встречу с руководителем команды Ником Фраем. В июне такая встреча состоялась, на ней присутствовал и Майк Кофлэн, она была посвящена возможностям трудоустройства в команде. Мы хотим подчеркнуть, что во время этой встречи никакой конфиденциальной информации не было передано или получено. Ник Фрай предложил Рону Деннису и Жану Тодту вступить в переговоры и готов обеспечить любую информацию, которая нужна для расследования инцидента".
Конкретного времени и даты этой встречи названо не было, а фамилия Кофлэна до этого фигурировала лишь неофициально - в документах McLaren и Ferrari она не называлась. Источники, близкие к Ferrari утверждают, что руководство команды не в восторге от действий Honda, они считают, что Фрай должен был связаться с руководством двух команд сразу после визита Степни и Кофлэна, поскольку подобная "двойная аудиенция" выглядит странно и может стать источником проблем.
Защищая позицию Фрая, можно сказать, что мир Формулы 1 тесен и персонал часто переходит из одной команды в другую, причем предшествующие переговоры, как правило, конфиденциальны. Но во вторник, ситуация изменилась - появились юридические претензии, и в этот момент Фрай и Honda могли бы закрыть вопрос, поставив в известность руководство McLaren и Ferrari. Нет ничего странного в том, что Honda ищет пути к успеху, привлекая сотрудников McLaren и Ferrari, наверное сейчас где-то жалеют, что эти парни не пришли к ним.
В Сильверстоуне журналист Autosport Адам Купер взял интервью у Ника Фрая, чтобы получить ответы на некоторые вопросы...
Вопрос: Вы можете рассказать о контактах с Найджелом Степни и Майком Кофлэном?
Ник Фрай: Люди любят искать заговор там, где его нет, но для меня они были двумя парнями, которые ищут работу, и наши переговоры соответствовали ситуации. Обычное интервью, как и с другими соискателями.
Вопрос: В июне уже говорили о "белом порошке" в баках Ferrari, как вы реагировали на эти новости? Беспокойства не возникло?
Ник Фрай: Когда происходит что-то подобное, то главный вопрос - что дальше? Никакого беспокойства, я уже сказал - два парня пришли на интервью. Уже потом, во время Гран При США, появились слухи о том, что к делу привлечена полиция, тогда интерес еще мог возникнуть, а во время интервью никакой информации не было.
Вопрос: Поговорим о том, что произошло на прошлой неделе. Во вторник днем команда McLaren объявила об отстранении одного из своих ведущих сотрудников, вы не слишком быстро отреагировали...
Ник Фрай: Не было причин. Заявление McLaren появилось во вторник, когда я летел в Японию. Не было причин звонить соперникам: "Между прочим мы недавно взяли интервью у одного из ваших". Интервью - процесс конфиденциальный, участвуя в нем, никто не ждет, что вы немедленно расскажете об этом их боссу.
Давайте рассуждать логически. Во-первых, в McLaren не упоминали имя Майка Кофлэна, согласитесь - было бы странно делать звонок. Во-вторых, я был на пути в Японию, попал туда в среду, а в четверг, когда около 16:00 я приземлился в Хитроу, наша PR-леди сообщила мне, что из других источников - вероятно, Найджел упомянул - стало известно, что я встречался с обоими подозреваемыми. В тот момент я и позвонил Мартину Уитмаршу.
Это было в четверг, около 17:00. Приземлился в 16:00, получил информацию и позвонил Мартину: "Вы не назвали имени сотрудника, но Майк приходил навестить меня. Ничего не предлагалось и ничего не было решено".
В пятницу утром я увидел Рона Денниса и Жана Тодта, мы вместе обсудили этот вопрос. Это проблема McLaren и Ferrari, но если FIA понадобится какая-то информация, мы ее предоставим. Они предложили встретиться в 18:00.
Вопрос: Я понимаю вашу отстраненную позицию. Вы не видели никакой информации, только лишь провели переговоры с инженерами. Но в тот момент заявление вашей пресс-службы прозвучало, как попытка отвести удар от McLaren...
Ник Фрай: Зачем мне это делать? Этот вопрос нас не касается.
Вопрос: Ваши личные отношения с боссами других команд не пострадали?
Ник Фрай: Нет, нисколько. До того, как были названы имена, мы не могли участвовать. Нам бы никто не позвонил, чтобы сообщить, что "мы взяли интервью у одного из ваших парней".
Вопрос: Но законный ход эта ситуация получила уже во вторник...
Ник Фрай: Насколько я понимаю, в McLaren до сих пор официально не назвали своего человека.
Вопрос: Хорошо, вы его назвали...
Ник Фрай: Я назвал лишь того, кто приходил к нам на интервью.
Акценты шпионского скандала с участием сотрудников McLaren и Ferrari сместились в пятницу, когда пресс-служба Honda выпустила релиз о том, что глава команды Ник Фрай, незадолго до начала событий, вел переговоры с Найджелом Степни и Майком Кофлэном. До пятницы речь шла о возможной передаче конфиденциальной информации из Ferrari в McLaren, заявление Фрая стало поводом для новой версии - документы предназначались для Honda, и McLaren - не обвиняемая, а пострадавшая сторона.
Версии версиями, но один вопрос не давал покоя журналистам: почему Honda так затянула с публикацией своего заявления?
Информация о временном отстранении одного из сотрудников McLaren появилась во вторник, его имя команда не называла, но уже вечером пошли разговоры, что речь идет о Майке Кофлэне. Ник Фрай связался с главным администратором McLaren и своим другом Мартином Уитмаршем только в четверг, а с Жаном Тодтом увиделся лишь на следующий день, в пятницу...
Пресс-релиз Honda был сформулирован аккуратно: "Сотрудник Ferrari Найджел Степни, в этом году инициировал встречу с руководителем команды Ником Фраем. В июне такая встреча состоялась, на ней присутствовал и Майк Кофлэн, она была посвящена возможностям трудоустройства в команде. Мы хотим подчеркнуть, что во время этой встречи никакой конфиденциальной информации не было передано или получено. Ник Фрай предложил Рону Деннису и Жану Тодту вступить в переговоры и готов обеспечить любую информацию, которая нужна для расследования инцидента".
Конкретного времени и даты этой встречи названо не было, а фамилия Кофлэна до этого фигурировала лишь неофициально - в документах McLaren и Ferrari она не называлась. Источники, близкие к Ferrari утверждают, что руководство команды не в восторге от действий Honda, они считают, что Фрай должен был связаться с руководством двух команд сразу после визита Степни и Кофлэна, поскольку подобная "двойная аудиенция" выглядит странно и может стать источником проблем.
Защищая позицию Фрая, можно сказать, что мир Формулы 1 тесен и персонал часто переходит из одной команды в другую, причем предшествующие переговоры, как правило, конфиденциальны. Но во вторник, ситуация изменилась - появились юридические претензии, и в этот момент Фрай и Honda могли бы закрыть вопрос, поставив в известность руководство McLaren и Ferrari. Нет ничего странного в том, что Honda ищет пути к успеху, привлекая сотрудников McLaren и Ferrari, наверное сейчас где-то жалеют, что эти парни не пришли к ним.
В Сильверстоуне журналист Autosport Адам Купер взял интервью у Ника Фрая, чтобы получить ответы на некоторые вопросы...
Вопрос: Вы можете рассказать о контактах с Найджелом Степни и Майком Кофлэном?
Ник Фрай: Люди любят искать заговор там, где его нет, но для меня они были двумя парнями, которые ищут работу, и наши переговоры соответствовали ситуации. Обычное интервью, как и с другими соискателями.
Вопрос: В июне уже говорили о "белом порошке" в баках Ferrari, как вы реагировали на эти новости? Беспокойства не возникло?
Ник Фрай: Когда происходит что-то подобное, то главный вопрос - что дальше? Никакого беспокойства, я уже сказал - два парня пришли на интервью. Уже потом, во время Гран При США, появились слухи о том, что к делу привлечена полиция, тогда интерес еще мог возникнуть, а во время интервью никакой информации не было.
Вопрос: Поговорим о том, что произошло на прошлой неделе. Во вторник днем команда McLaren объявила об отстранении одного из своих ведущих сотрудников, вы не слишком быстро отреагировали...
Ник Фрай: Не было причин. Заявление McLaren появилось во вторник, когда я летел в Японию. Не было причин звонить соперникам: "Между прочим мы недавно взяли интервью у одного из ваших". Интервью - процесс конфиденциальный, участвуя в нем, никто не ждет, что вы немедленно расскажете об этом их боссу.
Давайте рассуждать логически. Во-первых, в McLaren не упоминали имя Майка Кофлэна, согласитесь - было бы странно делать звонок. Во-вторых, я был на пути в Японию, попал туда в среду, а в четверг, когда около 16:00 я приземлился в Хитроу, наша PR-леди сообщила мне, что из других источников - вероятно, Найджел упомянул - стало известно, что я встречался с обоими подозреваемыми. В тот момент я и позвонил Мартину Уитмаршу.
Это было в четверг, около 17:00. Приземлился в 16:00, получил информацию и позвонил Мартину: "Вы не назвали имени сотрудника, но Майк приходил навестить меня. Ничего не предлагалось и ничего не было решено".
В пятницу утром я увидел Рона Денниса и Жана Тодта, мы вместе обсудили этот вопрос. Это проблема McLaren и Ferrari, но если FIA понадобится какая-то информация, мы ее предоставим. Они предложили встретиться в 18:00.
Вопрос: Я понимаю вашу отстраненную позицию. Вы не видели никакой информации, только лишь провели переговоры с инженерами. Но в тот момент заявление вашей пресс-службы прозвучало, как попытка отвести удар от McLaren...
Ник Фрай: Зачем мне это делать? Этот вопрос нас не касается.
Вопрос: Ваши личные отношения с боссами других команд не пострадали?
Ник Фрай: Нет, нисколько. До того, как были названы имена, мы не могли участвовать. Нам бы никто не позвонил, чтобы сообщить, что "мы взяли интервью у одного из ваших парней".
Вопрос: Но законный ход эта ситуация получила уже во вторник...
Ник Фрай: Насколько я понимаю, в McLaren до сих пор официально не назвали своего человека.
Вопрос: Хорошо, вы его назвали...
Ник Фрай: Я назвал лишь того, кто приходил к нам на интервью.
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
v112, Кими, похоже, не станет. ИМХО, и Ферры в целом тоже. А вот если станет Хэмилтон (судя по всему Рон решил рискнуть и сделать ставку на него), тогда в следующем году рекламное место на Маках будет очень дорого стоить.
Тем не менее, Forza, Ferrari!!!
Тем не менее, Forza, Ferrari!!!

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 292 -
Репутация: +33
EvGen. писал(а):v112, Кими, похоже, не станет. ИМХО, и Ферры в целом тоже. А вот если станет Хэмилтон (судя по всему Рон решил рискнуть и сделать ставку на него), тогда в следующем году рекламное место на Маках будет очень дорого стоить.
Тем не менее, Forza, Ferrari!!!
кто знает, вдруг откроется второе дыхание у КИМИ

- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 292 -
Репутация: +33
- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
Гонка убила... Алонсо - олень тронутый... Пора задать вопрос инженерам феррари - что случилось с машиной Массы на последних 10 кругах?
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
- x3m
- off-road video master
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 163 -
Репутация: +12
гонка зачотная получилась! Но вот я одного не понял... какого хэ... Хэмильтона обратно на дорогу поставили? Вылетел - значит - лох, значит гонка для тебя закончилась... Короче ему явно подыгрывают... Я чуть пивом не подавился когда ему разрешили обогнать пейс кар! 

Совесть не отвечает или временно не доступна...
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 292 -
Репутация: +33
x3m писал(а):Но вот я одного не понял... какого хэ... Хэмильтона обратно на дорогу поставили? Вылетел - значит - лох, значит гонка для тебя закончилась... Короче ему явно подыгрывают... Я чуть пивом не подавился когда ему разрешили обогнать пейс кар!
Точно. Вылетел, оставайся за бортом. Когда Хайфельд снес Шумахера, у последнего машина была вполне боевой, но его в гонку не вернули.
SulFur писал(а): Алонсо - олень тронутый...
Особенно, когда чуть не снес Физикеллу на последнем питстопе.
А вообще гонка вызвала чувство жалости:
1. Жалко тех, кто вылетел в одном повороте на одном круге (но как зачотно они вылетали...).
2. Винкелькоха жалко. У чувака такая гонка почти получилась, но вылетел. А насколько я понял за рулем-то он всего 3 часа тестов провел.
3. Жалко Шумахера, не из-за очков, которые он потерял (а они были реальны), а чисто по человечески. Он по-моему был готов Хайфельда на обочине подождать, чтобы морду набить.
4. Жалко пилотов Рено. Бриаторе заигрался в тактика и два раза лишил Ковалайнена пятого, а то и четвертого места (сначала загнал его на раннюю дозаправку на 31 круге, хотя тот Вебера почти дожал, а потом, когда про дождь передали, загнал его раньше всех переобуться). Короче лишил команду очков.
5. Жалко комментатора. Косяков конечно меньше, чем в начале сезона, зато абсолютно не скрывает того, что болеет за МакЛарен. Остальные его тихо ненавидят. Попов такого себе не позволял. Вива Ля Попов (с удовольствие смотрю формулу Рено, вроде, которую он комментирует. там гоняет Алешин, а он не показывает вида, что болеет за него).
А вообще гонка суперская была. Не выспался жутко, но нисколько не жалею.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman