Не включается вентилятор системы охлаждения на ваз 2115i

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 27 мар 2010, 17:34

На Волге когда-то именно из-за полярности была проблема.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

 

partizan559
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 400
Репутация: 0

Сообщение partizan559 » 27 мар 2010, 20:18

ЛюблюЖигули, а еще вот такой к тебе вопрос:
Ты ведь когда темростат менял, то жидкость сливал???
Если сливал а потом залил и не ездил на машине, то есть если она у тебя на месте стояла и работала, то возможно у тебя в системе воздушная пробка образовалась. Попробуй проехать, и потом посмотри. Ну не может же вентилятор ни с того ни с сего не включаться
Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 27 мар 2010, 21:13

partizan559, Ещё раз повторюсь: у меня тоже "Самара", но в эти дни тем-ра выше 95 не поднималась, соответственно вентилятор не включался. Если подвести итог всех предположений, то либо:
1) Датчик температуры двигателя. "Врёт" показания с увеличением на градусов 15-20...
2) Датчик вентилятора. Он же ДТОЖ, возможно корявый. Сейчас детали не ахти делают.
возможно у тебя в системе воздушная пробка образовалась

Вряд ли. Я бы в это поверил, если бы речь шла о "классике", у которой датчик вентилятора расположен на радиаторе, т.е после термостата и там достаточно большой путь для ОЖ от термостата до датчика. А мы же говорим о "Самаре", у которой датчик расположен сразу после термостата, там очень маленький путь, буквально 3-5 см

partizan559
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 400
Репутация: 0

Сообщение partizan559 » 27 мар 2010, 21:20

Denver, ну у меня на 10-ке такая же фигня летом была, когда тосол на антифриз менял!!!! Насколько мне известно, у меня двигатель такой же как и на самаре - 2111
Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 27 мар 2010, 21:51

partizan559,
Ну возможно. Я это полностью не отрицаю. Тогда три причины :).
у меня двигатель такой же как и на самаре - 2111

У меня "калиновский" :P :)

Renoff
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение Renoff » 27 мар 2010, 22:00

Проверь предохранитель на сигнал (20А, голубой) , с его заменой все наладилось
Sick mate sick, subwoofa

ALEX7245
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +2

Сообщение ALEX7245 » 23 фев 2011, 16:36

Чтобы не создавать новую тему,напишу здесь. Проблема та же-не срабатывает вентилятор охлаждения, машина 2112 8кл. Поменял датчик вкл.вентилятора, разъем к этому датчику, реле вкл.вентилятора-не помогло. все остальное работает, предохранители проверены не на раз. когда разъм скидываешь с датчика вентилятор срабатывает.Температура до 115-120почти доходит. Короче уже голову сломал что еще может быть.
Все что не делается, к лучшему.

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 23 фев 2011, 17:46

ALEX7245, сам вентилятор не пробовал менять? может коротнуло где и в моторе изменилась полярность :o
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...

duvan350
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение duvan350 » 16 июн 2013, 04:13

У меня таже фигня я уже замучилься

Добавлено спустя 1 день 23 часа 10 минут 4 секунды:

[quote="duvan350"]У меня таже фигня я уже замучилься[/quote
ребят подскажите что мне делать все уже поменял

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 18 июн 2013, 07:47

Volodya писал(а):DT, а смысл??? Как я знаю, датчику пофигу полярность... он лишь всего навсего замыкает контакты, когда жидкость достигает необходимой температуры....

ЗАМЫКАЕТ КОНТАКТЫ когда жидкость достигает необходимой температуры.
И какие контакты он замыкает? 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O
покинул форум)))

duvan350
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение duvan350 » 18 июн 2013, 17:06

Сейчас ездил на диагностику сказали прокладка гбц вот я попал

alligator07
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение alligator07 » 21 июн 2013, 13:47

duvan350 писал(а):Сейчас ездил на диагностику сказали прокладка гбц вот я попал



А что за машина? я себе вчера ГБЦ проклеивал,хорошо и не дорого сделали :up:
Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений.

duvan350
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение duvan350 » 21 июн 2013, 15:51

alligator07 писал(а):
duvan350 писал(а):Сейчас ездил на диагностику сказали прокладка гбц вот я попал



А что за машина? я себе вчера ГБЦ проклеивал,хорошо и не дорого сделали :up:

Пятнашка гбц фрезернули не помогло теперь блок фрезеровать надо

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 июн 2013, 16:04

duvan350,
гбц фрезернули не помогло теперь блок фрезеровать надо


Что у тебя произошло с авто,что блок скрутило?
По моему,дурят тебя безбожно!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

duvan350
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение duvan350 » 21 июн 2013, 16:10

Я уже о том же думаю признаков нету газы в бачок не идут

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 июн 2013, 16:17

duvan350, Инжектор или карб?
Если инжектор -достаточно в программе изменить тр-ру включения вентилятора,понизить её.
И все дела!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 21 июн 2013, 17:34

Григорьич, на карбе еще проще тумблер поставил и включай когда тебе надо)
duvan350, блок не фрезируют а если бы ты даже перекипел бы до такой степени то ты бы пол двигателя уже выбросил на помойку. Либо обманывают тебя либо головку плохо отшлифовали а если газу не идут то и нечего к прокладке лезти вообще

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 июн 2013, 17:42

daskatzchen,
Григорьич, на карбе еще проще тумблер поставил и включай когда тебе надо)


Да ты чё?
Кто бы мог подумать! :wink:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

tobolskrulit
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение tobolskrulit » 21 июн 2013, 18:16

Поставьте второй вентилятор, чтоб работал постоянно и не мучайтесь :)

duvan350
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение duvan350 » 21 июн 2013, 18:34

daskatzchen писал(а):Григорьич, на карбе еще проще тумблер поставил и включай когда тебе надо)
duvan350, блок не фрезируют а если бы ты даже перекипел бы до такой степени то ты бы пол двигателя уже выбросил на помойку. Либо обманывают тебя либо головку плохо отшлифовали а если газу не идут то и нечего к прокладке лезти вообще

самое интересное до фрезеровки темп. доходила до 90 и выплескивалась из бачка к щас 95-98 и такая же фигня

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Григорьич писал(а):duvan350, Инжектор или карб?
Если инжектор -достаточно в программе изменить тр-ру включения вентилятора,понизить её.
И все дела!

инж а темп.вкл. мне товарищ посоветовал не трогать :( :(

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 21 июн 2013, 18:39

Ну видимо трещина в блоке.
spiritus formicicus

duvan350
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение duvan350 » 21 июн 2013, 18:44

spiritus писал(а):Ну видимо трещина в блоке.

слесарь говорил между 2 и 3 цилиндром

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 июн 2013, 18:52

duvan350,
а темп.вкл. мне товарищ посоветовал не трогать


Как обьяснил,чем мотивировал?

слесарь говорил между 2 и 3 цилиндром


Ну и как ,сам подумай,фрезеровкой от неё избавиться?
Снимать металл ,пока она не кончится?
Так поршни торчать будут из блока! :)
Немного сам то думай,что тебе втирают!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

duvan350
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение duvan350 » 21 июн 2013, 19:03

Григорьич писал(а):duvan350,
а темп.вкл. мне товарищ посоветовал не трогать


Как обьяснил,чем мотивировал?

слесарь говорил между 2 и 3 цилиндром


Ну и как ,сам подумай,фрезеровкой от неё избавиться?
Снимать металл ,пока она не кончится?
Так поршни торчать будут из блока! :)
Немного сам то думай,что тебе втирают!

про вкл. вентилятора то что это ненадолго

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Что можете посоветовать? :pipec: :pipec:

Добавлено спустя 16 секунд:

Что можете посоветовать? :pipec: :pipec:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 июн 2013, 19:10

Ну что значит"ненадолго"?
Сколько выставят тр-ру,на такой и будет всегда включаться.
Сейчас ,возможно,у тебя выставлена 115 град,вот и не включается.
в личку глянь
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 21 июн 2013, 19:14

Дык если трещина только блок менять. Иначе деньги на ветер.
spiritus formicicus

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 21 июн 2013, 19:15

Григорьич, правильно говоришь :up: про температуру включения.как настроют так и будет включатся.
кстати у меня сейчас температура включения вентилятора где-то 90-95

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

spiritus, трешину заварить можно

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 июн 2013, 19:27

418, Заваривать блок,это тоже самое,что презерватив штопать!
С виду целый....
Достаточно сложная технология,чтобы её в обычном сервисе выполнить могли.
spiritus, правильно говорит-только замена!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

spectra72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 667
Репутация: +1

Сообщение spectra72 » 21 июн 2013, 19:43

Григорьич, аргоном чюгуняку заварить можно без проблем, только потом придется шлифовать его
ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 июн 2013, 19:55

spectra72, Ну как бы это вежливо сказать?
"Засрать" можно и обычным электродом,обмотанным медной проволокой,но во всех этих случаях не избежать растрескивания металла вокруг шва,теи более при температурных перепадах,свойственных мотору.

Чугун нужно варить горячим и остужать вместе с печью.
Это не везде возможно.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)