Не включается вентилятор системы охлаждения на ваз 2115i
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
На Волге когда-то именно из-за полярности была проблема.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- partizan559
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 400 -
Репутация: 0
ЛюблюЖигули, а еще вот такой к тебе вопрос:
Ты ведь когда темростат менял, то жидкость сливал???
Если сливал а потом залил и не ездил на машине, то есть если она у тебя на месте стояла и работала, то возможно у тебя в системе воздушная пробка образовалась. Попробуй проехать, и потом посмотри. Ну не может же вентилятор ни с того ни с сего не включаться
Ты ведь когда темростат менял, то жидкость сливал???
Если сливал а потом залил и не ездил на машине, то есть если она у тебя на месте стояла и работала, то возможно у тебя в системе воздушная пробка образовалась. Попробуй проехать, и потом посмотри. Ну не может же вентилятор ни с того ни с сего не включаться
Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
partizan559, Ещё раз повторюсь: у меня тоже "Самара", но в эти дни тем-ра выше 95 не поднималась, соответственно вентилятор не включался. Если подвести итог всех предположений, то либо:
1) Датчик температуры двигателя. "Врёт" показания с увеличением на градусов 15-20...
2) Датчик вентилятора. Он же ДТОЖ, возможно корявый. Сейчас детали не ахти делают.
Вряд ли. Я бы в это поверил, если бы речь шла о "классике", у которой датчик вентилятора расположен на радиаторе, т.е после термостата и там достаточно большой путь для ОЖ от термостата до датчика. А мы же говорим о "Самаре", у которой датчик расположен сразу после термостата, там очень маленький путь, буквально 3-5 см
1) Датчик температуры двигателя. "Врёт" показания с увеличением на градусов 15-20...
2) Датчик вентилятора. Он же ДТОЖ, возможно корявый. Сейчас детали не ахти делают.
возможно у тебя в системе воздушная пробка образовалась
Вряд ли. Я бы в это поверил, если бы речь шла о "классике", у которой датчик вентилятора расположен на радиаторе, т.е после термостата и там достаточно большой путь для ОЖ от термостата до датчика. А мы же говорим о "Самаре", у которой датчик расположен сразу после термостата, там очень маленький путь, буквально 3-5 см
- partizan559
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 400 -
Репутация: 0
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- ALEX7245
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 006 -
Репутация: +2
Чтобы не создавать новую тему,напишу здесь. Проблема та же-не срабатывает вентилятор охлаждения, машина 2112 8кл. Поменял датчик вкл.вентилятора, разъем к этому датчику, реле вкл.вентилятора-не помогло. все остальное работает, предохранители проверены не на раз. когда разъм скидываешь с датчика вентилятор срабатывает.Температура до 115-120почти доходит. Короче уже голову сломал что еще может быть.
Все что не делается, к лучшему.
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
- alligator07
- Автолюбитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
Григорьич, на карбе еще проще тумблер поставил и включай когда тебе надо)
duvan350, блок не фрезируют а если бы ты даже перекипел бы до такой степени то ты бы пол двигателя уже выбросил на помойку. Либо обманывают тебя либо головку плохо отшлифовали а если газу не идут то и нечего к прокладке лезти вообще
duvan350, блок не фрезируют а если бы ты даже перекипел бы до такой степени то ты бы пол двигателя уже выбросил на помойку. Либо обманывают тебя либо головку плохо отшлифовали а если газу не идут то и нечего к прокладке лезти вообще
- tobolskrulit
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
daskatzchen писал(а):Григорьич, на карбе еще проще тумблер поставил и включай когда тебе надо)
duvan350, блок не фрезируют а если бы ты даже перекипел бы до такой степени то ты бы пол двигателя уже выбросил на помойку. Либо обманывают тебя либо головку плохо отшлифовали а если газу не идут то и нечего к прокладке лезти вообще
самое интересное до фрезеровки темп. доходила до 90 и выплескивалась из бачка к щас 95-98 и такая же фигня
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Григорьич писал(а):duvan350, Инжектор или карб?
Если инжектор -достаточно в программе изменить тр-ру включения вентилятора,понизить её.
И все дела!
инж а темп.вкл. мне товарищ посоветовал не трогать


- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
duvan350,
Как обьяснил,чем мотивировал?
Ну и как ,сам подумай,фрезеровкой от неё избавиться?
Снимать металл ,пока она не кончится?
Так поршни торчать будут из блока!
Немного сам то думай,что тебе втирают!
а темп.вкл. мне товарищ посоветовал не трогать
Как обьяснил,чем мотивировал?
слесарь говорил между 2 и 3 цилиндром
Ну и как ,сам подумай,фрезеровкой от неё избавиться?
Снимать металл ,пока она не кончится?
Так поршни торчать будут из блока!

Немного сам то думай,что тебе втирают!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

Григорьич писал(а):duvan350,а темп.вкл. мне товарищ посоветовал не трогать
Как обьяснил,чем мотивировал?слесарь говорил между 2 и 3 цилиндром
Ну и как ,сам подумай,фрезеровкой от неё избавиться?
Снимать металл ,пока она не кончится?
Так поршни торчать будут из блока!![]()
Немного сам то думай,что тебе втирают!
про вкл. вентилятора то что это ненадолго
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Что можете посоветовать?


Добавлено спустя 16 секунд:
Что можете посоветовать?


- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
spectra72, Ну как бы это вежливо сказать?
"Засрать" можно и обычным электродом,обмотанным медной проволокой,но во всех этих случаях не избежать растрескивания металла вокруг шва,теи более при температурных перепадах,свойственных мотору.
Чугун нужно варить горячим и остужать вместе с печью.
Это не везде возможно.
"Засрать" можно и обычным электродом,обмотанным медной проволокой,но во всех этих случаях не избежать растрескивания металла вокруг шва,теи более при температурных перепадах,свойственных мотору.
Чугун нужно варить горячим и остужать вместе с печью.
Это не везде возможно.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
