Suzuki Jimny или Renault Duster

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Что посоветуете выбрать?

Опрос закончился 08 июл 2013, 14:48

Suzuki Jimny
24
31%
Renault Duster
53
69%
 
Всего голосов: 77

Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Сообщение Andre » 04 июл 2013, 20:07

xatab10913 писал(а):oxbac, все фигня, главное ТРАКТОР не продавайте :D

:up:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

oxbac писал(а):Кстати Водитель в отличие от меня ездил на тракторе - полный привод, высокий центр тяжести.Незнаю можно ли считать именно той подготовкой о которой Вы говорите, но опыт такой есть.

Только если на таком тракторе, который ездит быстрее 80км/ч :D
yours sincerely
Andre.

 

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 04 июл 2013, 20:16


Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 04 июл 2013, 20:32

джимик маленький, дастер поболее будет, голосанул за дустера, не из-за того что сам на нём езжу
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 04 июл 2013, 20:42

тоже голос за дастера, думаю прикупить его. Владельцы, как он по небольшим грязям лазит??

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

почему спрашиваю, потому как не на одном видео не видел, чтоб там была более или менее ГРЯЗЬ чтоб оценить его качества 4вд? скажем так, на ровне с нивой коротышом пойдет?
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 04 июл 2013, 20:50

Я бы выбрал дастер! там все давно себя зарекомендовало и думаю с обслуживанием по проще будет,ну как альтернатива зарекомендовавший себя китаец ховер 3-5 пикап можно и на дизилечке,и по проходимости и по комфорту обоих товарищей уделат вот такое у меня мнение

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 04 июл 2013, 20:50

в говнах не был, пробовал только по глиняной мокрой, нормально потихоньку пропёр, ЕСП охреневало но поперёк дороги не разу не поставило, как мужиков на шниве и на каком то стареньком форде :P

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

пока больше ни чего не могу сказать, катаюсь всего 3 месяца, проехал 5000 км
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

marvell
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4

Рейтинг: 2 578
Репутация: +2

Сообщение marvell » 04 июл 2013, 20:53

http://duster.drom.ru/21735/page5.html вот тут и дастер и джимми и в грязи и по лесным тропам

Joker_tmn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)

Рейтинг: 6 478
Репутация: +6

Сообщение Joker_tmn » 04 июл 2013, 20:57

oxbac, ну вообще если в голове есть мысль по поводу б/у, то может посмотреть Suzuki Grand Vitara? Можно как 3д 1,6л; так и 5д 2л ... на мой взгляд у данной машины только один минус - расход. Во всем остальном только плюсы.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27703
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 158 292
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 04 июл 2013, 20:59

Вы как то увлеклись вопросом проходимости, хотя афтар темы с самого начала написал, что для говен у его папахена имеется трактор, а для мелких поездок - мото. И прикинув потребительские свойства автомобиля, который ему нужен в этой цепочке (между трактором и мото), легко приходишь к выводу, что Дастер наиболее приемлимый вариант по совокупности цены, комфорта и вместимости.

Andronicid
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Andronicid » 04 июл 2013, 21:40

http://tyumen.drom.ru/toyota/rav4/11473381.html

oxbac Вот автомобиль! Дастера по всем характеристикам выиграет!

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 04 июл 2013, 22:09

oxbac писал(а):
vladimir2000 писал(а):... Я считаю его более безопасным по сравнению с Джимми. И машина устойчевее на дороге и системы безопасности лучше. ....


Баллы на краш тестах для этих авто я не нашел.
Но мне кажется просто считать Дастера более безопасным чем Джимни основываясь только на размерах не совсем корректно.
В Джимни есть рама, складываемый руль, и подушка тоже есть.

У кого есть объективное сравнение безопасности этих авто? (Дастер кстати есть под маркой NISSAN, может кто видел по нему краш-тесты)


Твое замечание весьма правильное. Я тоже не видел краш-тестов. Вообще Рено ценится комфортом и безопасностью своих моделей. Это утверждение конечно пропорционально цене автомобиля. Мое мнение РеноКолеос идеальное решение среди Рено, а среди одноклассников это пожалуй самая сбалансированная машина.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

а наличие рамы на самом деле не гарантирует безопасности. я бы сказал даже наоборот. Автомобили на рамах заметно труднее в управлении. Митубиси паджеро приняли решения делать интегрированную в кузов раму, а ЛендКрузеры напичканы электроникой для предотвращения неприятных моментов которые может вызвать наличие рамы.
В моем гараже разные полноприводные автомобили.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27703
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 158 292
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 04 июл 2013, 23:10

vladimir2000 писал(а):


а наличие рамы на самом деле не гарантирует безопасности. я бы сказал даже наоборот. Автомобили на рамах заметно труднее в управлении. Митубиси паджеро приняли решения делать интегрированную в кузов раму, а ЛендКрузеры напичканы электроникой для предотвращения неприятных моментов которые может вызвать наличие рамы.
В моем гараже разные полноприводные автомобили.

Интересно ты рассуждаешь.
Тут в данном конкретном случае про раму речь о чем шла? О том, что при столкновении все же лучше иметь под жопой рамный автомобиль, а не об управляемости. А то получается разговор из серии:
- С парашютом лучше прыгать в берцах, ноги целее будут.
- Но в берцах ньги сильно потеют, а это опасно...

ЯпоноМама
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 679
Репутация: +4

Сообщение ЯпоноМама » 04 июл 2013, 23:12

при данных требованиях - Дастер.
Да и на вторичке потом продать будет легче. Все же первый вариант на любителя.
Мне часто в детстве говорили, что я очень добрая и милая девочка... В общем - сглазили, сволочи...

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 05 июл 2013, 00:08

За Дастер проголосовала. Для пенсионера, бабушки и внуков желательно иметь помягче ход, - Дастер отвечает этому требованию. По глубокому песку спокойно едет, на косогор под 45 градусов заедет, полный привод можно подключать вручную. Весьма лаконичный салон, но по грибы-ягоды, вполне. Багажник какой-никакой есть, грибы поместятся, еще и закрыть смешной шторкой их можно ))
Джимни для рыбака-одиночки.
Изображение

Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Сообщение Andre » 05 июл 2013, 02:25

1. Дастер с Нивой по проходимости даже сравнивать смешно. Ну, разве что на асфальте, и лучше даже не садясь за руль.
2. Любой более-менее грамотный человек должен понимать, что рамные автомобили отнюдь не безопаснее! Да, если столкнуть рамный полноприводный трактор 60-х с легковой коробочкой тех же годов, то как правило трактор будет целее, но если сравнивать с современными автомобилями, разработанными с учётом всех современных требований безопасности, то после аварии этот трактор будет выглядеть как лепёшка с торчащими оглоблями.
3. Управляемость рамного автомобиля как правило хуже не из-за рамы. У современных автомобилей ещё и ходовая немного отличается. Простой пример: Ситроен DS образца 1955г. - с несущим кузовом, а Ситроен CX 1972г., пришедший ему на смену - рамный, однако CX ни в коем случае не проигрывает в управляемости DS-ке. Он, естественно, проигрывает в управляемости XM-у образца 1989г., с несущим кузовом, пришедшему ему на смену. Но проигрывает он совсем немного, и отнюдь не из-за рамы - просто XM менее валкий.

Holtoff, а тебе вообще стыдно должно быть!
yours sincerely

Andre.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27703
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 158 292
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 05 июл 2013, 07:29

Andre писал(а):1. Дастер с Нивой по проходимости даже сравнивать смешно. Ну, разве что на асфальте, и лучше даже не садясь за руль.


Holtoff, а тебе вообще стыдно должно быть!

За что? За то, что никто не читает первый пост топикстартера?
Растояния и дороги: - поездки по трассе на 300 км - 1 раза в год - поездки по трассе на 100 км - 4 раза в год - поездки в лес за грибами, ягадами - 2 раза в неделю (в сезон соответсвующих) - ежедневные поездки по сельской местности на растояние до 10 км. (дорога местами асфальт, местами грунтовка - весной осенью бывает в ужасных состояниях, но Nexia пролазит)  Бюджет: 600-700 т.р. 

Альтернативы: для полного off-road и перевозки крупных грузов - есть трактор для поездок за покупками - моторолер. 

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 05 июл 2013, 08:03

Holtoff писал(а):Интересно ты рассуждаешь.
Тут в данном конкретном случае про раму речь о чем шла? О том, что при столкновении все же лучше иметь под жопой рамный автомобиль, а не об управляемости. А то получается разговор из серии:
- С парашютом лучше прыгать в берцах, ноги целее будут.
- Но в берцах ньги сильно потеют, а это опасно...


Я вот что имел в виду:
Управляемость - это тоже безопасность. Очень не хочется уйти в неуправляемый занос или кувыркаться на дороге. Пример плохой управляемости и последствий лежит в "Чужом видео", когда Тоета подрезала Ниву, та капельку вильнула, а далее кувыркалась. Автомобиль все-таки должен прощать ошибки водителю.

А при столкновении рама под задницей тоже далеко не показатель, мало чтоли случаев когда в бюджетных рамных автомобилях, а Джимми из таких, при ДТП кузов отрывало от рамы. Когда я только начинал интересоваться полноприводниками, это было очень давно, интересовался Патриотом, а поскольку я помешан на безопасности, начал собирать инфу про него. Тоже считал, что рама это круто. Краш-тестов тогда не нашел, поэтому начал искать ДТП с участием Патриота. Результаты более менее серьезных ДТП меня не впечатлили: рама отрывается и совершенно не гасит удар (передает его по всей своей длинне), склонен к опрокидыванию. Я не говорю, что наличие рамы это плохо, у нее есть масса преимуществ. Но бюджетные авто с рамой это не есть хорошо с точки зрения безопасности.

oxbac
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 315
Репутация: +2

Сообщение oxbac » 05 июл 2013, 08:22

vladimir2000 писал(а):
Holtoff писал(а):Интересно ты рассуждаешь.
Тут в данном конкретном случае про раму речь о чем шла? О том, что при столкновении все же лучше иметь под жопой рамный автомобиль, а не об управляемости. А то получается разговор из серии:
- С парашютом лучше прыгать в берцах, ноги целее будут.
- Но в берцах ньги сильно потеют, а это опасно...


Я вот что имел в виду:
Управляемость - это тоже безопасность. Очень не хочется уйти в неуправляемый занос или кувыркаться на дороге. Пример плохой управляемости и последствий лежит в "Чужом видео", когда Тоета подрезала Ниву, та капельку вильнула, а далее кувыркалась. Автомобиль все-таки должен прощать ошибки водителю.

А при столкновении рама под задницей тоже далеко не показатель, мало чтоли случаев когда в бюджетных рамных автомобилях, а Джимми из таких, при ДТП кузов отрывало от рамы. Когда я только начинал интересоваться полноприводниками, это было очень давно, интересовался Патриотом, а поскольку я помешан на безопасности, начал собирать инфу про него. Тоже считал, что рама это круто. Краш-тестов тогда не нашел, поэтому начал искать ДТП с участием Патриота. Результаты более менее серьезных ДТП меня не впечатлили: рама отрывается и совершенно не гасит удар (передает его по всей своей длинне), склонен к опрокидыванию. Я не говорю, что наличие рамы это плохо, у нее есть масса преимуществ. Но бюджетные авто с рамой это не есть хорошо с точки зрения безопасности.


Предлагаю закрыть тему безопасности, т.к. безопасность не является ключевым фактором при выборе.
Во-первых предыдущий авто "Водителя" Nexia, думаю Джимни и Дастер лучше по качествам безопасности.
Во-вторых на трассе авто проактически не будет использоваться, а попасть в серьезное ДТП не на трассе маловероятно.

Пока я сделал такой вывод Дастер немного безопаснее Джимни, потому что последний больше склонен к опракидованию, а перевернуть авто можно практически везде и в лесу и на грунтовке.

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

Но думаю нужно добавить в оцениваемые параметры еще один - Удобство водителя
Параметры Водителя
Рост 160
Вес 50

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 858
Репутация: +14

Сообщение Slava » 05 июл 2013, 08:37

тоже голос за дастера, думаю прикупить его. Владельцы, как он по небольшим грязям лазит??

тесть в первый же выезд на охоту засадил дастера по самые помидоры :roll: , но тут стоит учесть там же сел и ланд ровер (дискавери 3) :D вообщем +1 трактор не продавать :)
По теме плюсую за дастер
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27703
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 158 292
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 05 июл 2013, 08:58

oxbac писал(а):
Но думаю нужно добавить в оцениваемые параметры еще один - Удобство водителя
Параметры Водителя
Рост 160
Вес 50

Да с такими параметрами везде удобно. Вот ежели бы рост был 205, а вес 120, тады да, только методом тыка...

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 05 июл 2013, 09:16

По удобству водителя, мне кажется надо пробовать. Опять же приоритеты у каждого свои. Кому то нравится посадка как на стуле, кому-то полулежа.

Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Сообщение Andre » 05 июл 2013, 09:38

oxbac, теме безопасности всплыла именно потому, что был упомянут джимник - именно для него этот вопрос актуален. И дело не только в том, что джимник легко переворачивается - короткая машина вообще не прощает ошибок. Например, в случае возникновения заноса, времени для реакции остаётся очень мало. Если ездил на ниве и шниве и понимаешь разницу, то можешь представить, что будет на джимни - он ещё более вёрткий. Я знаю человека, который в первую поездку на джимни подряд три раза чуть не убился и в итоге просто опрокинулся на ровном месте. Поведение машины для него оказалось совершенно неожиданным, хотя я, например, не замечал в нём ничего необычного.

Holtoff, журналисту, работающему в автомобильной тематике, негоже иметь такие заблуждения: "иметь под жопой рамный автомобиль", это совсем не значит быть более защищенным.

Первое сообщение я как раз читал и проголосовал именно за дастер. Однако, именно там написано, что предполагаются частые поездки за грибами и ежедневные поездки по сельской местности. А т.к. дастер это всё-таки легковушка, я бы порекомендовал всё-таки шниву. При неэкстремальной эксплуатации шнива достаточно надёжна.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Я ни в коем случае не хочу сказать, что джимни плохой автомобиль. Это хороший автомобиль - правильный автомобиль! Но, приобретая именно его, нужно понимать, что именно ты приобретаешь. Иначе покупка может оказаться совсем не в радость.
yours sincerely

Andre.

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 05 июл 2013, 10:17

Если автору темы часто приходится съезжать с асфальта - лучше Джимник.
Если ездит только там, где и "...Нексия пролезет..." (с), то вполне достаточно Дастера.

Хотя лично я оптимальным вариантом под поставленные автором темы задачи считаю новую Шниву.
На сэкономленную разницу в цене с иномарками можно пару лет бензин покупать, и по проходимости она лучше любого паркетника.

Разговоры о "безопасности" - вообще не в тему. По этому параметру машины рассматриваемого класса друг от друга отличаются несущественно.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

Andy1976
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 836
Репутация: +1

Сообщение Andy1976 » 05 июл 2013, 11:19

oxbac, а дедушка-то не промах... :D :pipec:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27703
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 158 292
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 05 июл 2013, 11:21

Andre писал(а): Holtoff, журналисту, работающему в автомобильной тематике, негоже иметь такие заблуждения: "иметь под жопой рамный автомобиль", это совсем не значит быть более защищенным.

.

ОФФЯ шеф-редактор новостей различной тематики, мне можно. :smeh:

SerjTUM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 322
Репутация: +1

Сообщение SerjTUM » 05 июл 2013, 11:21

краш тест дации - т.е. нашего дастера http://www.euroncap.com/results/dacia/duster.aspx
краш тест сузурика)) http://www.youtube.com/watch?v=6ti7ubNtepk

oxbac
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 315
Репутация: +2

Сообщение oxbac » 05 июл 2013, 23:59

Спасибо всем за обсуждение. Пришел к выводу, что оба авто достойны того чтобы их посмотреть вживую и заказать тест драйв. Планирую на выходные поездки по автосалонам, так же планирую на площадках БУ-авто посмотреть рав4 примерно 2007-2009 года.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27703
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 158 292
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 06 июл 2013, 00:07

oxbac писал(а):Спасибо всем за обсуждение. Пришел к выводу, что оба авто достойны того чтобы их посмотреть вживую и заказать тест драйв. Планирую на выходные поездки по автосалонам, так же планирую на площадках БУ-авто посмотреть рав4 примерно 2007-2009 года.

А и правильно. Покупай оба, и не парься. И РАФчик заодно. Пусть у папы будут машины понедельника-вторника, среды-четверга, ну и пятницы-субботы. А в воскресенье, так уж и быть, можно и на тракторе в говна. Или на мотороллере в Ленту.

Metal_Maiden
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение Metal_Maiden » 06 июл 2013, 12:21

Стоимость ТО на джимни у официального дилера огорчает, как и расход топлива, особенно зимой на полном приводе :teeth:, автомобилю 7 лет (правда детский пробег - около 35 тыщ) менялись только расходники. На жесткой неровной дороге растрясет все кости, мягко говоря, дискомфортно в асфальтовой и снежной колее, т.к. она обычно шире машины. По скользким покрытиям и снежной каше по-моему пока ни разу нигде не развернуло, и тем более не перевернуло, нужно просто быть аккуратнее, знать, что можно ожидать от такой машины, и выбирать адекватную скорость. При этих и остальных мелких недостатках, не могу решиться расстаться с этим автомобилем :) Тест-драйв берите обязательно, потому что при осознании перечисленных вами плюсов джимни, нужно видимо еще обладать определенным складом мозга, чтоб полюбить его при таких сомнительных ездовых качествах

oxbac
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 315
Репутация: +2

Сообщение oxbac » 06 июл 2013, 19:19

у кого есть информация о стоимости ТО Дастера и Джимни в Тюмени. и какй пробег между ТО.
На Рено вроде где то виде информацию о пробеге между ТО 15 тыс. км., но там было что типо на все бензиновые двигатели Рено.
На дастер