Поезд сошел с рельсов

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40810
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 300
Репутация: +263

Поезд сошел с рельсов

Сообщение Majesti© » 08 июл 2013, 13:42

Есть пострадавшие из Тюмени.


Несколько вагонов поезда 140Н "Новосибирск-Адлер" сошли с рельсов на перегоне Кущевская-Кисляковка. По последним данным, 15 человек госпитализированы.

По словам представителя МЧС, поезд Новосибирск-Адлер попал в аварию на перегоне Кущевская-Кисляковка. По предварительной информации, пострадали до 76 человек, 15 человек госпитализированы, семеро из них находятся в состоянии средней тяжести. Данных о погибших нет. Около 600 пассажиров эвакуированы на близлежащую станцию Октябрьская.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Миру мир

 

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 08 июл 2013, 13:58

Якунина в отставку и по-настоящему

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 08 июл 2013, 14:07

Виноваты скорее всего путейцы, вовремя не разогнали стыки между рельсами, вот плеть и выдавило.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 08 июл 2013, 14:09

Спросите любого РЖДшника, ни кто не в восторге от Якунина.

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 08 июл 2013, 14:14

выкрутили чета, как у чехова
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 08 июл 2013, 14:21

Мой друг погиб, вместе с отцом...в 199...году...во 2-м вагоне...3-й и последующие не пострадали...никак.
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 08 июл 2013, 14:45

Опять этот злосчастный "Новосибирск -Адлер"
Проклятье на нём,что ли? :oops:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

рус72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 940
Репутация: +2

Сообщение рус72rus » 08 июл 2013, 14:47

станица Кущевская че-то часто в ЧП-хроники попадать стала не кажется, не? :?

Evteon
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 757
Репутация: +7

Сообщение Evteon » 08 июл 2013, 15:26

какой ужас! недавно ребенка на этом поезде отправила с бабушкой в краснодар, скоро второй уедет с дедом на этом же поезде..надеюсь примут меры ,что бы такого не было больше.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 08 июл 2013, 15:33

Новость не успевает появляться на крупных ресурсах, как сразу исчезает!
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 08 июл 2013, 16:45

Evteon,
Какие меры?! Хозяйство ЖД разваливается уже не по годам, а по месяцам.
Живой пример: ПМС-290 (путеремонтная машинная станция), организация, которая следит за состоянием именно жд полотна. Так вот, на сегодняшний день в ней осталось 2 (!) мастера стрелочных переводов (по норме - бригада, человек 15), из которых один хромой, второй глухой... А участок обслуживания - мама не горюй. Вот и много ли они уследят?
Состояние подвижного состава на том же уровне, одни тележки оскомину набили уже... Тяговый состав - отдельная песня, прямо сейчас под Сетово (район Тобольска) горит локомотив...

Короче, "летайте самолетами Аэрофлота" (с)
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

рус72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 940
Репутация: +2

Сообщение рус72rus » 08 июл 2013, 17:42

РЖД обновляется только в Москве и окрестностях, на остальных плевать с высокой колокольни.

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Сообщение ЖанРено » 08 июл 2013, 19:10

KolemBass, У меня по сообщению что ближе к Сузгуну...... :?
Я не обижаюсь, я - профессионал...

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 08 июл 2013, 22:22

ЖанРено,
Не, Сетово... Их же пожарка и тушила, наших не поднимали...
Но смысл-то не в этом... Смысл в том, что с каждым годом ездить на жд все опаснее и опаснее. В погоне за сверхприбылями вложений в инфраструктуру практически нет, а значит - количество таких аварий (ттт, чтоб не катастроф) будет увеличиваться...
Пострадавшим скорейшего выздоровления
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Evteon
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 757
Репутация: +7

Сообщение Evteon » 09 июл 2013, 08:21

На это сказать нечего, но и перспектива

KolemBass писал(а):[b]

"летайте самолетами Аэрофлота" (с)
не вдохновляет ))

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 09 июл 2013, 09:11

Evteon писал(а):не вдохновляет ))


а статистика роста продаж авиабилетов и параллельного падения ж/д говорит об обратном

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 09 июл 2013, 09:26

uisgeb, а скоро самолетами будут рулить гастарбайтеры :-) мало наверное а аэрофлоте ситуация отличается.
продажных шлюх и депутатов,

забытых властью стариков

и разжиревших бюрократов...

Дорог разбитых и дворцов,

растущих как грибы с откатов...

Очередной закон готов —

БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 09 июл 2013, 09:55

вопрос привлечения иностранных пилотов (причем далеко не из всяких там западных европ и сша) муссировали в прессе с год-полтора назад

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 09 июл 2013, 20:47

Все развалилось вместе с распадом СССР, авиация в первую очередь, щас ж.д. разваливается. Так что сидите дома господа, у нас в сибири отдыхать ни чуть не хуже чем на югах, лично я свою дачу не променяю ни на какой кипр, сочи и т.д., даже если б мне достался бесплатный билет :wink:
Сергей UB9LAU

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 10 июл 2013, 01:09

рус72rus,
РЖД обновляется только в Москве и окрестностях, на остальных плевать с высокой колокольни.


Эта катастрофа как раз результат обновления ж.д. полотна. Совсем не давно стали укладывать рельсы длинной около 800 метров, так называемый бесстыковой путь (обычная рельсина 25-50 метров длинной, или около того ), и если раньше стыки были грубо скажем через 25 метров и зазоры между последующими рельсами были не большие, но все время стабильные, то у 800 метровых эти зазоры гуляют, а во время жары рельсы раскаляются и расширяются на столь, что начинают давить на друг друга, и выхлестываются там где просмотрели ленивые путейцы.

KolemBass, А ПМС-290 тут причем? Они начала весны всей бригадой в Каменск-Уральский уехали до первого снега, и кстати их обязанность только укладка пути, а обслуживает их путейские части, на главном ходу ПЧ-12 например, финансирование у них достойное, штат укомплектован, но отношение к работе просто никакое.

Ну а насчет локомотива, проблема в том же, никто не хочет ремонтировать :oops:


Evteon, Смотри прогноз погоды по городам пути следования, когда ребятенка отправляешь, главное чтоб не было слишком высокой температуры (свыше +35)
Четыре колеса возят тело, а два душу...

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов

Сообщение AxelF » 08 авг 2015, 16:07

В результате схода вагонов поезда в Мордовии пострадали два человека

Два человека получили травмы в результате схода с рельсов четырех вагонов пассажирского поезда Екатеринбург — Адлер.

В результате ЧП один из пострадавших сломал руку. Также опрокинулись два вагона, в котором находилось 60 пассажиров, передает ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. Всех их разместили в вагоне-ресторане.

В свою очередь в Куйбышевской железной дороге заявили, что пострадавших в результате схода вагонов пассажирского поезда нет.

Как сообщалось ранее, инцидент произошел в 11:10 мск на Куйбышевской ж/д в Рузаевском районе Мордовии. На место аварии выдвинулись три аварийно-восстановительных поезда. При необходимости готов вылететь вертолет Ми-8.

Изображение Изображение Изображение
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов

Сообщение погранец » 08 авг 2015, 19:02

KEKC_ANTON писал(а):рус72rus,
РЖД обновляется только в Москве и окрестностях, на остальных плевать с высокой колокольни.


Эта катастрофа как раз результат обновления ж.д. полотна. Совсем не давно стали укладывать рельсы длинной около 800 метров, так называемый бесстыковой путь (обычная рельсина 25-50 метров длинной, или около того ), и если раньше стыки были грубо скажем через 25 метров и зазоры между последующими рельсами были не большие, но все время стабильные, то у 800 метровых эти зазоры гуляют, а во время жары рельсы раскаляются и расширяются на столь, что начинают давить на друг друга, и выхлестываются там где просмотрели ленивые путейцы.

KolemBass, А ПМС-290 тут причем? Они начала весны всей бригадой в Каменск-Уральский уехали до первого снега, и кстати их обязанность только укладка пути, а обслуживает их путейские части, на главном ходу ПЧ-12 например, финансирование у них достойное, штат укомплектован, но отношение к работе просто никакое.

Ну а насчет локомотива, проблема в том же, никто не хочет ремонтировать :oops:


Evteon, Смотри прогноз погоды по городам пути следования, когда ребятенка отправляешь, главное чтоб не было слишком высокой температуры (свыше +35)

далек ты брат от пути, поэтому лучше бы промолчал.рельсы 50 м или около того. Нет и не было в природе таких! Если есть желание могу тебе выложить длины стандартных УРАВНИТЕЛЬНЫХ рельс 12.38, 12.40,12.42, 12.46 12.48, 12.50 12.52 12.54 12.56 12.58 это все стандарт. Про пилку по размеру писать не буду долго это, как то так, если тебе что то это скажет. За 15 лет в пути съел ни одну собаку, поверь поэтому еще и ургупс по путейскоей части закончил. А плети 600м, 800м своей попой уже лет 20 все ощущают. Прежде всего обрати внимание, если ты железнодорожник, поезд следовал по неправильному пути.... почему? Значит на правильном пути ведутся работы. Второе, посмотри другое фото.... на пути где сход, один рельс расконтован, расконтовка на бетоне это фантастика. Поэтому заостри взгляд и увидишь, где клемушки, А????? Второй рельс расшит 2 через один, как при капиталке при смене плетей. Далее сход, сработка тормозов, это само собой, но почему столько вагонов на боку? По неправильно у пути скорость ограничивается и что бы навалять столько вагонов при ограничении, это тоже фантастика. Вообще бригаде давали предупреждение? Далее о твоей температуре. Она играет роль только при работе машин впр, унимат, долмат, впрс, впо и то в расчет берется температура рельс, потому что при выправке подбивке и рихтовки пути полотно вынимается из зем полотна и да.... при высокой температуре рельс существует опасность выброса пути, для этого в ПЧ И ПМСах существует стенд и съемка температуры ведется постоянно. Поэтому не надо людей пугать +35. Да, кстати пмс 290 просто расформировали так же как и вроде 14 в перми. И про пч 12 тем более мне рассказывать сказки не надо. У меня с ним пол жизни связано, даже чуть больше, поверь :)
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов

Сообщение KEKC_ANTON » 08 авг 2015, 20:06

погранец, Я так понимаю дату сообщения не смотрел. Верно подметил, что я далек от всех премудростей пути т.к. был тогда локомотивщик, а сейчас вообще в структуре ремонта. Мне не нужно стандартов и я не ставлю под сомнения твои знания, но я успел поработать со всеми видами машин на окнах и скажу вот что...
Красиво все звучит конечно, стенды, съемка температуры, грамотные путейцы и т.п., а в жизни? Вечно пьяные путейцы, сжатые сроки, бракованные рельсы, вечно ломающиеся путейские машины, ограниченные ресурсы и что в итоге получаем?
Получаем свежеуложеные пути со скоростью следования 40 км/ч, куда это годно? И ведь ты знаешь почему! - путь отсыпали, пробили разок и все, надо же в другом месте скорее делать, а тут пока поездите, не куда вам спешить.

По поводу длинны путей: когда попадается остродефектный рельс, что вы с ним делаете? Меняете полностью плеть? Или вырезаете отрезок? Я сбился со счету сколько таких врезок везде.

По скорости: по неправильному пути пассажирский имеет право идти 60км/ч, грузовой 40км/ч, иное предупреждение о снижении скорости выдается заранее на бумаге, а также ДСП или ДНЦ непосредственно перед началом опасного места, если заранее таковое заявил путейский мастер или руководитель работ на участке.
Тормоза это отдельная штука, при сходе рукава могут не расцепиться, а машинист не почувствовать сход, поэтому к ним никаких вопросов.

У одногрупника под второй колесной парой локомотива отламывало головку рельса куском см 25-30, повезло что он двигался со скоростью 2км/ч, кстати плеть была 800 метров и как постановили на разборе произошло из-за набегания одной плети на другую при температуре около 40С. И второй случай тоже с этим везунчиком, в составе из 69 вагонов у 49 разлетелся бандаж, вагон сошел с рельс, но поезд проследовал так около 2 км даже не обратив на это внимания, т.к. не почувствовал и тормоза не сработали(машинист встречного заявил о искрении в составе), виноватых оставили оставили путейцев большой стык и вагонный завод за дефект литья.

По Демьянке следуя на боковой путь пассажирский поезд подпрыгнул последней колесной парой локомотива из-за заужения пути, сошло два вагона.

Все это из-за пиления всей структуры и гнилого тупорылого руководства, которое ориентировано только на выкачку денег.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов

Сообщение погранец » 08 авг 2015, 20:38

Ну что сказать. Скорость 40, есть понятие обкатки пути а не ломимся на другой участок. Это инструкция. Остродеффектный рельс. Плеть режется безусловно. Вырезается деффектный участок, вставляется рубка, с соблюдением тепловых зазоров, естесвтенно летом они больше. И даже эти работы проводятся по возможности рано утром,или ночью пока рельс холодный. Но здесь вс4 от деффекта. Подкидывают в любое время. Как локомотивщик согласен ты поработал на окнах, только машины работают без локомотива. Поэтому за машинистов не надо пожалуйста. Путейцы да, отдельная история. Про рукава, в данном случае вагон на бок а рукава сцеплены?
Разбор, плеть на плеть :lol2: при 40 :lol2: :lol2: :lol2: это просто разбор :) когда мы по камышлову голову от состава оторвали Берзин со своей шлаебен...ю сидит и прямо говорита что докладывать будем? Тогда Богачев встал и говорит, а давайте скажем неправильное использование крана усл.номер 254. И все впаяли нам. Так и в твоем случае. При 40 НИЧЕГО С ПУТЕМ НЕ БУДЕТ на бетоне при такой темпе не даванет и тем более не выбросит. Вообще на выброс более склонен деревянный путь. Гнилость шпал, износ скреплений да и решетка на дереве25м. Короче давануть может. И еще обрати внимание рухнули у моста 8-O Всплывает еще одна причина............
Короче пока горчичник не схлопотали завязываем :) С прошедшим тебя, коллега. :up: Если что ин ересует пиши в личку. Я поработал тч7, пч12, нодт-3, пмс170 :yes:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов

Сообщение Динамит72 » 08 авг 2015, 21:20

KolemBass,
Живой пример: ПМС-290 (путеремонтная машинная станция), организация, которая следит за состоянием именно жд полотна. Так вот, на сегодняшний день в ней осталось 2 (!) мастера стрелочных переводов (по норме - бригада, человек 15), из которых один хромой, второй глухой... А участок обслуживания - мама не горюй. Вот и много ли они уследят?


Это называется оптимизация по-российски :pipec:
Кстати, может кто подскажет. Не так давно случайно услышал, что проводники в поездах больше не относятся к сотрудникам РЖД, их вывели за штат и они теперь как "нанятые со стороны". Насколько это правда? :roll:
"В споре рождается истина"

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов

Сообщение погранец » 08 авг 2015, 21:38

Динамит72, маленько не так. ПМС что это. Путевая машинная станция. Изначально занимается СРЕДНИМ, КАПИТАЛЬНЫМ, УСИЛЕННЫМ КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ПУТИ. Текущим содержанием пути занимается ПУТЕЙСКАЯ ЧАСТЬ- ПЧ. ПМС 290 Талицкий расформирован. Пмс170 войновка живет ПОКА. Пч12 тюмень работает в штатном режиме. Плечо обслуживания КАРМАК- ВАГАЙ. пол жизни этому отдал и поверьте на поездах езжу спокойно :yes:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов

Сообщение Динамит72 » 08 авг 2015, 22:45

погранец писал(а):Динамит72, маленько не так. ПМС что это. Путевая машинная станция. Изначально занимается СРЕДНИМ, КАПИТАЛЬНЫМ, УСИЛЕННЫМ КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ПУТИ. Текущим содержанием пути занимается ПУТЕЙСКАЯ ЧАСТЬ- ПЧ. ПМС 290 Талицкий расформирован. Пмс170 войновка живет ПОКА. Пч12 тюмень работает в штатном режиме. Плечо обслуживания КАРМАК- ВАГАЙ. пол жизни этому отдал и поверьте на поездах езжу спокойно :yes:

да я не про ПМС, а про простых проводников спрашиваю. :no2:
Являются ли они сейчас сотрудниками РЖД или они сейчас как организация, обслуживающая РЖД, т.е. которые работают по договору с РЖД?
Просто слышал, что РЖД, в рамках оптимизации численности сотрудников, вывело проводников за штат РЖД
"В споре рождается истина"

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов

Сообщение погранец » 08 авг 2015, 23:02

Динамит72, да понимаю я. Там ща такая жопа :pipec: Разворовано всё, а что нет готовится к разворовыванию. Вагоны все частные, цены на перевозку КОНЬ. Люди в очередь стоят что бы в госовский вагон погрузиться. Организации передаются в дочки москве, значит зарплате сиктым делают. Поэтому на этом фоне проводники уже давно должны отпочковаться :pipec: РЖД мне кажется уже не ОАО а просто ВАУ :lol2:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

SLEZA
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3957
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 913
Репутация: +72

Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов

Сообщение SLEZA » 09 авг 2015, 03:53

погранец, дык как бы, Бензин на пенсии уже ;)
Динамит72, да все верно слышал, ФПК не железнодорожники
Не грустите, когда над вами смеются, погрустите, когда над вами заплачут (с)

pachimon
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Freed Spike, УАЗ 31514, Cadillac Escalade, Toyota RAV4
(до этого Лада (ВАЗ) 21099, Toyota Supra, Mercedes-Benz E-Class, Toyota Cynos, Toyota Caldina, Lexus GS300, Toyota Land Cruiser, Toyota Celica, BMW X5, Lexus GS300, Toyota Cami)

Рейтинг: 5 615
Репутация: +3

Поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельсов

Сообщение pachimon » 09 авг 2015, 07:40

зато дом для привратника построил
"Кто проповедь читать захочет людям - тот жрать не должен слаще, чем они."