Движки миллионники
- Дoбрый_Кот_01
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 00:00
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
Движки миллионники
Очень многие говорят, что на праворуких японцев раньше ставили миллионники? Где можно найти тому подтверждение? На какие модели машин их правда ставили?
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
ДЛя начала ты скажи, что ты понимаешь под двигателем миллионником? У кого циферок с пробегом 6 ? Движки которые в принципе способны так пробежать? Или движки, которые уже пробежали столько? =)
Вообще взять любого японца, если за них ухаживать и тд, он больше набегает, только па факту я не встречал ни одного, кто столько накататься бы успел (не потому что движка устала, а потому что машина уже сама устарела, их просто куда нить на свальку увозять на утиль, а движку на запчасти и тд). Если хочешь брать с рук японца, ни о каком миллионе речи не может идти, кап ремонт и тд +100-200 тыс. км добавишь, как ухаживать будешь. Если брать нулевое авто праворукое, думаю вполне лям набегают, опять же если не убивать и следить за ним.
ps миллионники щас почти на всех серьезных иномарках, сыпятся обычно не движки, а другое =)
Вообще взять любого японца, если за них ухаживать и тд, он больше набегает, только па факту я не встречал ни одного, кто столько накататься бы успел (не потому что движка устала, а потому что машина уже сама устарела, их просто куда нить на свальку увозять на утиль, а движку на запчасти и тд). Если хочешь брать с рук японца, ни о каком миллионе речи не может идти, кап ремонт и тд +100-200 тыс. км добавишь, как ухаживать будешь. Если брать нулевое авто праворукое, думаю вполне лям набегают, опять же если не убивать и следить за ним.
ps миллионники щас почти на всех серьезных иномарках, сыпятся обычно не движки, а другое =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
limi писал(а):в данный момент не один автопроизводитель не закладывает такой огромный ресурс в авто им это не выгодно
Это заблуждение


У нас на служебной Камри, больше 650тыс км на одометре, низ мотора до сих пор не ремонтировали

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
air007, регламентные работы предпологают в том числе и расточку блока при необходимости, у нас есть клиент который на 99 еще блок не точил пробег около 400т.км


- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Прочитав название темы вспомнил про Mercedes-Benz E270 CDI 2003 года выпуска в 211 кузове и его 1 млн. км.
Греческий таксист Георг Вассилакис проехал на своем автомобиле миллион километров.
По словам Вассилакиса, на автомобиле до сих пор установлен оригинальный пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. При этом больших проблем при эксплуатации автомобиля не возникло.
Количество проеханных километров застыло на отметке 999 999 километров, но, как утверждает Василакис, на самом деле машина прошла около1 030 000 километров.
Если данные подтвердятся, греку удастся поменять свой автомобиль на новый E-класс за небольшую доплату.
По данным центра Mercedes Classic Center действующий рекорд пробега принадлежит другому греческому таксисту — Грегориосу Сачинидису. Он проехал на своем Mercedes-Benz W114 240D около 4,5 миллиона километров и успешно обменял его на новый C200 CDI.
В настоящее время автомобиль-рекордсмен хранится в музее Mercedes-Benz.
Взято тут http://auto.mail.ru/article.html?id=37983
Греческий таксист Георг Вассилакис проехал на своем автомобиле миллион километров.
По словам Вассилакиса, на автомобиле до сих пор установлен оригинальный пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. При этом больших проблем при эксплуатации автомобиля не возникло.
Количество проеханных километров застыло на отметке 999 999 километров, но, как утверждает Василакис, на самом деле машина прошла около1 030 000 километров.
Если данные подтвердятся, греку удастся поменять свой автомобиль на новый E-класс за небольшую доплату.
По данным центра Mercedes Classic Center действующий рекорд пробега принадлежит другому греческому таксисту — Грегориосу Сачинидису. Он проехал на своем Mercedes-Benz W114 240D около 4,5 миллиона километров и успешно обменял его на новый C200 CDI.
В настоящее время автомобиль-рекордсмен хранится в музее Mercedes-Benz.
Взято тут http://auto.mail.ru/article.html?id=37983
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Ну 330 точно проходит, например 406-ой от волги.air007 писал(а):RS, за русские я бы не ручался, хоть как ты их обслуживай xD
Сыпется навесное, у меня один раз прокладку пробило под головкой. Вот на этих 330-ти голову сняли. Мастер глянул и говорит, у тебя в поршневой даже выработки нет.
Так что возможно он прошёл бы и больше, без капиталки. Но я продал

- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
Ездил на ниссане примера 1.8 99года, покупал было 160 000км пробега, наездил 80 000км, продал было 240 000км. Цепь стояла родная-но уже горел чек, капиталку не делали. Учитывая 3 ремонтных размера то 1 000 000км-это реал.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
У меня жрала 1-2 литра на 10 000км.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
У немцев то миллионников щас нет. У японцов-корейцев вроде пока норм.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
У немцев то миллионников щас нет. У японцов-корейцев вроде пока норм.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- Дениska
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 784 -
Репутация: +8
footeast писал(а):Если следить за движком, не гонять, и менять масло каждые 5-6 тысяч, то думаю, любой движок пройдёт миллион, с капиталкой естесственно.
смысл миллионника в том чтобы отработать миллион без капиталки, исключая регламентных работ.
где то читал (не могу статью найти) что БМВ последние миллионники выпускали в 89 года, потом мощность двигателей стала расти, как и нагрузка и рабочая температура... все это сказывается.
интересно сколько отходит такой движок от мерседеса:
???Развивая мощность 360 л. с. и номинальный крутящий момент в 450 Н∙м, турбированный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л
- footeast
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 625 -
Репутация: +1
Дениska писал(а):footeast писал(а):Если следить за движком, не гонять, и менять масло каждые 5-6 тысяч, то думаю, любой движок пройдёт миллион, с капиталкой естесственно.
смысл миллионника в том чтобы отработать миллион без капиталки, исключая регламентных работ.
Понял, в таком случае, думаю, что сейчас нет миллионников.
Скрытый текст:
Стаж с 30.03.12
- wolf
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 386 -
Репутация: +1
Реально на марк 2 - 1995 года, ставил контрактный когда на родном было 900 тыс. км, мотор был 2JZ, не beams, правада и АКПП следом поменяли, и 100% был родной двс, т.к. в ПТС номер был его.
более долгожителей не попадались таких, ближайший тойота спринтер 91года - 560 тыс км. с 5AFE (и то хозяин сальник прозевал, вкладыши провернуло). по европе не скажу
более долгожителей не попадались таких, ближайший тойота спринтер 91года - 560 тыс км. с 5AFE (и то хозяин сальник прозевал, вкладыши провернуло). по европе не скажу
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
У тестя была Жига пятерка, куплена в 1984 году в Москве. Он на Шпицбергене трудился им скачуха такая была. Продал ее в 2006. Движку ни разу не капиталил. Мотался ежегодно с Ханты в Стаханов за 3500 км. Набегал за 400000. На кузове краска родная как новая. Сколы только подмазывал. Следил за ней щепетильно.
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
а что сразу японцы то??? у меня на фреде мотор прошел 730 тысяч милль, после чего был откапитален уже в россии, это то что я могу подтвердить документально, и видел своими глазами. мотор катерпиллер с15
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Grohmann
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: +2
Mauzer, турбина это не дань моде, а требование экологических норм, в части выбросов турбированый двигатель малого объема значительно экологичнее.
А вообще с двигателем как и с любым механизмом, чем меньше он работает с максимальной нагрузкой тем меньше износ.
А вообще с двигателем как и с любым механизмом, чем меньше он работает с максимальной нагрузкой тем меньше износ.
Я раньше как ты, На работу ходил
Делал карьеру Деньги копил
И цвет лица У меня становился болотный
Теперь я румян и небрит Ведь я безработный!
Делал карьеру Деньги копил
И цвет лица У меня становился болотный
Теперь я румян и небрит Ведь я безработный!
- Дoбрый_Кот_01
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 00:00
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
- ExtraDryV
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 751 -
Репутация: +3
3S-FE двигатель, камри в сороковом кузове , 1994 года, купил в 2003 году, продал в 2010 году, в России был один хозяин я , продал на одометре было 574 тыс. км. купил было 160 тыс. км, менял раза три за все время ремень ГРМ и натяжные ролики, ну и расходники естественно, более неубиваемого двигателя в жизни не встречал, да и не встречу наверное уже
Шедевры точно в срок
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Были такие. Сейчас нет. У Японцев один из самых легендарных это конечно же 1JZ-GE 2,5 (Toyota Mark II). Чугунный блок. Черта с два убьешь.
Когда был активным членом Mark II клуба, на форуме парень частенько бывал. У него 600 тысяч пробега было. Сколько там до него скручивали - Х.З. И ездил. И все ок было.
Лично у меня было 240 тысяч. Масло лил только Toyota, менял раз в 5-6 тысяч. Приезжал нос в нос с новым Honda Accord 204л.с. на 402 метра.
Эх. Вот времена были. Сейчас уже не то совсем. Все за экономию, все за маленький объем.
Когда был активным членом Mark II клуба, на форуме парень частенько бывал. У него 600 тысяч пробега было. Сколько там до него скручивали - Х.З. И ездил. И все ок было.
Лично у меня было 240 тысяч. Масло лил только Toyota, менял раз в 5-6 тысяч. Приезжал нос в нос с новым Honda Accord 204л.с. на 402 метра.
Эх. Вот времена были. Сейчас уже не то совсем. Все за экономию, все за маленький объем.
- аспиликуэта
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:00
-
Рейтинг: 86 -
Репутация: 0