Движки миллионники

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Дoбрый_Кот_01
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Движки миллионники

Сообщение Дoбрый_Кот_01 » 14 июл 2013, 11:59

Очень многие говорят, что на праворуких японцев раньше ставили миллионники? Где можно найти тому подтверждение? На какие модели машин их правда ставили?

 

Temo4ka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Temo4ka » 14 июл 2013, 12:04

ты же сам понимаешь, что на этих двиглах проезжено вдоль и поперек, за этими машина обычно не следят и ездят как попало, о каком двигателе миллионике может быть речь?!

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 14 июл 2013, 12:13

ДЛя начала ты скажи, что ты понимаешь под двигателем миллионником? У кого циферок с пробегом 6 ? Движки которые в принципе способны так пробежать? Или движки, которые уже пробежали столько? =)

Вообще взять любого японца, если за них ухаживать и тд, он больше набегает, только па факту я не встречал ни одного, кто столько накататься бы успел (не потому что движка устала, а потому что машина уже сама устарела, их просто куда нить на свальку увозять на утиль, а движку на запчасти и тд). Если хочешь брать с рук японца, ни о каком миллионе речи не может идти, кап ремонт и тд +100-200 тыс. км добавишь, как ухаживать будешь. Если брать нулевое авто праворукое, думаю вполне лям набегают, опять же если не убивать и следить за ним.


ps миллионники щас почти на всех серьезных иномарках, сыпятся обычно не движки, а другое =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 14 июл 2013, 12:15

ну например в музее мерседес стоит мерс 123 если не ошибаюсь дизель с пробегом если не ошибаюсь 3 милиона шесот тысяч,в данный момент не один автопроизводитель не закладывает такой огромный ресурс в авто им это не выгодно

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 14 июл 2013, 12:20

Двигатели праворуких машин конструктивно ничем не отличаются от своих леворуких аналогов. И что значит миллионник? любой мотор при грамотном обслуживании и регламентном ремонте пройдет миллион км :)

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 14 июл 2013, 12:32

RS, за русские я бы не ручался, хоть как ты их обслуживай xD
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 14 июл 2013, 12:34

limi писал(а):в данный момент не один автопроизводитель не закладывает такой огромный ресурс в авто им это не выгодно

Это заблуждение :) Просто раньше моторы с одного литра выдавали по 40-50 л.с., и соответственно не были так нагружены как современные моторы, которые, даже на обычных овощах выдают по 80 сил с литра, поэтому и ресурс деталей больше, и это не значит что производители в коварном сговоре и делают моторы с маленьким ресурсом :)
У нас на служебной Камри, больше 650тыс км на одометре, низ мотора до сих пор не ремонтировали :up:

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

air007, регламентные работы предпологают в том числе и расточку блока при необходимости, у нас есть клиент который на 99 еще блок не точил пробег около 400т.км 8O :)

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 14 июл 2013, 13:09

Прочитав название темы вспомнил про Mercedes-Benz E270 CDI 2003 года выпуска в 211 кузове и его 1 млн. км.

Греческий таксист Георг Вассилакис проехал на своем автомобиле миллион километров.
По словам Вассилакиса, на автомобиле до сих пор установлен оригинальный пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. При этом больших проблем при эксплуатации автомобиля не возникло.
Количество проеханных километров застыло на отметке 999 999 километров, но, как утверждает Василакис, на самом деле машина прошла около1 030 000 километров.
Если данные подтвердятся, греку удастся поменять свой автомобиль на новый E-класс за небольшую доплату.
По данным центра Mercedes Classic Center действующий рекорд пробега принадлежит другому греческому таксисту — Грегориосу Сачинидису. Он проехал на своем Mercedes-Benz W114 240D около 4,5 миллиона километров и успешно обменял его на новый C200 CDI.
В настоящее время автомобиль-рекордсмен хранится в музее Mercedes-Benz.

Взято тут http://auto.mail.ru/article.html?id=37983
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 14 июл 2013, 13:15

air007 писал(а):RS, за русские я бы не ручался, хоть как ты их обслуживай xD
Ну 330 точно проходит, например 406-ой от волги.
Сыпется навесное, у меня один раз прокладку пробило под головкой. Вот на этих 330-ти голову сняли. Мастер глянул и говорит, у тебя в поршневой даже выработки нет.
Так что возможно он прошёл бы и больше, без капиталки. Но я продал :D

RayBan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 777
Репутация: +1

Сообщение RayBan » 14 июл 2013, 16:14

Ramil44, маршрутки Газели с 406 карб. 400 ходят.
На ремонт приходят-колено меряют,а оно в допуске.Блок все же под ремонт все равно точат.
Per aspera ad Astra
Citius, altius, fortius!

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 14 июл 2013, 16:17

Ездил на ниссане примера 1.8 99года, покупал было 160 000км пробега, наездил 80 000км, продал было 240 000км. Цепь стояла родная-но уже горел чек, капиталку не делали. Учитывая 3 ремонтных размера то 1 000 000км-это реал.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 14 июл 2013, 16:48

Была как то у меня Хендай Соната, продана при пробеге 347 тыс. км. ДВС не вскрывался, один раз только заменил резиновые прокладки головок. Масло не жрал. :yes:
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 14 июл 2013, 17:01

современных "миллионников" уже нет, ИМХО, сейчас мода поперла ставить турбины на движки с малым объемом. Раньше да, были такие движки, что у японцев, что у немцев....
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 14 июл 2013, 17:04

У меня жрала 1-2 литра на 10 000км.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

У немцев то миллионников щас нет. У японцов-корейцев вроде пока норм.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

footeast
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 625
Репутация: +1

Сообщение footeast » 14 июл 2013, 17:17

Если следить за движком, не гонять, и менять масло каждые 5-6 тысяч, то думаю, любой движок пройдёт миллион, с капиталкой естесственно.
Скрытый текст:
Союз Болельщиков Биатлона


Стаж с 30.03.12

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 14 июл 2013, 17:38

footeast писал(а):Если следить за движком, не гонять, и менять масло каждые 5-6 тысяч, то думаю, любой движок пройдёт миллион, с капиталкой естесственно.

смысл миллионника в том чтобы отработать миллион без капиталки, исключая регламентных работ.

где то читал (не могу статью найти) что БМВ последние миллионники выпускали в 89 года, потом мощность двигателей стала расти, как и нагрузка и рабочая температура... все это сказывается.

интересно сколько отходит такой движок от мерседеса:
Развивая мощность 360 л. с. и номинальный крутящий момент в 450 Н∙м, турбированный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л
???

footeast
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 625
Репутация: +1

Сообщение footeast » 14 июл 2013, 17:40

Дениska писал(а):
footeast писал(а):Если следить за движком, не гонять, и менять масло каждые 5-6 тысяч, то думаю, любой движок пройдёт миллион, с капиталкой естесственно.

смысл миллионника в том чтобы отработать миллион без капиталки, исключая регламентных работ.

Понял, в таком случае, думаю, что сейчас нет миллионников.
Скрытый текст:
Союз Болельщиков Биатлона


Стаж с 30.03.12

wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Сообщение wolf » 14 июл 2013, 17:51

Реально на марк 2 - 1995 года, ставил контрактный когда на родном было 900 тыс. км, мотор был 2JZ, не beams, правада и АКПП следом поменяли, и 100% был родной двс, т.к. в ПТС номер был его.
более долгожителей не попадались таких, ближайший тойота спринтер 91года - 560 тыс км. с 5AFE (и то хозяин сальник прозевал, вкладыши провернуло). по европе не скажу

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 14 июл 2013, 17:57

У тестя была Жига пятерка, куплена в 1984 году в Москве. Он на Шпицбергене трудился им скачуха такая была. Продал ее в 2006. Движку ни разу не капиталил. Мотался ежегодно с Ханты в Стаханов за 3500 км. Набегал за 400000. На кузове краска родная как новая. Сколы только подмазывал. Следил за ней щепетильно.

footeast
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 625
Репутация: +1

Сообщение footeast » 14 июл 2013, 18:02

Ну 400.000 это не расстояние, в принципе, у знакомого 99, 96года, 390 намотано, тоже без капиталки.
Скрытый текст:
Союз Болельщиков Биатлона


Стаж с 30.03.12

aleks753
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение aleks753 » 14 июл 2013, 18:17

двигло в 1000000 это в стендовых условиях по этому их и назвали миллионниками

Миня
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Миня » 14 июл 2013, 18:18

знакомый продал хино(дизель 5тонн)1996г с пробегом 800.000км ремонтировал топливную и заваривал корпус термостата это по движке.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 14 июл 2013, 18:31

а что сразу японцы то??? у меня на фреде мотор прошел 730 тысяч милль, после чего был откапитален уже в россии, это то что я могу подтвердить документально, и видел своими глазами. мотор катерпиллер с15
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Grohmann
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: +2

Сообщение Grohmann » 14 июл 2013, 18:31

Mauzer, турбина это не дань моде, а требование экологических норм, в части выбросов турбированый двигатель малого объема значительно экологичнее.
А вообще с двигателем как и с любым механизмом, чем меньше он работает с максимальной нагрузкой тем меньше износ.
Я раньше как ты, На работу ходил
Делал карьеру Деньги копил
И цвет лица У меня становился болотный
Теперь я румян и небрит Ведь я безработный!

Дoбрый_Кот_01
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Дoбрый_Кот_01 » 14 июл 2013, 19:35

Дизельные тягачи не в счет к ним особое отношение и у них совсем другие ресурсы закладываются.
А вообще где узнать на какой пробег рассчитана та или иная модель?

ExtraDryV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 751
Репутация: +3

Сообщение ExtraDryV » 14 июл 2013, 20:09

3S-FE двигатель, камри в сороковом кузове , 1994 года, купил в 2003 году, продал в 2010 году, в России был один хозяин я , продал на одометре было 574 тыс. км. купил было 160 тыс. км, менял раза три за все время ремень ГРМ и натяжные ролики, ну и расходники естественно, более неубиваемого двигателя в жизни не встречал, да и не встречу наверное уже
Шедевры точно в срок

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 14 июл 2013, 20:12

ExtraDryV, что за мотор? 2.5 V-6? Камри-проминант называлась авто?
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

ExtraDryV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 751
Репутация: +3

Сообщение ExtraDryV » 14 июл 2013, 20:15

нет обычный четырехцилиндровый, двухлитровый, 142 л.с., с распределенным впрыском, простой как три копейки, ничего лишнего
Камри была в сороковом кузове

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Проминент в 35 кузове, предыдущая модель. но тоже там движки неубиваемые были
Шедевры точно в срок

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 14 июл 2013, 21:17

Были такие. Сейчас нет. У Японцев один из самых легендарных это конечно же 1JZ-GE 2,5 (Toyota Mark II). Чугунный блок. Черта с два убьешь.

Когда был активным членом Mark II клуба, на форуме парень частенько бывал. У него 600 тысяч пробега было. Сколько там до него скручивали - Х.З. И ездил. И все ок было.
Лично у меня было 240 тысяч. Масло лил только Toyota, менял раз в 5-6 тысяч. Приезжал нос в нос с новым Honda Accord 204л.с. на 402 метра.

Эх. Вот времена были. Сейчас уже не то совсем. Все за экономию, все за маленький объем.

аспиликуэта
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение аспиликуэта » 14 июл 2013, 21:34

У кого авто с двигателем 3с ? Что про километраж и качество скажете?