Европа подняла вопрос о запрете продажи Мерседесов

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Кто, по-вашему, прав в споре?

Евросоюз
7
9%
Мерседес
59
74%
Оба правы по-своему
14
18%
 
Всего голосов: 80

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Европа подняла вопрос о запрете продажи Мерседесов

Сообщение Сашок72 » 19 июл 2013, 02:19

Изображение
В А-классе применяется фреон, который эксперты Евросоюза посчитали недостаточно природолюбивым.

Э кспертный комитет 28 стран Евросоюза рекомендовал Еврокомиссии запретить продажу в Европе новых Мерседесов A и B-классов, передаёт ИТАР-ТАСС. Обоснование: немцы заправляют «неправильный» хладагент в кондиционеры этих моделей. Ранее Еврокомиссия потребовала от всех автопроизводителей с 1 января 2013 года перейти на использование хладагента HFO 1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен), который менее вреден для окружающей среды, чем такой распространённый хладагент, как R134а (1,1,1,2-тетрафторэтан).

Изображение
Кондиционеры в автомобили начали монтировать ещё в первой половине 1930-х в США. Занимались этим сторонние фирмы, это был своего рода тюнинг. Первой же маркой, предложившей для своих моделей кондиционер, как опцию, была Packard. Случилось это в конце 1939 года. Основная часть системы занимала половину багажника (компрессор стоял, конечно, в моторном отсеке) и была малоэффективной, но начало было положено (на снимках модель Packard Super Eight 1940 года выпуска). Аналогичные опыты ставила фирма Cadillac в 1941 году. Но распространения эти ранние системы не получили.

Хотя и фреон R134а совсем несильно влияет на озоновый слой по сравнению с хладагентами, использовавшимися в кондиционерах ещё раньше, у вещества HFO 1234yf так называемый потенциал глобального потепления ниже, чем у R134а в 335 раз. Увы, вокруг столь замечательного соединения разгорелся скандал. В декабре прошлого года компания Daimler провела тесты и выяснила, что тетрафторпропен превращается в настоящий огненный шар, стоит ему только в смеси с маслом для компрессора кондиционера попасть на горячие детали двигателя. Возгорание происходило более чем в шестидесяти пяти процентах моделируемых лобовых столкновений. Причём горение смеси сопровождалось выделением ядовитого газа, к тому же с высокими коррозионными свойствами.

Изображение

После некоторого перерыва в сороковых годах современную историю автомобильных кондиционеров открыла модель Chrysler Custom Imperial 1953 модельного года. На ней собственный кондиционер Airtemp был уже вполне нормальной заводской опцией. Imperial чуть опередил соперников других американских марок, у которых опциональный кондиционер появился в том же 1953 году.

Компания Daimler отказалась использовать в кондиционерах новый прогрессивный состав до проведения более детальных исследований, поскольку безопасность людей в авариях явно важнее озонового слоя. Еврокомиссия должна обсудить вместе с германскими властями (они отвечают за выполнение немецкими компаниями директив Евросоюза), как поступить с рекомендацией Даймлера относительно новых опытов. Если понимание не будет найдено, Мерседесам грозит запрет на реализацию. Между тем с июля нынешнего года Франция «на упреждение» ввела временный запрет на регистрацию новых Мерседесов как раз из-за старого фреона.

 

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 19 июл 2013, 02:23

Эти Европейцы уже с жиру бесяца :pipec:
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 19 июл 2013, 02:24

Такое ”громкое” название темы, а проблема всего-лишь в кондиционере :D

МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 893
Репутация: +22

Сообщение МашинаНеЕдет » 19 июл 2013, 02:25

Ну вот... А так хотел купить :smeh:
Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 19 июл 2013, 02:26

Нынешняя А-шка красава из хэтчев :up:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 июл 2013, 02:26

Ramil44,
ага, всего лишь в Мерседесе)

Lexa12
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 947
Репутация: +3

Сообщение Lexa12 » 19 июл 2013, 02:32

Сашок72, а в КИА чем заправляют? :smeh:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 июл 2013, 02:34

Lexa12, Ну видимо не халтурят, раз шума вокруг них нет.

Lexa12
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 947
Репутация: +3

Сообщение Lexa12 » 19 июл 2013, 02:35

если судить по написанному здесь - я проголосовал за мерс

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 19 июл 2013, 06:50

tyckb верить словам даймлера по поводу "огненного шара" то полностью поддерживаю мрс!!!
куплю хорошую дачу или коттедж

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 19 июл 2013, 08:48

Проголосовал за мерс. Глобальное потепление - продажа экологических технологий и сдержевание развивающихся стран, чисто "бумажное" и "маркетинговое" явление, которое к естественным колебаниям климата отношения не имеет.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 19 июл 2013, 09:24

Сашок72, :lol2:

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 19 июл 2013, 09:30

Дибилизм!134 фреон на данный момент во всех машинах заправлен!!!До этого был более вредный фреон...не помню цифр...
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 июл 2013, 09:34

Сашок72, ну харе уже говорить что корейцы самые лучшие))) нифига подобного середнячек)))и если не быть против бу авто то лучше вместо нового корейца купить подержаного немца)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

SantaCluster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4

Рейтинг: 1 097
Репутация: 0

Сообщение SantaCluster » 19 июл 2013, 09:52

надо запретить Мерсы в Европе. И Бэхи с Фольксами.
пусть поступают на наш рынок. :)

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 19 июл 2013, 10:38

Да это все туфта про разрушение озонового слоя. В свое время придумали новый хладоген, а его нужно было впихнуть на рынок, вот и раздули шумиху. Тут по ходу та же песня. Чтоб произошел значительный выброс охлаждающей жидкости это сколько Мерседесов одновременно расхерячить нужно?

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 19 июл 2013, 10:43

Даймлер все правильно сделал. А франция пытается своих производителей спасать так же как и автоТАЗ. А-клас конкурент пыжам, ситрам.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 19 июл 2013, 11:13

:cherep: :cherep: :cherep: запретить в России продажу тазов!!!!!!!!!!!!!
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 июл 2013, 16:54

Кстати, вот ещё по теме :D :

Краш-тесты Opel подтвердили безопасность нового хладагента HFO-1234yf


Первое испытание, проведенное после обнародования информации концерна Daimler о пожароопасности новинки, не зафиксировало возгорания при попадании хладагента на двигатель при ДТП.

Европейское подразделение GM – немецкий Opel сообщил, что проведенные им краш-тесты кроссовера Mokka не выявили опасности возгорания и выделения токсичных газов при утечке нового хладагента HFO-1234yf в случае повреждения системы кондиционирования.
Напомним,что в прошлом году Daimler сообщил о потенциальной пожароопасности HFO-1234yf, которым, в соответствии с директивой Евросоюза, к 2017 году должны быть заправлены кондиционеры всех автомобилей, предназначенных для продаж в Европе. Новинка продвигается создателями как гораздо более безопасная для экологии, но ее стоимость в 10 раз выше, чем у нынешнего хладагента R134a.
Daimler, не желая переходить на HFO-1234yf, в прошлом месяце объявил о разработке автомобильных систем кондиционирования на углекислом газе, после чего концерн Volkswagen сообщил, что также собирается устанавливать в своих автомобилях кондиционеры, использующие в качестве хладагента СО2.
В сообщении Opel на текущей неделе отмечается, что во время тестов HFO-1234yf, проведенных совместно с независимым агентством TÜV Rheinland, возгорания хладагента после повреждения системы кондиционирования воздуха не произошло.
Краш-тесты кроссовера Mokka с мотором 1,4л с турбонаддувом проводились на скорости 50 км/ч при столкновении с деформируемым подвижным препятствием — симулировался удар в заднюю часть впереди идущего автомобиля. При ударе произошла утечка хладагента, но воспламенения от контакта с двигателем не произошло.
В заявлении Opel говорится, что «в ближайшем будущем альтернативы HFO-1234yf не будет, и другие системы, в частности, использующие в качестве хладагента CO2, все еще находятся на этапе разработок, и до их выхода на рынок остаются многие годы».

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 19 июл 2013, 16:58

:D Не громковатая ли тема? Мерседесов А и В классов, которых мерседесами условно можно назвать, ну новая А-ка согласен, уже почти тянет)))
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 530
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 19 июл 2013, 17:02

В России наверняка у половины вообще никакого кондера нету, поэтому им наплевать на такие проблемы)))У нас встанешь сзади какого нибудь ТАЗика и такая вонь жуткая, и никто не борется за чистоту окружающей среды и озонового слоя :smeh:

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 19 июл 2013, 17:33

Сашок72 писал(а):Кстати, вот ещё по теме :D :
Если выбирать кому верить ГМ или Даймлер, я пожалуй выберу даймрел.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 19 июл 2013, 19:42

Шура, когда новости копипастиш, принято давать ссылку на первоисточник :)

по существу, не думаю, что этот фреон окажется проблемой для мерседеса, его используют уже около двух лет многие другие производители, либо сделают поправки в нормы безопасности, либо модифицируют сам газ, для снижения горючести, нарвядли будет шаг назад, это противоречит идеологии прогресса.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 19 июл 2013, 20:02

72rus, этот газ как раз противоречит идеологии даймлера. Написано же, что они проводили испытания и в 65 % случаев новый газ воспламенялся. Поэтому вообще-то 134-ый хладагент и столь распространен в автомобильных кондерах, потому что негорючий

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 19 июл 2013, 20:03

странная эта гейропа... феминизм, однополые браки, это не, не опасно для выживаемости нации... а вот фреон, который только МОЖЕТ быть куда то там улетит- это да... это ужас
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 19 июл 2013, 20:11

у европы крыша поехала на тему экологии у них прям фобия какая та :oops:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 19 июл 2013, 21:57

Сашок72, люди, поющие гангнам стайл не могут делать офигенные тачки, хоть ты тресни)))

По поводу фреона - бред и ересь! Мы все реалисты вроде - нет? Какой дебил будет закрывать производство одного из стратегических предприятий в европе? :D :lol2: :pipec:
SIC PARVIS MAGNA

YurMix
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 429
Репутация: +15

Сообщение YurMix » 19 июл 2013, 22:10

Даёёёёшь... МЕРСЕДЕС...если цену скинут...
Не надо бояться большого расхода,надо бояться малого дохода.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 июл 2013, 22:10

KorzH,
Скрытый текст:
Коментарий от владельца машины, одобреной сообществом геев-педерастов Еувропы. Как говорится: "Чья бы корова мычала" :lol2: :wink:


Добавлено спустя 58 секунд:

72rus, да вроде всё от туда же :wink:
http://www.drive.ru/

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 19 июл 2013, 22:18

Сашок72 писал(а):KorzH,
Скрытый текст:
Коментарий от владельца машины, одобреной сообществом геев-педерастов Еувропы. Как говорится: "Чья бы корова мычала" :lol2: :wink:


Хе-хе-хе :D

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

KorzH писал(а):Сашок72, люди, поющие гангнам стайл не могут делать офигенные тачки, хоть ты тресни)))

По поводу фреона - бред и ересь! Мы все реалисты вроде - нет? Какой дебил будет закрывать производство одного из стратегических предприятий в европе? :D :lol2: :pipec:


Это да, а я думал это Японская песенка, нет, Корейская? тогда фуу.. :grin:

конечно производство закрывать не будут, в инжиниринге это называется сменой технологического процесса, просто адаптируют газ, систему кондиционирования и до кучи нормативы Евросоюза по безопасности, назад шагов не будет, либо разработают газ другого свойства с отсутствием негативных факторов, решений тьма. А вообще задолго до этой новости, при вводе в бытовое применение этого соединения газа, спровоцировало многотысячные темы на зарубежных инженерных форумах, если аккумулировать результат, пришли к выводу что на фоне прочих жидкостей в автомобиле этот газ менее горючь, но более горючь чем прежний.

Думаю следующий шаг в охлаждении воздуха в автомобиле будет "элемент пельтье" на фоне тенденции перехода от отвердотельного топлива к электро, осталось повысить эффективность.