Европа подняла вопрос о запрете продажи Мерседесов

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Кто, по-вашему, прав в споре?

Евросоюз
7
9%
Мерседес
59
74%
Оба правы по-своему
14
18%
 
Всего голосов: 80

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 19 июл 2013, 22:28

Сашок72, да хоть голубая корова пусть мычит! Мне срать! Ты пытаешься выдать вполне обычную серую безликую хрень за ману небесную)))) То что геи че-то там выбрали (к стати, кинь ка ссылку, что альфа 159 одобрена сообществом геев, дабы не прослыть балаболом на мини-минивэне)
Мало того, я бы еще понял, если бы ты просто заявил, что "блииин, ну ты че гнобишь корейцев, ведь нормальные тачки делают", потому что я сам считаю, что корейцы делают хорошие авто последние года! Примерно на уровне япов в девяностые по уровню цена-качество, ибо япы сейчас стоят как европа, но значит непомерно дороги. Однако я вижу только, что мля корейцы всех уели, и ваще круче всех. При чем, насколько я могу судить, все это зависит не от того, что это корейцы собрали, а потому что ты на этом ездишь.
Не стоит просто кричать, что мерседес, марка с историей большей и более глубокой, чем вся семья основателя хундая и киа (пофигу, что они братья), делает халтуру))) Ну это уж ваще смешно.)))) :pipec:
SIC PARVIS MAGNA

 

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 июл 2013, 22:34

KorzH, Даже читать бред не стал :cherep:
В шапке темы написано что то про страну гангнам стайла? Нет? Ну и иди куда шёл :wink:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 19 июл 2013, 22:37

72rus писал(а):
Сашок72 писал(а):KorzH,
Скрытый текст:
Коментарий от владельца машины, одобреной сообществом геев-педерастов Еувропы. Как говорится: "Чья бы корова мычала" :lol2: :wink:


Хе-хе-хе :D

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

KorzH писал(а):Сашок72, люди, поющие гангнам стайл не могут делать офигенные тачки, хоть ты тресни)))

По поводу фреона - бред и ересь! Мы все реалисты вроде - нет? Какой дебил будет закрывать производство одного из стратегических предприятий в европе? :D :lol2: :pipec:


Это да, а я думал это Японская песенка, нет, Корейская? тогда фуу.. :grin:

конечно производство закрывать не будут, в инжиниринге это называется сменой технологического процесса, просто адаптируют газ, систему кондиционирования и до кучи нормативы Евросоюза по безопасности, назад шагов не будет, либо разработают газ другого свойства с отсутствием негативных факторов, решений тьма. А вообще задолго до этой новости, при вводе в бытовое применение этого соединения газа, спровоцировало многотысячные темы на зарубежных инженерных форумах, если аккумулировать результат, пришли к выводу что на фоне прочих жидкостей в автомобиле этот газ менее горючь, но более горючь чем прежний.

Думаю следующий шаг в охлаждении воздуха в автомобиле будет "элемент пельтье" на фоне тенденции перехода от отвердотельного топлива к электро, осталось повысить эффективность.


Ну, а теперь начнем экскурс в технологии и производство хладагентов... Чем копрессор кондиционера авто отличается от компрессора холодильника какого-нибудь производителя холодильников. Так в чем суть? А в том, что к холодосам с этим вопросам пришли раньше, ибо они в каждом доме стоят. В итоге на рынок Вышел хладагент r600a. Все - весь кипишь закончился. Никто никого не закрыл, Ребята получающие деньги на гранты по исследованию экологии получили еще денег, а потребители заплатили свои абстрактные +20% за стоимость выпуска нового хладагента, который в реальности ни на что не влияет - спасибо британским ученым. :pipec:

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Сашок72, прально - не читай то, на что у тебя ответа нет. :lol2: Главное пернуть в лужу.)))) Сказать, что у европейцев есть какие-то проблемы, которые, заметь, решатся легко, и просто, при чем за счет потребителя, и сказать, что кореянцы молодцы, потому что им никто таких претензий не предъявлдяет. Но не потому, что Неуловимый Джо неуловим, а потому что он, блиат, никому нахрен не нужен!))))
SIC PARVIS MAGNA

Автокондиционер
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +2

Сообщение Автокондиционер » 19 июл 2013, 22:48

Спецы Mersedes очень близки к истине. Чаще всего при фронтальном ДТП повреждается радиатор (конденсер) системы кондиционирования, тк он расположен первым в "сендвиче" радиаторов. А так как, при повреждение его, хладагент под давлением ( 10-20 атм) в смешении с маслом может попасть на раскаленный выпускной коллектор, то .....
(большинство современных ДВС распоженно поперечно, при этом выпускной коллектор обращен и установлен между ДВС и радиаторами).
Но, возможно, это проблема конкретной модели автомобиля.
Выявленная ситуация- всего лишь нюанс, но новый хладагент (с доработками условий конструирования и производства) будет введен в обращение.
Диагностика, ремонт, обслуживание и заправка автокондиционеров легковых, грузовых автомобилей от 1200 руб. Промывка печки без снятия в Тюмени
8(3452) 932102
Подробности: Заправка АВТОкондиционеров
Ремонт автокондиционера
Промывка печки без снятия

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 19 июл 2013, 23:04

KorzH писал(а):
72rus писал(а):
Сашок72 писал(а):KorzH,
Скрытый текст:
Коментарий от владельца машины, одобреной сообществом геев-педерастов Еувропы. Как говорится: "Чья бы корова мычала" :lol2: :wink:


Хе-хе-хе :D

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

[quote="KorzH"]Сашок72, люди, поющие гангнам стайл не могут делать офигенные тачки, хоть ты тресни)))

По поводу фреона - бред и ересь! Мы все реалисты вроде - нет? Какой дебил будет закрывать производство одного из стратегических предприятий в европе? :D :lol2: :pipec:


Это да, а я думал это Японская песенка, нет, Корейская? тогда фуу.. :grin:

конечно производство закрывать не будут, в инжиниринге это называется сменой технологического процесса, просто адаптируют газ, систему кондиционирования и до кучи нормативы Евросоюза по безопасности, назад шагов не будет, либо разработают газ другого свойства с отсутствием негативных факторов, решений тьма. А вообще задолго до этой новости, при вводе в бытовое применение этого соединения газа, спровоцировало многотысячные темы на зарубежных инженерных форумах, если аккумулировать результат, пришли к выводу что на фоне прочих жидкостей в автомобиле этот газ менее горючь, но более горючь чем прежний.

Думаю следующий шаг в охлаждении воздуха в автомобиле будет "элемент пельтье" на фоне тенденции перехода от отвердотельного топлива к электро, осталось повысить эффективность.


Ну, а теперь начнем экскурс в технологии и производство хладагентов... Чем копрессор кондиционера авто отличается от компрессора холодильника какого-нибудь производителя холодильников. Так в чем суть? А в том, что к холодосам с этим вопросам пришли раньше, ибо они в каждом доме стоят. В итоге на рынок Вышел хладагент r600a. Все - весь кипишь закончился. Никто никого не закрыл, Ребята получающие деньги на гранты по исследованию экологии получили еще денег, а потребители заплатили свои абстрактные +20% за стоимость выпуска нового хладагента, который в реальности ни на что не влияет - спасибо британским ученым. :pipec:

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Сашок72, прально - не читай то, на что у тебя ответа нет. :lol2: Главное пернуть в лужу.)))) Сказать, что у европейцев есть какие-то проблемы, которые, заметь, решатся легко, и просто, при чем за счет потребителя, и сказать, что кореянцы молодцы, потому что им никто таких претензий не предъявлдяет. Но не потому, что Неуловимый Джо неуловим, а потому что он, блиат, никому нахрен не нужен!))))


Согласен, к автомобилям с репутацией внимания больше, чем к остальным, возможно на ладе или сиде, об этом даже не подумали, на мерседесе все должно быть безупречно. Хотя новость скорее не о конкретном производителе, а о автомобиле на котором газ пустили в серию в Европу, на Американских авто он используется не один год.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 июл 2013, 23:13

KorzH,
Обкуреный что ли? Или бухой? Какие к чёрту корейцы? Где ты что то видиш про корейцев?

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 19 июл 2013, 23:14

Сашок72 писал(а):KorzH,
Обкуреный что ли? Или бухой? Какие к чёрту корейцы? Где ты что то видиш про корейцев?


Похоже брать, это твоя ассоциация :D кия, венга, хундай, гнагнамстайл.. все ты :D ;)

Габион
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 533
Репутация: +3

Сообщение Габион » 19 июл 2013, 23:36

NIVER писал(а):Дибилизм!134 фреон на данный момент во всех машинах заправлен!!!До этого был более вредный фреон...не помню цифр...
R-12, вроде.
Токарно-фрезерные работы
http://tokarka72.ru

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 20 июл 2013, 09:47

Сашок72 писал(а):Lexa12, Ну видимо не халтурят, раз шума вокруг них нет.


Здесь конечно имелся в виду именно ЗАЗ. ;) Тоже три буквы к стати))))
SIC PARVIS MAGNA

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 20 июл 2013, 12:58

В любой разработке есть достоинства и недостатки. А с экологией в Европе активная деятельность еще с 90-х идет.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.