Mercedes-Benz Клуб Тюмень: W201- отмечаемся, обсуждаем.

Клуб ценителей легендарной марки Mercedes-Benz
s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 23 июл 2013, 08:10

memphis_cool, я это знаю :) болтик что дырку пробил в поршне???

 

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 23 июл 2013, 09:19

Flint, 111-й стоит не так уж и много. Это более современный мотор. Хотя бы двухвальный - уже хорошо. И едет лучше. И встаёт как родной в 201-й.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 23 июл 2013, 10:44

Aurum_v12, ну что решил проблему по 124???

memphis_cool
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 496
Репутация: +5

Сообщение memphis_cool » 23 июл 2013, 13:56

Изображение
Изображение

Вот так это выглядит.
На данный момент, пихло с коробкой висит только на подушках, всё откручено, нужна только таль, чтобы это самое пихло вытащить.

Aurum_v12, и когда уже приедешь литьём и тормазюльками хвастаться?
Группа в контакте СТО "Глушитель"
http://vk.com/public89358654

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 23 июл 2013, 15:42

memphis_cool, :pipec: жесть!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

поршень смотрю целый.. и камера сгорания тоже вроде не чего может так все обойдется!!!

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 23 июл 2013, 22:35

s490t72, некогда им заниматься.
memphis_cool, как прикатаю.)) сейчас тормозят ужасно. просто пипец как ужасно) литьё страшненькое) хотя пофиг) за такиую сумму-то)
а почему не хочешь коробку отделить, потом двигло вытащить?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Flint
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Flint » 23 июл 2013, 23:38

парни. а шикив то под узкий ремень двухсоставной. у него реально чтоли одна половина железная, вторая аллюминий? токарям то отдавал шкив чтоб сделали. нефига говорит приварить то не получится к аллюминию..
кто скажет что?

memphis_cool
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 496
Репутация: +5

Сообщение memphis_cool » 24 июл 2013, 00:40

Flint, про люминь не слыхал.
Aurum_v12, конечно, да еще и с резей, даром. А дарёному коню.....
А коробас сниму уже на земле. Както не с руки в яме без подставки в одно рыло коробас отделять. Сегодня тальку принёс, завтра достану.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

s490t72, поршень расколотый еще со времён его встречи с клапаном. Хотя еще походит, камеру тоже можно шлифануть и в путь, клапана в допуске. А вот палец или вкладыш на поршне уже убит. Да и давно уже хотел в НИЗ залезть, посмотреть чё там и как.
В любом случае, я больше к 111 склоняюсь, так што мотор походу распилю.
Группа в контакте СТО "Глушитель"
http://vk.com/public89358654

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 24 июл 2013, 08:27

Aurum_v12, ясно.
memphis_cool, ну раз есть желание вкорячить 111 мотор то как говориться удачи оно и веселее будет :wink:

Добавлено спустя 4 часа 18 минут 12 секунд:

Aurum_v12, скажи сколько будет стоить пер.крыло у тебя???

memphis_cool
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 496
Репутация: +5

Сообщение memphis_cool » 25 июл 2013, 11:55

s490t72, затея с 111 отменяется, Костя 2,3 продал, остальные найденные варианты ни даверия не внушают и по карману бьют.

Aurum_v12, как там с зеркалами, Петруха? Нашёл? Пока поршневую новую жду, можно кузовом заняться и прочими мелочами.
Группа в контакте СТО "Глушитель"
http://vk.com/public89358654

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 25 июл 2013, 14:17

memphis_cool, что не делается все к лучшему :yes:

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 28 июл 2013, 20:01

memphis_cool, лежат. сегодня до тебя уже не поеду.
s490t72, Китаёзное 1.7 тыр примерно.

блин. тоже 111-й хочу. или 104-й)))))
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 29 июл 2013, 08:14

Aurum_v12, а тебя что уже твой ДВС не устраивает????

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 29 июл 2013, 10:37

s490t72, :D всегда надо стремиться к лучшему))) просто я прочитал тему Mustela и посмотрел видео)) ну и явно 111-й крутится интереснее) в любом случае, для начала выпуск переделаю - посмотрю как дышать начнёт)
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 29 июл 2013, 11:56

Aurum_v12, :) во-во вот с этого и надо начинать!!! да согласен что динамика 102 уступает 111!
сам чуствую что потанциал движка уже не тот :pipec: хочется что-то более динамичного!!!!

Flint
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Flint » 29 июл 2013, 12:00

ага. s50 надо ставить =)

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 29 июл 2013, 14:06

Flint, :pipec:

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 29 июл 2013, 14:47

вот что впечатлило:


В своё время мне довелось поездить на мощных машинах. Оценить степень давления на спину при ускорении и обратную динамику при торможении. Из крайних на сегодняшний день - доработанная STI.

Да, нынешний мотор едет гораздо приятнее,чем та же королла (более современный мотор с 4-мя клапанами на цилиндр и VVT-i) но после очередного просмотра видяшек наподобие той,что указана выше, руки начинают чесаться. ограничивает только недостаток времени (приходится по ночам читать и в свободное время на работе) и недостаток финансов (Ыпотека - друХ человека)

На старте меня делает Аут 2.4 с вариатором. Но то было на прошлой резине. Надо бы попробовать на нынешней. И коробка всё-таки, длинная. еще и синхронизаторы 1-й и 2-й менять надо. сейчас при переключении 3-2 на скорости 40+ приходится как в детстве на ГАЗ-3307 двойной выжим с перегазовкой))))
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 29 июл 2013, 15:31

Aurum_v12, ты хоть с ауди закусываешься :D ,а мне стыдно с ВАЗом кусаться с места. если на скорости то кусаюсь ВАЗы в попе остаются боятся наверно больше 160 разгоняться :D больше 170 своего не крутил очково стало :smeh: что-то мой на низах опять перестал подрывать :pipec: как мне это уже надоело :pipec: как говориться хочется как memphis_cool, а блин не получаеться!! наверно потому что у меня АКПП :smeh:

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 29 июл 2013, 15:47

s490t72, с Аутлендером))) я больше 150-ти не разгонялся) пока что) раньше из-за резины. теперь пока тормозульки не притёр)
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 29 июл 2013, 16:58

Aurum_v12, я даже со своей практически мертвой задней подвеской не очкую :D .хоть на скорости и не болтает но все равно страшновато стало дальше крутить.да и крутил что-бы узнать сколько он пойдет,а он пошел больше чем я ожидал :smeh:

memphis_cool
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 496
Репутация: +5

Сообщение memphis_cool » 29 июл 2013, 18:46

Сегодня я узнал, что у меня блок уже точеный и поршни стоят максимально доступные для м102 - 90 мм. Еще больше убедился, что мотору моему неумолимо приближается конец. Походу и КВ тоже на максимум шлифованный.

Как же тяжело без денег сидеть. Ни запчастей не заказать, и без запчастей не сделать ничего.

s490t72, на наших легко можно 200 ехать, это факт.
Aurum_v12, как тормоза то ведут себя. Цепляют адово?
Группа в контакте СТО "Глушитель"
http://vk.com/public89358654

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 30 июл 2013, 08:19

memphis_cool, вот это поподалава :pipec:........знаю что можно больше :) но очково :D
вот я и догонялся потек передний сальник к.вала :pipec:
memphis_cool, что-то нам с тобой не прет :o

memphis_cool
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 496
Репутация: +5

Сообщение memphis_cool » 30 июл 2013, 09:17

s490t72, Ага, еще и ссуду на работе не дали, яхз когда машину сделаю, всё лето походу пешком прохожу. Ну сальник коленвала поменять не проблема.
Группа в контакте СТО "Глушитель"
http://vk.com/public89358654

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 30 июл 2013, 09:54

memphis_cool, это я знаю уже посмотрел :yes: надо заказать и поменять!!!

Flint
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Flint » 30 июл 2013, 13:48

s490t72, чем тебе s50 не нравится?))

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 30 июл 2013, 15:40

Flint, тем,что устанавливать его в 201-й - гон. помимо S50 человечество изготовило множество прекрасных моторов. Но это не значит,что любой можно инсталлировать в 201-й. Как его,к примеру, распологать в моторном и крепить? Чем и как им потом управлять?! С какой трансмиссией его скрещивать?
Вот если на эти вопросы будут конкретные ответы - тогда еще можно задуматься.
memphis_cool, да пока что не очень-то и цепляют. поменяю еще задние колодки - там посмотрим,а то скрипят, что стыдно))). В любом случае, уже не так пропадают,как прежние, при нагреве. Чую,что если инсталлить 111-й - ннннадо будет перед-зад от Е320 ставить.
КОроче, сторонник той мысли,что тюнить начинать надо с тормозов)))
У моего тоже маслице подкапывает. Только еще не смотрел откуда именно. Возможно,с сапуна))
Вчера ощутил нехватку пропеллера. Задумался над шнивовским.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Flint
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Flint » 30 июл 2013, 16:56

Aurum_v12, да я ж так.. почти для примера =) нравится мне 6 цилиндровик рядный на дроселях =) да и решил что немец так немец. японское сердце кощунство просто ставить =))
упровлять.? мозгом от него и управлять =)
а как распологать и чем крепить это уже следующая история =)
ну хотя да.. это уже загоны на корчевание авто, а не для повседнева..
а для повседнева 102 рулит тогда =)) расход сойдёт, мощьность тоже..
не хвататет так компресором приводным дунуть в него. допустим от марковника, что вы скажете? степень сжатия у нас маленькая. чёто около 9 же вроде? это почти до бара выдержит поршневая

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 30 июл 2013, 17:17

Flint, а кто говорит про японское сердце?
Доводилось ездить на 6-цилиндровом многодроссельном?
))))) родным мозгом от этого двигла управлять на 201-м.. ну-ну...
Читал про внедрение 104-го - более родной 201-му мотор,чем биммерный 0 и то проблем возникла куча.
Советую почитать опыты Mustela - там на множество вопросов найдутся ответы исходя из его собственного опыта - начинал дуть 102-й он компрессором. позже перешел на турбину. Турбина более эффективна.
Да,степень сжатия позволяет до бара дуть без проблем. Главное - управление. Грамотное управление тем,что под капотом.

как-то в тюнинге автомобилей видел как человек из прибалтики воткнул турбину на 201-й , оставив трамблёр и КЕ. по всей видимости, давление наддува он оставил очень маленькое.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

memphis_cool писал(а):
Как же тяжело без денег сидеть. Ни запчастей не заказать, и без запчастей не сделать ничего.



слушай, может тебе мелким ремонтом подрабатывать?! у тебя такой ггараж охрененный и сварочник есть. и руки из правильного места растут.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Flint
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Flint » 30 июл 2013, 22:46

Aurum_v12,
да я не фанат с50.. просто мне сам звук работы нравится у БМВ шных моторов.. =)) и на с50 не ездил, на м50 приходилось.. дак ничё так. и думаю а если там ещё и 6 дроселей будет, то все 250 лошадок - круто же совсем))
а почему на 201 нельзя управлять мозгом от s50..?
какая разница вобще какой кузов? взял мозги, отпилил лишнее. как люди ср20 в класики запихивают?) долго и молча. вот и тут так же =) да и в 201 движку от сильвии ставили =) правда подвеску тоже.. зачем вопрос тогда брали 201, наверно кузов напоминал о детстве..)
я знаю что турбина лучше, но
коллектор варить не надо. даунпайп выводить никуда не надо. вест гейт тоже не нужен.. малсоподачу, слив и охлаждение тоже не надо!))
я вас не понимаю, то вам трудных путей не надо, то турбина круче :? =) ясно понятно круче)
а так. кронштейн сделал компресор поставил, натянул ремень на него. трубопроводом занялся чуток, ито чё там блоф поставил и вуа-ля! =)
а управление эл.муфтой сделать чтоб открывалась как нибудь после открытия 30% дроселя. если в мозгах не получится такое настроить, то не беда сделать механическую кнопку, тобишь знаете как на КЕ отключается холостой ход? рядом с приводом дроселя кнопочка, и она включается\выключается в зависимости от положения =)

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 26 секунд:

ну я люблю поспорить просто :) незнаю почему даже :)
кстати сегодня был у токаря. шкив для января готов =))
можно считать что всё есть. проводку уже раскинул? примерил чё где будет
парни, сделайте доброе дело, скиньте прошивку на почту?
flint-tmn@mail.ru