
Mercedes-Benz Клуб Тюмень: W201- отмечаемся, обсуждаем.
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- memphis_cool
- АвтоСпец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 496 -
Репутация: +5
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
memphis_cool, как прикатаю.)) сейчас тормозят ужасно. просто пипец как ужасно) литьё страшненькое) хотя пофиг) за такиую сумму-то)
а почему не хочешь коробку отделить, потом двигло вытащить?
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- memphis_cool
- АвтоСпец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 496 -
Репутация: +5
Aurum_v12, конечно, да еще и с резей, даром. А дарёному коню.....
А коробас сниму уже на земле. Както не с руки в яме без подставки в одно рыло коробас отделять. Сегодня тальку принёс, завтра достану.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
s490t72, поршень расколотый еще со времён его встречи с клапаном. Хотя еще походит, камеру тоже можно шлифануть и в путь, клапана в допуске. А вот палец или вкладыш на поршне уже убит. Да и давно уже хотел в НИЗ залезть, посмотреть чё там и как.
В любом случае, я больше к 111 склоняюсь, так што мотор походу распилю.
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- memphis_cool
- АвтоСпец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 496 -
Репутация: +5
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
s490t72, Китаёзное 1.7 тыр примерно.
блин. тоже 111-й хочу. или 104-й)))))
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5

Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
В своё время мне довелось поездить на мощных машинах. Оценить степень давления на спину при ускорении и обратную динамику при торможении. Из крайних на сегодняшний день - доработанная STI.
Да, нынешний мотор едет гораздо приятнее,чем та же королла (более современный мотор с 4-мя клапанами на цилиндр и VVT-i) но после очередного просмотра видяшек наподобие той,что указана выше, руки начинают чесаться. ограничивает только недостаток времени (приходится по ночам читать и в свободное время на работе) и недостаток финансов (Ыпотека - друХ человека)
На старте меня делает Аут 2.4 с вариатором. Но то было на прошлой резине. Надо бы попробовать на нынешней. И коробка всё-таки, длинная. еще и синхронизаторы 1-й и 2-й менять надо. сейчас при переключении 3-2 на скорости 40+ приходится как в детстве на ГАЗ-3307 двойной выжим с перегазовкой))))
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1






- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- memphis_cool
- АвтоСпец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 496 -
Репутация: +5
Как же тяжело без денег сидеть. Ни запчастей не заказать, и без запчастей не сделать ничего.
s490t72, на наших легко можно 200 ехать, это факт.
Aurum_v12, как тормоза то ведут себя. Цепляют адово?
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- memphis_cool
- АвтоСпец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 496 -
Репутация: +5
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Вот если на эти вопросы будут конкретные ответы - тогда еще можно задуматься.
memphis_cool, да пока что не очень-то и цепляют. поменяю еще задние колодки - там посмотрим,а то скрипят, что стыдно))). В любом случае, уже не так пропадают,как прежние, при нагреве. Чую,что если инсталлить 111-й - ннннадо будет перед-зад от Е320 ставить.
КОроче, сторонник той мысли,что тюнить начинать надо с тормозов)))
У моего тоже маслице подкапывает. Только еще не смотрел откуда именно. Возможно,с сапуна))
Вчера ощутил нехватку пропеллера. Задумался над шнивовским.
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Flint
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 146 -
Репутация: 0
упровлять.? мозгом от него и управлять =)
а как распологать и чем крепить это уже следующая история =)
ну хотя да.. это уже загоны на корчевание авто, а не для повседнева..
а для повседнева 102 рулит тогда =)) расход сойдёт, мощьность тоже..
не хвататет так компресором приводным дунуть в него. допустим от марковника, что вы скажете? степень сжатия у нас маленькая. чёто около 9 же вроде? это почти до бара выдержит поршневая
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Доводилось ездить на 6-цилиндровом многодроссельном?
))))) родным мозгом от этого двигла управлять на 201-м.. ну-ну...
Читал про внедрение 104-го - более родной 201-му мотор,чем биммерный 0 и то проблем возникла куча.
Советую почитать опыты Mustela - там на множество вопросов найдутся ответы исходя из его собственного опыта - начинал дуть 102-й он компрессором. позже перешел на турбину. Турбина более эффективна.
Да,степень сжатия позволяет до бара дуть без проблем. Главное - управление. Грамотное управление тем,что под капотом.
как-то в тюнинге автомобилей видел как человек из прибалтики воткнул турбину на 201-й , оставив трамблёр и КЕ. по всей видимости, давление наддува он оставил очень маленькое.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
memphis_cool писал(а):
Как же тяжело без денег сидеть. Ни запчастей не заказать, и без запчастей не сделать ничего.
слушай, может тебе мелким ремонтом подрабатывать?! у тебя такой ггараж охрененный и сварочник есть. и руки из правильного места растут.
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Flint
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 146 -
Репутация: 0
да я не фанат с50.. просто мне сам звук работы нравится у БМВ шных моторов.. =)) и на с50 не ездил, на м50 приходилось.. дак ничё так. и думаю а если там ещё и 6 дроселей будет, то все 250 лошадок - круто же совсем))
а почему на 201 нельзя управлять мозгом от s50..?
какая разница вобще какой кузов? взял мозги, отпилил лишнее. как люди ср20 в класики запихивают?) долго и молча. вот и тут так же =) да и в 201 движку от сильвии ставили =) правда подвеску тоже.. зачем вопрос тогда брали 201, наверно кузов напоминал о детстве..)
я знаю что турбина лучше, но
коллектор варить не надо. даунпайп выводить никуда не надо. вест гейт тоже не нужен.. малсоподачу, слив и охлаждение тоже не надо!))
я вас не понимаю, то вам трудных путей не надо, то турбина круче

а так. кронштейн сделал компресор поставил, натянул ремень на него. трубопроводом занялся чуток, ито чё там блоф поставил и вуа-ля! =)
а управление эл.муфтой сделать чтоб открывалась как нибудь после открытия 30% дроселя. если в мозгах не получится такое настроить, то не беда сделать механическую кнопку, тобишь знаете как на КЕ отключается холостой ход? рядом с приводом дроселя кнопочка, и она включается\выключается в зависимости от положения =)
Добавлено спустя 2 часа 9 минут 26 секунд:
ну я люблю поспорить просто


кстати сегодня был у токаря. шкив для января готов =))
можно считать что всё есть. проводку уже раскинул? примерил чё где будет
парни, сделайте доброе дело, скиньте прошивку на почту?
flint-tmn@mail.ru