Замена передних тормозных колодок автомобилей семейства ВАЗ.
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
Честно говоря хз как на 2107, жугулей у меня никогда не было. Но на всех машинах что были, от москвича до мерседеса,при большой выработке барабана колодки пред установкой сводились, а после установки разводились через специальные окна в барабане либо кожухе. В чём именно проблемма? барабан не одевается или поршни в цилиндры не утапливаются?
Дышите глубже, Вы взволнованны
- burnik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
(до этого Hyundai Accent)
-
Рейтинг: 433 -
Репутация: 0
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
BUBLGUM72, как вариант из-за большого износа колодок поршни вышли слишком далеко. Усё заржавело и закисло.
Я опять-же не уверен на 100% но у классических жигулёй цилиндр простой, без всяких хитрых колец автоподвода. Два поршня и распорная пружина. Прямо на установленном цилиндре снимайте манжеты и выдавливайте поршни. Если с одной стороны вдавить. с другой вылезет. При этом старайтесь зеркало цилиндра не поцарапать.
Чем перебирать я-б на вашем месте новые поставил и забыл о них на пару лет, благо стоят они не запредельно и в продаже всякие разные.
Я опять-же не уверен на 100% но у классических жигулёй цилиндр простой, без всяких хитрых колец автоподвода. Два поршня и распорная пружина. Прямо на установленном цилиндре снимайте манжеты и выдавливайте поршни. Если с одной стороны вдавить. с другой вылезет. При этом старайтесь зеркало цилиндра не поцарапать.
Чем перебирать я-б на вашем месте новые поставил и забыл о них на пару лет, благо стоят они не запредельно и в продаже всякие разные.
Дышите глубже, Вы взволнованны
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
BUBLGUM72, Из за большого износа поршень вышел далеко и немного перекосидся в цилиндре.
Двумя большими отвертками поочередно давите на выступающую часть поршня в диаметрально противоположных местах,как бы качайте его,одновременно надавливая.
Обязятельно зайдет!
Timofeus, В торм.цилиндре нет распорных пружин.
Двумя большими отвертками поочередно давите на выступающую часть поршня в диаметрально противоположных местах,как бы качайте его,одновременно надавливая.
Обязятельно зайдет!

Timofeus, В торм.цилиндре нет распорных пружин.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- BUBLGUM72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +1
Григорьич, отвёртками ? что то сомневаюсь, потому что мы с ним вчера ломиками монтажками целый час упражнялись,результат -0 ..Оба цилиндра в диск упёрлись и всё .
Но всё равно спасибо!
Один из них чуть сдвигается а другой вообще намертво.
Есть вероятность что его заклинило,либо закис

Но всё равно спасибо!
Один из них чуть сдвигается а другой вообще намертво.
Есть вероятность что его заклинило,либо закис
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- Викторович
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Коль до этого дошло, - менять тормозные цилиндры, да и тормозные диски видимо тоже!BUBLGUM72 писал(а):Ладно напишу сюда чтобы тему не писать и лень писать её
Сегодня другу на семёрке 2107 решили сменить колодки, разобрали, колодки в 0 стёрты(метал об метал скребло) , вытащили, но цилиндры обратно не идут на место,упёрлись в тормозной диск намертво, пробовали монтажкой и ещё чем то, не поддаётся...что посоветуете сделать в данной ситуации ?

Можно посмотреть: Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес на автомобиле ваз 2107
и Замена передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
С уважением, Викторович
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
BUBLGUM72, Нужна не сила,с которой заталкивать поршни,поэтому ломики и монтажки не к чему.
Необходимо совместить ось поршня и цилиндра,который перекосило на выходе(для чего и покачивают его,надавливая при этом),
Когда оси совпадут-поршень чуть ли не рукой войдет.
Необходимо совместить ось поршня и цилиндра,который перекосило на выходе(для чего и покачивают его,надавливая при этом),
Когда оси совпадут-поршень чуть ли не рукой войдет.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
BUBLGUM72, балаковские ремкомплекты если что берите )) я на своей за 5 минут буквально перебрал правда там на класике вроде посложнее малсоть
Со штуцером для прокачки тормозов если что тоже будьте поосторожнее там грани слизываться любят)
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
а с ломиком и монтажкой пока вы там пытались запрессовать поршень там может повредится сам цилиндр с поршнем так что там тоже повнимательнее нужно
Со штуцером для прокачки тормозов если что тоже будьте поосторожнее там грани слизываться любят)
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
а с ломиком и монтажкой пока вы там пытались запрессовать поршень там может повредится сам цилиндр с поршнем так что там тоже повнимательнее нужно
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Ну и совет напоследок!
Когда собираете рабочий цилиндр,лучше не просто заталкивать поршень ,а как бы вкручивать в цилиндр,предварительно всё обильно смазав ТЖ.
И легче соберется и гарантировано кольцо не завернете.

Когда собираете рабочий цилиндр,лучше не просто заталкивать поршень ,а как бы вкручивать в цилиндр,предварительно всё обильно смазав ТЖ.
И легче соберется и гарантировано кольцо не завернете.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 194 -
Репутация: +57
Во-во! А еще и грязюка с дорог летит. Заклинило один раз - заклинит и во второй, проверено! Не таких запредельных денег стоит, чтоб без тормозов оставаться.nark07 писал(а):еще слышал, что из-за редких замен ТЖ, она насыщается влагой и это может вызвать коррозию тормозных цилиндров и они могут клинить. В этом случае только замена поможет
Предать способен каждый..Спасти-только один!
- BUBLGUM72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +1
ШПМ писал(а):nark07 писал(а):Не таких запредельных денег стоит, чтоб без тормозов оставаться.
ну каак бэ да,автоваз на 50 лет октября 61 просит за замену одного цилиндра 410 рублей.(только работа)
Одна сторона 800 и вторая тогда 800 + 4 цилинндра внешний внутренний, по 250 рублей(запчасти) каждый итого : 2600,если тормозной диск тогда ещё соток 6 сверху а это уже 3200.
Есть второй вариант
попарится и собрать самому .Затраты - 40 руб.(ТЖ) и всё

p.s : Ещё кстати так и не сделали,сегодня после работы будем делать.

Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
- BUBLGUM72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +1
Григорьич, мы не собираемся их из суппорта вынимать
кто то советовал суппорт открутить и мол вставить проще будет.. там 2 болта или гайки на 17 .
а что если просто приспустить давление с контура,в нашем случае правый контур,поможет?
кто то советовал суппорт открутить и мол вставить проще будет.. там 2 болта или гайки на 17 .
а что если просто приспустить давление с контура,в нашем случае правый контур,поможет?

Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
- ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 194 -
Репутация: +57
BUBLGUM72, Что мешает заменить самому только тормозные цилиндры, не вываливая по 400 рублей за работу? Там нет ничего сложного! Систему всё-равно прокачивать в любом случае.
http://www.youtube.com/watch?v=L2g6UNlz_7s
Потратился только на новые цилиндры, сделал сам - не заглядывай несколько лет, езди спокойно/уверенно! Про диск другая история совсем.
Есть такая поговорка: "КроИлово ведет к попадАлову"! На тормозах не экономят! Повторюсь:
П.С. Будешь старые цилиндры вытаскивать - не забуть стопорные фиксирующие штифты утопить, а то с дури будешь молотком махать, сделаешь цилиндры овальными
...или вобще расколешь
Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:
Во времена тотального дефицита запчастей в СССР да, таким занимались (разбирали, чистили, "бонусом меняли резинки", переставляли поршни с других цилиндров). Тот еще геморрой! Но сейчас -то времена не те! На каждом углу автомагазин.
http://www.youtube.com/watch?v=L2g6UNlz_7s
Потратился только на новые цилиндры, сделал сам - не заглядывай несколько лет, езди спокойно/уверенно! Про диск другая история совсем.
Есть такая поговорка: "КроИлово ведет к попадАлову"! На тормозах не экономят! Повторюсь:
Заклинило один раз - заклинит и во второй, проверено!
П.С. Будешь старые цилиндры вытаскивать - не забуть стопорные фиксирующие штифты утопить, а то с дури будешь молотком махать, сделаешь цилиндры овальными


Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:
Во времена тотального дефицита запчастей в СССР да, таким занимались (разбирали, чистили, "бонусом меняли резинки", переставляли поршни с других цилиндров). Тот еще геморрой! Но сейчас -то времена не те! На каждом углу автомагазин.

Предать способен каждый..Спасти-только один!
- hugo_
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)
-
Рейтинг: 5 394 -
Репутация: +4
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
- hugo_
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)
-
Рейтинг: 5 394 -
Репутация: +4