Замена передних тормозных колодок автомобилей семейства ВАЗ.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 07 авг 2013, 01:18

Честно говоря хз как на 2107, жугулей у меня никогда не было. Но на всех машинах что были, от москвича до мерседеса,при большой выработке барабана колодки пред установкой сводились, а после установки разводились через специальные окна в барабане либо кожухе. В чём именно проблемма? барабан не одевается или поршни в цилиндры не утапливаются?
Дышите глубже, Вы взволнованны

 

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 07 авг 2013, 09:11

Timofeus, Поршни в цилиндры не утапливаются.
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________

burnik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze
(до этого Hyundai Accent)

Рейтинг: 433
Репутация: 0

Сообщение burnik » 07 авг 2013, 09:15

Может манжеты порваны или "повело" поршень из-за слишком большого "выезда"?

Скорее всего перебирать, может в цилиндре коррозия, которая и не дает вернуть поршень...

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 07 авг 2013, 09:19

разбирать, чистить, мазать менять манжеты.....
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 07 авг 2013, 09:58

BUBLGUM72, как вариант из-за большого износа колодок поршни вышли слишком далеко. Усё заржавело и закисло.
Я опять-же не уверен на 100% но у классических жигулёй цилиндр простой, без всяких хитрых колец автоподвода. Два поршня и распорная пружина. Прямо на установленном цилиндре снимайте манжеты и выдавливайте поршни. Если с одной стороны вдавить. с другой вылезет. При этом старайтесь зеркало цилиндра не поцарапать.
Чем перебирать я-б на вашем месте новые поставил и забыл о них на пару лет, благо стоят они не запредельно и в продаже всякие разные.
Дышите глубже, Вы взволнованны

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 07 авг 2013, 10:13

BUBLGUM72, Из за большого износа поршень вышел далеко и немного перекосидся в цилиндре.
Двумя большими отвертками поочередно давите на выступающую часть поршня в диаметрально противоположных местах,как бы качайте его,одновременно надавливая.
Обязятельно зайдет! :yes:
Timofeus, В торм.цилиндре нет распорных пружин.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 07 авг 2013, 10:32

Григорьич, ну я хз, не было у меня жугулей и надеюсь не будет))) Ставил себе на 2141 цилиндры с Фиат Крома, разбирал, смотрел чего-куда. там распирала поршни пружинка, думал у классики так-же.

Изображение
Дышите глубже, Вы взволнованны

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 07 авг 2013, 10:36

Timofeus, Ты схему задних цилиндров выложил,да и имеешь их ввиду.
А у автора хелпа передние проблемные(упоминает о диске).
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 07 авг 2013, 11:02

Григорьич, аааа, эвона чаво! Меня картинки на предыдущей странице в заблуждение ввели, прошу пардону)))
ну тады скинуть суппорт не откручивая шланг, пожамкать педаль, цилиндр выплюнет, а там и фиг с ним со всем, разберётся что к чему разработать или перебрать)))
Дышите глубже, Вы взволнованны

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 07 авг 2013, 11:14

Григорьич, отвёртками ? что то сомневаюсь, потому что мы с ним вчера ломиками монтажками целый час упражнялись,результат -0 ..Оба цилиндра в диск упёрлись и всё . :(
Но всё равно спасибо!
Один из них чуть сдвигается а другой вообще намертво.
Есть вероятность что его заклинило,либо закис
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 07 авг 2013, 11:20

BUBLGUM72, я-ж говорю, скрути суппорт и выдави цилиндры. почистишь и обратно соберётся всё без ломиков.
Дышите глубже, Вы взволнованны

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 07 авг 2013, 12:11

BUBLGUM72, Меняй на новый (или б/у, но рабочий) и не морочь себе и людям голову! :D
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Викторович
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение Викторович » 07 авг 2013, 16:33

BUBLGUM72 писал(а):Ладно напишу сюда чтобы тему не писать и лень писать её
Сегодня другу на семёрке 2107 решили сменить колодки, разобрали, колодки в 0 стёрты(метал об метал скребло) , вытащили, но цилиндры обратно не идут на место,упёрлись в тормозной диск намертво, пробовали монтажкой и ещё чем то, не поддаётся...что посоветуете сделать в данной ситуации ?
Коль до этого дошло, - менять тормозные цилиндры, да и тормозные диски видимо тоже!

Изображение

Можно посмотреть: Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес на автомобиле ваз 2107
и Замена передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
С уважением, Викторович

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

Сообщение nextnicetry » 07 авг 2013, 16:38

И не забыть крышку бачка тормозной жидкости открутить.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 07 авг 2013, 17:17

BUBLGUM72, Нужна не сила,с которой заталкивать поршни,поэтому ломики и монтажки не к чему.
Необходимо совместить ось поршня и цилиндра,который перекосило на выходе(для чего и покачивают его,надавливая при этом),
Когда оси совпадут-поршень чуть ли не рукой войдет.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 07 авг 2013, 17:44

у меня один раз перекосило его так ..вообщем я педалькой покачал и поршень со свистом выскочил. Манжеты поменял ,и обратно его вставил

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 07 авг 2013, 18:05

daskatzchen, +1! я об чём и толкую, да и никогда нелишне под манжету заглянуть, тем более в русс.авто)))
Дышите глубже, Вы взволнованны

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 07 авг 2013, 18:12

Григорьич, daskatzchen, Timofeus,
Спасибо за ответы,советы будем пытаться исправить.
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 07 авг 2013, 18:18

BUBLGUM72, балаковские ремкомплекты если что берите )) я на своей за 5 минут буквально перебрал правда там на класике вроде посложнее малсоть
Со штуцером для прокачки тормозов если что тоже будьте поосторожнее там грани слизываться любят)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

а с ломиком и монтажкой пока вы там пытались запрессовать поршень там может повредится сам цилиндр с поршнем так что там тоже повнимательнее нужно

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 07 авг 2013, 18:55

Ну и совет напоследок! :)
Когда собираете рабочий цилиндр,лучше не просто заталкивать поршень ,а как бы вкручивать в цилиндр,предварительно всё обильно смазав ТЖ.
И легче соберется и гарантировано кольцо не завернете.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 07 авг 2013, 18:57

еще слышал, что из-за редких замен ТЖ, она насыщается влагой и это может вызвать коррозию тормозных цилиндров и они могут клинить. В этом случае только замена поможет

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 07 авг 2013, 19:03

nark07 писал(а):еще слышал, что из-за редких замен ТЖ, она насыщается влагой и это может вызвать коррозию тормозных цилиндров и они могут клинить. В этом случае только замена поможет
Во-во! А еще и грязюка с дорог летит. Заклинило один раз - заклинит и во второй, проверено! Не таких запредельных денег стоит, чтоб без тормозов оставаться.
Предать способен каждый..Спасти-только один!

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 09 авг 2013, 12:22

ШПМ писал(а):
nark07 писал(а):Не таких запредельных денег стоит, чтоб без тормозов оставаться.



ну каак бэ да,автоваз на 50 лет октября 61 просит за замену одного цилиндра 410 рублей.(только работа)
Одна сторона 800 и вторая тогда 800 + 4 цилинндра внешний внутренний, по 250 рублей(запчасти) каждый итого : 2600,если тормозной диск тогда ещё соток 6 сверху а это уже 3200.

Есть второй вариант

попарится и собрать самому .Затраты - 40 руб.(ТЖ) и всё :)ну может бонусом резинки заменить которые надо будет,стоят копейки .

p.s : Ещё кстати так и не сделали,сегодня после работы будем делать.
:remont:
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 09 авг 2013, 12:39

BUBLGUM72, Цилиндры из скобы вынимайте в случае уж совсем крайней необходимости,т.к. очень легко повредить(деформировать) корпус.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 09 авг 2013, 12:47

Григорьич, мы не собираемся их из суппорта вынимать
кто то советовал суппорт открутить и мол вставить проще будет.. там 2 болта или гайки на 17 .
а что если просто приспустить давление с контура,в нашем случае правый контур,поможет? :?
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 09 авг 2013, 12:53

BUBLGUM72, А в контуре нет давления сейчас.
Будете вдвигать поршень-ТЖ уйдет в ГТЦ.
На снятом суппорте труднее работать-нельзя о диск облокотиться,да и на весу придется работать.
На закрепленном проще.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 09 авг 2013, 13:27

BUBLGUM72, Что мешает заменить самому только тормозные цилиндры, не вываливая по 400 рублей за работу? Там нет ничего сложного! Систему всё-равно прокачивать в любом случае.
http://www.youtube.com/watch?v=L2g6UNlz_7s
Потратился только на новые цилиндры, сделал сам - не заглядывай несколько лет, езди спокойно/уверенно! Про диск другая история совсем.
Есть такая поговорка: "КроИлово ведет к попадАлову"! На тормозах не экономят! Повторюсь:
Заклинило один раз - заклинит и во второй, проверено!

П.С. Будешь старые цилиндры вытаскивать - не забуть стопорные фиксирующие штифты утопить, а то с дури будешь молотком махать, сделаешь цилиндры овальными :smeh: ...или вобще расколешь :cherep:

Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:

Во времена тотального дефицита запчастей в СССР да, таким занимались (разбирали, чистили, "бонусом меняли резинки", переставляли поршни с других цилиндров). Тот еще геморрой! Но сейчас -то времена не те! На каждом углу автомагазин. :cherep:
Предать способен каждый..Спасти-только один!

hugo_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)

Рейтинг: 5 394
Репутация: +4

Сообщение hugo_ » 09 авг 2013, 14:12

А у меня на шевролете кроме влавливания их еще проворачивать нужно. В первый раз долго парился почему не мог вдавить поршень, а в сервис приехал он достал такой же ключ как на первой фотке и вдавил его без проблем с проворачиванием.

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

Сообщение nextnicetry » 09 авг 2013, 14:48

hugo_, у меня на вектре так же, поршень нужно вкручивать и давить одновременно. Купил себе такую штуку в "Ладье"
Изображение

hugo_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)

Рейтинг: 5 394
Репутация: +4

Сообщение hugo_ » 09 авг 2013, 14:49

nextnicetry, сколько стоит?[/url][/quote]