jonjon, пробухивают в кабаках под не одну тыщу, выходят по полчаса, потом из-за быкуют из-за 50 рублей. Срамота

(до этого Nissan Leaf)
Рейтинг: 5 419 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Рейтинг: 7 375 | ![]() |
Репутация: +25 | ![]() |
- усложнил ситуацию и работу. справились же.большой наплыв все карты спутал, все испортил
(до этого Subaru Forester)
Рейтинг: 5 416 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
А чем вы отличаетесь то от коллег?(конкурентов) , те же авторазвалины (ну, кроме нонстопа, да и то бывают) и те же смуглые литса *дарогу пакажещь?*Sheridan писал(а):Игорь, правилами предумотрено, что вы имеете право брать предоплату. особенно если пассажир не внушает вам доверия, руководствуясь своим опытом работы. Догружать программу дополнительной информацией чревато её зависанием. В этом не заинтересован никто. Поэтому дописок не будет.
Мистерх
нет у нас такой рекламы. и не было подобного уже оч. давно... У наших коллег есть, у нас нет. Нам не нужно это просто. И так водители идут.
- усложнил ситуацию и работу. справились же.большой наплыв все карты спутал, все испортил
Рейтинг: 7 375 | ![]() |
Репутация: +25 | ![]() |
в салоне- ребенок лет 12... Представитель этого такси- по-моему это есть грубейшее нарушение, или нет? Плюс как то подозрительно весел был... Вы тут всем колхозом в соседней теме обкакиваете Везёт, там я такого не видел...
Рейтинг: 1 069 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 68 709 | ![]() |
Репутация: +62 | ![]() |
nemetz писал(а):тема про Олимп-нон-стоп? или вообще?. Кстати, представитель олимпа, тут в грудьпяткойсебябьющий, проигнорировал мой, трижды заданный, вопрос, что-ли? Про то, как у них водители на заказ с детьми ездят.. Непонятно в каком состоянии. Неудобный вопрос? Или что? Или стандартный ответ будет "обращайтесь в службу качества" или как она там у вас...
Рейтинг: 214 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
А отличаемся мы многим, хотя бы тем, что ежедневно наши водители перевозят громаднейшее число пассажиров, тем, что у нас работает огромное число водителей, которые зарабатывают, чтобы кормить семьи, платить кредиты... Не нужно мне ставить в пример конторы, которые в Тюмени без году неделя, где работают полтора водителя за морковку в светлом будущем, конторы, которые демпингуют по черному, обрезая заработок другим таксистам...
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
Рейтинг: 3 265 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
Рейтинг: 3 265 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
И сделал бы скидку на заказ от Солнечного допустим 10%.
Рейтинг: 7 375 | ![]() |
Репутация: +25 | ![]() |
Рейтинг: 3 323 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
(до этого Subaru Forester)
Рейтинг: 5 416 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Да не столько принципиально было решить именно этот вопрос, с именно этим конкретным вордителем, сколько показать тому человеку, который тут расхваливает свою контору, и кидает усмешки в стороны остальных, что у них по-большому счету- все то-же самое, а может быть где-то и хуже. Позиционируют себя , как лидера- так надо соответствовать, а не поддаваться на провокации других фирм.AxelF писал(а):nemetz писал(а):тема про Олимп-нон-стоп? или вообще?. Кстати, представитель олимпа, тут в грудьпяткойсебябьющий, проигнорировал мой, трижды заданный, вопрос, что-ли? Про то, как у них водители на заказ с детьми ездят.. Непонятно в каком состоянии. Неудобный вопрос? Или что? Или стандартный ответ будет "обращайтесь в службу качества" или как она там у вас...
Да, действительно а что сразу в отдел качества не обратились? На то он и отдел качества чтобы решать такие вопросы.
Ваш вопрос - это понос, высосанный из пальца, чтобы попиарастить другую контору. По крайней мере это так выглядит.
(до этого Subaru Forester)
Рейтинг: 5 416 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Да не будет конкретного ответа, потому-что это политика ДС такая, "мы предоставили, дальше ваше дело" отношение к нормальным водителям, не как к партнерам, приносящим прибыльXOXOL-45 писал(а):Sheridan, вообщем ответа на этот вопрос так и не будетвы все переводите в другое русло....я знаю,что решать мне какие заказы брать,а какие нет....вопрос прямой без какого-либо скрытого контекста:ПОЧЕМУ ФИРМА ДЕЛАЕТ СКИДКУ ЗА СЧЕТ ПРОСТЫХ РАБОЧИХ?почему за счет рабочих?ну а кто ж еще теряет живую прибыль в этой скидке?фирма?менеджеры?диспетчера?
АПЛ, да я тоже свою выставил на продажу,только по причине что пора менять уже,и хочу автомат-коробку
(до этого Subaru Forester)
Рейтинг: 5 416 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
А также "недобросовестных" водителей, отказавших в перевозке пассажиру, не указавшему в заказе , что есть ребенок, (ну, или диспетчер не стал "загружать программу "лишней" информацией)uisgeb писал(а):C первого числа повышаются штрафы за перевозку детей в незакрепленном состоянии, а соответственно гаи бросится выполнять план. Теперь "добросовестные" клиенты будут ждать машину на заказ "с ребенком" не 20 минут, а по часу, а соответственно увеличиться число "недобросоветстных" клиентов
Рейтинг: 4 156 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 5 560 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
(до этого Nissan Leaf)
Рейтинг: 5 419 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |