замена масла toyota will vs
- Vovansky
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
частичная замена - ну то есть сливаешь старое масло, потом заливаешь свежего, затем запускаешь машину включаешь на ней передачи туда-сюда, а лучше можешь прокатиться на машине, и снова делаешь слив/залив. И обязательно поменяй фильтр в АКПП вместе с прокладкой. Потом как заменишь масло необходимо будет уровень выставить по метке.
- Andron_tob
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 3 286 -
Репутация: +6
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
вы забыли уточнить что при частичной замене вы поменяете половину масла, а при полной через автомат на сто 100% масла, но при полной нужно масла больше чем в коробке..так как часть масла смешивается со старым и сливается.
Добавлено спустя 53 секунды:
в идеале лучше менять чаще но частично. но это каждому свое имхо.
Добавлено спустя 53 секунды:
в идеале лучше менять чаще но частично. но это каждому свое имхо.
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
mas74, Вот это загнул ))) Давай долбани прмывку и каробас на выброс. Льеш родное масло и все bil, масло у тебя должно быть Toyota ATF T IV для смены хочеш снимаеш поддон хочеш нет( если снял соответственно и фильтр и прокладку на замену) через пробку сливаеш старое масло в мерную канистру потом делаеш приспособу для заливки через щуп и заливаеш 4 литров хватит для замены. Покатаешся и где нибуть через 1000 км повтори процедуру и будет тебе счастье
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
kopernik79, ага 4 литра, их либо не хватит, либо от переизбытка масла коробка выделываться начнет, или сальники давить будет. Что так кончит коробку, что так.
RS, +1 во всех смыслах твоего сообщения)
mas74, Промывку добавляют в старое масло и обычно ездят на автомобиле в течении 15-20 минут, для того, чтобы промывка залитая, разошлась по коробке. Но после этого желательна смена масла на аппарате, а не простым методом "слил-залил".
Vovansky, Ага и через неделю по новой менять прокладку будет)))
Поддон - его края надо выправлять (где болты входят) иначе смысла в прокладке нет.
Как то так)) Знающие поправьте если ошибся.
RS, +1 во всех смыслах твоего сообщения)
mas74, Промывку добавляют в старое масло и обычно ездят на автомобиле в течении 15-20 минут, для того, чтобы промывка залитая, разошлась по коробке. Но после этого желательна смена масла на аппарате, а не простым методом "слил-залил".
Vovansky, Ага и через неделю по новой менять прокладку будет)))
Поддон - его края надо выправлять (где болты входят) иначе смысла в прокладке нет.
Как то так)) Знающие поправьте если ошибся.

- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
Gambit,
для тех кто в танке после замены масла обязательно прогреть АКПП и проверить уровень по щупу. Масло в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.Кроме автомобилей Хонда у них масло проверяется на заглушенном авто.
Gambit, Еще раз повторяю что пусть купит 4 литра для начала если не хватит то докупит литр если обьем его коробаса 6.8 литра то для частичной замены думаю 4 литров вполне хватит
Знающие поправьте если ошибся
Ну если так то можно и 10 литров влитьага 4 литра, их либо не хватит, либо от переизбытка масла коробка выделываться начнет



Gambit, Еще раз повторяю что пусть купит 4 литра для начала если не хватит то докупит литр если обьем его коробаса 6.8 литра то для частичной замены думаю 4 литров вполне хватит
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Ничего сложного. Главное подъемник что бы был или яма.
Сливаем старое масло. Снимаем поддон. Моем его. Чистим магниты. Ставим новый фильтр и прокладку, ставим поддон на место и выравниваем уровень масла по щупу. Через 3 т.км. просто сливаем масло через пробку и доливаем столько же свежего. При необходимости процедуру вновь повторяем через 3 т.км., до момента, пока масло не приобретет цвет и запах приближенный к новому.
Этот метод лично я практикую. Масло на аппарате конечно можно менять, но с обязательной заменой фильтра в любом случае. Но на автомобилях, где у коробки большой пробег и масло очень давно не меняли, это не рекомендуют. АКПП может окончательно из строя выйти.
Сливаем старое масло. Снимаем поддон. Моем его. Чистим магниты. Ставим новый фильтр и прокладку, ставим поддон на место и выравниваем уровень масла по щупу. Через 3 т.км. просто сливаем масло через пробку и доливаем столько же свежего. При необходимости процедуру вновь повторяем через 3 т.км., до момента, пока масло не приобретет цвет и запах приближенный к новому.
Этот метод лично я практикую. Масло на аппарате конечно можно менять, но с обязательной заменой фильтра в любом случае. Но на автомобилях, где у коробки большой пробег и масло очень давно не меняли, это не рекомендуют. АКПП может окончательно из строя выйти.
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
kopernik79, Да нет, не новое, просто обычно проверка идет на горячую. А если уровень выставлять при замене масла, то надо залить свежее, (естественно слив старое))) Дать двигателю поработать, около минуты, затем его заглушить, и спустя еще минуту (тут могу ошибаться) уже проверять уровень) и так каждый раз до выставления метки))))
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
Gambit, Все правильно только я тебя поправлю прогрев идет до тех пор пока вентилятор не включится либо нужно на авто проехать около 20 км далее встать на ровную поверхность заглушить авто , достать щуп протереть только потом мерить и ориентироваться по резкам либо по надписям. Но в любом случае перелив опасен перегревом каробаса так что уровень нужен между резками на щюпе. Как то так
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
На митсубиси например масло проверяется на заведеном авто и положение ручки акселератора в положении "N"

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
У любого авто с акпп проверка идет на горячую!!! Глупо мерить холодное маслопросто обычно проверка идет на горячую
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
На митсубиси например масло проверяется на заведеном авто и положение ручки акселератора в положении "N"
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1