замена масла toyota will vs

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
bil
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2013, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

замена масла toyota will vs

Сообщение bil » 19 май 2013, 10:22

как заменить масло в коробке и промыть ее???

 

valencia
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 553
Репутация: +1

Сообщение valencia » 19 май 2013, 10:27

На сто сходи там сделают

bil
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2013, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение bil » 19 май 2013, 10:29

а без сто...

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 19 май 2013, 10:34

Без сто только методом частичной замены можно. Что возможно даже и лучше чем полная замена.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

bil
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2013, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение bil » 19 май 2013, 10:44

что за частична замена???

Vovansky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Vovansky » 19 май 2013, 11:06

частичная замена - ну то есть сливаешь старое масло, потом заливаешь свежего, затем запускаешь машину включаешь на ней передачи туда-сюда, а лучше можешь прокатиться на машине, и снова делаешь слив/залив. И обязательно поменяй фильтр в АКПП вместе с прокладкой. Потом как заменишь масло необходимо будет уровень выставить по метке.

bil
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2013, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение bil » 19 май 2013, 11:24

спасибо, понятно

Добавлено спустя 25 секунд:

а где фильтр находится???

Vovansky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Vovansky » 19 май 2013, 13:02

поддон коробки снимаешь и там его увидишь, только не забудь прокладку новую купить, и магнитики не потеряй которые в поддоне находятся. Масло какое заливается в коробку должно быть написано на щупе коробки.

bil
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2013, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение bil » 19 май 2013, 13:04

спасибо за информацию...

valencia
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 553
Репутация: +1

Сообщение valencia » 24 май 2013, 10:20

а что за магнитки - ни разу не слышал про них))

Andron_tob
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 3 286
Репутация: +6

Сообщение Andron_tob » 24 май 2013, 10:27

valencia писал(а):а что за магнитки - ни разу не слышал про них))

магнит лежит на поддоне на выходе с фильтра ловит мелкие стружки и железную пыль. фильтр по сути

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 24 май 2013, 10:47

вы забыли уточнить что при частичной замене вы поменяете половину масла, а при полной через автомат на сто 100% масла, но при полной нужно масла больше чем в коробке..так как часть масла смешивается со старым и сливается.

Добавлено спустя 53 секунды:

в идеале лучше менять чаще но частично. но это каждому свое имхо.

mas74
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение mas74 » 08 авг 2013, 20:47

Просто слить масло, залить промывочное или новое синтетическое + прогнать ее и слить, а затем заливать уже новое как и положено.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 08 авг 2013, 21:32

Замена специальным оборудованием, быстрее, качественнее и надежнее :)

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 08 авг 2013, 21:44

mas74, Вот это загнул ))) Давай долбани прмывку и каробас на выброс. Льеш родное масло и все bil, масло у тебя должно быть Toyota ATF T IV для смены хочеш снимаеш поддон хочеш нет( если снял соответственно и фильтр и прокладку на замену) через пробку сливаеш старое масло в мерную канистру потом делаеш приспособу для заливки через щуп и заливаеш 4 литров хватит для замены. Покатаешся и где нибуть через 1000 км повтори процедуру и будет тебе счастье
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 09 авг 2013, 00:11

kopernik79, ага 4 литра, их либо не хватит, либо от переизбытка масла коробка выделываться начнет, или сальники давить будет. Что так кончит коробку, что так.

RS, +1 во всех смыслах твоего сообщения)

mas74, Промывку добавляют в старое масло и обычно ездят на автомобиле в течении 15-20 минут, для того, чтобы промывка залитая, разошлась по коробке. Но после этого желательна смена масла на аппарате, а не простым методом "слил-залил".

Vovansky, Ага и через неделю по новой менять прокладку будет)))

Поддон - его края надо выправлять (где болты входят) иначе смысла в прокладке нет.

Как то так)) Знающие поправьте если ошибся. :D

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 09 авг 2013, 08:31

Gambit,
Знающие поправьте если ошибся
ага 4 литра, их либо не хватит, либо от переизбытка масла коробка выделываться начнет
Ну если так то можно и 10 литров влить :lol2: :lol2: :lol2: для тех кто в танке после замены масла обязательно прогреть АКПП и проверить уровень по щупу. Масло в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.Кроме автомобилей Хонда у них масло проверяется на заглушенном авто.
Gambit, Еще раз повторяю что пусть купит 4 литра для начала если не хватит то докупит литр если обьем его коробаса 6.8 литра то для частичной замены думаю 4 литров вполне хватит
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 09 авг 2013, 11:44

Ничего сложного. Главное подъемник что бы был или яма.

Сливаем старое масло. Снимаем поддон. Моем его. Чистим магниты. Ставим новый фильтр и прокладку, ставим поддон на место и выравниваем уровень масла по щупу. Через 3 т.км. просто сливаем масло через пробку и доливаем столько же свежего. При необходимости процедуру вновь повторяем через 3 т.км., до момента, пока масло не приобретет цвет и запах приближенный к новому.

Этот метод лично я практикую. Масло на аппарате конечно можно менять, но с обязательной заменой фильтра в любом случае. Но на автомобилях, где у коробки большой пробег и масло очень давно не меняли, это не рекомендуют. АКПП может окончательно из строя выйти.

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 09 авг 2013, 22:56

kopernik79, Америку ты для меня не открыл)

Я все это знаю, просто тебя попытался поправить) Но не совсем получилось, извини если чем обидел)

И кстати)) У Ходны масло проверяется не просто на заглушенном авто)

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 09 авг 2013, 23:16

Gambit,
извини если чем обидел
Все норм просто сам не стал подробности расписывать
У Ходны масло проверяется не просто на заглушенном авто
а что в хондах что то новое придумали?
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 09 авг 2013, 23:26

kopernik79, Да нет, не новое, просто обычно проверка идет на горячую. А если уровень выставлять при замене масла, то надо залить свежее, (естественно слив старое))) Дать двигателю поработать, около минуты, затем его заглушить, и спустя еще минуту (тут могу ошибаться) уже проверять уровень) и так каждый раз до выставления метки))))

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 10 авг 2013, 02:16

Gambit, Все правильно только я тебя поправлю прогрев идет до тех пор пока вентилятор не включится либо нужно на авто проехать около 20 км далее встать на ровную поверхность заглушить авто , достать щуп протереть только потом мерить и ориентироваться по резкам либо по надписям. Но в любом случае перелив опасен перегревом каробаса так что уровень нужен между резками на щюпе. Как то так :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

просто обычно проверка идет на горячую
У любого авто с акпп проверка идет на горячую!!! Глупо мерить холодное масло

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

На митсубиси например масло проверяется на заведеном авто и положение ручки акселератора в положении "N"
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 10 авг 2013, 09:34

kopernik79, Ну да. все верно.)))

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 10 авг 2013, 19:43

Gambit, :up:
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8