Из атмо в турбо

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Из атмо в турбо

Сообщение diller » 08 авг 2013, 15:27

В общем вопрос такой, затратно ли с точки зрения денег и времени сделать из автмосферного двигатела турбомотор. Давление турбины планирую максимум 0,5 бар. Нужно ли с таким давлением дорабатывать мотор или сцепление коробки передач ?
Есть ли люди кто этим занимается для того что бы можно было показать автомобиль и получить квалифицированную консультацию по моему вопросу.

Такую тему на форуме не нашел, поэтому создал. Можт не у одного меня есть такая идея.

Марка Skoda Roomster 1.6 тип двигателя BTS коробка мкпп.

Во избежании срача (а его неизбежать полюбому) пожалуйста не пишите зачем мне это и все в этом духе.

 

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 08 авг 2013, 15:34

расмотри вириант с турбо компрессором http://tuning-vaz.ru/rozn/Avto_Turbo_Servis/ проще в установке и дешевле по деньгам выйдет. турбину ставить хлопотно и накладно по деньгам,очень много переделок и в движок залазеть однозначно придётся.

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 08 авг 2013, 15:40

smitt72, вариант компрессора также рассматривается, но смущает значительная потеря мощности на трении. Турбина всетаки поэффективнее механического нагнетателя.

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 08 авг 2013, 15:46

что бы поставить турбину,нужно,переделать впуск-выпуск,рсжать мотор,поменять поршня ,форсунки,подвести масло к турбине,поставить кулер и это только на вскидку

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 08 авг 2013, 15:47

diller, скажу сразу - тебе оно не надо! Все равно работать нормально не будет. Лучше турбоавтос покупать изначально.
SIC PARVIS MAGNA

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 08 авг 2013, 16:10

diller, машина то какая?... Хотя всё равно всё закончится нулевиком максимум.

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 08 авг 2013, 16:11

smitt72, поршневая под вопросом т.к. давление небольшое. А вот по поводу форсунок, бензонасоса это скорее всего нужно менять.


KorzH, Неубедил, посмотрю что еще скажут люди кто сталкивался с подобным.

Если такие есть здесь.

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 08 авг 2013, 16:12

продай свой мотор с косой и мозгами и купи турбовый с теме же приблудами,это для тебя лудчий вариант

Добавлено спустя 4 минуты:

diller писал(а):smitt72, поршневая под вопросом т.к. давление небольшое. А вот по поводу форсунок, бензонасоса это скорее всего нужно менять.


KorzH, Неубедил, посмотрю что еще скажут люди кто сталкивался с подобным.

Если такие есть здесь.
я не по наслышке о этом знаю,друг делал ,попробуй,раз на своих ошибках хочешь поучиться,узнай стоимость кованных поршней и турбо кита,если он в природе существует на твой мотор,это так для осмысления.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

если уж очень хочется,то заедь в магазин спорт моторс на 30лет победы,там люди не одну собаку сьели на этом,может вразумят.

Андрей665
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +9

Сообщение Андрей665 » 08 авг 2013, 16:48

Лучше подумай о компрессоре... о потерях трения смысла нет, если больше 0.5 ты дуть не будешь.
рассмотри вариант замены ДВС на более кубатурный?! - дешевле чем улитку ставить, там и мозги менять и датчики...
По заносу газ не брошу!

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 08 авг 2013, 16:59

smitt72, может и вразумят, буду рад любой помощи .
Андрей665, по компрессору вопрос также открыт, с ним и заморочек меньше.

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 08 авг 2013, 17:00

diller писал(а):В общем вопрос такой, затратно ли с точки зрения денег и времени сделать из атмосферного двигателя турбомотор. Давление турбины планирую максимум 0,5 бар.


Румстер если мне не изменяет память построен на базе фабии? Смотрим какие турбомоторы на нее ставились(1,4, 1,8?), в чем отличия, ищем контрактный турбомотор с косой(выше писали), меняем и радуемся (ну или нет)
ИМХО затея бредовая. Компрессор проще, но тоже гемор ещё тот! Бабла уйдет дофига, и не факт что эффективно. Я бы поменял машину(у ВАГа широкая гамма турбомоторов)
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 08 авг 2013, 17:07

Ждите темы: "Где перебрать движок на румстере"

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 08 авг 2013, 17:11

uisgeb, да ладно ненагнетай!!!

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 08 авг 2013, 17:18

Я - пишу, нагнетает - турбина.

У меня был fiat linea, 1,4 турбо, РФ собирался с 120 - сильным двигателем, а в Европе с 152, хотя разница только в прошивке. Можно было прошить, но рекомендовали менять тогда систему выпуска, а если на атмосферник лепить турбину, тем более для 0,5 очка - если ли смысл? В итоге по деньгам будет проще имеющийся продать и засунуть контрактный 1,4 TSI

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 08 авг 2013, 17:40

Vitus_Bering, есть вариан установить контрактный мотор от фабии рс 1,9TDI, но в Россию такой авто непоставлялся.

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 08 авг 2013, 21:25

diller, Вообще затратность всей этой ситуации представил? Турбина+интеркуллер+пайпинг+впускной колектор+выпуск+различные датчики и контроль турбины(блоуофф, бустконтроллер и т.п.)+замена мозгов и написание новой прошивки под параметры твоего мотора, замена штатного радиатора на более большой, оплатить мастера или СТО которое будет этим заниматься, уменьшить степень сжатия в цилиндрах, врезать в блоке маслянные форсунки для охлаждния поршней и еще масса мелочей, так вот это был раз.

Два: 0,5 буста не много, но и не мало, есть уверенность что узлы(кпп, привода) рассчитаны под новые нагрузки? Не уверен.

Три: тормоза! они рассчитаны под мощность стокового двигателя, зачем ставить под угрозу других участников движения?


Чарджер(он же компрессор) дует давление около 0,3 атм, мозги шить не надо, просто придумать ременной привод и систему смазки, вот только ничего он тебе не даст, прирост будет в лучшем случае 10-15 л.с., что ни как не оправдает средств которые туда бахнули. Смысл есть ставить чарджер на большие (свыше 3 литров) движки.

р.s. Полетят тухлые помидоры мол есть компрессорные немцы и японцы, но их конструировали с завода и недоморощенные умельцы.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 08 авг 2013, 22:00

KEKC_ANTON писал(а):diller, Вообще затратность всей этой ситуации представил? Турбина+интеркуллер+пайпинг+впускной колектор+выпуск+различные датчики и контроль турбины(блоуофф, бустконтроллер и т.п.)+замена мозгов и написание новой прошивки под параметры твоего мотора, замена штатного радиатора на более большой, оплатить мастера или СТО которое будет этим заниматься, уменьшить степень сжатия в цилиндрах, врезать в блоке маслянные форсунки для охлаждния поршней и еще масса мелочей, так вот это был раз.

Два: 0,5 буста не много, но и не мало, есть уверенность что узлы(кпп, привода) рассчитаны под новые нагрузки? Не уверен.

Три: тормоза! они рассчитаны под мощность стокового двигателя, зачем ставить под угрозу других участников движения?


Чарджер(он же компрессор) дует давление около 0,3 атм, мозги шить не надо, просто придумать ременной привод и систему смазки, вот только ничего он тебе не даст, прирост будет в лучшем случае 10-15 л.с., что ни как не оправдает средств которые туда бахнули. Смысл есть ставить чарджер на большие (свыше 3 литров) движки.

р.s. Полетят тухлые помидоры мол есть компрессорные немцы и японцы, но их конструировали с завода и недоморощенные умельцы.

Зачем менять впускной коллектор я вот никак понять не могу? Буст контроллер зачем? :pipec:

Добавлено спустя 53 секунды:

smitt72 писал(а):продай свой мотор с косой и мозгами и купи турбовый с теме же приблудами,это для тебя лудчий вариант

Добавлено спустя 4 минуты:

diller писал(а):smitt72, поршневая под вопросом т.к. давление небольшое. А вот по поводу форсунок, бензонасоса это скорее всего нужно менять.


KorzH, Неубедил, посмотрю что еще скажут люди кто сталкивался с подобным.

Если такие есть здесь.
я не по наслышке о этом знаю,друг делал ,попробуй,раз на своих ошибках хочешь поучиться,узнай стоимость кованных поршней и турбо кита,если он в природе существует на твой мотор,это так для осмысления.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

если уж очень хочется,то заедь в магазин спорт моторс на 30лет победы,там люди не одну собаку сьели на этом,может вразумят.

Ну видимо по наслышке. Зачем туда кованные поршня?

Veles
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Veles » 08 авг 2013, 22:02

diller, InJapan Servis
Турбо, компрессора, свапы, запчасти и все виды корчевания. Тебе туда прямая дорога. Посмотрят, расскажут, назовут цену. Ребята не совсем клиентоориентированы, потому что основное напривление подготовка корчей для дрифта, но вполне себе качественно и быстро делают.

Насколько я в курсе, 100 смело можешь вычеркивать из семейного бюджета. Но зато получишь всё. От и до, с интеркуллером и прочим фетишем, под ключ.

И ещё. Никого не слушай! Делай! )))
ОУ НС

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 08 авг 2013, 22:19

KEKC_ANTON, когда будет известен точный бюджет, тогда и подумаю насколько это все целесообразно!

Veles, адрес конторы напиши пожлста!

Veles
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Veles » 08 авг 2013, 23:11

Полевая 115. Рядом с мебельвилем пропускная. Там только по звонку пропустят.
Номер в личке.

http://vk.com/club29731877
Добавляйся, задавай вопросы, все расскажут.


Сам коплю на свап 3s-gte. =) 260 сил на 800 кг веса. Мечта =)

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:

KEKC_ANTON писал(а):Вообще затратность всей этой ситуации представил?

100-150 т.р.

KEKC_ANTON писал(а):Два: 0,5 буста не много, но и не мало, есть уверенность что узлы(кпп, привода) рассчитаны под новые нагрузки? Не уверен.

Три: тормоза! они рассчитаны под мощность стокового двигателя, зачем ставить под угрозу других участников движения?


На машине вообще все расчитано на езду в достаточно спокойном ритме. А штатные тормоза можно перегреть и на двигателе 1,3. Вопрос не в мощности двигателя, а в том, как ты используешь машину. Оттормозись на объездной в пол со 140 несколько раз, и никаких тормозов не хватит, даже если у тебя под капотом 60 автовазовских лошадок, 700кг веса, и 15 тормоза. Все и всегда зависит только от водителя. Можно дуть 2 кг в сток, и двигатель проживет 200 000. А можно не дуть, и умереть через 10 000. Всё зависит от положения дроссельной заслонки =)

KEKC_ANTON писал(а):Чарджер(он же компрессор) дует давление около 0,3 атм, мозги шить не надо, просто придумать ременной привод и систему смазки, вот только ничего он тебе не даст, прирост будет в лучшем случае 10-15 л.с., что ни как не оправдает средств которые туда бахнули. Смысл есть ставить чарджер на большие (свыше 3 литров) движки.


0,3? 10-15лс? =) Я плакал ))) Расскажи это ИМ:
stillen, wortex, turbonetic, work wagner, trd, blitc... А почему бы не 5кг?
Даже скромный SC-12 в стоке (5000 б/у в Тюмени) при равных шестернях задует тебе 0,7 не напрягаясь =) Прирост 30% - как два пальца. 10-15, это если в оку 1,1л дунуть что ли? )))))) :lol2:

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Изображение

Вот они... мои долгожданные 10 кобыл сверху =) А не дунуть ли мне 0,3? =)[/img]
ОУ НС

byloki
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 602
Репутация: +2

Сообщение byloki » 09 авг 2013, 01:38

Veles, 100-150 это тазик турбануть на шкоду может встать раза в два дороже особенно дороже если не самострой...

diller, смотрите в сторону компрессора, потому что под турбу реально нужно весь двиг и коробку переделывать
1. Предпочтителен 16-ти клапанник если у вас 16-ти то в принципе повезло, если нет то тыщ в 50-70 только голова встанет, турбо-поршни кованные, шатуны(снижение компрессии в цилиндрах)
2. Электронику(голову управления) не уверен, но скорее всего тоже под замену
3. Производительные форсунки, топливный насос не ниже 250 л/ч.
4. Расходники вам будут вставать уже не в 2-4 тысячи, а тысяч в 10 еще одна фишка турбового мотора это масло:
Если не использовать теплообменник(иногда способен протекать и вызывать падение давления масла или утечку охлаждающей жидкости) то масло используется для охлаждения турбины а температуры высокая и есть варианты коксования, соответственно масло нужно менять не каждые 10 тыс, а каждые 5 тыс
5. Охлаждение впускного воздуха (интеркуллер)
6. Турбоколлектор и желательно переделать выпускуную систему чтобы не душить турбину
7. Коробка, подбор главной пары и передаточных чисел правильных шестеренок иначе все турбирование сведется к легкому улучшению динамики, перебор с мощностью чреват выходом из строя коробки передач
8. Сцепление само собой...
Это минимум под 0.7-1 бара на турбокомпрессор и это еще не все, обычно некоторые зигзаги потом выползают...

На 0.3 смысла турбокомпрессор делать нету, лучше взять компрессор и воткнуть регулируемый вестгейт, до 0.7(0.5 реальных в пике) без существенных переделок давить можно...

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 09 авг 2013, 02:19

Veles, интересно вы рассуждаете, улитку ставить нужно, а тормоза пойдут сток, мол тихонько ездить ведь можно. А зачем тогда дуть? А со 140-ка на 60-ти лошадях в ноль подряд не получится, т.к. пока с 0 до 140 разгонишься тормоза остынут.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 09 авг 2013, 07:35

когда ценник узнаешь на свои хотелки,отпишись не теряйся,озвуч список переделок и тогда посмотрим кто был прав ,а кто по наслышке рекомендации давал :cherep:

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 09 авг 2013, 10:30

West2K,
Зачем менять впускной коллектор я вот никак понять не могу? Буст контроллер зачем?

Буст управлять давлением, коллектор дорабатывать под турбину :)


Veles,
Оттормозись на объездной в пол со 140 несколько раз, и никаких тормозов не хватит,


Вот очень емко ответил _lleopard_,
Veles, интересно вы рассуждаете, улитку ставить нужно, а тормоза пойдут сток, мол тихонько ездить ведь можно. А зачем тогда дуть? А со 140-ка на 60-ти лошадях в ноль подряд не получится, т.к. пока с 0 до 140 разгонишься тормоза остынут.


Увеличение мощности в любом случае подразумевает динамичную езду и судя по вашей логике, когда мы делали свап марковника с (200л.с. на 280л.с.), мы зря ставили более мощные тормоза с цельсиора, зачем? штатных однопоршневых хватило бы :D

,3? 10-15лс? =) Я плакал ))) Расскажи это ИМ:
stillen, wortex, turbonetic, work wagner, trd, blitc... А почему бы не 5кг?
Даже скромный SC-12 в стоке (5000 б/у в Тюмени) при равных шестернях задует тебе 0,7 не напрягаясь =) Прирост 30% - как два пальца. 10-15, это если в оку 1,1л дунуть что ли? ))))))


Зачем плакать? Я могу показать компрессор дующий 1,1атм в двигатель объемом более 400 литров.
Вот покажите мне штатные мозги атмомотора на иномарке понимающие давление свыше 0,4атм? Да и сколько слов иностранных, просто приведу пример: есть такой мотор 1G-FE у тойоты его мощность 140 л.с, и есть более усовершенствованная версия 1g-gze он комплектуется компрессором, мощность 160л.с.

Подведем итоги, я не буду спорить, что это двигатели из 90 годов, у которых был нечеловечачий запас прочности, но производитель посчитал что это умеренное усиление мощности без ухудшения ресурса двигателя, о какой долговечности можно утверждать когда делается все в гараже?

р.s. Двигателя устанавливались на заднеприводных праворуких японцах, и далее 1g сделали совершеннее и он начал выдавать 160л.с и в заездах далеко уносился от компрессорного 1g-gze :wink:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 09 авг 2013, 10:56

Столько тем одинаковых на Каре про хотелки и диванные теоремы по поводу тюнинга. Интересно эти люди потом когда все сворачивается и всё пропало впадают в депрессию, ведь на них возлагались такие надежды?

Из Людей которые сделали, что хотели на каре лишь 3Dfx (выздорвавливай :wink: ), которап, ДядяТоля да Городовой, кого-то забыл может. Респект :up:
Ребята занимайтесь автозвуком, проводочки там тяните, усилители, сабики в коробки, не надо лезть в железо.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 09 авг 2013, 10:57

1) Если не изменяет память, то Roomster это семейный универсал с задатками фургона. Он как бы под быструю езду не предназначен. Аэродинамика не та. Не?
Изображение

2) Для примера. Mark II. Переделать 1jz-GE (180л.с.) на 1jz-GTE (турбина. 280л.с.) минимум встанет в 100-120т.р. И это при том, что 1jz-GTE это родной двигатель для Mark II и изобретать какие-то нововведения в конструкцию, как бы, не надо.

3) А теперь давайте задумаемся о моменте, когда вы этот самый Roomster решите продать. Кто основная аудитория покупателей данной машины? 1) Люди, использующие машину как коммерческий транспорт для развозки товаров. Ну эти граждане чаще всего машину новую покупают, чт бы была гарантия. 2) Люди, остепенившееся, семейные, очень уважающие поездки на дачу. Пенсионеры как вариант. И вот попробуйте вы потом объяснить какому-нибудь Семену Петровичу, что он может стать потенциальным обладателем Турбо-Румстера и дергать со светофора четких пацанов на низких Приорах :lol2:

Хочешь компрессорную машину или турбо? Купи Турбо Mark. Пугает правый руль, купи Мерседес Компрессор. Mercedes CLK Red Head к примеру.

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 09 авг 2013, 11:56

diller, Самое правильное, быстрое и простое купить мотор от фабии РС, и заинсталить болт он.
Возможно это будет в районе 100 как раз, если строить самому то серьезно больше.
Да и вообще, если не хочется на месяца 3 минимум оставаться без машины - единственный вариант!
Ну в идеале, поменять авто на турбоваг и чипануть)

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 09 авг 2013, 12:12

Как-то дурная голова тоже захотела турбу на акцент, вроде как и по деньгам нужно было 80-130тыров по словам местных.
В итоге москали затурбировали акцента дующего 1! Под ключ оказалось более 200т.р.
Метелит конечно отлично, но желания у меня отбило сделать тоже самое.
Имхо переболит и пройдёт
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

DenTM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 858
Репутация: +6

Сообщение DenTM » 09 авг 2013, 12:18

Бредовая вообще идея. Купи 1, 4 tsi отличный мотор. Уже турбо и компрессор с завода. У меня такой стоит. Едет отлично и ресурс нормальный. Не нужно ничего выдумывать вообще.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 09 авг 2013, 12:57

diller, В Вашем случае я бы поискал мотор с коробкой и проводкой с комьпьютером с какойнибудь битой фабии РС, с нее же снять топливный насос.
Ваш 1.6 bts надувать не советую. развалится н@#, да и неудобный он.
1.4 турбо ваговский тоже не вариант - слабенький, разваливается быстро.по летней жаре так ваще пачками притаскивают с поршнями в поддоне.
Вообще конечно для драйва нужен отдельный авто а не переделывать из семейного овоща.
Для фаната вага - Гольф 2.0 турбо подойдет. И японцев выбор большой, - дешевле и надежней.
....ааа. туплю на фабии рс тот же 1.4 тока с большим давлением.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?