я думаю все владельцы ГТ-Р тюмени
А сколько их в Тюмени?
Я видел только два, новый, белый без номеров, и чёрный не первой свежести...
Рейтинг: 8 506 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
Рейтинг: 8 691 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Рейтинг: 8 506 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 478 133 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
Рейтинг: 8 506 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
Majesti© писал(а):я все спорткары люблю
пофиг немец или японец ... лишь бы не КИА
А что, у КИА есть спорткар?![]()
Чехи не рискнули просто его выпустить на трассуMajesti© писал(а): p.s. Хорошо, что у Шкоды нету спорткара, а то бы все ГТРы и Порше "курили" бы в этой теме
Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
Рейтинг: 8 691 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Рейтинг: 7 285 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Рейтинг: 7 285 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
pavoved писал(а):
p.s. Хорошо, что у Шкоды нету спорткара
Hendrix писал(а):Сашок72, точно, важнее чем коробка/двигатель вместе взятые![]()
Рейтинг: 1 337 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 7 285 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Рейтинг: 8 506 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
Рейтинг: 1 337 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Сашок72 писал(а):nickname,
Так а толку то?От передутого мотора. Вот вам ещё одно доказательство что двигатель и коробка нифига не дают
![]()
см. стр. 11
http://www.smartdriveclub.ru/itogi/2013 ... -itogi.pdf
Сашок72 писал(а):ChilD, ты осознаёш то, что пишешь? Каркас безопасности даёт дополнительную жёсткость кузова на кручение, это важнее чем двигатель, коробка, подвеска вместе взятые, т.к без жёсткости кузова ни к чему мощность и скорость. Как ты в повороты бужешь заходить на перекошеном кузове?
Ковши дают неподвижное состояние пилота при управлении на треке, следовательно он полностью контролирует автомобиль, а не ездит спиной и попой по сиденью, в гетере - обычные кресла, пусть хоть с самой лучшей в мире боковой поддержкой, они не способны дать того, что даёт самый дешёвый ковш. В то же время, ковш просто архинеудобен при повседневном движении.
Благодаря этому, с 20ти километрового круга можно снять 2-3 секунды запросто.
Рейтинг: 1 337 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
ChilD писал(а):Сашок72 писал(а):ChilD, ты осознаёш то, что пишешь? Каркас безопасности даёт дополнительную жёсткость кузова на кручение, это важнее чем двигатель, коробка, подвеска вместе взятые, т.к без жёсткости кузова ни к чему мощность и скорость. Как ты в повороты бужешь заходить на перекошеном кузове?
Ковши дают неподвижное состояние пилота при управлении на треке, следовательно он полностью контролирует автомобиль, а не ездит спиной и попой по сиденью, в гетере - обычные кресла, пусть хоть с самой лучшей в мире боковой поддержкой, они не способны дать того, что даёт самый дешёвый ковш. В то же время, ковш просто архинеудобен при повседневном движении.
Благодаря этому, с 20ти километрового круга можно снять 2-3 секунды запросто.
кручение? у спорт кара от порше не достаточная жесткость? ну не че что сей каркас еще и весит лишнии кг, которые так важны на треке. интересно что важнее...
ты уверен что в гтр обычные кресла как на калине? я ьольше чем уверен что в порше кресла имеют достаточную боковую поддержку даже стоковый, а ковши ставят чтобы облегчить машину.
ты ради интереса сравни мощность и вес гтр и гт2рс, там в табличке они написаны и поймешь почему оно обьехало гт-р.
Рейтинг: 1 218 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 4 984 | ![]() |
Репутация: +23 | ![]() |
Он и на северной петле его сделал. Сравнение идет с GT2 RS.pavoved писал(а):Заезды в ЗР:
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/09/boi-s-tenyu#245
Nissan GT-R на автодроме "Смоленское кольцо" сделал Porsche 911 Turbo S
в тесте "ЗР" аж на 4 с.
Я езжу на: Skoda Yeti
Рейтинг: 17 759 | ![]() |
Репутация: +21 | ![]() |