Кто самый быстрый на северной петле Nurburgring Nordschleife

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 26 авг 2013, 11:07

ChilD, писал,
я думаю все владельцы ГТ-Р тюмени

А сколько их в Тюмени?
Я видел только два, новый, белый без номеров, и чёрный не первой свежести...
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

 

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 26 авг 2013, 11:10

Hendrix, и все равно Nissan победил. Расходимся :wink:
http://auto.onliner.by/2013/06/13/nissan-88/

Общие результаты: http://www.dragtimes.ru/video/318
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 26 авг 2013, 11:20

так анлим 500 приравнивается к нюрбургрингу. не знал. извините. :lol2:

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

nemo, я если честно с ними не знаком, но вот тут господа приравняли их гт-р к повседневным машинам. им лучше знать. подождем пока они нам расскажут. как оно каждый день на 500+ конях.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495

machuchovsky
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ

Рейтинг: 8 691
Репутация: +6

Сообщение machuchovsky » 26 авг 2013, 11:23

ChilD, ну любит чел гэтэры по самые помидоры, что с него взять :yes: И это неплохо :up:

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Здесь - http://www.autopanorama.ru/cgi-bin/a2.c ... 9&mtr=3852 - с предыдущим поколением машин расклад был иной, нежели у авторевюшников, кстати. А судьи кто? (с)

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 26 авг 2013, 11:50

ChilD, дык ездят же на 400-520 лошадях кажный день, так и на этой типа ракеты... Хотя ГТ-Р просто игрушка... Взрослый не купит, ребёнку не по карману, только для взрослых детей :wink:
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 26 авг 2013, 12:38

machuchovsky, фигня это все ... я все спорткары люблю :yioo:
пофиг немец или японец ... лишь бы не КИА :o
Заезды в ЗР:
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/09/boi-s-tenyu#245
Nissan GT-R на автодроме "Смоленское кольцо" сделал Porsche 911 Turbo S
в тесте "ЗР" аж на 4 с.

AUTOBILD (Германия)
http://old.*/test/809/
есть и свежее :P
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Сега1988
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 494
Репутация: +5

Сообщение Сега1988 » 26 авг 2013, 12:42

вот я и гаворю ниссан рулит
Изображение

http://vk.com/china_tmn72 оброщайтесь не дорого товары из китая

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40785
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 132
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 26 авг 2013, 12:49

я все спорткары люблю
пофиг немец или японец ... лишь бы не КИА

А что, у КИА есть спорткар? :lol2:
Капец, даже в этой теме киа надо подколоть ))) ну ты и жжошь )
p.s. Хорошо, что у Шкоды нету спорткара, а то бы все ГТРы и Порше "курили" бы в этой теме :lol2:
Миру мир

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 26 авг 2013, 12:58

Majesti© писал(а):
я все спорткары люблю
пофиг немец или японец ... лишь бы не КИА

А что, у КИА есть спорткар? :lol2:

8O ... тьфу 3 р ... не дай бог даже приснится такое ...

Majesti© писал(а): p.s. Хорошо, что у Шкоды нету спорткара, а то бы все ГТРы и Порше "курили" бы в этой теме :lol2:
Чехи не рискнули просто его выпустить на трассу
по этому его и нет в таблице :P

http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

machuchovsky
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ

Рейтинг: 8 691
Репутация: +6

Сообщение machuchovsky » 26 авг 2013, 14:06

pavoved, нечестно! Гэтэр на полусликах был.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 26 авг 2013, 17:49

ChilD, ты осознаёш то, что пишешь? Каркас безопасности даёт дополнительную жёсткость кузова на кручение, это важнее чем двигатель, коробка, подвеска вместе взятые, т.к без жёсткости кузова ни к чему мощность и скорость. Как ты в повороты бужешь заходить на перекошеном кузове?
Ковши дают неподвижное состояние пилота при управлении на треке, следовательно он полностью контролирует автомобиль, а не ездит спиной и попой по сиденью, в гетере - обычные кресла, пусть хоть с самой лучшей в мире боковой поддержкой, они не способны дать того, что даёт самый дешёвый ковш. В то же время, ковш просто архинеудобен при повседневном движении.
Благодаря этому, с 20ти километрового круга можно снять 2-3 секунды запросто.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 26 авг 2013, 17:53

Сашок72, точно, важнее чем коробка/двигатель вместе взятые :up: :cherep:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 26 авг 2013, 18:04

pavoved писал(а):

p.s. Хорошо, что у Шкоды нету спорткара


Верно! Они и гражданские то машины делать не умеют. Вон, рассыпаются новые да "технологичные"



А вот киа на подходе :sluna:
Скрытый текст:
Изображение


Hendrix писал(а):Сашок72, точно, важнее чем коробка/двигатель вместе взятые :up: :cherep:

Зачем они? Будь хоть 200 лошадей, при некоторых обстоятельствах можно проехать быстрее чем гетер и прочие :champion:

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 26 авг 2013, 19:05

Вообще о чем разговор то? :)
Была дискуссия, кто быстрее из гражданских/серийных машин на Нордшляйфе, оказалось, что 911 GT2 быстрее Nissan GTR, что подтверждено фактами, таблицами, рейтингом.
pavoved, что за ерунда то? Какой драгтаймс? какой Смоленск Ринг, ололо?)
Нордшляйфе - это Нордшляйфе, и других таких трасс нет. Не зря это самая легендарная дорога в мире!

Сашок72, Ну ты издеваешься! Сильно сомневаюсь, что твой "спорткар" от КИЯ будет лучше и быстрее того же GTI...)
И про шкоду, прокатись ты на ней хоть раз, а?

Как я и говорил на прошлой странице - тему надо закрывать... :)

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 26 авг 2013, 19:15

nickname, а разве не ты гонялсо 17го у ориона?

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 26 авг 2013, 19:20

Сашок72 писал(а):nickname, а разве не ты гонялсо 17го у ориона?

Ага, я.)
На "ломучей, дергающейся" ДСГ. Трижды!! (3) передутом моторе, который жрет масло как лошадь, ну и остальной прелестью, как ты говоришь "ВАГины"

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 26 авг 2013, 19:23

nickname,
Так а толку то? :wink: От передутого мотора. Вот вам ещё одно доказательство что двигатель и коробка нифига не дают :P
см. стр. 11
http://www.smartdriveclub.ru/itogi/2013 ... -itogi.pdf

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 26 авг 2013, 19:25

:offtopic:
Скрытый текст:
Сашок72 писал(а): А вот киа на подходе :sluna:
[spoiler]Изображение


Kia pro_cee’d GT ...
http://www.drive.ru/news/kia/51062c84b7 ... 0003c.html

Эта трахома даже по паспорту разгоняется за 7,9 сек http://www.drive.ru/news/kia/51062c84b7 ... 0003c.html

а даже обычный грузовичок - Octavia Combi за 7,4 с
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7342

"эр-эска" набирает сотню за 6,8 с http://www.autoreview.ru/news/188/129629/ :P[/spoiler]
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 26 авг 2013, 19:30

Сашок72 писал(а):nickname,
Так а толку то? :wink: От передутого мотора. Вот вам ещё одно доказательство что двигатель и коробка нифига не дают :P
см. стр. 11
http://www.smartdriveclub.ru/itogi/2013 ... -itogi.pdf

Я это не к тому сказал, а к твоей "любви" к VAG'y.
Про мощность - рулежку - результат знаю прекрасно! Но тема не об этом же!

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 26 авг 2013, 19:38

pavoved, Тебе сколько раз говорить? Не даёт ничего разгон, скорость переключинея и т.д Важны все качества автомобиля в целом, такие как жёсткость кузова, настройка подвески, применяемые материалы и вес, совместимость двигателя и коробки.
Скрытый текст:
Смотри ссылку выше. Там одна твоя любимая машинка едет секунд 5-6 до сотни, но каким то образом ей 1 сотую навозит бочёнок с атмосферником и разгоном 11 сек :D :cherep:



nickname, не я же начал тему кии и шкоды :D

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 26 авг 2013, 19:45

Сашок72 писал(а):ChilD, ты осознаёш то, что пишешь? Каркас безопасности даёт дополнительную жёсткость кузова на кручение, это важнее чем двигатель, коробка, подвеска вместе взятые, т.к без жёсткости кузова ни к чему мощность и скорость. Как ты в повороты бужешь заходить на перекошеном кузове?
Ковши дают неподвижное состояние пилота при управлении на треке, следовательно он полностью контролирует автомобиль, а не ездит спиной и попой по сиденью, в гетере - обычные кресла, пусть хоть с самой лучшей в мире боковой поддержкой, они не способны дать того, что даёт самый дешёвый ковш. В то же время, ковш просто архинеудобен при повседневном движении.
Благодаря этому, с 20ти километрового круга можно снять 2-3 секунды запросто.

кручение? у спорт кара от порше не достаточная жесткость? ну не че что сей каркас еще и весит лишнии кг, которые так важны на треке. интересно что важнее...
ты уверен что в гтр обычные кресла как на калине? я ьольше чем уверен что в порше кресла имеют достаточную боковую поддержку даже стоковый, а ковши ставят чтобы облегчить машину.
ты ради интереса сравни мощность и вес гтр и гт2рс, там в табличке они написаны и поймешь почему оно обьехало гт-р.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 26 авг 2013, 19:51

ChilD писал(а):
Сашок72 писал(а):ChilD, ты осознаёш то, что пишешь? Каркас безопасности даёт дополнительную жёсткость кузова на кручение, это важнее чем двигатель, коробка, подвеска вместе взятые, т.к без жёсткости кузова ни к чему мощность и скорость. Как ты в повороты бужешь заходить на перекошеном кузове?
Ковши дают неподвижное состояние пилота при управлении на треке, следовательно он полностью контролирует автомобиль, а не ездит спиной и попой по сиденью, в гетере - обычные кресла, пусть хоть с самой лучшей в мире боковой поддержкой, они не способны дать того, что даёт самый дешёвый ковш. В то же время, ковш просто архинеудобен при повседневном движении.
Благодаря этому, с 20ти километрового круга можно снять 2-3 секунды запросто.

кручение? у спорт кара от порше не достаточная жесткость? ну не че что сей каркас еще и весит лишнии кг, которые так важны на треке. интересно что важнее...
ты уверен что в гтр обычные кресла как на калине? я ьольше чем уверен что в порше кресла имеют достаточную боковую поддержку даже стоковый, а ковши ставят чтобы облегчить машину.
ты ради интереса сравни мощность и вес гтр и гт2рс, там в табличке они написаны и поймешь почему оно обьехало гт-р.


Объехал, это очень громко сказано) 1 сек! но факт есть факт. :)

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 26 авг 2013, 19:54

ChilD, ещё один с мощностью :lol2: Ччем же она вас так цепляет то? Разгон по прямой не более чем понт.

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 26 авг 2013, 19:56

Сашок72, ты только это слово запомнил?

ты ради интереса сравни мощность и вес
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 26 авг 2013, 20:14

ChilD,
Порш 620 л.с 700 н.м коэф 2.2
Гетер 550 л.с 612 н.м коэф 3.1

Ничего интересного,
Но гетер по прямой быстрее 2.8 против 3.5 :cherep:

Paranoic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 961
Репутация: +4

Сообщение Paranoic » 27 авг 2013, 08:59

"Лошадинные силы помогают продать автомобиль.. гонку же выигрывает крутящий момент"

не помню кто сказал.

dimrash
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 218
Репутация: +5

Сообщение dimrash » 27 авг 2013, 09:34

Сашок72, чтобы ты не путал, nickname на рулежке был не на шкоде:) И он тебя объехал;)
и тебе же писали на драйве: не равняйся на тех у кого выиграл- ровняйся на тех кому проиграл:)) Могу дать свой автомобиль с рулежек для изучения:) Технологии 80х, тебя тоже объехал;)

По теме: на трассе главное совместная работа пилота и авто, время на Нюрбургринге конечно хорошо, но только в качестве самопиара, если Ниссан или Порше поставят задачу уделать всех, они это сделают, у обоих компаний огромная история и опыт побед в автоспорте и создания спортивных автомобилей. Это авто разные, не забывайте, гэтер отличный авто за свои деньги, и он мне очень нравится, но если у меня будут деньги на порше, я куплю порше, правда не этот;)

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 27 авг 2013, 11:35

Paranoic, Энцо Феррари сказал.

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 27 авг 2013, 12:03

pavoved писал(а):Заезды в ЗР:
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/09/boi-s-tenyu#245
Nissan GT-R на автодроме "Смоленское кольцо" сделал Porsche 911 Turbo S
в тесте "ЗР" аж на 4 с.
Он и на северной петле его сделал. Сравнение идет с GT2 RS.
Но, вообще, Ниссан стал для Порше тем, кем Порше был для Феррари - производителей, который продает более дешевую, более практичную и более быструю машину.
Хотя если уйти от сухих цифр, то можно вспомнить Кларксона, который сказал, что пускай MP4-12C по всем параметрам (цена, крутящий момент, мощность, скорость разгона, время круга, комфорт и т.д.) выигрывает на бумаге у 458 Italia, но он всё равно выберет последнюю, потому что он более живая и интересная. И в тестах, что здесь кидали, Порше в пух и прах разбивал GT-R в таком сравнении. А если учесть, что лишь очень небольшой процент водителей способен реализовать эти секунды преимущества на треке, то субъективный параметр выходит на первое место.

Homark
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Yeti

Рейтинг: 17 759
Репутация: +21

Сообщение Homark » 27 авг 2013, 13:59

diller писал(а):Paranoic, Энцо Феррари сказал.


Скорее Кэрол Шелби автор, на Энцо такая фраза не слишком похожа.