Кто самый быстрый на северной петле Nurburgring Nordschleife
- Homark
- Профессионал
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Yeti
-
Рейтинг: 17 759 -
Репутация: +21
- Paranoic
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 961 -
Репутация: +4
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки
Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Моторы — как женщины. Нужно знать, где потрогать.
Энцо Феррари
Когда ты заходишь в поворот на такой скорости, что понимаешь — из него ты не выйдешь и вдруг, к своему удивлению, выходишь…запомни, как ты это сделал и так и езди дальше. Это правильно.
А.Сенна.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Homark, ссылка http://f1-ua.com/quote/19/
Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Моторы — как женщины. Нужно знать, где потрогать.
Энцо Феррари
Когда ты заходишь в поворот на такой скорости, что понимаешь — из него ты не выйдешь и вдруг, к своему удивлению, выходишь…запомни, как ты это сделал и так и езди дальше. Это правильно.
А.Сенна.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Homark, ссылка http://f1-ua.com/quote/19/
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
Малолетки в седьмом классе меряются письками - у кого машинка круче - Ниссан или Порше. Maserati MC12 рулит
, а все ваши гтр и порше ширпотреб стрёмный.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
http://en.*/wiki/FIA_GT_Championship
Где там ваши ниссаны и порше? Ниссан вроде один раз за неимением конкурентов выиграл чемпионат.


Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
http://en.*/wiki/FIA_GT_Championship
Где там ваши ниссаны и порше? Ниссан вроде один раз за неимением конкурентов выиграл чемпионат.

....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
И где там ваши ниссаны? Мазерати в эту серию не пускают, ибо нефиг выигрывать.
http://en.*/wiki/24_Hours_Nürburgring
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Paranoic, Ну и что? Это теперь не автомобиль, а самолёт?
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Да еще и Марк Бассенг за рулём во время рекорда сидел.
Михаэль Бартельс или Андреа Бертолини после дневной подготовки наверное 7:15 навернули бы без проблем. 

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Paranoic, Ну и что? Это теперь не автомобиль, а самолёт?

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Да еще и Марк Бассенг за рулём во время рекорда сидел.


....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- machuchovsky
- АвтоСпец
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
-
Рейтинг: 8 691 -
Репутация: +6
Andrea_Moda, оооооо, какую вы тему затронули!
Ага, давайте ещё Порше 962 на Шляйфу запустим, от тогда хэнкель вообще всем. А что, Дауэр целых 50 "гражданских" машин построил.
Шо вы таки против Бассенга имеете?:) Он в отличной форме. Прошлогодняя победа в 24-х часах Петли тому подтверждение. Жаль только, что его работодатель - Мюнних - тот ещё дятел в автоспорте - увёл его в болото, в WTCC. Что касается Бертолини и Бартельса, то они крепко сдали в последнее время. Андреа вообще на роли прикрывающего задницу основным пилотам в АФ Корсе. А Михаэль свою многострадальную Витафон даже в десятку порой едва затаскивает. Увы, но, думается мне, не добыть им рекорда, даже если бы очень захотели.
Кстати, крокодил МС12 - хитрожопый ход со стороны итальянцев. Эта машина была построена по старым лемановских правилам и не подходила вообще ни одной серии, ВЛН в том числе. То, что этот спорткар появился в ФИА ГТ - индульгенция от Рателя, у которого как можно большее количество производителей в чемпионате в приоритете, причём, похрен какой ценой. Вон, ГТ3 аж лопается от марок и моделей, а толку нет. Так называемый "баланс производительности" не особо-то по делу используют, да и очень трудно навести порядок при отсутствии техрегламента.
А меряться письками по ФИА ГТ 2010-2011 годов, простите, но это уже вообще ни в какие ворота не лезет. Вы хоть в курсе, из чего этот чемпионат был собран да и вообще, почему это вдруг в 2010-м сменили регламент? Да потому что класс ГТ1 был уже на издыхании. Не пользовался он популярностью у производителей из-за дороговизны и внешней схожести с куда более дешёвыми ГТ2, а также, мягко говоря, странной политики Стефана Рателя - организатора. В итоге ГТ1 теперь как класс не существует. В 10-м была кривая попытка его реанимировать. Техрегламент сменили в сторону удешевления автомобилей за счёт частичной унификации деталей, узлов. Ход разумный. Но! Ратель пожелал из ГТ собрать некое подобие шоу Ф1. Среди прочих новшеств ввёл ограничение на количество машин вообще, количество машин каждой марки, количество команд и обязал их участвовать абсолютно во всех гонках по всему миру. Это отпугнуло и коллективы, и производителей. В итоге в чемпионат поступила только одна-единственная машина, соответствующая этому регламенту, - Ниссан ГТ-Р. Вот тогда-то впервые был использован баланс производительности, чтобы машины старого образца могли использоваться в гонках. Для каждой из них был придуман спецпакет, который ухудшал характеристики до некоего среднего уровня. Но судьи калибровку использовали, бывало, даже между квалификацией и гонкой! В угоду зрелищности, конечно, шоб непредсказуемым шоу получилось. Про то, что старых шасси после ряда аварий тупо не хватило, что Форд ГТ со свалки притащили и пр. отдельная и длинная история... В общем, чемп - говнецом вышел по всем параметрам. Это всё к чему: измерение по нему силы той или иной модели по мне так чудачество чистой воды.
Вот по Северной Петле вполне можно прикинуть преимущества и вывихи машин, т.к. в ВЛН есть классы серийных машин, которые отличаются от своих дорожных собратьев только шинами, каркасом безопасности да системой пожаротушения. Т.е. сравнение можно провести более-менее корректно. И вот тут ГТ-Р безбожно сливал самым обычным 911 ГТ3.
Ага, давайте ещё Порше 962 на Шляйфу запустим, от тогда хэнкель вообще всем. А что, Дауэр целых 50 "гражданских" машин построил.
Шо вы таки против Бассенга имеете?:) Он в отличной форме. Прошлогодняя победа в 24-х часах Петли тому подтверждение. Жаль только, что его работодатель - Мюнних - тот ещё дятел в автоспорте - увёл его в болото, в WTCC. Что касается Бертолини и Бартельса, то они крепко сдали в последнее время. Андреа вообще на роли прикрывающего задницу основным пилотам в АФ Корсе. А Михаэль свою многострадальную Витафон даже в десятку порой едва затаскивает. Увы, но, думается мне, не добыть им рекорда, даже если бы очень захотели.
Кстати, крокодил МС12 - хитрожопый ход со стороны итальянцев. Эта машина была построена по старым лемановских правилам и не подходила вообще ни одной серии, ВЛН в том числе. То, что этот спорткар появился в ФИА ГТ - индульгенция от Рателя, у которого как можно большее количество производителей в чемпионате в приоритете, причём, похрен какой ценой. Вон, ГТ3 аж лопается от марок и моделей, а толку нет. Так называемый "баланс производительности" не особо-то по делу используют, да и очень трудно навести порядок при отсутствии техрегламента.
А меряться письками по ФИА ГТ 2010-2011 годов, простите, но это уже вообще ни в какие ворота не лезет. Вы хоть в курсе, из чего этот чемпионат был собран да и вообще, почему это вдруг в 2010-м сменили регламент? Да потому что класс ГТ1 был уже на издыхании. Не пользовался он популярностью у производителей из-за дороговизны и внешней схожести с куда более дешёвыми ГТ2, а также, мягко говоря, странной политики Стефана Рателя - организатора. В итоге ГТ1 теперь как класс не существует. В 10-м была кривая попытка его реанимировать. Техрегламент сменили в сторону удешевления автомобилей за счёт частичной унификации деталей, узлов. Ход разумный. Но! Ратель пожелал из ГТ собрать некое подобие шоу Ф1. Среди прочих новшеств ввёл ограничение на количество машин вообще, количество машин каждой марки, количество команд и обязал их участвовать абсолютно во всех гонках по всему миру. Это отпугнуло и коллективы, и производителей. В итоге в чемпионат поступила только одна-единственная машина, соответствующая этому регламенту, - Ниссан ГТ-Р. Вот тогда-то впервые был использован баланс производительности, чтобы машины старого образца могли использоваться в гонках. Для каждой из них был придуман спецпакет, который ухудшал характеристики до некоего среднего уровня. Но судьи калибровку использовали, бывало, даже между квалификацией и гонкой! В угоду зрелищности, конечно, шоб непредсказуемым шоу получилось. Про то, что старых шасси после ряда аварий тупо не хватило, что Форд ГТ со свалки притащили и пр. отдельная и длинная история... В общем, чемп - говнецом вышел по всем параметрам. Это всё к чему: измерение по нему силы той или иной модели по мне так чудачество чистой воды.
Вот по Северной Петле вполне можно прикинуть преимущества и вывихи машин, т.к. в ВЛН есть классы серийных машин, которые отличаются от своих дорожных собратьев только шинами, каркасом безопасности да системой пожаротушения. Т.е. сравнение можно провести более-менее корректно. И вот тут ГТ-Р безбожно сливал самым обычным 911 ГТ3.
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
machuchovsky,
Гляньте на год рекорда Мазерати. 2004. Сдаётся мне, что было так:"О, чувак, здарова! У тебя Мазерати новая? Дай погонять пару кружков по петле, а?
интересно покататься...", ибо Бассенг никогда на Мазерати не выступал и никаких связей с командами, выступавшими на ней, не имел. Опа, и 7:24. На тот момент(2004 год) она не обошла только прототипы Радикал. В те же 2004-2009 года Бартельс и Бертолини были заводскими гонщиками(ибо Витафон была по сути заводской командой) и были в отличной форме, на Мазерати они накатали наверно десятки тысяч километров и прекраснейше знали эту машину. Так что в 2005 для Бартельса/Бьяджи/Бертолини 7:14 это не рекорд, вполне возможно прошла бы быстрее.
Регламент для автомобилей класса ГранТуризмо? Это что-то смешное, Вы как себе его представляете?
Это бред. Вы немного не улавливаете именно сути класса ГТ1 - автомобили, которые не вошли в класс ГТ2, несерийные прототипы и иже с ними, монстры с хер знает сколько л.с., без ограничений, пусвть хоть болиды ф1 под кузовами(как те же Мазерати, Феррари Энцо и Ф50, МакЛарен Ф1, Цлк-ЖТР) без всего, только хардкор.
Так что все эти ваши регламенты...ну вы поняли
Унылее и тупее ГТ гонок как по регламенту нет и не будет. Машинки серийные ламборгини и порше или крайслеры виперы как в конце 90х ездют по кружку еле-еле...
Кстати, пакет "баланс производительности" устанавливался на всех, и, в принципе, условия для всех были равными, и он не помешал старым шестилетним Мазерати, Фордам со свалки и Астон Мартинам драть Ниссан во все щели. разок выиграли(за неименеем конкурентов) и обратоно, на 6е место.
Вон, в Ф1 аналогично нынче. Шины Пирелии - тот же техпакет из ФИА ГТ.
Но и этот техпакет не помешает выиграть именно сильнейшему(Феттель, РБ). 
Можно.Ага, давайте ещё Порше 962 на Шляйфу запустим, от тогда хэнкель вообще всем. А что, Дауэр целых 50 "гражданских" машин построил.
Шо вы таки против Бассенга имеете? Он в отличной форме. Прошлогодняя победа в 24-х часах Петли тому подтверждение. Жаль только, что его работодатель - Мюнних - тот ещё дятел в автоспорте - увёл его в болото, в WTCC. Что касается Бертолини и Бартельса, то они крепко сдали в последнее время. Андреа вообще на роли прикрывающего задницу основным пилотам в АФ Корсе. А Михаэль свою многострадальную Витафон даже в десятку порой едва затаскивает. Увы, но, думается мне, не добыть им рекорда, даже если бы очень захотели.
Гляньте на год рекорда Мазерати. 2004. Сдаётся мне, что было так:"О, чувак, здарова! У тебя Мазерати новая? Дай погонять пару кружков по петле, а?

Кстати, крокодил МС12 - хитрожопый ход со стороны итальянцев. Эта машина была построена по старым лемановских правилам и не подходила вообще ни одной серии, ВЛН в том числе. То, что этот спорткар появился в ФИА ГТ - индульгенция от Рателя, у которого как можно большее количество производителей в чемпионате в приоритете, причём, похрен какой ценой. Вон, ГТ3 аж лопается от марок и моделей, а толку нет. Так называемый "баланс производительности" не особо-то по делу используют, да и очень трудно навести порядок при отсутствии техрегламента.
Регламент для автомобилей класса ГранТуризмо? Это что-то смешное, Вы как себе его представляете?


Так что все эти ваши регламенты...ну вы поняли


Кстати, пакет "баланс производительности" устанавливался на всех, и, в принципе, условия для всех были равными, и он не помешал старым шестилетним Мазерати, Фордам со свалки и Астон Мартинам драть Ниссан во все щели. разок выиграли(за неименеем конкурентов) и обратоно, на 6е место.
Вон, в Ф1 аналогично нынче. Шины Пирелии - тот же техпакет из ФИА ГТ.


....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- machuchovsky
- АвтоСпец
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
-
Рейтинг: 8 691 -
Репутация: +6
Andrea_Moda писал(а):Гляньте на год рекорда Мазерати. 2004. Сдаётся мне, что было так:"О, чувак, здарова! У тебя Мазерати новая? Дай погонять пару кружков по петле, а?интересно покататься...", ибо Бассенг никогда на Мазерати не выступал и никаких связей с командами, выступавшими на ней, не имел. Опа, и 7:24. На тот момент(2004 год) она не обошла только прототипы Радикал. В те же 2004-2009 года Бартельс и Бертолини были заводскими гонщиками(ибо Витафон была по сути заводской командой) и были в отличной форме, на Мазерати они накатали наверно десятки тысяч километров и прекраснейше знали эту машину. Так что в 2005 для Бартельса/Бьяджи/Бертолини 7:14 это не рекорд, вполне возможно прошла бы быстрее.
Бы. Сомневаюсь. Бассенг не лох подзаборный, своё дело знает крепко, а с Петлёй знаком лучше Бартельса и Бертолини вместе взятых. Не один рекорд там установил.
Andrea_Moda писал(а):Регламент для автомобилей класса ГранТуризмо? Это что-то смешное, Вы как себе его представляете?Это бред. Вы немного не улавливаете именно сути класса ГТ1 - автомобили, которые не вошли в класс ГТ2, несерийные прототипы и иже с ними, монстры с хер знает сколько л.с., без ограничений, пусвть хоть болиды ф1 под кузовами(как те же Мазерати, Феррари Энцо и Ф50, МакЛарен Ф1, Цлк-ЖТР) без всего, только хардкор.
![]()
Так что все эти ваши регламенты...ну вы понялиУнылее и тупее ГТ гонок как по регламенту нет и не будет.
Не пойму суть иронии. На тот же ГТ1 существовал технический регламент. В ГТ2 он и сейчас, разумеется, есть. А вот в ГТ3 и ГТ4 его нет.
Andrea_Moda писал(а):Машинки серийные ламборгини и порше или крайслеры виперы как в конце 90х ездют по кружку еле-еле...![]()
Т.е. 280-310 км/ч - это у вас еле-еле? Зажрались вы, батенька. ГТ1 двухтысячных - это и есть класс ГТ-С из 90-х, т.е. те самые "ездющие по кружочку ламборгини и порше или крайслеры виперы".
Andrea_Moda писал(а):Кстати, пакет "баланс производительности" устанавливался на всех, и, в принципе, условия для всех были равными, и он не помешал старым шестилетним Мазерати, Фордам со свалки и Астон Мартинам драть Ниссан во все щели. разок выиграли(за неименеем конкурентов) и обратоно, на 6е место.
Баланс производительности (БоП) в случае СРО (Организация Стефана Рателя) - это не пакет, а методы уравниловки: ширина/форма антикрыла, делителя, диффузора, весовой балласт, ширина шин, клиренс, воздушные ограничители и предельные обороты двигателя. Так вот СРО частенько использует его не по назначению, для закручивания интриги. Т.е. повышают шансы на победу тем машинам, которые ещё не выигрывали. Вот и выходят чемпионы часто новые и "неожиданные". В какой-то год свезло Ниссанам. Пипл хавает и счастлив.
Andrea_Moda писал(а):Вон, в Ф1 аналогично нынче. Шины Пирелии - тот же техпакет из ФИА ГТ.Но и этот техпакет не помешает выиграть именно сильнейшему(Феттель, РБ).
В Ф1 всё иначе, но это далёкое от спорта шоу на колёсах трогать не хочу, дабы не начались очередные бессмысленные перепалки с её поклонниками.
Добавлено спустя 13 дней 2 часа 45 секунд:
6.57. Нет слов.
http://www.motorsport.com/gt/photo/main ... 614148&i=1
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
ШАХ И МАТ, АТЕИСТЫ! Порше наш Бог!Porsche 918 Spyder показал время 6:57 на легендарной Северной петле. Перед нами самый проворный, действительно серийный и без натяжек дорожный автомобиль в мире. Он на 14,57 секунды побил показатель купе Gumpert Apollo Speed. Быстрее на Нюрбургринге были только кольцевой (по факту) снаряд Radical SR8 LM (6:48) и трековый монстр Pagani Zonda R (6:47), что не столь уж далеко от рекорда Порше.
- machuchovsky
- АвтоСпец
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
-
Рейтинг: 8 691 -
Репутация: +6
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40787
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 135 -
Репутация: +263
- machuchovsky
- АвтоСпец
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
-
Рейтинг: 8 691 -
Репутация: +6
Есть подозрение, что это ещё не весь потенциал 918-го. Чуть больше прижимной силы и зацепа (в Кессельхене, например, раньше обычного пришлось Марку газ сбросить) - будет ещё пара секунд, минимум.
Есть ещё один любопытный рекорд на Петле. На гоночной машине. Альцен выдал кружок, будто на приставке рубился.
http://www.autofaq.*/blog/auto-spo ... KDvyg6s.vk
Есть ещё один любопытный рекорд на Петле. На гоночной машине. Альцен выдал кружок, будто на приставке рубился.
http://www.autofaq.*/blog/auto-spo ... KDvyg6s.vk
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
4ema писал(а):Сашок72,![]()
![]()
Скрытый текст:
Интересное видео для тех кто собрался на нюрбургринг

Добавлено спустя 11 дней 3 часа 20 минут 54 секунды:
Новый GT-R Nismo прошел трассу за 7:10


http://www.2009gtr.com/2013/10/nismo-ni ... an+GT-R%29
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Сашок72 писал(а):pavoved писал(а):
p.s. Хорошо, что у Шкоды нету спорткара
Верно! Они и гражданские то машины делать не умеют. Вон, рассыпаются новые да "технологичные"
А вот киа на подходе
Скрытый текст:Hendrix писал(а):Сашок72, точно, важнее чем коробка/двигатель вместе взятые![]()
Зачем они? Будь хоть 200 лошадей, при некоторых обстоятельствах можно проехать быстрее чем гетер и прочие
Я уплакался просто с высера про сид ГТ))))
Это ведро пытается конкурировать с Гольфом, только вот всерьез никто не воспринимает. Корейцы не умеют настраивать подвеску, хоть вы че мне говорите.
SIC PARVIS MAGNA