StarLine Автоклуб

Автосигнализации и противоугонные системы
Яна_Левкович
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение Яна_Левкович » 15 ноя 2011, 20:22

Уважаемые автолюбители!

В рамках программы StarLine Автоклуб каждый участник автоклуба "Car72.ru" может получить скидку в размере 10% на установку систем StarLine.

Вам необходимо просто предъявить клубную карту в установочном центре или отправить запрос администратору форума.

Цены на продукцию и услуги в разных городах могут отличаться.

Программа действует по всей России. Список городов и подробности по программе StarLine Автоклуб смотрите тут.
Изображение

В этой теме Вы можете задавать вопросы по охранным системам StarLine.
Буду рада помочь вам!

Для наиболее продуктивной и скорой помощи опишите в своем сообщении:
1) Наименование охранной системы
2) Марку автомобиля
3) Тип коробки передач
4) Год выпуска автомобиля
5) Режим эксплуатации
6) Когда и при каких обстоятельствах возникла проблема
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина

Сервисные центры StarLine

 

alec67
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 716
Репутация: +3

Сообщение alec67 » 10 сен 2013, 00:45

xitur писал(а):alec67, Мы официальные дилеры по старлайнам. Контрафактом не занимаемся. Только оригинал.
Очень большой запас старлайнов.

Тогда все :up:
С уважением! Александр.

Koles72ru
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение Koles72ru » 18 сен 2013, 07:08

здравствуйте.я на днях видел модуль закрывания стекол.читал инструкцию,подключается к сигнализациям старлайн В91 и еще пара каким то.схему подключения так то понял,только к сигнализации не могу понять куда врезать.да и в магазине продавец ничего объяснить не сног,так как не знает.да и цена интересно еще где и сколько.там на 2 стекла 400 рубликов,а на 4 толи 800 толи 900
у меня форд фокус 2 2006года.сигнализация В91

Saratnyk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: +2

Сообщение Saratnyk » 18 сен 2013, 07:29

Скажите сагналка StarLine В9 иногда происходят какие-то глюки у неё ! в основном не снимает с охраны и не открывает замки ,что за проблема может быть ?

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 18 сен 2013, 08:29

Saratnyk, Это скорее всего из-за слабой помехоустойчивости данной модели сигнализации, была у меня такая же сигнализиция, и приходилось плясать возле неё минут по 20-30, как потом выяснилось на той же парковке, парковался чувак на авто с сигналкой(скорее всего неисправной) которая забивала сигнал и не я один не мог либо поставить на охрану либо снять с неё, иногда на больших парковках такое бывало возле торговых центров где очень много авто...

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 18 сен 2013, 20:36

Koles72ru, здравствуйте. Не совсем понятно - какой именно блок-доводчик стекол Вы разглядывали в магазине. Специализированный для Фордов? Или универсальный? Обычно блоки-доводчики имеют несколько управляющих входов - потенциальных (удержанием на управляющем входе +12 или массы время, необходимое для подъема стекол), импульсных (короткий импульс +12 вольт или МАССА), запускающих процесс подъема стекол. У В91 есть канал4 (синий провод в 18-контактном разъеме), который может быть запрограммирован на управление доводчиком стекол. Таблица №1 программирования, функция №12 вариант №2 (13 сек при постановке на охрану). Если 13 сек мало (или наоборот много - достаточно короткого импульса), то есть вариант№3 (там время можно задать от 1 сек до 60). На выходе канала появляется МАССА, когда он активен. Когда пассивен - обрыв(отключено). Осталось разобраться - ЧТО Вы видели в магазине. Укажите модель доводчика...

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Saratnyk, здравствуйте. Вам дали ответ о наиболее часто встречающейся причине, так как частота 433,12МГц используется всеми сигнализациями старого поколения, работающими на ОДНОМ КАНАЛЕ-одной частое, то такие ситуации (глушение неисправными или находящимися в состоянии тревоги сигнализациями других сигнализаций рядом) - не редкость. Современные системы с диалоговой авторизацией и многоканальным радиотрактом избавлены от этого.
Однако возможна и более прозаическая причина - износ/загрязнение контактных групп кнопочек в пульте. Обратите внимание на экран пульта - если в момент нажатия кнопки на пульте в левом верхнем углу нет символа радиоволн вокруг антенки на экранчике, то надо или промыть кнопки (разобрать пульт и из шприца с иглой вводить в зазор кнопочки микрокапли этилового или изопропилового спирта, 10-20 раз нажимать на кнопку и выдувать продукты откисания из кнопки силой легких, повторить операцию на каждой кнопке по 3-4 подхода - как правило помогает на полгода-год, но это только если при нажатии на кнопку слышен щелчок) или заменить их, если пульту уже более трех-четырех лет или одна из кнопок нажимается "мягко", без щелчка... Бывает еще, что кнопки отламывают от платы чрезмерным усилием нажатия - следствие неудовлетворительного контакта в кнопке.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

Evgen1979
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 784
Репутация: 0

Сообщение Evgen1979 » 19 сен 2013, 16:06

Ребята, прошу совета, что сделать?
Потерял основной брелок от SL Twage A9. Без обратной связи оставаться не хочется. Поэтому вопрос:
1. Можно ли где-то купить брелок и адаптировать его к сигнализации?
2. Если покупать другую сигналку, то какая модель подойдет с наименьшим монтажом и фин.затратами?

Особенно интересен ответ на второй вопрос, а то как при жизни основного брелка, автозапуск очень часто не срабатывал.

float
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 950
Репутация: +7

Сообщение float » 19 сен 2013, 16:39

Evgen1979 писал(а):1. Можно ли где-то купить брелок и адаптировать его к сигнализации?

Конкретные места не скажу, но я, когда окончательно доломал брелок своей древней А6, купил новый в районе рыбацкого рынка. А добавить брелок к сигналке обычно вообще минутное дело, если есть инструкция и знаешь где тайная кнопка.

aaa72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 910
Репутация: +1

Сообщение aaa72 » 19 сен 2013, 20:53

Evgen1979 писал(а):Ребята, прошу совета, что сделать?
Потерял основной брелок от SL Twage A9. Без обратной связи оставаться не хочется. Поэтому вопрос:
1. Можно ли где-то купить брелок и адаптировать его к сигнализации?
2. Если покупать другую сигналку, то какая модель подойдет с наименьшим монтажом и фин.затратами?

Особенно интересен ответ на второй вопрос, а то как при жизни основного брелка, автозапуск очень часто не срабатывал.

У нас можно. Личка.
"СЕРВИС-ПАРК".
Кузовной ремонт.
Ремонт и обслуживание немецких и японских авто.
Диагностика и ремонт электроники.
Сход развал Hunter 3D.
Установочный центр BGT.
ВСЕГДА АКЦИИ!
www.spark72.ru
Тел. 533-696, 547-127.

ул. 30 лет победы 8/1

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 20 сен 2013, 00:24

Перестал работать автозапуск, что может быть?
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Tramper007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Prius

Рейтинг: 2 614
Репутация: +11

Сообщение Tramper007 » 20 сен 2013, 09:07

Смотрите модуль обхода. Чип стоит в модуле автозапуска
Автомобильные ключи. Ремонт сломанных ключей. Восстановление утерянных ключей. Чипы в обходчик. Выкидные ключи. Брелки сигнализаций.Ремонт брелков сигнализации,замена дисплеев, корпусов, кнопок и т.д.Пульты для шлагбаумов Тел:89829057426 Орджоникидзе 51

Людмила_Подшивалова
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Людмила_Подшивалова » 20 сен 2013, 14:03

Evgen1979, доброго дня!
Эта система давно снята с производства и найти на нее брелок достаточно трудно. Я советую вам поменять систему. По программе "Модернизация" Вы можете получить бесплатный демонтаж старой системы и бесплатную установку новой: http://ultrastar.ru/4567/18665
С уважением, Людмила Подшивалова

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Беркут4044, здравствуйте! Уточните, пожалуйста:
1) Модель сигнализации
2) Марку автомобиля и год выпуска, тип коробки передач
3) Когда возникла проблема, при каких условиях.

С уважением, Людмила Подшивалова
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 20 сен 2013, 16:45

Evgen1979, добрый день. К сказанному Людмилой добавлю - на проводку Вашей А9 устанавливается A92flex - с гибкими доп каналами (модель с именем А92 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИСТАВОК - с обычными каналами снята с производства). Единственное изменение, которое надо будет сделать - отключить датчик температуры мотора (выносной датчик сигнализации, по данным с которого она заводит мотор) с оранжево-серого провода кнопки капота и проложить шлейф аналогичного датчика модели А92 ОТДЕЛЬНО, так как у модели А92 для этого датчика предусмотрено отдельное гнездо-колодка. Хотя я бы посмотрел при демонтаже А9 - насколько качественно был сделан её монтаж. И если он оставляет желать лучшего - ПЕРЕМОНТИРОВАЛ под А92 проводку заново. На неё трех годовая гарантия (а работать будет наверняка дольше и обидно будет, если из-за низкого качества монтажа проводов А9 она начнет сбоить...). Удачи.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Беркут4044, здравствуйте. Ждем от Вас ответов на вопросы, поставленные Людмилой. Это сильно сузит круг ДАЛЬНЕЙШИХ вопросов и ОГРАНИЧИТ перечень ПОЛЕЗНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, которые реально могут помочь...
И еще:
4. На каком этапе ОТМЕНЯЕТСЯ ЗАПУСК? Хоть что-то происходит или после набора команды "ЗАВОДИСЬ" - на брелоке ИЛИ сразу SP или ОСТ на месте индикации времени на брелоке?
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Сообщение давид1986 » 20 сен 2013, 22:24

такой вопрос - у меня сигналка старлайн - какой именно не знаю - брал машину не спросил....может кто-нить мне второй брилок сделать чистто на запас чтоб открыть и закрыть двери?

Анечкины-глазки
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 521
Репутация: +13

Сообщение Анечкины-глазки » 21 сен 2013, 00:36

поставила вчера старлайн А 94 GSM, не могу нарадоваться, теперь звоню перед сном своей машине интересуюсь как она там без меня :yahoo:
Продажа квартир. Займ под материнский капитал.
Тел. 587-001 Анна АН "ЭКСПРЕСС"

nurikus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение nurikus » 21 сен 2013, 00:46

Стоит ставить GSM телематику? стоит сига А94

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 21 сен 2013, 00:49

Старик2, Отписал в личку.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Evgen1979
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 784
Репутация: 0

Сообщение Evgen1979 » 21 сен 2013, 10:01

Старик2, Скажите пожалуйста, в каком установочном центре вы работаете.

memphis_cool
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 496
Репутация: +5

Сообщение memphis_cool » 21 сен 2013, 10:44

Ребята, подскажите, что делать.
На автомобиле установлен SL В9, корпус синий, точнее сказать не могу, нет от неё документов.
Проблема такая, при включении автозапуска, автомобиль 4 раза пытается завестись, каждая попытка по следующему алгоритму:
-Заводится автомобиль
-Стартер не выключается 3 секунды, звук такой хрустящий от него идёт
-Выключается стартер и через секунду глохнет автомобиль.

Что делать? В интернете искал инструкцию по В9, там написано, что у автозапуска есть програмируемый интервал работы стартера; 0,8; 1,4; 2,0 секунды и 3,6.
Я так понимаю, что работает стартер 3,6 секунды, как сделать, чтобы стартер работал 0,8 секунд?
Группа в контакте СТО "Глушитель"
http://vk.com/public89358654

vadimtm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение vadimtm » 21 сен 2013, 11:54

Приобрел м31. Через смс активировал нужные функции кроме GPS. Не хочет активироваться. Отправлять блок обратно продавцу или у нас есть сервисный центр, где могут посмотреть?

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 21 сен 2013, 23:26

давид1986 писал(а):такой вопрос - у меня сигналка старлайн - какой именно не знаю - брал машину не спросил....может кто-нить мне второй брилок сделать чистто на запас чтоб открыть и закрыть двери?

Для каждой модели брелоки свои. Есть взаимозаменяемость ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ брелокам (без ЖК-экрана), но тоже не "вездеходная". Поэтому для начала надо определить - ЧТО ЗА МОДЕЛЬ. Самое правильное - ПРОЧИТАТЬ НАЗВАНИЕ на основном блоке, который запрятан где-то в недрах автомобиля, обычно в салоне и чаще всего за приборной доской, но может быть и за магнитолой и в подторпеднике и за бардачком. Найти можно по щелчкам реле в нем в момент постановки на охрану или при запусках с пульта (если модель с запуском мотора, сидя в автомобиле и прислушиваясь - ГДЕ ИДЕТ ПЕРЕСТУК РЕЛЕ...)
Вот ссылка на официальную информацию http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2013


Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Анечкины-глазки писал(а):поставила вчера старлайн А 94 GSM, не могу нарадоваться, теперь звоню перед сном своей машине интересуюсь как она там без меня :yahoo:

Рады за Вас! Тем более за машину :lol: :D

Добавлено спустя 1 час 9 минут 19 секунд:

Беркут4044 писал(а):Старик2, Отписал в личку.

Прочитал ЛС. С Вашего позволения я отвечу здесь. Зима не за горами, и подобные вопросы будут возникать и у других пользователей. Зачем писАть об одном и том же неоднократно. Если Вы против - продолжим общение в личке. А пока:
Если пропал дистанционный запуск (раньше заводилось, и вдруг перестало), а автомобиль с МКПП (механической коробкой передач), то


А про выполнение ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ Вы не забыли? Выполняете? и Она выполняется В ПОЛНОМ ОБЪМЕ - КАК ПОЛОЖЕНО? БЕЗ СБОЕВ? (Процедура нужна, чтобы автомобиль на автозапусках не начал САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, оставленный по ошибке НА ПЕРЕДАЧЕ). Итак, напоминаю
а) Приезжаем, паркуемся, "ловим" нейтралку ПОДНИМАЕМ и ЗАТЯГИВАЕМ "РУЧНИК" (или нажимаем "НОЖНИК :D ") - включаем СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. Соответствующая лампочка (восклицательный знак в круге и скобках) на табло доски приборов автомобиля зажглась? ДА/НЕТ
Если НЕТ, то надо разбираться с исправностью этой лампы, включателя на педали стояночного тормоза и электропроводкой автомобиля между этими элементами.
Если у Вас запрограммирован ПОДХВАТ зажигания по нажатию кнопки на брелоке, то нажимаем кнопку брелока, отвечающую за подхват (на В9, С9, А91 это кн.2). Но гораздо чаще подхват реализован при выключении зажигания, поэтому идем дальше.
б) поворачиваем ключ в замке зажигания на OFF (ВЫКЛ) и вытаскиваем его. Мотор ПРОДОЛЖИЛ работать? ДА/НЕТ
Если нет, то либо сигнализация "не увидела" подъема "ручника", либо неверно сделан контроль работы двигателя, либо она уверена, что "открыт капот", либо проблемы с замком зажигания.
По первой причине (если в п.А проблем нет) - надо смотреть - не отвалился-ли оранжево-фиолетовый провод сигнализации от проводки автомобиля, связанной с включателем лампы стояночного тормоза. Причем подключение должно быть сделано по схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 Так работает стабильнее и надежнее.
По второй причине чаще всего ПО НЕДОМЫСЛИЮ пользователи ЗАЧЕМ-ТО делают СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ. При этом в соответствии с заводским значением настроек СИГНАЛИЗАЦИЯ ожидает один контрольный сигнал "ЗАВЕДЕН\НЕ ЗАВЕДЕН" мотор, а приходит совсем другой сигнал и ОНА НЕ ПОНИМАЕТ РАЗНИЦЫ между заведенным и не заведенным двигателем. Вторая причина, не менее частая - установщики СХАЛЯВИЛИ - вообще не подключили контрольный провод (тем более в случае автора вопроса - в салоне автомобиля НЕТ ПОДХОДЯЩИХ сигналов и провод надо тянуть под капот и подключать там или на форсунки/катушки зажигания или на генератор). Если контрольный провод не подключен, то контроль настраивают "ПО НАПРЯЖЕНИЮ" бортовой сети и контроль идет по просадкам(стартер) и подскокам напряжения в бортовой сети (пошла зарядка от генератора после запуска мотора) - САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ. Поэтому надо найти - куда подключен серо-черный провод сигнализации (и подключен-ли вообще) и запрограммировать соответствующий контроль во второй таблице программирования (функция 12). Если провод на импульсном сигнале - то запрограммировать ТАХО, если на контрольном проводе генератора, то ГЕНЕРАТОР+ (модели автомобилей с ГЕНЕРАТОР- встречаются очень редко). При контроле по ТАХО на старых системах (А8, А9, В9, а также их клонах) при контроле по ТАХО надо в разрыв серо-черного провода устанавливать КОНДЕНСАТОР типа К73-17 номиналом от 1 до 2,2 мкФ с рабочим напряжением вольт 160, не меньше, если провод зацеплен на форсунки/катушки - там ЭДС самоиндукции "пошаливает" в низковольтных 12-вольтовых цепях, а его выбросы могут быть до 100 вольт и более.
Если капот не закрыт или проблемы с концевиком капота и датчиком температуры сигнализации (они замкнуты на массу), то на брелоке будет соответствующая пиктограмма и процедура запуска мотора ОТМЕНЯЕТСЯ. Надо устранять проблему - менять или регулировать концевик http://www.ultrastar.ru/951/1376 http://www.ultrastar.ru/951/1380 , менять неисправный датчик температуры http://www.ultrastar.ru/951/1378
По замку зажигания - бывает в нем поднашиваются контакты и порядок их размыкания/замыкания нарушается незначительно. На управление мотором ключом зажигания это может не повлиять, а вот для сигнализации - стать проблемой. Но это лучше с автоэлектриками проверять и диагностировать.
в) Если мы успешно прошли пункты а) и б), то пора ВЫХОДИТЬ из автомобиля с продолжающим работать мотором. Если до сих пор не поймана "нейтралка", то это пора сделать - Вы же не камикадзе... :D
Итак - открываем дверь автомобиля. ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ контрольный светодиод сигнализации равномерными частыми вспышками. У Вас ТАК? ДА/НЕТ
Если нет, то сигнализация "не видит" открытия двери - надо проверять исправность концевика двери (попробуйте открыть другую дверь/двери), а также куда и как подключен "контроль дверей" сигнализацией. На Фордах он идет "по плюсу" и используется сине-красный провод сигнализации В9, на других марках чаще всего "контроль по минусу" и используется сине-черный провод.
г) Захлопываем дверь (все двери) - контрольный светодиод должен перестать мигать. Нажимаем кнопку "постановка на охрану" на брелоке. Замки дверей должны заблокироваться, сирена крякнуть 1 раз (если режим "со звуками"), мотор - ЗАГЛОХНУТЬ. У Вас так? ДА/НЕТ
Если мотор не глохнет, то скорее всего на шаге в) сигнализация не увидела, что Вы покинули авто (не сработал концевик - чистить/менять его), если КРЯков больше одного, то смотрите на экран брелока - на нем подсказка - что не понравилось сигнализации? Мигает дверь/капот/багажник? на бамперочке машинки мелкая надпись BRAKE (модель В9) или рядом с машинкой символ воскл. знака в круге и скобках или надпись ТОРМОЗ? Разберитесь - почему эти надписи появляются. ИХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
Если от начала до конца везде ДА
ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ для автомобилей с МКПП ПРОЙДЕНА.
Далее для всех - и МКПП и АКПП (проверяем рядом с машиной, слушая и наблюдая за происходящим):
1. Нажимаем на брелоке комбинацию "ЗАВОДИСЬ"! Для В9 это первая кнопка длинно до ПИЛИК, отпускаем и тут же без паузы коротко третью ТЫНЦ. Брелок должен проиграть мелодию начала запуска и на экране появиться St (START).
2. Машина должна поморгать фонариками и покрякать.
3. Должны загореться лампочки на табло доски приборов - все те же самые, что и при запуске с ключа, под брюхом автомобиля должно раздаться жужжание бензонасоса (под капотом на некоторых марках автомобилей могут быть щелчки и пожуживание тоже).
4. Через 2-4-6 сек (в зависимости от настроек - у дизелей пауза подольше, если все правильно настроено, у бензинок- поменьше) должно начаться вращение стартера.
5. Как только мотор заведется, стартер должен "отвалиться". если мотор не завелся, то через 10 сек (примерно) сигнализация должна сделать повторную попытку, а если и она будет неудачной, то еще две (общее количество - четыре).Если стартер не отваливается после запуска мотора, то КНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА НЕВЕРЕН!!! (это плохо!). Над переделывать...
6. После запуска мотора брелок должен проиграть мелодию удачного запуска, пойти дымок, а буквы St смениться на r10 (или r20) - смотря какое время запрограммировано на прорев.
7. Если мотор так и не завелся , то вместо St появляется SP (Start Penalty) - запуск прерван/невозможен.


Если после пункта 3 раздается ЦАК или В-В-Ву-В-В-Ву (вялое и толчками вращение), а потом на брелоке SP, то пора задуматься о проверках аккумулятора и стартера и, возможно, их зарядке/ремонте/замене...
Если после пункта 3 происходит четыре бодрых прокрутки стартера, а авто не заводится, то обратите внимание на табло - не мигает-ли при вращении стартера быстро-быстро контрольная лампочка ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА (при его наличии) - если мигает, то проблемы могут быть с ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера, который под управлением сигнализации должен "показать" системе управления двигателем ЧИП-метку транспондера, спрятанную в обходчике. Без неё мотор не заводится. Если тут все в порядке (или ИММО нет), то проблемы с бензонасосом, впрыском, зажиганием, выхлопом (бывает в трубе замерзает конденсат)...
Если после п.3 мотор начинает бодро крутиться стартером, но запинается, не заведясь, а на брелоке, КАК НИ СТРАННО - появляется дым и мелодия УСПЕШНОГО (!!!) запуска, то прблемы с неверным контролем за работой двигателя. Далее возможны две ситуации - либо будут повторные безуспешные попытки, либо автомобиль ПРОСТОИТ с ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГНИЕМ те самые r10(r20) минут, так и не заведясь. НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ КОНТРОЛЬ за работой мотора - серо-черный провод и программирование под его подключение. ИЗБЕГАЙТЕ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА в качестве контрольно сигнала. На морозе она гаснет раньше, чем заведется мотор, какое-бы жидкое масло Вы не использовали...Иначе получите то, что описано чуть выше...

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Evgen1979 писал(а):Старик2, Скажите пожалуйста, в каком установочном центре вы работаете.

Я не работаю в установочном центре. :D

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

vadimtm писал(а):Приобрел м31. Через смс активировал нужные функции кроме GPS. Не хочет активироваться. Отправлять блок обратно продавцу или у нас есть сервисный центр, где могут посмотреть?

В Тюмени есть сервисный центр


Тюмень
Компания "Камертон-Авто"
Тюмень, ул.Пермякова д.17А
(3452) 68-88-91
taac@list.ru

Однако, я думаю, что Вы что-то упустили из виду при настройках/программировании маяка. И сдача его в сервисцентр закончится выдачей заключения - "оборудование исправно". Сервис-центр НЕ ОБЯЗАН НАСТРАИВАТЬ и устранять ошибки монтажа (там правда сложно что-то неправильно подключить :) ). Поэтому лучше зарегистриуйтесь на форуме Ультрастара (правообладатель бренда StarLine) http://www.starline.ru/forum/index.php и задайте свой вопрос в разделе М31 или, что лучше - напишите ЛС консультанту Ивану Поважнюку . Ваня сможет разобраться :up: - в чем ошибка. И помочь решить её. Удачи.
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

xitur
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 975
Репутация: +1

Сообщение xitur » 22 сен 2013, 00:58

Старик2, А где Вы работаете? В автомобильной сфере или нет?
Автозапчасти
Автосигнализации
Автозвук и доп оборудования
Тюнинг

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 22 сен 2013, 01:14

xitur, здравствуйте! Я инженер по КИПиА. :D . Радиолюбительство и автоэлектрика долгое время были ХОББИ. А в тяжелые 90 спасли меня и семью от голодной смерти. Шутка. Но когда зарплату не платили по полгода и более живые деньги на житьё я зарабатывал ремонтом радиоаппаратуры и автомобилей. В том числе зарубежного производства. А когда угон автотранспорта перестал быть серьезным преступлением (точнее он никогда таковым и не был, так как не носил массового характера во времена СССР), то стал заниматься и автосигнализациями-установками/заменами/ремонтами...
Сейчас на основной работе зарплата достойная и вовремя (спасибо В.В. Путину - не ёрничаю, многие забыли уже, как оно было в 1991-1999гг и как стало теперь, хотят все и сразу :pipec: ), но прекратить помогать тем, у кого проблемы с автоэлектрикой и сигнализациями не могу - сарафанное радио продолжает работать. Грамотных автоэлектриков не так много, как разнопланового атотранспорта. :smeh:
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 22 сен 2013, 01:25

Старик2, Ставлю на ручник, нейтрал, лампочка красная горит в скобочке, но когда выключаю зажигание, мотор глохнет, раньше не глох. Я тоже радиолюбитель, и образование соответсвующее, и даже в спортивных интересах некоторые виды сигналок умею открывать, через груду микрсхем прошивок и ноутбуков))), но представление о работе узлов автосигнализации имею только теоретическое, поэтому если не затруднит, думаю лучше навестить вас. Есть подозрения у меня что это из-за датчика какого нибудь, например на ручнике, ведь компьютер авто и сигналка используют думаю разные датчики положения ручника. Короче ХЗ надо бачить на месте.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 22 сен 2013, 04:50

Беркут4044 писал(а): если не затруднит, думаю лучше навестить вас.

Если Вы из города Железногорск Красноярского края или из Красноярска (ну или на худой конец из Красноярского края) - то у нас есть шансы встретиться. А пока попробуем дистанционно полечить проблему...


Беркут4044 писал(а):[b]Старик2, Ставлю на ручник, нейтрал, лампочка красная горит в скобочке,

Уже хорошо. Но давайте проведем одну проверочку:
не поднимая ручника при включенном зажигании коротко жамкаем кн.3 (ТЫНЦ). На бамперочке маФЫнки на экранчике брелока надпись BRAKE присутствует? Она Обязана быть!
Теперь поднимаем ручник, снова кн.3 - надписи БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Теперь глушим мотор. опускаем ручник, снова кн.3 - надпись ДОЛЖНА БЫТЬ.
Понимаем ручник, снова кн.3 - НАДПИСИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Если надпись есть. когда её быть не должно или е1 нет, когда она должна присутствовать, то придется искать главный блок сигнализации, от него идти по оранжево-фиолетовому проводу из 18-контактного разъема и смотреть - КУДА подключен и как. Должен быть подключен на провод с кнопки РУЧНИКА (на этом проводе при включенном зажигании и опущенном ручнике +12 вольт, при поднятом - НОЛЬ вольт или около того). Подключено должно быть с диодом - как тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386.


Теперь далее:
Беркут4044 писал(а): но когда выключаю зажигание, мотор глохнет, раньше не глох. Есть подозрения у меня что это из-за датчика какого нибудь, например на ручнике,

В том числе и от него зависит, НО НЕ ТОЛЬКО. О ручнике - уже выше написано.
НО на подхват зажигания влияют еще и:
1)концевик капота+датчик температуры подключенный параллельно концевику (оранжево-серый провод все того же 18-контактного разъема)
2) контроль за работой двигателя (серо-черный провод и настройки в таблице 2).
3) желтый толстый провод сигнализации и реле в основном блоке.

итак - когда вы коротко жамкаете кнопку3 - не высвечивается-ли у Вас символ КАПОТА на брелоке, индицируя проблему по зоне КАПОТ и необходимость проверки ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ цепи серо-черного провода сигнализации.Если ДА, то ищем и устраняем замыкание, если нет, то переходим к серо-черному проводу.

По нему (а также по желтому проводу) тоже проведем проверки:
включаем зажигание, не заводя мотора, кн.3 коротко - должен быть ключ за лобовым стеклом на экране брелока, дыма быть не должно.
заведите мотор ключом, коротко кн.3 - ключ за лобовым стеклом и дым позади машины есть? Должны быть.
Глушим мотор, вытаскиваем ключ. Снова кн.3 Нидыма ни ключа на экране быть не должно.
У Вас все так? Если НЕТ, то что не так? Если ТАК, то проверить серо-черный будет все равно нелишним.
В идеале серо-черный провод должен быть вытащен под капот и подключен или на одну из форсунок или на катушку зажигания - туда, где есть импульсы. А в таблице 2 функция 11 должна быть запрограммирована по варианту 4 - ТАХОМЕТР. Причем на старых системах ( В9 в том числе) при контроле по ТАХО надо в разрыв серо-черного провода устанавливать КОНДЕНСАТОР типа К73-17 номиналом от 1 до 2,2 мкФ с рабочим напряжением вольт 160, не меньше, если провод зацеплен на форсунки/катушки - там ЭДС самоиндукции "пошаливает" в низковольтных 12-вольтовых цепях, а его выбросы могут быть до 100 вольт и более.
Хуже вариант, если этот провод зацеплен на генераторе на тот провод, на котором при включенном зажигании и незаведенном моторе 0,4...1,2 вольта, а после запуска мотора с появлением зарядки - +12...+14 вольт (провод контрольной лампы зарядки). В этом случае во второй таблице должен быть выбран вариант ГЕНЕРАТОР+.
Если же у Вас серо-черный НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН и более того, обрезан прямо возле блока, то значит при установке те, кто ставили, понадеялись, что будет работать и по напряжению бортсети (его провалам и скачкам) - самый поганый контроль, который работает только летом (в теплом боксе) и при свежих аккумуляторе и генераторе и при отсутствии потерь в проводке (ТО ЕСТЬ НА АВТОМОБИЛЕ С КОНВЕЙЕРА)... ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ на тАХО иили гЕНУ...
Теперь Ваша задача - найти главный блок. Искать его можно по щелчкам реле. Сядьте в автомобиль и ставьте его на охрану/снимайте с охраны без звуков сирены (кнопки 1 и 2 двойные нажатия - первое длинно до ПИЛИК, второе коротко ТЫНЦ). Слушайте - где идет перестук реле - блок там. Скорее всего за бардачком. Когда доберетесь до него - проверьте вольтметром и осциллографом (если есть) - что на серо-черном проводе при включенном зажигании(но незаведенном моторе) и при заведенном моторе?

С серо-черным все ПРАВИЛЬНО (он зацеплен на один из сигналов и запрограммирован под этот сигнал)?

Тогда, Раз уж Вы добрались до основного блока, остается последняя проверка - во второй таблице программируем функцию 12 на вариант 2 и ОТЦЕПЛЯЕМ от проводки автомобиля ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации.
Теперь подключаем вольтметр на желтый провод (второй конец вольтметра на МАССЕ).
Заводим автомобиль ключом, поднимаем ручник и коротко нажимаем кн2 на брелоке - в этот момент на желтом проводе должно появиться +12 вольт. если появляется, то цепляем провод на место и пробуем всю ПРОГНЕЙТРАЛЬ от начала до конца с тем условием, что кн.2 брелока НАДО НАЖИМАТЬ между подъемом ручника и вытаскиванием ключа из замка зажигания. Получилось? Прогнейтрать пройдена? Авто заводится с брелока? Проблема в замке зажигания...
Если же на желтом проводе +12 не появится при нажатии кн.2 брелока (двигатель заведен, ручник поднят) , то ПОМОЖЕТ только ЗАМЕНА РЕЛЕ внутри основного блока сигнализации, отвечающее за ЗАЖИГАНИЕ или ремонт печатной дорожки (если в автомобиле когда-то было КЗ по цепи зажигания в преиод автозапуска или восстановление контакта в силовом разъеме сигнализации)...

Вот ссылка на инструкцию http://www.ultrastar.ru/attachment/842/ ... 9_red6.pdf для сигнализаций с синим брелоком и корпусом основного блока синего цвета.
О результатах проверок и том более - о победе над проблемой - напишите.

Добавлено спустя 29 минут 39 секунд:

nurikus писал(а):Стоит ставить GSM телематику? стоит сига А94

Это Вам решать, а не нам. Вам нужно управление/оповещение через сотовый телефон (машина очень часто вне досягаемости брелока, а вы хотите уверенности и спокойствия)? Нужны другие опции, доступные через телематику? тогда ДА.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

memphis_cool писал(а):Ребята, подскажите, что делать.
На автомобиле установлен SL В9, корпус синий, точнее сказать не могу, нет от неё документов.
Проблема такая, при включении автозапуска, автомобиль 4 раза пытается завестись, каждая попытка по следующему алгоритму:
-Заводится автомобиль
-Стартер не выключается 3 секунды, звук такой хрустящий от него идёт
-Выключается стартер и через секунду глохнет автомобиль.

Что делать? В интернете искал инструкцию по В9, там написано, что у автозапуска есть програмируемый интервал работы стартера; 0,8; 1,4; 2,0 секунды и 3,6.
Я так понимаю, что работает стартер 3,6 секунды, как сделать, чтобы стартер работал 0,8 секунд?

Уменьшение времени работы стартера не решит проблему, потому что она в другом. Сигнализация НЕ ВИДИТ, что МОТОР ЗАВЕЛСЯ. Именно поэтому она продолжает крутить стартер "до упора", а затем, подождав и не дождавшись сигнала, что мотор заведен ОТКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ, тем самым заглушив все-же заведенный мотор (но она-то об этом НЕ ЗНАЕТ!!!). Поэтоу делает еще три попытки, но так и не увидев сигнала "мотор заведен" - пишет SP (Start Penalty) и прекращает попытки. Почтиайте то, что я написал для Беркут4044 а также сходите сюда http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1614 потому что такое чаще всего случается после СБРОСА НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ и сигнализация ждет одного сигнала об успешном запуске, а приходит совсем другой. И она не понимает, что МОТОР УЖЕ ЗАВЕЛСЯ, она уверена в обратном - МОТОР НЕ ЗАВЕДЕН со всеми вытекающими, так сказать. Либо Вам надо также искать - куда и как подключен серо-черный провод сигнализации в Вашем автомобиле.
Уменьшение времени вращения стартера просто приведет к НЕДОКРУТУ и мотор может просто неуспевать заводиться или заводиться НА ГРАНИ, но глушиться он будет все также :D . А вот если контрольный сигнал "мотор заведен" будет выбран и запрограммирован правильно, то СТАРТЕР будет ОТКЛЮЧАТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ - как только сигнализация УВИДИТ ЗАВЕДЕННЫЙ МОТОР... И никаких перекрутов и скрежетов.
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 24 сен 2013, 12:53

Яна_Левкович, Старик2, вопрос по Старлайну М21. http://www.ultrastar.ru/14804/24747
Насколько я понял из описания И инструкции, этот модуль способен работать самостоятельно даже без сигнализации.
Выходит, я получаю все базовые функции сигнализации (включая дистанционный запуск и даже автозапуск), только без брелков? Вместо брелка может выступать мобильник посредством звонков, СМС или специального мобильного приложения, верно?
Брелком конечно на постоянку управлять удобнее, чем телефоном, но это, получается, единственный минус? Или есть какие-то подводные камни? (вопросы хитрости шифрования сигнала и т.д. мало волнуют, для меня важнее всего 2 элементарные вещи: оповещение о том, что с машиной происходит, и возможность автозапуска зимой, причём на расстояниях больших, чем способен позволить какой-нибудь брелок-пейджер у классической сигналки).

И вопросы по дистанционному и автозапуску:
- Не нашёл в инструкции, как настраивается время работы стартера. Плохо искал? Оно вообще настраивается?
- Если нет, то какое время вшито заводом-изготовителем?
- По какому принципу модуль распознаёт факт запуска двигателя и прекращает крутить стартер?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

alec67
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 716
Репутация: +3

Сообщение alec67 » 25 сен 2013, 04:20

J70, Добрый вечер!
Попробую ответить на вопросы адресованные Михаилу и Яне....если Вы не против?
Насколько я понял из описания И инструкции, этот модуль способен работать самостоятельно даже без сигнализации.
Выходит, я получаю все базовые функции сигнализации (включая дистанционный запуск и даже автозапуск), только без брелков? Вместо брелка может выступать мобильник посредством звонков, СМС или специального мобильного приложения, верно?
Верно. Модуль может быть использован как самостоятельное охранное устройство с функциями автозапуска.
оповещение о том, что с машиной происходит, и возможность автозапуска зимой, причём на расстояниях больших, чем способен позволить какой-нибудь брелок-пейджер у классической сигналки).
И это верно!
И вопросы по дистанционному и автозапуску:
- Не нашёл в инструкции, как настраивается время работы стартера. Плохо искал? Оно вообще настраивается?
- Если нет, то какое время вшито заводом-изготовителем?
- По какому принципу модуль распознаёт факт запуска двигателя и прекращает крутить стартер?

По пунктам:
1 Настройка времени работы стартера функция функция 4 таблицы, стр.44 инструкции по Установке. Заводское значение 0.8 сек меняется до 1.2, 2.0, 6.0
2 Ответ в первом пункте
3 Если используете без совместной работы с СЛ то для контроля используют серый провод разъема (программируется ф.6 той же таблицы на тахо сигнал или генератор).http://www.ultrastar.ru/14804/24747
С уважением! Александр.

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 25 сен 2013, 06:37

Саша alec67, спасибо за поддержку и ответы. К отвеченному добавить нечего. :up:
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

lacetti512
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение lacetti512 » 25 сен 2013, 09:49

Доброго времени суток! подскажите пожалуйста, с какими сигнализациями взаимозаменяется брелок старлайн А9?

RM2
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 568
Репутация: +2

Сообщение RM2 » 25 сен 2013, 10:36

При замене батареек из памяти сигнализации стерся пульт как такое могло произойти SL 91A

Gr0m0zka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Gr0m0zka » 25 сен 2013, 10:47

Подскажите куда можно обратиться, что бы посмотрели почему не работает автозапуск сигнализация starline a9, машина форд фокус 1, когда вынимаю ключ зажигания машина глохнет (машина стоит на ручнике), при попытке автозапуска происходит один сигнал звуковой и аварийной сигнализации, потом на брелке высвечивается SP, самом по инструкции не могу разобраться.