давид1986 писал(а):такой вопрос - у меня сигналка старлайн - какой именно не знаю - брал машину не спросил....может кто-нить мне второй брилок сделать чистто на запас чтоб открыть и закрыть двери?
Для каждой модели брелоки свои. Есть взаимозаменяемость ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ брелокам (без ЖК-экрана), но тоже не "вездеходная". Поэтому для начала надо определить - ЧТО ЗА МОДЕЛЬ. Самое правильное - ПРОЧИТАТЬ НАЗВАНИЕ на основном блоке, который запрятан где-то в недрах автомобиля, обычно в салоне и чаще всего за приборной доской, но может быть и за магнитолой и в подторпеднике и за бардачком. Найти можно по щелчкам реле в нем в момент постановки на охрану или при запусках с пульта (если модель с запуском мотора, сидя в автомобиле и прислушиваясь - ГДЕ ИДЕТ ПЕРЕСТУК РЕЛЕ...)
Вот ссылка на официальную информацию
http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2013Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:Анечкины-глазки писал(а):поставила вчера старлайн А 94 GSM, не могу нарадоваться, теперь звоню перед сном своей машине интересуюсь как она там без меня

Рады за Вас! Тем более за машину
Добавлено спустя 1 час 9 минут 19 секунд:Беркут4044 писал(а):Старик2, Отписал в личку.
Прочитал ЛС. С Вашего позволения я отвечу здесь. Зима не за горами, и подобные вопросы будут возникать и у других пользователей. Зачем писАть об одном и том же неоднократно. Если Вы против - продолжим общение в личке. А пока:
Если пропал дистанционный запуск (раньше заводилось, и вдруг перестало), а автомобиль с МКПП (механической коробкой передач), то
А про выполнение ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ Вы не забыли? Выполняете? и Она выполняется В ПОЛНОМ ОБЪМЕ - КАК ПОЛОЖЕНО? БЕЗ СБОЕВ? (Процедура нужна, чтобы автомобиль на автозапусках не начал САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, оставленный по ошибке НА ПЕРЕДАЧЕ). Итак, напоминаю
а) Приезжаем, паркуемся, "ловим" нейтралку ПОДНИМАЕМ и ЗАТЯГИВАЕМ "РУЧНИК" (или нажимаем "НОЖНИК

") - включаем СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. Соответствующая лампочка (восклицательный знак в круге и скобках) на табло доски приборов автомобиля зажглась? ДА/НЕТ
Если НЕТ, то надо разбираться с исправностью этой лампы, включателя на педали стояночного тормоза и электропроводкой автомобиля между этими элементами.
Если у Вас запрограммирован ПОДХВАТ зажигания по нажатию кнопки на брелоке, то нажимаем кнопку брелока, отвечающую за подхват (на В9, С9, А91 это кн.2). Но гораздо чаще подхват реализован при выключении зажигания, поэтому идем дальше.
б) поворачиваем ключ в замке зажигания на OFF (ВЫКЛ) и вытаскиваем его. Мотор ПРОДОЛЖИЛ работать? ДА/НЕТ
Если нет, то либо сигнализация "не увидела" подъема "ручника", либо неверно сделан контроль работы двигателя, либо она уверена, что "открыт капот", либо проблемы с замком зажигания.
По первой причине (если в п.А проблем нет) - надо смотреть - не отвалился-ли оранжево-фиолетовый провод сигнализации от проводки автомобиля, связанной с включателем лампы стояночного тормоза. Причем подключение должно быть сделано по схеме
http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 Так работает стабильнее и надежнее.
По второй причине чаще всего ПО НЕДОМЫСЛИЮ пользователи ЗАЧЕМ-ТО делают СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ. При этом в соответствии с заводским значением настроек СИГНАЛИЗАЦИЯ ожидает один контрольный сигнал "ЗАВЕДЕН\НЕ ЗАВЕДЕН" мотор, а приходит совсем другой сигнал и ОНА НЕ ПОНИМАЕТ РАЗНИЦЫ между заведенным и не заведенным двигателем. Вторая причина, не менее частая - установщики СХАЛЯВИЛИ - вообще не подключили контрольный провод (тем более в случае автора вопроса - в салоне автомобиля НЕТ ПОДХОДЯЩИХ сигналов и провод надо тянуть под капот и подключать там или на форсунки/катушки зажигания или на генератор). Если контрольный провод не подключен, то контроль настраивают "ПО НАПРЯЖЕНИЮ" бортовой сети и контроль идет по просадкам(стартер) и подскокам напряжения в бортовой сети (пошла зарядка от генератора после запуска мотора) - САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ. Поэтому надо найти - куда подключен серо-черный провод сигнализации (и подключен-ли вообще) и запрограммировать соответствующий контроль во второй таблице программирования (функция 12). Если провод на импульсном сигнале - то запрограммировать ТАХО, если на контрольном проводе генератора, то ГЕНЕРАТОР+ (модели автомобилей с ГЕНЕРАТОР- встречаются очень редко). При контроле по ТАХО на старых системах (А8, А9, В9, а также их клонах) при контроле по ТАХО надо в разрыв серо-черного провода устанавливать КОНДЕНСАТОР типа К73-17 номиналом от 1 до 2,2 мкФ с рабочим напряжением вольт 160, не меньше, если провод зацеплен на форсунки/катушки - там ЭДС самоиндукции "пошаливает" в низковольтных 12-вольтовых цепях, а его выбросы могут быть до 100 вольт и более.
Если капот не закрыт или проблемы с концевиком капота и датчиком температуры сигнализации (они замкнуты на массу), то на брелоке будет соответствующая пиктограмма и процедура запуска мотора ОТМЕНЯЕТСЯ. Надо устранять проблему - менять или регулировать концевик
http://www.ultrastar.ru/951/1376 http://www.ultrastar.ru/951/1380 , менять неисправный датчик температуры
http://www.ultrastar.ru/951/1378По замку зажигания - бывает в нем поднашиваются контакты и порядок их размыкания/замыкания нарушается незначительно. На управление мотором ключом зажигания это может не повлиять, а вот для сигнализации - стать проблемой. Но это лучше с автоэлектриками проверять и диагностировать.
в) Если мы успешно прошли пункты а) и б), то пора ВЫХОДИТЬ из автомобиля с продолжающим работать мотором. Если до сих пор не поймана "нейтралка", то это пора сделать - Вы же не камикадзе...
Итак - открываем дверь автомобиля. ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ контрольный светодиод сигнализации равномерными частыми вспышками. У Вас ТАК? ДА/НЕТ
Если нет, то сигнализация "не видит" открытия двери - надо проверять исправность концевика двери (попробуйте открыть другую дверь/двери), а также куда и как подключен "контроль дверей" сигнализацией. На Фордах он идет "по плюсу" и используется сине-красный провод сигнализации В9, на других марках чаще всего "контроль по минусу" и используется сине-черный провод.
г) Захлопываем дверь (все двери) - контрольный светодиод должен перестать мигать. Нажимаем кнопку "постановка на охрану" на брелоке. Замки дверей должны заблокироваться, сирена крякнуть 1 раз (если режим "со звуками"), мотор - ЗАГЛОХНУТЬ. У Вас так? ДА/НЕТ
Если мотор не глохнет, то скорее всего на шаге в) сигнализация не увидела, что Вы покинули авто (не сработал концевик - чистить/менять его), если КРЯков больше одного, то смотрите на экран брелока - на нем подсказка - что не понравилось сигнализации? Мигает дверь/капот/багажник? на бамперочке машинки мелкая надпись BRAKE (модель В9) или рядом с машинкой символ воскл. знака в круге и скобках или надпись ТОРМОЗ? Разберитесь - почему эти надписи появляются. ИХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
Если от начала до конца везде ДА
ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ для автомобилей с МКПП ПРОЙДЕНА.
Далее для всех - и МКПП и АКПП (проверяем рядом с машиной, слушая и наблюдая за происходящим):
1. Нажимаем на брелоке комбинацию "ЗАВОДИСЬ"! Для В9 это первая кнопка длинно до ПИЛИК, отпускаем и тут же без паузы коротко третью ТЫНЦ. Брелок должен проиграть мелодию начала запуска и на экране появиться St (START).
2. Машина должна поморгать фонариками и покрякать.
3. Должны загореться лампочки на табло доски приборов - все те же самые, что и при запуске с ключа, под брюхом автомобиля должно раздаться жужжание бензонасоса (под капотом на некоторых марках автомобилей могут быть щелчки и пожуживание тоже).
4. Через 2-4-6 сек (в зависимости от настроек - у дизелей пауза подольше, если все правильно настроено, у бензинок- поменьше) должно начаться вращение стартера.
5. Как только мотор заведется, стартер должен "отвалиться". если мотор не завелся, то через 10 сек (примерно) сигнализация должна сделать повторную попытку, а если и она будет неудачной, то еще две (общее количество - четыре).Если стартер не отваливается после запуска мотора, то КНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА НЕВЕРЕН!!! (это плохо!). Над переделывать...
6. После запуска мотора брелок должен проиграть мелодию удачного запуска, пойти дымок, а буквы St смениться на r10 (или r20) - смотря какое время запрограммировано на прорев.
7. Если мотор так и не завелся , то вместо St появляется SP (Start Penalty) - запуск прерван/невозможен.
Если после пункта 3 раздается ЦАК или В-В-Ву-В-В-Ву (вялое и толчками вращение), а потом на брелоке SP, то пора задуматься о проверках аккумулятора и стартера и, возможно, их зарядке/ремонте/замене...
Если после пункта 3 происходит четыре бодрых прокрутки стартера, а авто не заводится, то обратите внимание на табло - не мигает-ли при вращении стартера быстро-быстро контрольная лампочка ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА (при его наличии) - если мигает, то проблемы могут быть с ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера, который под управлением сигнализации должен "показать" системе управления двигателем ЧИП-метку транспондера, спрятанную в обходчике. Без неё мотор не заводится. Если тут все в порядке (или ИММО нет), то проблемы с бензонасосом, впрыском, зажиганием, выхлопом (бывает в трубе замерзает конденсат)...
Если после п.3 мотор начинает бодро крутиться стартером, но запинается, не заведясь, а на брелоке, КАК НИ СТРАННО - появляется дым и мелодия УСПЕШНОГО (!!!) запуска, то прблемы с неверным контролем за работой двигателя. Далее возможны две ситуации - либо будут повторные безуспешные попытки, либо автомобиль ПРОСТОИТ с ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГНИЕМ те самые r10(r20) минут, так и не заведясь. НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ КОНТРОЛЬ за работой мотора - серо-черный провод и программирование под его подключение. ИЗБЕГАЙТЕ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА в качестве контрольно сигнала. На морозе она гаснет раньше, чем заведется мотор, какое-бы жидкое масло Вы не использовали...Иначе получите то, что описано чуть выше...
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:Evgen1979 писал(а):Старик2, Скажите пожалуйста, в каком установочном центре вы работаете.
Я не работаю в установочном центре.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:vadimtm писал(а):Приобрел м31. Через смс активировал нужные функции кроме GPS. Не хочет активироваться. Отправлять блок обратно продавцу или у нас есть сервисный центр, где могут посмотреть?
В Тюмени есть сервисный центр
Тюмень
Компания "Камертон-Авто"
Тюмень, ул.Пермякова д.17А
(3452) 68-88-91
taac@list.ru
Однако, я думаю, что Вы что-то упустили из виду при настройках/программировании маяка. И сдача его в сервисцентр закончится выдачей заключения - "оборудование исправно". Сервис-центр НЕ ОБЯЗАН НАСТРАИВАТЬ и устранять ошибки монтажа (там правда сложно что-то неправильно подключить

). Поэтому лучше зарегистриуйтесь на форуме Ультрастара (правообладатель бренда StarLine)
http://www.starline.ru/forum/index.php и задайте свой вопрос в разделе М31 или, что лучше - напишите ЛС консультанту Ивану Поважнюку . Ваня сможет разобраться

- в чем ошибка. И помочь решить её. Удачи.