полный привод зимой на летней резине

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 24 сен 2013, 19:46

RockyBalboa писал(а):А шипы работают хорошо как на льду, так и на асфальте.
о, че правда что ли? так че летом можно шипами клацать, без увеличения тормозного пути, да???
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

 

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 24 сен 2013, 19:49

В ГД внесен законопроект о штрафах за использование летних шин зимой.

Предлагается законопроектом установить запрет на эксплуатацию транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август), и эксплуатацию транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, в зимний период (декабрь, январь, февраль)»


http://news.mail.ru/politics/14903139/?frommail=1
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 24 сен 2013, 19:56

Super0, а чем шипы тормозной путь увеличивают летом? может имели ввиду мягкую резину?

Добавлено спустя 23 секунды:

Deess, а что с автобусами и фурами делать будут? :o

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 24 сен 2013, 20:01

prodagafocusa, с автобусами и фурами скорее всего будет без изменений, а вот, с маршрутками не понятно. Так же не понятно останется ли понятие "всесезонная" резина.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Guk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение Guk » 24 сен 2013, 20:03

Я как то одну зиму полностью проездил на летней резине (авто многотонное) сразу скажу ни какого удовольствия. Трогается машина сносно, а вот с тормозами очень плохо (особенно при выпадении снега)- приходилось дистанцию выдерживать максимальную и быть на максимальной концентрации.... С шипами на внедорожнике ездить одно удовольствие, нет пробуксовки при троганьи, при торможении встает колом - масса еб тать - впивается шипами в асфальт!!!! На липе приходилось ездить несколько сезонов на переднем приводе - мне не понравилось!!!! Работать начинает после разогрева, во время езды по плохо убранным улицам - казалось что едешь на летней... Лично я за шипы
Знание это Сила, а сила сцуко в ньютонах!!!

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 24 сен 2013, 20:17

medic, т.е. вы хотите сказать, что ниже 30 градусов от липучки есть толк так же как от шипов? она как летняя катится по наледи и все,

это из личного опыта или как???

гнал с новосиба на липучке, за окно было -35 проблем со сцеплением никаких, после этого изьездил еще комплект был доволен и в мороз и в слякоть....

ничего никому доказывать не собираюсь, это МОЕ мнение и МОЙ выбор....
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 24 сен 2013, 20:48

Я согласен что от привода не зависит тормозной путь автомобиля вообще ни в каком месте!
Но! как только купил приору зимой, пока гнал до гибдд проверил насколько она хорошо тормозит по чистому льду на летней резине.
И вот странное сравнение! Приора с абс тормозит на летней намнооооооооооооооого хуже чем нива на еще более грубой летней резине.
Возможно как раз из-за абс. Потому что на ниве удается очень точно дозировать тормозное усилие.

Повторюсь: уверен, что разница была не из-за привода.
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 24 сен 2013, 20:53

medic, из личного опыта езды на липучке, хотя и логически ничего такого не ожидал от нее когда садился, ибо знал, что липучка не для этой погоды
аргумент типа в -35 по трассе ехал, и чо, часто тормозили то? а то ехать можно и на летней без проблем, а вот когда резко тормозишь на наледи, дак катится как летняя :pipec:

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 24 сен 2013, 21:05

И тема плавно съехала на:- кто на какой резине понужал!))) Вопрос в шапке))) 8-)
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!

DENEG
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 24 сен 2013, 21:26

Катал как то зиму на летней резине, авто нива, резина стояла не плохая. Тормозит действительно плохо и по колейной дороге страшновато.

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 24 сен 2013, 21:37

KandyMan, дак по вопросу все ясно еще с первой страницы!)))))
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 24 сен 2013, 21:39

medic, Конечно, это все риторика!))))
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!

IVAN484
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 600
Репутация: +11

Сообщение IVAN484 » 24 сен 2013, 21:40

был у меня казенный козел, хантер который, года три я на нем откатал, зимой и летом, на одной резине, которую на заводе ставили. Кстати кто нибудь УАЗа на шипах видел?
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 24 сен 2013, 21:45

IVAN484 писал(а):был у меня казенный козел, хантер который, года три я на нем откатал, зимой и летом, на одной резине, которую на заводе ставили. Кстати кто нибудь УАЗа на шипах видел?

По городу? На трассу я бы на нем не рискнул!
Нормальный хозяин и УАЗа и любое другое ведро на зиму переобует! Нива (короткая) на летней резине это вообще капец!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 24 сен 2013, 22:09

Единственную разницу при торможении вижу в торможении двигателем всеми 4 колеса. Если тормозами тормозить конструктивно никакой разницы.

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 24 сен 2013, 22:14

Конечно шипы рулят, но я как владелец достаточно тяжёлого внедорожника всёже перешёл на липучку Данлоп какойто там грип. Причина смены шыпа недостаток сретств, поясню - шипы живут у меня максимум два сезона, потом исчезают, шипованая резина с размерностью внедорожника по цене около 10т.р за покрышку, а липа 7-8т.р умножаем на 4 и восемь рубасов экономии :D (последняя покупка шин в 2011г) . А брать на две зимы то что превратится в липучку за 40т.р дороговато, это 20т.р на зиму. Про тормозной путь ну тут дааааа разница есть, на липучке мерил тормозной путь экстренного торможения по расстоянию между фонарными столбами на алебашевской, проволокло юзом аж два столба!!! Ктонибуть знает какое между ними растояние??? :)

Djedi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 786
Репутация: +4

Сообщение Djedi » 24 сен 2013, 23:09

должно быть 40 метров между опорами. По крайней мере в правилах так пишут. Так и скажи, что лучше то с шипами или нет?

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 24 сен 2013, 23:18

ну раз уж тут каждый свой субъектив пишет - тоже слегка замараю тему, чтоб было из чего выбирать.
полный привод тормозит чуть лучше монопривода - дилетантство. тормозит он никак. обычно полный привод сопровождается системами активной безопасности - вот и вся разница в торможении. полнопривод лучше трогается по сравнению с моноприводом - это всяко.
далее, есть такое понятие, как управляемый занос. в умелых руках - это второе рождение. так вот: не приведи гасспоть с аллахом уйти в занос на полном приводе. ничо не поможет. а летняя резина внесет неплохой вклад в происходящее. так что нефик экономить на резине на полном приводе.
по шипам и липке - тоже много могу спорить и бесконечно доказывать. каждому своё. лично я эту зиму буду ездить на новой липучке с элементами коры грецкого ореха. японческие нанотехнологии епта.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

DIZGARMON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 678
Репутация: +1

Сообщение DIZGARMON » 24 сен 2013, 23:49

medic, плюсану. если месяцами держит мороз за 30 то по чищеному городу хоть на летней катайся, главное плавно)

igor_corona
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 204
Репутация: +8

Сообщение igor_corona » 25 сен 2013, 00:02

:up: :up: :up: Deess,

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 416
Репутация: +6

Сообщение nemetz » 25 сен 2013, 10:25

отвечу по- теме )) Поный привод зимой на летней резине= корова на льду. :D Полная аналогия)) :cherep:

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3836
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 626
Репутация: +35

Сообщение Vest » 25 сен 2013, 10:35

nemetz писал(а):отвечу по- теме )) Поный привод зимой на летней резине= корова на льду. :D Полная аналогия)) :cherep:
кстати да, те же 4 ведущих :))

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5905
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 858
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 25 сен 2013, 10:35

по моему любой привод на летней резине зимой - шанс оказаться в этой теме
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 51#1875851

заиц
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 557
Репутация: +3

Сообщение заиц » 25 сен 2013, 10:43

У меня полный привод. Тоже слышал подобное мнение пару лет назад. Доверившись ему, ездил на летней резине до декабря, но после того как пришлось относительно экстренно тормозить и бампер моего авто остановился буквально в нескольких мм от впередиедущего Пежо, я на собственном опыте убедился, что это всё хрень собачья и поехал покупать шипы)
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 25 сен 2013, 10:52



после спор и тему можно закрывать
Игра по своим правилам.

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 25 сен 2013, 10:54

Drdiesel, а по моему когда садишься за руль, то уже есть шанс оказаться в этой теме, вроде даже закон говорит, что автомобиль это средство повышенной опасности :cherep:

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 25 сен 2013, 10:58

Зимой на летней резине ездят только дебилы.

Тип привода без разницы - авария в этом случае вопрос времени.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 25 сен 2013, 11:02

заиц, сссссссссссслабак, надо было потом еще с гордо поднятой головой говорить, типа это мне летняя резина помогла улететь в кувет, и не зацепить пежо ;) (шутка)
хотя я такое слышал, потом долго ржал, чел в ту зиму 3 раза в ДТП был, и до потери сознания горовил, что летняя резина зимой гуд :cherep:
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 25 сен 2013, 11:19

заиц, а ни пробовал клювом не щелкать то? я вот вообще только раз экстренно оттормаживался, правда летом было и на летней, но тоже почти в бампер вольве, засмотрелся на проезжающую мимо машину, а так как-то особо нет :roll:
monk-2005, вообще к спору непонятно какое отношение имеет, или думаете что по всей России у нас местность мягко говоря холмистая, я вот например на переднем приводе не мог забраться на подъем внатяг, только с разбегу пришлось, а в том подъем тем более хз как они взлетают на марках всяких :cherep:

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 25 сен 2013, 11:31

prodagafocusa, этот ролик показывает, что нехрена не держит летняя резина зимой ... и попади под колесо лед, ты хоть 5-ю двигателями тормози резина один фиг скользить будет т.к основная сила останавлявающая машину - это сила трения
Игра по своим правилам.