полный привод зимой на летней резине
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Fox_1 писал(а):Автор, мало того что вы по сей момент не упали на колени перед администрацией сайта за создание этой темы, не выпросили себе бан на пол года за эту тему и даже карточку бессрочную не попросили, дак вы ещё и умудряетесь отвечать тут! ... Я уже даже не пойму, толи вы такой юморист, что ваши высокие шутки не загружаются в мою голову, толи на самом деле вы такой и вовсе не прикидываетесь. Поначалу мне казалось, что вы просто тролль местный, сейчас я уже даже хз чего и думать то. Но темы созданные вами одна краше другой.
P.S.: Интересно, а администрации сайта не кажутся подобные темы идиотскими? Мое имхо, подобные темы достойны например недоразвитого сайта НГР, там каждая тема такая типа "брать в дождь зонт или нет?", но зачем на Кар72 позволять разводить подобное, непонятно.
Пффф... моя тема - че хочу, то и делаю. Иди в свою единственную созданную тему и пиши там - самому то чего здесь надо, ежели тема тупая и никому не нужная? Самое смешное, из более чем 100 сообщений негативное только от двоих. Есть ощущение, что что-то не так не со мной....


SIC PARVIS MAGNA
- RockyBalboa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 698 -
Репутация: +2
ШПМ писал(а):RockyBalboa,Что?два тела из одинакового материала, но с разной массой будут тормозить одинаково.Т.е. на джипе ты едешь или на седане среднего класса, если шины одинаковые(пусть даже с разной площадью трения) то тормозить (юзом) они будут одинаково.По такой теории и тормозной путь должен быть одинаковый у всех машин, независимо от массы. Однако, всё как раз наоборот. Чем больше масса тела, тем больше сила инерции. А если учесть, что любая шина "юзом" томозит одинаково, т. е. практически НИКАК (в зимних условиях). Угадайте, кто уедет дальше?
Shell писал(а):Не очень у тебя в школе с физикой было. Есть понятие инерционной массы. Чем больше масса, тем длинее тормозной путь.
Утяжеляя машину, мы, с одной стороны, увеличиваем ее инертность и осложняем торможение. С другой стороны, мы сильнее прижимаем шины к дороге, увеличиваем сцепление шин с дорогой и повышаем тормозные возможности машины. Эти два эффекта компенсируют друг друга в равной степени, и, в конечном итоге, масса не влияет на длину тормозного пути.
Сниму 1 комнатную квартиру/пансианат/студию.
- beginn
- Инструктор
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 076 -
Репутация: +112
KorzH, Понимаете... нет такого "моя тема - че хочу, то и делаю". Даже, ДАЖЕ(!) Александр Успешный и тот потер это из своего поста. Вот Вы создали тему и что же, думаете, что все нормик??? НЕЕЕТ! Ее прочитает один, другой, и начнется!!
"АХхх! Вы слышали новость! Если тачка полноприводная, то зимняя шипованная НЕ НУЖНА! Представляете, какой пассаж!"
Поэтому Опомнитесь! и купите уже зимнюю резину, и не просто купите, а переобуйтесь во время!
"АХхх! Вы слышали новость! Если тачка полноприводная, то зимняя шипованная НЕ НУЖНА! Представляете, какой пассаж!"
Поэтому Опомнитесь! и купите уже зимнюю резину, и не просто купите, а переобуйтесь во время!
Кар72 - форум успешных людей! (с) by DUB-er
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:
(перевод лучше не знать)
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
Привод приводом ну а при экстренном торможении на летней резине как на санях а если еще сверху абс включится которая расстянет ваш тормозной путь до нельзя,а если еще и автомат то вообще весело,ездить конечно можно на летней не мега крайне осторожно как говорится главное прокладка между рулем и сиденьем,а так резина летняя от +8 зимняя до +8,а там уж каждый сам выбирает липучка шипы цепи коньки
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- MrTramp
- Профессионал
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 730 -
Репутация: +4
Простой пример автомобилей зимой на летней резине - газели... Очень много и маршруток и грузовых из них не переобуваются.
Нет спора, что зимняя резина нужна и отличается от летней по характеристикам, однако обращаю внимание на то, что в части европейских стран шипованные колеса запрещены... И в ряде ситуаций они ведут себя на дороге менее эффективно чем например липучка - как пример грязевая каша из реагентов и талого снега.
Ездой на лете, особенно в начале периода, грешат многие автолюбители, некоторые делают это осознанно из-за отсутствия денег / головы и пр. У каждого свои причины. Но если поставить вопрос на каком типе авто я бы хотел оказаться зимой на летних шинах - я однозначно за 4х4.
Нет спора, что зимняя резина нужна и отличается от летней по характеристикам, однако обращаю внимание на то, что в части европейских стран шипованные колеса запрещены... И в ряде ситуаций они ведут себя на дороге менее эффективно чем например липучка - как пример грязевая каша из реагентов и талого снега.
Ездой на лете, особенно в начале периода, грешат многие автолюбители, некоторые делают это осознанно из-за отсутствия денег / головы и пр. У каждого свои причины. Но если поставить вопрос на каком типе авто я бы хотел оказаться зимой на летних шинах - я однозначно за 4х4.
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Xoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 517 -
Репутация: +2
monk-2005, Сам поподал в такую ситуацию, в 2010г возвращялся домой из Белорусии на подъезде к уралу начинаются холмы, вот в один такой затежной холм я и не заехал с первого раза, педаль чють нажимаеш а машина шлифует на любой передаче (на липучке был, привод передний). С разгону страшно, в овраг может кинуть, а ехать надо. Вдруг пришла дебильная идея забраться в гору на круизе
, включаю круиз и начинаю потихоньку прибавлять газ по одному нажатию, сам был в шоке но залез на этот холм. (хорошо что ночь была, помех ни каких не было) Возможно на шипах и с первого раза получилось, проверять не буду
(лучше у холма посплю, до весны
)



- ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 194 -
Репутация: +57
RockyBalboa,
Любопытная теория
но физика - точная наука, и произвольных трактовок в контексте "мне так нравится/я так хочу"не допускает!
О как!?Утяжеляя машину, мы, с одной стороны, увеличиваем ее инертность и осложняем торможение. С другой стороны, мы сильнее прижимаем шины к дороге, увеличиваем сцепление шин с дорогой и повышаем тормозные возможности машины.Эти два эффекта компенсируют друг друга в равной степени, и, в конечном итоге, масса не влияет на длину тормозного пути




Скрытый текст:
Предать способен каждый..Спасти-только один!
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 333 -
Репутация: +168
BlackDJ писал(а):Учитывая тот факт, что в городе асфальт даже в -30С,.
Меня всегда удивляли такие заявления. Кто же тогда ежегодно отписывается, что в Тюмени ни хрена не чистят зимой дороги вот в этой теме, которая обновляется посезонно:
Дорожные службы справляются со снегом? (зима 2012-2013)
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 8&start=60
Ты вот пишешь про асфальт, а там уже 9 ноября люди писали, что полный копец, улицы снегом завалены. И дальше в том же духе. А после каждого снегопада дорожники тратят несколько дней, чтобы привести город в относительный порядок.
Ой, короткая же у людей память то...все повозмущались, весна пришла, все растаяло, лето пролетело, и вот, ептыть, оказывается в городе всю зиму асфальт был

- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
RockyBalboa писал(а):Утяжеляя машину, мы, с одной стороны, увеличиваем ее инертность и осложняем торможение. С другой стороны, мы сильнее прижимаем шины к дороге, увеличиваем сцепление шин с дорогой и повышаем тормозные возможности машины. Эти два эффекта компенсируют друг друга в равной степени, и, в конечном итоге, масса не влияет на длину тормозного пути.
командир, ты неправ) на эль халлуфе выкатись в русло с горки на ис7 и на т71. кто из них в случае чего остановится раньше?)) на каком проще маневрировать?)) чем выше масса - тем дольше останавливать. еще проще: ручная дрезина и грузовой состав. рельсы - они и в африке рельсы. у дрезины 4 колеса и палка вместо ручного тормоза. тем не менее, она останавливается за секунды. теперь разгони грузовой поезд с его сотнями колес, дающими многократное преимущество в площади контакта и силе трения, с его электро-гидравлическими супер-тормозами. пока ты его останавливаешь - все вокруг успевают жидко обдристаться, обтечь и обсохнуть.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
MrPrado писал(а):prodagafocusa, Ну обычно если человек знает о чем говорит, он не отправляет никого книжки читать, а излагает свое видение ситуации.
предлагаю понять и простить. с такими познаниями в области элементарных вещей обычно сами убиваются в короткие сроки)))
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
Holtoff, зависит от много. кто-то не с Тюмени, у кого-то район неудачный, вам это очень хорошо известно должно быть, но вы как обычно лишь бы зацепиться за слова
MrPrado, т.е. раз вы так решили, значит я должен это выполнять? вы для меня никто, чтобы я что-то доказывал усирался тут, когда есть настроение, я разложу по полочкам, а не когда это требуете вы
Дедужко, вот вы все в физику уперлись, трение там о поверхность, при торможении юзом я согласен, вес разный, тормозить тяжелый дольше будет, но при нормальном торможении разницу веса скрадывают разные тормоза, так что выйдет одинаково, ибо инженеры то рассчитывают чтобы все машины примерно в одно расстояние укладывались
а то поначитаются как кубик по столу по разному тормозили, теперь и к машине применяют
MrPrado, т.е. раз вы так решили, значит я должен это выполнять? вы для меня никто, чтобы я что-то доказывал усирался тут, когда есть настроение, я разложу по полочкам, а не когда это требуете вы

Дедужко, вот вы все в физику уперлись, трение там о поверхность, при торможении юзом я согласен, вес разный, тормозить тяжелый дольше будет, но при нормальном торможении разницу веса скрадывают разные тормоза, так что выйдет одинаково, ибо инженеры то рассчитывают чтобы все машины примерно в одно расстояние укладывались
