сигналка с автозапуском - не работает центральный замок

Автосигнализации и противоугонные системы
posol82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

сигналка с автозапуском - не работает центральный замок

Сообщение posol82 » 28 сен 2013, 13:51

у меня стоит сигналка с автозапуском работает отлично но почему то не работает центральный замок двери не закрывает и не открывает кто знает в чем дело

 

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 28 сен 2013, 13:54

машина то какая хоть

posol82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение posol82 » 28 сен 2013, 13:55

десятка

Добавлено спустя 57 секунд:

а че за сигналка хрен знает нигде ничего не написано

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 28 сен 2013, 14:44

предохранитель проверь, у меня такое же было, все работало а кнопки не опускались, оказалось дело в предохранителе
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 28 сен 2013, 14:47

У меня такая же ерунда.На закрывание сгорает всегда почему-то.Не знаю где копать даже,закрываю с ключа :cherep:

posol82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение posol82 » 28 сен 2013, 14:50

дак предохранитель целый и не горит

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 28 сен 2013, 15:06

Medved_72, машина в гараже хоть? Опасно на форуме писать такое.

posol82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение posol82 » 28 сен 2013, 15:09

да 9 замков 8 ротвеллеров и я с 6 зарядным ружьем

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 28 сен 2013, 16:26

Medved_72, добрый день. Раз предохранитель сгорает, значит ток превышает разумные пределы. Надо искать короткое замыкание в проводке. Советую начать с мест перехода из кузова в двери (в зоне резинок. Там провода часто ломаются и начинают замыкать между собой). Но возможно, что где-то и в другом месте. Схема слишком разветвленная (четыре двери все-таки :) ), поэтому без навыков и приборов искать причины неработоспособности - ПАЛЬЦЕМ в НЕБО тыкать. Правильнее найти грамотного автоэлектрика. Это рекомендация для всех, отметившихся в теме. А так - надо искать и прозванивать все провода-цепи, проверять работоспособность самих электроприводов в дверях, разбираться со схемой подключения сигнализации к цепям штатного ЦЗ (если он штатный) или к доп. приводам, если они установлены ДОПами...
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

posol82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение posol82 » 28 сен 2013, 16:46

дак предохранитель не перегорает

Vladimirpodchuvalov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 484
Репутация: +1

Сообщение Vladimirpodchuvalov » 28 сен 2013, 16:58

posol82, Привод замка водительской двери надоменять, сигнал при отк., закр. поступает с него на остальные двери, если водительская дверь не закрывается то и остальные не будут работать! А когда ключом закрываешь остальные закрываются?

posol82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение posol82 » 28 сен 2013, 17:00

нет незакрываются

Vladimirpodchuvalov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 484
Репутация: +1

Сообщение Vladimirpodchuvalov » 28 сен 2013, 17:03

posol82, разбери дверь, и проверь привод напрямую от аккумулятора, и кстати для начала проверь штатный предохранитель который идет на Ц.З. под номером F19
http://21102.ru/?cat=5&pcat=2

posol82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение posol82 » 28 сен 2013, 17:08

понял спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

а если он робочий,.????

Vladimirpodchuvalov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 484
Репутация: +1

Сообщение Vladimirpodchuvalov » 28 сен 2013, 17:20

posol82, Может еще быть штатное реле Ц,З. так на словах тяжело найти причину, начиная от сигналки заканчивая штатным управлением цз, неизвестно как у тебя сигнализация подцеплена, управление подцепляется либо через штатный блок цз, либо независимо к замкам, если к замкам напрямую то может быть и причина в реле блока сигнализации, но в основном выходит из строя привод водительской двери, можно его попробовать поменять, стоит он недорого 100-150р. пяти проводной!

K772
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 745
Репутация: +2

Сообщение K772 » 28 сен 2013, 17:30

Vladimirpodchuvalov, Полностью согласен. Смотри родной блок управления, (попроси у друзей исправный) Очень часто на него цепляют сигналки. В нём по сути стоит три реле, какое-то из них затупило.
Либо в сигналке самой аналогичное реле вышло из строя (в случае если привода замков зацеплены через сигналку). Далее причина привод водительской двери, его тоже необходимо посмотреть, может и в нём тупость закралась.
А по поводу того, что постоянно горит пред - это тоже может две причины
1) высокая нагрузка на замки при закрывании, попробуйте все замки позакрывать вручную, если один (или более) идут туго - вот Вам и причина с которой необходимо бороться
2) коротыш, либо плохая масса на кузов (высокое сопротивление на массовом проводе - окисление или to` что-то) в общем надо искать, найти и устранить

Всем удачи.
21 fm, позывной Технолог

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 30 сен 2013, 19:33

Старик2, Спасибо за совет :up: Просмотрел все провода.Увидел,что на задней правой двери провод оголен.Заизолировал.Теперь все хорошо)

Queen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение Queen » 30 сен 2013, 21:11

У меня такая беда тоже была. Накрылся привод или как его там, который устанавливают в водительской двери. Его заменили и все ОК.

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 01 окт 2013, 10:13

Medved_72 писал(а):Старик2, Спасибо за совет :up: Просмотрел все провода.Увидел,что на задней правой двери провод оголен.Заизолировал.Теперь все хорошо)

Всегда пожалуйста! Рад, что смог помочь. Следите теперь за этими местами время от времени...
Для остальных, отметившихся в теме. У Вас не все так однозначно, как у Medved_72.
Еще раз повторюсь - СХЕМА СЛИШКОМ РАЗВЕТВЛЕННАЯ. Вариантов комплектаций авто тоже немало. Как следствие вариантов подключения сигнализации к цепям ЦЗ автомобиля тоже не один. Поэтому могу дать ЗАОЧНО только общие рекомендации - проверять исправность всех элементов (в том числе целостность предохранителей, работу электроприводов и микриков в них, если они пяти проводные), целостность проводов и мест их соедиения. А это работа для тех, кто в электричестве хоть чуть-чуть "бум-бум". Если Вы от этого далеки, как пальма от Антарктики, то лучше к электрику. Так оно быстрее и возможно даже дешевле выйдет (дилетанты, бывает, усугубляют проблему и добавляют сгоревших элементов при своих экспериментах)...
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 12 янв 2015, 09:05

не стал создавать новую тему. Ниссан икс траил, замки обеих задних дверей перестали реагировать и на брелок и на клавишу водительской двери. Причем обе сразу. Передние работают на пять баллов. Вот и не знаю куда залезть, может кто подскажет, или даст схему посмотреть, вероятно какая-то мулька есть, потому что обе сразу :?
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 12 янв 2015, 22:58

погранец, здравствуйте. если сигнализация установлена с подключением через шину CAN, то имеет смысл на 5-10 минут снять клемму аккумулятора и одеть обратно. Прежде чем это делать - выясните- магнитола С КОДОМ или бЕЗ. И если с КОДОМ, то неплохо бы узнать КОД до снятия клеммы.
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 715
Репутация: +11

Сообщение Soder » 12 янв 2015, 23:39

погранец, разбирать дверь, смотреть меняется ли вообще напряжение на фишке, у меня такое было когда просто окислились клеммы на ЦЗ, 2 одновременно.