сигналка с автозапуском - не работает центральный замок
- posol82
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
сигналка с автозапуском - не работает центральный замок
у меня стоит сигналка с автозапуском работает отлично но почему то не работает центральный замок двери не закрывает и не открывает кто знает в чем дело
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Medved_72, добрый день. Раз предохранитель сгорает, значит ток превышает разумные пределы. Надо искать короткое замыкание в проводке. Советую начать с мест перехода из кузова в двери (в зоне резинок. Там провода часто ломаются и начинают замыкать между собой). Но возможно, что где-то и в другом месте. Схема слишком разветвленная (четыре двери все-таки
), поэтому без навыков и приборов искать причины неработоспособности - ПАЛЬЦЕМ в НЕБО тыкать. Правильнее найти грамотного автоэлектрика. Это рекомендация для всех, отметившихся в теме. А так - надо искать и прозванивать все провода-цепи, проверять работоспособность самих электроприводов в дверях, разбираться со схемой подключения сигнализации к цепям штатного ЦЗ (если он штатный) или к доп. приводам, если они установлены ДОПами...

электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Vladimirpodchuvalov
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 484 -
Репутация: +1
- Vladimirpodchuvalov
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 484 -
Репутация: +1
posol82, разбери дверь, и проверь привод напрямую от аккумулятора, и кстати для начала проверь штатный предохранитель который идет на Ц.З. под номером F19
http://21102.ru/?cat=5&pcat=2
http://21102.ru/?cat=5&pcat=2
- Vladimirpodchuvalov
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 484 -
Репутация: +1
posol82, Может еще быть штатное реле Ц,З. так на словах тяжело найти причину, начиная от сигналки заканчивая штатным управлением цз, неизвестно как у тебя сигнализация подцеплена, управление подцепляется либо через штатный блок цз, либо независимо к замкам, если к замкам напрямую то может быть и причина в реле блока сигнализации, но в основном выходит из строя привод водительской двери, можно его попробовать поменять, стоит он недорого 100-150р. пяти проводной!
- K772
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 745 -
Репутация: +2
Vladimirpodchuvalov, Полностью согласен. Смотри родной блок управления, (попроси у друзей исправный) Очень часто на него цепляют сигналки. В нём по сути стоит три реле, какое-то из них затупило.
Либо в сигналке самой аналогичное реле вышло из строя (в случае если привода замков зацеплены через сигналку). Далее причина привод водительской двери, его тоже необходимо посмотреть, может и в нём тупость закралась.
А по поводу того, что постоянно горит пред - это тоже может две причины
1) высокая нагрузка на замки при закрывании, попробуйте все замки позакрывать вручную, если один (или более) идут туго - вот Вам и причина с которой необходимо бороться
2) коротыш, либо плохая масса на кузов (высокое сопротивление на массовом проводе - окисление или to` что-то) в общем надо искать, найти и устранить
Всем удачи.
Либо в сигналке самой аналогичное реле вышло из строя (в случае если привода замков зацеплены через сигналку). Далее причина привод водительской двери, его тоже необходимо посмотреть, может и в нём тупость закралась.
А по поводу того, что постоянно горит пред - это тоже может две причины
1) высокая нагрузка на замки при закрывании, попробуйте все замки позакрывать вручную, если один (или более) идут туго - вот Вам и причина с которой необходимо бороться
2) коротыш, либо плохая масса на кузов (высокое сопротивление на массовом проводе - окисление или to` что-то) в общем надо искать, найти и устранить
Всем удачи.
21 fm, позывной Технолог
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Medved_72 писал(а):Старик2, Спасибо за советПросмотрел все провода.Увидел,что на задней правой двери провод оголен.Заизолировал.Теперь все хорошо)
Всегда пожалуйста! Рад, что смог помочь. Следите теперь за этими местами время от времени...
Для остальных, отметившихся в теме. У Вас не все так однозначно, как у Medved_72.
Еще раз повторюсь - СХЕМА СЛИШКОМ РАЗВЕТВЛЕННАЯ. Вариантов комплектаций авто тоже немало. Как следствие вариантов подключения сигнализации к цепям ЦЗ автомобиля тоже не один. Поэтому могу дать ЗАОЧНО только общие рекомендации - проверять исправность всех элементов (в том числе целостность предохранителей, работу электроприводов и микриков в них, если они пяти проводные), целостность проводов и мест их соедиения. А это работа для тех, кто в электричестве хоть чуть-чуть "бум-бум". Если Вы от этого далеки, как пальма от Антарктики, то лучше к электрику. Так оно быстрее и возможно даже дешевле выйдет (дилетанты, бывает, усугубляют проблему и добавляют сгоревших элементов при своих экспериментах)...
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- погранец
- Ас
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 387 -
Репутация: +38
не стал создавать новую тему. Ниссан икс траил, замки обеих задних дверей перестали реагировать и на брелок и на клавишу водительской двери. Причем обе сразу. Передние работают на пять баллов. Вот и не знаю куда залезть, может кто подскажет, или даст схему посмотреть, вероятно какая-то мулька есть, потому что обе сразу 

"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
погранец, здравствуйте. если сигнализация установлена с подключением через шину CAN, то имеет смысл на 5-10 минут снять клемму аккумулятора и одеть обратно. Прежде чем это делать - выясните- магнитола С КОДОМ или бЕЗ. И если с КОДОМ, то неплохо бы узнать КОД до снятия клеммы.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА