Priora Club Tyumen Трансмиссия. Рулевое управление
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
mihail_06, Нет. Выжимной можно и отдельно новый поставит. Не обязательно корзину и диск менять.
Только ставь сразу нового образца, полусферой которые. Они меньше лепестки корзины изнашивают.
Про оригинальный от "Лада-Имидж" хорошие отзывы.
Хотя, если у тебя корзина уже почти 100тыс. прошла, износ на лепестках может быть приличный.
Только ставь сразу нового образца, полусферой которые. Они меньше лепестки корзины изнашивают.
Про оригинальный от "Лада-Имидж" хорошие отзывы.
Хотя, если у тебя корзина уже почти 100тыс. прошла, износ на лепестках может быть приличный.
Ci-Bi Спайк
- DENEG
- АвтоСпец

- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 571 
-
Репутация: 0 
Spike72 писал(а):mihail_06 писал(а):Spike72, как-то они шустро, за 2 часа.
Меня к мастеру хорошему отправили. Владимиром зовут, фамилия вроде Волкогонов. Он коробки с закрытыми глазами перебирает. Он в одинокого коробку снял перебрал и поставил. Я сам удивился, что так быстро всё получилось. Он одной рукой гайку крутит, второй рукой к другому ключу уже тянется и при этом ещё и со мной разговаривать успевает.mihail_06 писал(а):А подшипники какие ставить, где брать, тоже есть звук дизеля немного. Может ремкомплекты уже готовые есть в природе
Есть. Я заказывал родные VPZ из Тольятти. Я знаю хозяина этого магазина, он меня заверил, что подшипники 100% настоящие Вологодские. Заказывал только подшипники валов, подшипники дифференциала я попросил не высылать (цена дешевле).
На Чекистов мне сказали, что все эти подшипники есть в наличии, но сколько у них они стоят, я не уточнял.
Результатами замены я доволен, коробка перестала "дизелить" на горячую.
Сколько по деньгам все вместе обошлось?
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
DENEG, Подшипники я с Тольятти заказывал. С доставкой они получились что-то в районе 1100р (800р +300р. доставка). Мастер сказал, что они есть в наличии в магазине, но цену я не узнавал.
По работе я точно сумму тебе не скажу, т.к. у меня много там всего было по мимо подшипников (замена главной пары, замена сальников, замена синхронизатора). Позвони на Чекистов да узнай точно, сколько они только за подшипники валов возьмут.
По работе я точно сумму тебе не скажу, т.к. у меня много там всего было по мимо подшипников (замена главной пары, замена сальников, замена синхронизатора). Позвони на Чекистов да узнай точно, сколько они только за подшипники валов возьмут.
Ci-Bi Спайк
- DENEG
- АвтоСпец

- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 571 
-
Репутация: 0 
Spike72 писал(а):DENEG, Подшипники я с Тольятти заказывал. С доставкой они получились что-то в районе 1100р (800р +300р. доставка). Мастер сказал, что они есть в наличии в магазине, но цену я не узнавал.
По работе я точно сумму тебе не скажу, т.к. у меня много там всего было по мимо подшипников (замена главной пары, замена сальников, замена синхронизатора). Позвони на Чекистов да узнай точно, сколько они только за подшипники валов возьмут.
ОК. Спасибо
- СлавикNF
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro
-
Рейтинг: 2 105 
-
Репутация: +5 
Народ, подскажите пожалуйста. В общем подпалил сцепление, хорошо так подпалил. Теперь как машина прогреется(на холодную терпимо) первую с первого раза вообще не воткнуть
, помогает через вторую, задняя с хрустом(но не всегда). Если воткнуть передачу и не отпуская педали поработать рычагом, все включаются как по маслу, любая передача, НО стоит отпустить сцепу и опять начинается, первая хер воткнешь(как будто упирается во что то), втык через вторую. Перечитал кучу форумов, ни регулировка кулисы, ни троса в 27 мм, ни короткоходка не помогают, масло менянное не заводское. Как пишут хана сцепе, менять.
Ладно менять, дак менять, теперь вопрос какое ставить?
1. Luk по мнению приоровод.ру ставят на заводе(чет не охота менять шило на мыло)
2. Krafttech много подделок
3. Valeo вроде ничего, но exist выдает, что “Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства.”
4. Sachs для приоры нет, только для десятки, вроде как и подходит, но на приоре усиленное.
Какое поставить, мозг уже вскипятил
Ладно менять, дак менять, теперь вопрос какое ставить?
1. Luk по мнению приоровод.ру ставят на заводе(чет не охота менять шило на мыло)
2. Krafttech много подделок
3. Valeo вроде ничего, но exist выдает, что “Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства.”
4. Sachs для приоры нет, только для десятки, вроде как и подходит, но на приоре усиленное.
Какое поставить, мозг уже вскипятил
Каждый выбирает себе дорогу сам. А ты выбираешь, с кем тебе по пути.
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
СлавикNF, Я себе уже менял сцепление на 50 тысячах. Было Luk, поставил опять Luk. Пробег почти 100 тыс. Вот сейчас опять менять буду, начались толчки при трогании и передачи первая и вторая плохо втыкаются.
Я так понял, в Экзисте ты смотрел Valeo 826 222? Оно десяточное.
Заказал себе Valeo 828 003 в Автодоке (там оно на тысячу дешевле, чем в Экзисте). Но оно без подшипника идёт, имей это ввиду, если что. Но для меня это даже хорошо, я однозначно буду ставить подшипник нового образца, а во всех наборах подшипники старые.
Я так понял, в Экзисте ты смотрел Valeo 826 222? Оно десяточное.
Заказал себе Valeo 828 003 в Автодоке (там оно на тысячу дешевле, чем в Экзисте). Но оно без подшипника идёт, имей это ввиду, если что. Но для меня это даже хорошо, я однозначно буду ставить подшипник нового образца, а во всех наборах подшипники старые.
Ci-Bi Спайк
- СлавикNF
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro
-
Рейтинг: 2 105 
-
Репутация: +5 
- СлавикNF
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro
-
Рейтинг: 2 105 
-
Репутация: +5 
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
Контактная поверхность стала не кольцом, а полусферой.
http://www.car72.ru/images/photo/2013/09/10220.jpg
http://www.car72.ru/images/photo/2013/09/10220.jpg
Ci-Bi Спайк
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
вот номера,что нам подходит
— Комплект сцепления SACHS — 3000 951 033
— Комплект сцепления Pilenga — CK-P 4005
— Комплект сцепления Pilenga с металлокерамическим диском, тюнинговое — CK-P4005XR
— Комплект сцепления Valeo — 828 003
— Комплект сцепления Luk (у многих установлен с завода) — 620 3166 00
— Комплект сцепления SACHS — 3000 951 033
— Комплект сцепления Pilenga — CK-P 4005
— Комплект сцепления Pilenga с металлокерамическим диском, тюнинговое — CK-P4005XR
— Комплект сцепления Valeo — 828 003
— Комплект сцепления Luk (у многих установлен с завода) — 620 3166 00
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- СлавикNF
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro
-
Рейтинг: 2 105 
-
Репутация: +5 
точно, на счет тросика тоже читал, что лучше заменить, типа он вытягивается и механизм самонатяжения не работает, как нужно. Спасибо тебе гуру приороводов о великий Spike72,
. Ты как поставишь отпиши по ощущениям как и что, я через недельку тоже займусь этим вопросом, а пока буду мучаться
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
evgen985, Комплект сцепления SACHS — 3000 951 033 это десятое сцепление, он к нам встанет, но оно не усиленное, у него максимальный момент меньше, чем у приоровского, а чисто на приору SACHS нет, это я сегодня выяснил, пол дня инет штурмовал
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
evgen985, Комплект сцепления SACHS — 3000 951 033 это десятое сцепление, он к нам встанет, но оно не усиленное, у него максимальный момент меньше, чем у приоровского, а чисто на приору SACHS нет, это я сегодня выяснил, пол дня инет штурмовал
Каждый выбирает себе дорогу сам. А ты выбираешь, с кем тебе по пути.
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
zima82 писал(а):если что сможешь мне заказать
Да без проблем.
zima82 писал(а):кстати я все еще на родной сцепе езжу
Ну у тебя режим езды не такой, как у большинства.
А я недавно коробку снимал. Износа практически нет ни на диске, ни на корзине, но вот лепестки на корзине стояли не на одном уровне. Это не особо критично, но трогаться из-за этого плавно не получается, есть небольшая вибрация. Решил поменять, пока есть возможность.
Ci-Bi Спайк
- Tema72
- Профессионал

- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 192 
-
Репутация: +3 
Spike72,
Как-то быстро у тебя сцепа умирает, я тоже менял, ставил заводское, т.е. такое же как у тебя, уже где-то 55-60тык наездил, все норм
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
а 2ая вобще золотая у меня, пробег далеко за 100ку и до сих пор включается при любой скорости (в пределах оборотов) без всяких звуков
Я себе уже менял сцепление на 50 тысячах. Было Luk, поставил опять Luk. Пробег почти 100 тыс. Вот сейчас опять менять буду, начались толчки при трогании и передачи первая и вторая плохо втыкаются.
Как-то быстро у тебя сцепа умирает, я тоже менял, ставил заводское, т.е. такое же как у тебя, уже где-то 55-60тык наездил, все норм
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
а 2ая вобще золотая у меня, пробег далеко за 100ку и до сих пор включается при любой скорости (в пределах оборотов) без всяких звуков

- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
Tema72 писал(а):Как-то быстро у тебя сцепа умирает
Дак оно ни то, чтобы умирает. Оно работает не совсем так, как мне хочется. Ездить то на нём можно ещё долго. А больше всего раздражает зависимость от температуры: чем выше температура, тем сложнее трогаться в пробке. Плюс симптомы появились, как у СлавикNF: как тросик не настраивай, сцепление выжать полностью не получается, первая и вторая включаются туговато. Я думаю, я его подушатал, когда прошлой зимой 2 машины из сугробов вытаскивал.
А вообще, знаю человека (не лично, по переписка), который на родном сцеплении прошёл более 300тыс. Но он, по сути, "дальнобойщик" - один раз отпустил сцепление, и потом километров 300-400 его не трогает.
Кстати! Для приоры есть ещё сцепление с Туманного Альбиона Lucas LKCA650022. Стоит не так дорого, но как по качеству, не знаю.
Добавлено спустя 4 дня 14 часов 36 минут 11 секунд:
Ну что!? Я заново учусь ездить на своей машине!
Вчера заменил сцепление. Педаль стала совсем невесомой, это очень не привычно. Трогаться плавно не получается. Но это ерунда, дело привычки, сцеплением я доволен. Главное, чтобы этот эффект лёгкости остался на протяжении долгого времени, а не исчез постепенно.
Что в итоге по затратам:
Материалы:
1) Сцепление Valeo 828 003: 3600р.
2) Трос сцепления и вилка сцепления: не помню цену
Работа (цены без учёта скидки по ВАЗовской карте):
1) Замена сцепления: 2250р.
2) Замена троса: 450р.
Итог: что-то около 7000р.
Подшипник я не менял, он у меня и так новый, пробежал от силы пару тысяч, но если менять, то стоит он в районе 500р. За замену вилки сцепления денег не взяли.
Старое сцепление ещё бы по ходило, но выработка на корзине уже была, и была не равномерная: на рабочей поверхности чётко было видно ступеньку примерно по середине, и при чём достаточно высокую.
Ci-Bi Спайк





