Priora Club Tyumen Трансмиссия. Рулевое управление

Клуб владельцев Priora
mihail_06
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 601
Репутация: +2

Сообщение mihail_06 » 17 сен 2013, 19:47

Spike72, а синхронизаторы купить в магазине в городе, там вроде нечего подделывать? Или при ремонте прямо у них взять?
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.

 

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 17 сен 2013, 20:13

mihail_06, Я до разбора коробки про синхронизатор и не знал, взял прямо у них в магазине.
Ci-Bi Спайк

mihail_06
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 601
Репутация: +2

Сообщение mihail_06 » 17 сен 2013, 20:22

Spike72, а выжимной в сборе меняется со сцеплением, или можно отдельно купить, что посоветуешь? Просто ньюансов не знаю.
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 17 сен 2013, 20:51

mihail_06, Нет. Выжимной можно и отдельно новый поставит. Не обязательно корзину и диск менять.
Только ставь сразу нового образца, полусферой которые. Они меньше лепестки корзины изнашивают.
Изображение
Про оригинальный от "Лада-Имидж" хорошие отзывы.

Хотя, если у тебя корзина уже почти 100тыс. прошла, износ на лепестках может быть приличный.
Ci-Bi Спайк

mihail_06
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 601
Репутация: +2

Сообщение mihail_06 » 17 сен 2013, 21:07

Спасибо Spike72, ещё форумы покурю про главную пару :)
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 17 сен 2013, 21:19

mihail_06, ИМХО на стоковые ряды и стоковый мотор только 3,9, больше уже не удобно будет ездить.
Ci-Bi Спайк

mihail_06
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 601
Репутация: +2

Сообщение mihail_06 » 17 сен 2013, 21:42

Spike72, а в магазинах у нас "Лада-Имидж" выжимной продаётся, или только на заказ?
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 17 сен 2013, 22:00

mihail_06, Продаётся. На Чекистов точно есть.
Ci-Bi Спайк

DENEG
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 24 сен 2013, 21:21

Spike72 писал(а):
mihail_06 писал(а):Spike72, как-то они шустро, за 2 часа.

Меня к мастеру хорошему отправили. Владимиром зовут, фамилия вроде Волкогонов. Он коробки с закрытыми глазами перебирает. Он в одинокого коробку снял перебрал и поставил. Я сам удивился, что так быстро всё получилось. Он одной рукой гайку крутит, второй рукой к другому ключу уже тянется и при этом ещё и со мной разговаривать успевает.
mihail_06 писал(а):А подшипники какие ставить, где брать, тоже есть звук дизеля немного. Может ремкомплекты уже готовые есть в природе :?

Есть. Я заказывал родные VPZ из Тольятти. Я знаю хозяина этого магазина, он меня заверил, что подшипники 100% настоящие Вологодские. Заказывал только подшипники валов, подшипники дифференциала я попросил не высылать (цена дешевле).
На Чекистов мне сказали, что все эти подшипники есть в наличии, но сколько у них они стоят, я не уточнял.
Результатами замены я доволен, коробка перестала "дизелить" на горячую.



Сколько по деньгам все вместе обошлось?

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 24 сен 2013, 21:49

DENEG, Тебя интересует подшипники + переборка коробки? Точно не скажу, заказ-наряд выкинул. Что-то в районе 3500-4000.
Ci-Bi Спайк

DENEG
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 24 сен 2013, 22:56

Spike72 писал(а):DENEG, Тебя интересует подшипники + переборка коробки? Точно не скажу, заказ-наряд выкинул. Что-то в районе 3500-4000.

Да спасибо, пошипники есть на чекистов? снятие установка отдельная сумма? меня цена интересует от начала и до конца

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 24 сен 2013, 23:33

DENEG, Подшипники я с Тольятти заказывал. С доставкой они получились что-то в районе 1100р (800р +300р. доставка). Мастер сказал, что они есть в наличии в магазине, но цену я не узнавал.

По работе я точно сумму тебе не скажу, т.к. у меня много там всего было по мимо подшипников (замена главной пары, замена сальников, замена синхронизатора). Позвони на Чекистов да узнай точно, сколько они только за подшипники валов возьмут.
Ci-Bi Спайк

DENEG
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 27 сен 2013, 11:17

Spike72 писал(а):DENEG, Подшипники я с Тольятти заказывал. С доставкой они получились что-то в районе 1100р (800р +300р. доставка). Мастер сказал, что они есть в наличии в магазине, но цену я не узнавал.

По работе я точно сумму тебе не скажу, т.к. у меня много там всего было по мимо подшипников (замена главной пары, замена сальников, замена синхронизатора). Позвони на Чекистов да узнай точно, сколько они только за подшипники валов возьмут.



ОК. Спасибо

СлавикNF
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro

Рейтинг: 2 105
Репутация: +5

Сообщение СлавикNF » 02 окт 2013, 16:42

Народ, подскажите пожалуйста. В общем подпалил сцепление, хорошо так подпалил. Теперь как машина прогреется(на холодную терпимо) первую с первого раза вообще не воткнуть :( , помогает через вторую, задняя с хрустом(но не всегда). Если воткнуть передачу и не отпуская педали поработать рычагом, все включаются как по маслу, любая передача, НО стоит отпустить сцепу и опять начинается, первая хер воткнешь(как будто упирается во что то), втык через вторую. Перечитал кучу форумов, ни регулировка кулисы, ни троса в 27 мм, ни короткоходка не помогают, масло менянное не заводское. Как пишут хана сцепе, менять.
Ладно менять, дак менять, теперь вопрос какое ставить?
1. Luk по мнению приоровод.ру ставят на заводе(чет не охота менять шило на мыло)
2. Krafttech много подделок
3. Valeo вроде ничего, но exist выдает, что “Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства.”
4. Sachs для приоры нет, только для десятки, вроде как и подходит, но на приоре усиленное.
Какое поставить, мозг уже вскипятил :?
Каждый выбирает себе дорогу сам. А ты выбираешь, с кем тебе по пути.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 02 окт 2013, 16:56

СлавикNF, Я себе уже менял сцепление на 50 тысячах. Было Luk, поставил опять Luk. Пробег почти 100 тыс. Вот сейчас опять менять буду, начались толчки при трогании и передачи первая и вторая плохо втыкаются.
Я так понял, в Экзисте ты смотрел Valeo 826 222? Оно десяточное.

Заказал себе Valeo 828 003 в Автодоке (там оно на тысячу дешевле, чем в Экзисте). Но оно без подшипника идёт, имей это ввиду, если что. Но для меня это даже хорошо, я однозначно буду ставить подшипник нового образца, а во всех наборах подшипники старые.
Ci-Bi Спайк

СлавикNF
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro

Рейтинг: 2 105
Репутация: +5

Сообщение СлавикNF » 02 окт 2013, 17:00

Spike72, да нет, смотрел и 826 222 и 826 ... точно не помню, ты на приороводе вчера номер кому то говорил, там та же самая фигня написана
Каждый выбирает себе дорогу сам. А ты выбираешь, с кем тебе по пути.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 02 окт 2013, 17:14

826 221 - восьмое
826 222 - десятое
828 003 - приоровское (без подшипника)

У них у всех разный максимальный момент, на который они рассчитаны, у 828 003 самый большой (дольше всех проживёт).
Ci-Bi Спайк

СлавикNF
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro

Рейтинг: 2 105
Репутация: +5

Сообщение СлавикNF » 02 окт 2013, 18:31

значит Valeo в Автодоке брать, а подшипник нового образца и будет норм?
Каждый выбирает себе дорогу сам. А ты выбираешь, с кем тебе по пути.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 02 окт 2013, 19:38

СлавикNF, Должно. :)
По крайней мере я себе так делать буду через пару дней. Плюс ещё хочу тросик поменять.
Ci-Bi Спайк

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 02 окт 2013, 20:21

А что за нового образца? Что изменено?
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 02 окт 2013, 20:31

Контактная поверхность стала не кольцом, а полусферой.
http://www.car72.ru/images/photo/2013/09/10220.jpg
Ci-Bi Спайк

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 02 окт 2013, 20:33

Spike72, Володя а какая цена сцепы?
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 02 окт 2013, 20:38

вот номера,что нам подходит
— Комплект сцепления SACHS — 3000 951 033
— Комплект сцепления Pilenga — CK-P 4005
— Комплект сцепления Pilenga с металлокерамическим диском, тюнинговое — CK-P4005XR
— Комплект сцепления Valeo — 828 003
— Комплект сцепления Luk (у многих установлен с завода) — 620 3166 00
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 02 окт 2013, 20:41

evgen985, это с экзиста?
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

СлавикNF
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro

Рейтинг: 2 105
Репутация: +5

Сообщение СлавикNF » 02 окт 2013, 20:45

точно, на счет тросика тоже читал, что лучше заменить, типа он вытягивается и механизм самонатяжения не работает, как нужно. Спасибо тебе гуру приороводов о великий Spike72, :) . Ты как поставишь отпиши по ощущениям как и что, я через недельку тоже займусь этим вопросом, а пока буду мучаться

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

evgen985, Комплект сцепления SACHS — 3000 951 033 это десятое сцепление, он к нам встанет, но оно не усиленное, у него максимальный момент меньше, чем у приоровского, а чисто на приору SACHS нет, это я сегодня выяснил, пол дня инет штурмовал
Каждый выбирает себе дорогу сам. А ты выбираешь, с кем тебе по пути.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 02 окт 2013, 20:50

zima82 писал(а):Spike72, Володя а какая цена сцепы?

В Автодоке 3600, в Экзисте 4600. Плюс подшипник рублей 500 будет.
Ci-Bi Спайк

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 02 окт 2013, 21:16

Spike72, Спасибо Вова, если что сможешь мне заказать( попозже), а то я с экзистом не дружу, кстати я все еще на родной сцепе езжу
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 02 окт 2013, 21:31

zima82 писал(а):если что сможешь мне заказать

Да без проблем.
zima82 писал(а):кстати я все еще на родной сцепе езжу

Ну у тебя режим езды не такой, как у большинства.
А я недавно коробку снимал. Износа практически нет ни на диске, ни на корзине, но вот лепестки на корзине стояли не на одном уровне. Это не особо критично, но трогаться из-за этого плавно не получается, есть небольшая вибрация. Решил поменять, пока есть возможность.
Ci-Bi Спайк

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 02 окт 2013, 22:21

Spike72,
Я себе уже менял сцепление на 50 тысячах. Было Luk, поставил опять Luk. Пробег почти 100 тыс. Вот сейчас опять менять буду, начались толчки при трогании и передачи первая и вторая плохо втыкаются.

Как-то быстро у тебя сцепа умирает, я тоже менял, ставил заводское, т.е. такое же как у тебя, уже где-то 55-60тык наездил, все норм :yes:

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

а 2ая вобще золотая у меня, пробег далеко за 100ку и до сих пор включается при любой скорости (в пределах оборотов) без всяких звуков :up:

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 03 окт 2013, 08:48

Tema72 писал(а):Как-то быстро у тебя сцепа умирает

Дак оно ни то, чтобы умирает. Оно работает не совсем так, как мне хочется. Ездить то на нём можно ещё долго. А больше всего раздражает зависимость от температуры: чем выше температура, тем сложнее трогаться в пробке. Плюс симптомы появились, как у СлавикNF: как тросик не настраивай, сцепление выжать полностью не получается, первая и вторая включаются туговато. Я думаю, я его подушатал, когда прошлой зимой 2 машины из сугробов вытаскивал.
А вообще, знаю человека (не лично, по переписка), который на родном сцеплении прошёл более 300тыс. Но он, по сути, "дальнобойщик" - один раз отпустил сцепление, и потом километров 300-400 его не трогает. :)

Кстати! Для приоры есть ещё сцепление с Туманного Альбиона Lucas LKCA650022. Стоит не так дорого, но как по качеству, не знаю.

Добавлено спустя 4 дня 14 часов 36 минут 11 секунд:

Ну что!? Я заново учусь ездить на своей машине!

Вчера заменил сцепление. Педаль стала совсем невесомой, это очень не привычно. Трогаться плавно не получается. Но это ерунда, дело привычки, сцеплением я доволен. Главное, чтобы этот эффект лёгкости остался на протяжении долгого времени, а не исчез постепенно.
Что в итоге по затратам:
Материалы:
1) Сцепление Valeo 828 003: 3600р.
2) Трос сцепления и вилка сцепления: не помню цену :( ,но рублей 700 за обе детали.
Работа (цены без учёта скидки по ВАЗовской карте):
1) Замена сцепления: 2250р.
2) Замена троса: 450р.

Итог: что-то около 7000р.

Подшипник я не менял, он у меня и так новый, пробежал от силы пару тысяч, но если менять, то стоит он в районе 500р. За замену вилки сцепления денег не взяли.

Старое сцепление ещё бы по ходило, но выработка на корзине уже была, и была не равномерная: на рабочей поверхности чётко было видно ступеньку примерно по середине, и при чём достаточно высокую.
Ci-Bi Спайк