[img]http://img329.imageshack.us/img329/989/privodfd6.jpg[/img]
Как подключить эл. замок багажника к сигналке?
- LEvSHA
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 
-
Репутация: +3 
Как подключить эл. замок багажника к сигналке?
Мне сигналку ставили установщики, но замок в багажник отказались поставить, гады. Типа не возможно его туда впихнуть. Сигналка - Томагавк LR950 LE. Моторчик я сам в багажник приделал, но не могу разобраться с поключением его к сигналке. Как я понял из инструкции, при нажатии на кнопку открытия багажника, она даёт "минусовый" сигнал. Установщики сказали, что надо подключать через релюшку. Я ее купил, но не могу разобраться с подключением
. Я от моторчика кинул 1 провод на "массу", а второй "плюсовой" провел до сигналки. Может кто-нибудь поможет мне разобраться, какой провод куда подключать. Вот картинка со схемой подключения, по ней выходит, что первый провод надо не на "массу цеплять", а тоже вести к релюхе, или я чего-то не понимаю?
[img]http://img329.imageshack.us/img329/989/privodfd6.jpg[/img]
[img]http://img329.imageshack.us/img329/989/privodfd6.jpg[/img]
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
- jakik
- Инструктор

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 
-
Репутация: +11 
Схема какая-то кривая...
Если в левой части изображена реле, то где обмотка? И чего за провода такие от неё идут разноцветные.
Скорее всего указанная схема - подключение моторчика без реле. Тебе её необходимо доработать, что бы управлять моторчиком через реле. Поищи где-нибудь. Если не найдёшь, можно попробовать самому нарисовать, но желательно знать схему подключения реле.
Если в левой части изображена реле, то где обмотка? И чего за провода такие от неё идут разноцветные.
Скорее всего указанная схема - подключение моторчика без реле. Тебе её необходимо доработать, что бы управлять моторчиком через реле. Поищи где-нибудь. Если не найдёшь, можно попробовать самому нарисовать, но желательно знать схему подключения реле.
- Garinch
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 932 
-
Репутация: +1 
LEvSHA, подключал, у меня и с салона и с пульта открывается. на сигнализации есть специальный провод управления багажником. на него и вешаешь всё.
точнее постоянный плюс на актуатор от кнопки, второй провод актуатора на массу, на кнопку подаестя тож постоянный плюс. в провод который идёт к плюсу от кнопки цепляется реле и через него н а выход сигналки!
И ДА БУДЕТ СЧАСТЬЕ! Забыл реле обычное четырех контактное.
точнее постоянный плюс на актуатор от кнопки, второй провод актуатора на массу, на кнопку подаестя тож постоянный плюс. в провод который идёт к плюсу от кнопки цепляется реле и через него н а выход сигналки!
И ДА БУДЕТ СЧАСТЬЕ! Забыл реле обычное четырех контактное.
- HazarD
- Профессионал

- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 
-
Репутация: +3 
Слухай сюда. Т.к. реле у тебя есть то делай так. На реле есть два управляющих контакта при подаче на них + и - реле замыкает другие два контакта. + на управление реле возьми в багажнике а минус тяни от сигнализации. Т.е. при нажатии на кнопку брелка на управляющих контактах реле будет + и - . Дальше берешь те контакты которые замыкаются реле (они должны быть нормально разомкнутые) на один конец подаешь +12 а другой к замку..... Будут вопросы стучи.....
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
LEvSHA,
Чтобы в этом удостовериться, сделай лампочку-тестер (лампочка, провода, крокодильчики для удобства, у меня постоянно валяется под рукой), подсоедини один провод к управляющему проводу сигналки, а другой к постоянному "+". Нажимай кнопку открывания багажника, если лампочка загорелась - всё гуд, пошли дальше.
Надо понять, какой ток на управляющем проводе, иными словами, можно ли актуатор (нагрузку) подключать непосредственно к управляющему проводу, либо надо использовать реле. Если в инструкции прямо указано, что реле необходимо, используем его.
у тебя есть 2 пути: поставить реле рядом с сигналкой и тянуть провод от реле до актуатора, либо поставить реле рядом с актуатором и тянуть провод от сигналки до реле.
Давай по-порядку.
1. На один контакт соленоида реле подаешь постоянный плюс, на второй подключаешь управляющий провод от сигналки. Если один контакт актуатора у тебя уже подключен на массу, то на второй контакт надо привести "+".
"+" должен пройти через нормально разомкнутые (НР) контакты реле (которые замыкаются при подаче питания на соленоид), т.е. тот постоянный "+", который ты подключил к соленоиду реле дублируй на один из НР контактов реле, на другой НР контакт цепляй провод протянутый до актуатора.
2. Если хочешь разместить реле рядом с актуатором, то там нужен постоянный "+", если его там нет, делай по первому варианту.
Осталось разобраться, какие контакты реле НР, какие - НЗ, а какие - управляющие. Смотри на корпус реле, там может быть схематично изображено. Обычно на реле контакты пронумерованы по общепринятой схеме: контакты 30 и 87 в нормальном состоянии разомкнуты - НР контакты, а 30 и 87а - замкнуты - НЗ контакты (если реле с пятью выводами), если на контакты 85 и 86 подать питание, контакты 30 и 87 замыкаются, а 30 и 87а соответственно размыкаются...
Как я понял из инструкции, при нажатии на кнопку открытия багажника, она даёт "минусовый" сигнал.
Чтобы в этом удостовериться, сделай лампочку-тестер (лампочка, провода, крокодильчики для удобства, у меня постоянно валяется под рукой), подсоедини один провод к управляющему проводу сигналки, а другой к постоянному "+". Нажимай кнопку открывания багажника, если лампочка загорелась - всё гуд, пошли дальше.
Надо понять, какой ток на управляющем проводе, иными словами, можно ли актуатор (нагрузку) подключать непосредственно к управляющему проводу, либо надо использовать реле. Если в инструкции прямо указано, что реле необходимо, используем его.
у тебя есть 2 пути: поставить реле рядом с сигналкой и тянуть провод от реле до актуатора, либо поставить реле рядом с актуатором и тянуть провод от сигналки до реле.
Давай по-порядку.
1. На один контакт соленоида реле подаешь постоянный плюс, на второй подключаешь управляющий провод от сигналки. Если один контакт актуатора у тебя уже подключен на массу, то на второй контакт надо привести "+".
"+" должен пройти через нормально разомкнутые (НР) контакты реле (которые замыкаются при подаче питания на соленоид), т.е. тот постоянный "+", который ты подключил к соленоиду реле дублируй на один из НР контактов реле, на другой НР контакт цепляй провод протянутый до актуатора.
2. Если хочешь разместить реле рядом с актуатором, то там нужен постоянный "+", если его там нет, делай по первому варианту.
Осталось разобраться, какие контакты реле НР, какие - НЗ, а какие - управляющие. Смотри на корпус реле, там может быть схематично изображено. Обычно на реле контакты пронумерованы по общепринятой схеме: контакты 30 и 87 в нормальном состоянии разомкнуты - НР контакты, а 30 и 87а - замкнуты - НЗ контакты (если реле с пятью выводами), если на контакты 85 и 86 подать питание, контакты 30 и 87 замыкаются, а 30 и 87а соответственно размыкаются...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- LEvSHA
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 
-
Репутация: +3 
Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Особенно sodium-у - очень понятно все изложил - молодец!
. А схемку подключения я все-таки нашел в инструкции к сигналке Starline Twage A6. Вот собственно и схема:
[img]http://img247.imageshack.us/img247/2343/shemacb6.jpg[/img]
Может еще кому-нибудь пригодится. Буду на выходных подключать
. А схемку подключения я все-таки нашел в инструкции к сигналке Starline Twage A6. Вот собственно и схема:
[img]http://img247.imageshack.us/img247/2343/shemacb6.jpg[/img]
Может еще кому-нибудь пригодится. Буду на выходных подключать



