Посоветуйте с выбором калины

Клуб владельцев автомобилей Lada Kalina
motolang
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:00
Авто: Калина Хэтчбек
Рейтинг: 28
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Посоветуйте с выбором калины

Сообщение motolang » 03 окт 2013, 22:50

Всем вечер добрый, выбираю свой первый авто, выбор модели уже сделал - лада калина хэтчбек. Выбор обусловлен тем, что во первых хэтчбек внешне более менее симпатичен, по крайней мере для меня, во вторых удобно парковаться - машинка достаточно маленькая, в третьих не "пацано-мобиль", тоесть при покупке шанс купить убитый экземпляр намного ниже, чем при покупке 2114, который планировал изначально. Собственно сейчас остановился на двух конкретных вариантах, не могу определиться. Брать машину буду на года два, потом продавать.
Вариант 1 - калина хэтчбек 2010 гв, пробег 60 тыс км, двигатель 1.6 16v, комплектация люкс - 2 подушки, кондиционер и прочие вкусности этой комплектации, автозапуск. По кузову - была небольшая вмятина на заднем крыле(задели на парковке)-отремонтировали, в остальном без ДТП. Продает срочно, поэтому готов отдать за 205 тыс.
Вариант 2 - хэтчбек 2010 гв, двигатель 1.6 8v, пробег 24 тыс, на гарантии до ноября, сервисная книжка. Комплектация - стандарт, авто совершенно пустое, без эур, кондиционера и прочего. Даже без тонировки. Кузов вообще без косяков, в ДТП не была. Разговаривали с хозяином по цене - готов продать за 190.
Оба варианта нравятся, первый - начинкой, второй - свежестью. Ввиду того что средства на эксплуатацию ограничены назревает такой вопрос - учитывая пробег первого авто намного больше денег придется вкладывать в него за эти два года? (в год планирую откатывать по 15-20 т.к.м, не более) и какой из них сильнее потеряет в цене за это время? В интернете разные мнения, с одной стороны пишут, что никто не хочет переплачивать за "люкс", соответственно его цена почти равна цены без "плюшек", а с другой стороны во 2-й вариант придется поставить сигналку с автозапуском, простенькую магнитолку - в 10-12 тыс встанет, тоесть стоимость покупаемых мною авто окажется одинаковой, в то время как при продаже я думаю мало кто захочет доплачивать за автозапуск, всё таки без него машина пустая. И вообще насколько адекватны цены на ваш взгляд? (зимняя резина идет и с той и с другой). Для тех кому моя тема показалась глупой - тапками прошу не кидаться :)

 

Sergey72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: Апрель 2007 года
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 780
Репутация: 0

Сообщение Sergey72 » 04 окт 2013, 07:54

motolang,
тебе однозначно никто ничего не скажет что лучше брать.
по 1 варианту, надо сразу же проверят ремень грм, если он порвется то можно попасть на ремонт движка, клапана погнет, ну и возраст вроде не большой всего 3 года, но пробег уже приличный, что на этом пробеге может еще попроситься на замену не известно.
по 2 варианту, движок если старого образца(81л.с.) то при обрыве ремня грм, клапана останутся живыми(что есть несомненный плюс) гарантии можно сказать что уже нет, так как почти ноябрь. :) но тем не менее пробег очень маленький, значит авто более живое... решать тебе :)

motolang
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:00
Авто: Калина Хэтчбек
Рейтинг: 28
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение motolang » 09 окт 2013, 22:13

взял в итоге люкс, всё таки комплектация подкупила, пусть и пробег побольше, зато летом можно в комфорте ездить с кондиционером, а зимой с подогревом сидушек :) да и движок 1.6 16кл шустрый для такой небольшой машины. Учитывая итак невеликий спрос на б.у. калины пустую калину думаю потом вообще тяжко будет продавать.

Sergey72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: Апрель 2007 года
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 780
Репутация: 0

Сообщение Sergey72 » 09 окт 2013, 23:14

motolang, поздравляю с покупкой :)

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Откуда: Ишим
Стаж: с 2009
Авто: GX90
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Medved_72 » 09 окт 2013, 23:45

Поздравляю с покупкой) Но лично я выбрал бы вторую. В русской машине чем проще,тем лучше :D А всяких плюшек навешать в те же 15 рублей тебе бы и встало.Ну главное,чтобы самому нравилась машина)

motolang
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:00
Авто: Калина Хэтчбек
Рейтинг: 28
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение motolang » 12 окт 2013, 19:34

всем спасибо :)
Medved_72, да нет, встало бы побольше, сигналка с автозапуском и установкой 9 тысяч, магнитолка с USB + средненькие колонки еще тысячи 4-5. Да, в таком случае цена вышла бы одинакова, но главный плюс люксовой калины это наличие кондиционера (летом в городе без него в жару тяжко приходится даже в Тюмени), наличие ЭУР, 2-х подушек безопасности + ABS, что думаю является несомненным плюсом к безопасности, особенно для начинающего водителя, ну и наличие штатного обогрева сидений это тоже вещь зимой хорошая. С приоровским движком 1.6.16v можно увереннее себя чувствовать на трассах при обгонах, мощность позволяет достаточно быстро совершить обгон, что для начинающего водителя ещё один плюс. Да, двигатель боиться обрыва ГРМ, но прошлый хозяин его менял 15 тыс км. назад, буду каждые 40 тысяч менять, но учитывая планируемый годовой пробег до этого думаю и не дойдет :) И что-то заметил активности в ветке клуба с лета почти нет никакой. Или все сидят на lkforum? Также прошу посоветовать хорошие СТО с шарящими мастерами и без стремления "ободрать" клиента на замену лишнего, можно в личку.

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Откуда: Ишим
Стаж: с 2009
Авто: GX90
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Medved_72 » 12 окт 2013, 20:05

motolang, Ну про ГРМ.Советую заменить,если машина действительно для себя.До кучи еще масло можно поменять. А 8кл двигатель по резвости ничем не уступает 16кл)

VUTEK-TUMEN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 00:00
Стаж: 1999
Авто: Гранта
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение VUTEK-TUMEN » 27 окт 2013, 19:05

motolang, я бы выбрал все же второй вариант. Сам владею такой калиной (седан) в самой простой комплектации. Отсутствие электроусилителя никак не влияет на управляемость, руль легкий и понятный. Знаю что бывает достаточно случаев с усилителем, как в сервис приедешь то и стоят бедные на ремонт его. Наличие кондера - на любителя тоже. Повышенный расход летом топлива, плюс движок тупить начинает - со слов знакомого владеющего подобной машиной. Наличие АБС - это да! Жаль что ее в базу не ставили раньше. Вообщем простота - залог надежности.[/b]

КАЗАХСТАН
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3150
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Стаж: 1999
Авто: калина 1.4
Рейтинг: 13 500
Репутация: +13
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 181 раз

Сообщение КАЗАХСТАН » 27 окт 2013, 19:23

motolang, Поздравляю с покупкой.Я в Лада и К езжу обслуживаться.На своей ГРМ поменял на 60000,комплектом.Заедь,пусть послушают ГРМ на всякий случай.Именно послушают а не посмотрят :)
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

oioi
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8316
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Стаж: 2013
Авто: Кырасивый

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 68 123
Репутация: +85
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 1017 раз

Посоветуйте с выбором калины

Сообщение oioi » 19 апр 2019, 03:05

VincentJam писал(а):что купить PowerShot G7 или PowerShot A640 или PowerShot A710 IS или ...

PowerShot SW Cross!
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC