Вариант 1 - калина хэтчбек 2010 гв, пробег 60 тыс км, двигатель 1.6 16v, комплектация люкс - 2 подушки, кондиционер и прочие вкусности этой комплектации, автозапуск. По кузову - была небольшая вмятина на заднем крыле(задели на парковке)-отремонтировали, в остальном без ДТП. Продает срочно, поэтому готов отдать за 205 тыс.
Вариант 2 - хэтчбек 2010 гв, двигатель 1.6 8v, пробег 24 тыс, на гарантии до ноября, сервисная книжка. Комплектация - стандарт, авто совершенно пустое, без эур, кондиционера и прочего. Даже без тонировки. Кузов вообще без косяков, в ДТП не была. Разговаривали с хозяином по цене - готов продать за 190.
Оба варианта нравятся, первый - начинкой, второй - свежестью. Ввиду того что средства на эксплуатацию ограничены назревает такой вопрос - учитывая пробег первого авто намного больше денег придется вкладывать в него за эти два года? (в год планирую откатывать по 15-20 т.к.м, не более) и какой из них сильнее потеряет в цене за это время? В интернете разные мнения, с одной стороны пишут, что никто не хочет переплачивать за "люкс", соответственно его цена почти равна цены без "плюшек", а с другой стороны во 2-й вариант придется поставить сигналку с автозапуском, простенькую магнитолку - в 10-12 тыс встанет, тоесть стоимость покупаемых мною авто окажется одинаковой, в то время как при продаже я думаю мало кто захочет доплачивать за автозапуск, всё таки без него машина пустая. И вообще насколько адекватны цены на ваш взгляд? (зимняя резина идет и с той и с другой). Для тех кому моя тема показалась глупой - тапками прошу не кидаться
