Ниссан Х-Трейл

Ищем своих одноклубников по маркам и моделям авто, по увлечениям и интересам. Общаемся, встречаемся, обсуждаем, организовываемся.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 18 июн 2013, 14:14

Обработка антикоррозионным составом колесных арок НИССАН Х-Трейл Т31 с установкой задних локеров.

Машина 12года выпуска. Приобреталась у ОД (офф. дилера) в декабре 12года. Сборка – Россия. 2,5 CVT, пробег ок.16000км.

Осмотр днища автомобиля показал безобразную заводскую обработку днища колесных арок и порогов. Передние арки имеют заводские локеры (точнее полулокеры… :). Видимо таким образом экономят пластик.), задние же арки не имеют их вовсе! Антикоррозионный состав в арках нанесен разве что для заводской галочки… типа «вот тут же он есть»… Поэтому, принято решение о дополнительной обработке колесных арок антикором с установкой задних локеров. По ходу работ, выяснилось также и то, что пороги обрызганы (другого слова у меня нет) только снаружи (с видимой стороны), да и то с огромными проплешинами. В общем, и пороги пришлось дополнительно обработать.

1.Локеры «Новлайн» (Питер).

Изображение
Фото 1. Локеры «Новлайн» задние. (Комплект стоит ок. 1800руб. Заказ - через "Экзист". Я брал "по быстрому", на "Привозе" за 2500руб. :cherep:)

Локеры довольно приличного качества. Хорошо отформованы, не требуют доп.доработки, имеют в комплекте инструкцию по установке и 3 автомобильных «черных» а не строительных «оцинкованных» (!) самореза (на правый ставится 1 саморез, на левый – 2. Я поставил – на правый – 2, на левый – 3 :)). Остальной крепеж осуществляется в штатные места крепления колесных молдингов. Плюсом, дополнительно проклеил по полосе вибропласта (типа «зашумил»).

2.Задние колесные арки.

Изображение
Фото 2. Арки задние.

Локеры отсутствуют. Видимо из тех соображений, что и амортизаторы задней подвески вынесены за пределы арок, и поэтому арка получилась без углублений, швов и карманов. Антикоррозионный состав лежит под слоем краски. Но все равно, есть места, где краска положена прямо на металл, а антикор отсутствует. Под накладками крыльев – скапливается грязь, в углах крыльев имеются чудесные ниши для скопления грязи. Однозначно требуется доп. обработка.

3.Передние колесные арки.

Изображение
Фото 3. Арки передние.

Ну тут хоть какое-то подобие локеров есть. Это уже хорошо само по себе… Но что мешало закрыть всю арку… остается загадкой (с таким то заводским антикором!). Аналогично и задним аркам, антикор лежит под краской. Причем только там, где видно. Под пластиком – краска лежит без антикора (см. рис. 4-6). Требуется доработка.

4.Демонтаж пластика передней арки.

Изображение Изображение Изображение
Фото 4-6.
Сначала снимается брызговик (3самореза со стороны арки, 2 винта снизу). Затем снимается накладка крыла. Причем, не перепутайте очередность ее снятия:
1.отворачиваем 2 винта с нижней стороны накладки крыла,
2.тянем за нижний край накладки со стороны бампера «от машины в сторону (3 защелки-клипсы),

Изображение
Фото 7.

3.аналогично тянем еще 2 пистона, следующие по ходу накладки за защелками-клипсами (идем всегда от бампера к двери!),

Изображение
Фото 8.

4.теперь аккуратно немного сдвигаем накладку по арке крыла, тем самым мы выводим из зацепления еще 4 пистона (на нижнем фото, пистоны мной удалены, но их снимать не нужно! Они должны остаться в крыле),

Изображение
Фото 9.

ВНИМАНИЕ! Будьте очень осторожны! Пластик накладок реально тонкий и легко отрывается и лопается. В принципе, больших усилий и не требуется. Все снимается легко (когда знаешь как это делается :)).
5.снимаем пластиковый лючок локера (6 пистонов),
6.снимаем локер (3винта снизу под передним бампером, и 3 или клипсы).
Все… Запутаться в винтах, клипсах и пистонах можно, но сложно… Будьте внимательны. У брызговиков – боковые винты имеют утолщения. Винты крепления накладок и локеров – утолщений не имеют и абсолютно одинаковые. Клипсы локера – вообще все одинаковые…
Остается не запутаться с пистонами на накладке крыла. Тут так: Клипсы «со стороны бампера» - не съемные (они едины с накладкой. Следующие 2 пистона – съемные. А гнезда под них расположены в крыле. Далее, 4 пистона должны остаться в крыле!
Примечание: Сломал 2 пистона (изначально). Искал по магазинам. У ОД – все под заказ. Нашел фирменные не у ОД, но по 50руб. за шт. (я к тому, что нужно быть аккуратным!). Треснули 4 крепления пистонов в накладках, да одно крепление вообще вырвал (и ведь знал же что делал…. пластик – как папиросная бумага…). В общем без помощи металлической сеточки и паяльника не обошлось. УЧИТЕСЬ НА ЧУЖОМ ОПЫТЕ!!! ().

5.Демонтаж пластика задней арки.

Тут в принципе все аналогично (те-же проблем, очередность снятия, способы крепления и метизы), но накладку теперь снимаем от заднего бампера к двери и сдвигаем накладку соответственно в сторону двери. Я думаю с пластиком арки и пистонами вопросов быть не должно… все легко и просто. У задней накладки крыла все аналогично передней накладке. Смотрим фото снятия пластика задней арки:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Фото 10-18.

6.Подготовительные мероприятия.

Колесные арки отмыты и высушены. Все детали закрыты пленкой, машина защищена от нежелательных набрызгов антикора во время работ. Тут как всегда я перемудрил с защитой… :). Времени занимает много. При аккуратном ведении работ по обработке не требуется излишних затрат и усилий. Тут, как говорится… все хорошо в меру! Но обязательно закройте шкив коленчатого вала и ремень! (см. рис. 31). При попадании антикора на ремень, возможно его повреждение, со всеми вытекающими…

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Фото 19-25.

7.Обработка арок.

Изначально куплено 4 таких банок антикора:

Изображение
Фото 26.

Затем еще 2… Потом для порогов еще 2… . В общем на арки смело берите 6шт. Плюсом на пороги 1-2шт.
Давление компрессора выставил 6атм. Расход антикора определен опытным путем. В комплекте явно не хватает удлинителя. Например, чтобы «достать» до основания передней стойки, или до верхней грани переднего крыла (изнутри крыла разумеется :)), пришлось «доплевывать»… Есть места, где нужно «дунуть» к себе, но из-за габаритов, пистолет не позволяет этого сделать. Но в принципе все прошло удачно.


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Фото 27-31.

8.Монтаж пластика арок.

Пластик передних арок собираем в обратной последовательности:
1.устанавливается локер,
2.устанавливается пластиковый лючок локера,
3.устанавливается накладка крыла (перечитай п.4.!!!). Накладка должна сидеть плотно, без зазоров. Если есть зазор – проверьте, не вышел ли из паза накладки пистон.,
4.устанавливается брызговик.
Все просто… смотрим фото.

Изображение Изображение
Фото 32-33.

9.Монтаж задних локеров.

По установке задних локеров есть некоторые особенности…
Очень непросто установить край локера между накладкой крыла и крылом. Тут или «выеживается» локер, или есть риск сломать клипсы-пистоны накладки крыла! Читаем инструкцию по установке внимательно, устанавливаем локер аккуратно! В инструкции (Фото 34) написано, что локер устанавливается (заводится его край) между накладкой крыла и крылом. Это подразумевает, что накладка установлена и зафиксирована крепежом. Возможно локер так и должен ставится, но я не крепил полностью накладку, а только защелкнул все пистоны. В результате, сломал кронштейн одного из пистонов (потом паял его…), но все-же поставил все удачно и как должно быть. Как ставить – вам решать! У меня был такой вот опыт, у вас возможно будет свой, но еще раз: «Учитесь на чужих ошибках, а не на своих»… :)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Фото 34-38.

10.Обработка порогов.

Оклеил скотчем границу антикора, заклеил весь пластик, двери и проемы (это не показано на фото, но поверьте, что процесс требует внимательности и аккуратности), ну и собственно нанес антикор (см. Фото 39). Пока нанес антикор только на внешнюю грань порога. При осмотре внутренней стороны порога выяснилось, что требуется дополнительная тщательнейшая ее мойка. Поэтому, это действо оставил на следующий день, а фото особо делать и не требуется.


Изображение
Фото 39.

11.Заключение.

Кто-то возможно спросит, а зачем нужно все это делать самому, не проще ли обратиться в сервисный центр.
Отвечу – нет, не проще! Ибо как показала практика (обращение к ОД «Ниссан»)… руки у них растут из жопы! Причем такое чувство, что у каждого в добавок еще и из чужой. Говорят они красиво, с абсолютной уверенностью в своих словах. На деле: промыть не могут/не хотят («антикорят» прямо по грязи!), толком не сушат (соответственно в швах – вода с грязью), подкрылки и заводской пластик – не снимают (в результате – результата нет), обрабатывают по принципу – цвет сменился и хорошо..
Лучше чем сам – никто ничего не сделает. Но тут есть один момент… Руки должны дружить с головой, и расти не из жопы. :)

P.S. Теперь не только ОД VW для меня в разряде "Говноконтор", но и ОД "Ниссан на Алебашевской" там же... :automat:

Если кому мой опыт поможет – отлично!

Добавлено спустя 6 дней 5 часов 5 минут 20 секунд:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

 

роман884
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: +1

Сообщение роман884 » 04 авг 2013, 15:12

как с антифризом дела обстоят,не замерз зимой???

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 04 авг 2013, 16:00

Нет, у меня все в порядке. Проблема была локальной. Теперь ее не должно быть.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

роман884
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: +1

Сообщение роман884 » 04 авг 2013, 16:33

у меня в декабре замерз,поменяли.машина май 2012 г.в

Black_fish
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 284
Репутация: +7

Сообщение Black_fish » 31 авг 2013, 11:32

Имеем в семье Хитрого в 31 кузове, 07 года, пробег 122000. 2 литра механика.

Если есть какие-то вопросы - спрашивайте. Чинили уже почти все понемногу :)

d_music
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +14

Сообщение d_music » 09 окт 2013, 14:24

dixi72, собираюсь сделать тоже самое, где брал подкрылки? сколько стоят? Все работы делал своими силами?

Black_fish
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 284
Репутация: +7

Сообщение Black_fish » 09 окт 2013, 14:36

d_music,
Отвечу на некоторые вопросы, надеюсь dixi72 не против :)

Я брал через Carfagen, стоили порядка 1500.
Поставили в обычном сервисе за скромные 500 рэ, но и самому не особо и сложно :wink:

d_music
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +14

Сообщение d_music » 09 окт 2013, 14:39

Black_fish, какой сервис? перед установкой арки мыли, антикоррозийкой обрабатывали?
Позвонил официалам, просят 1700 за одну и 1800 установка.. антикорозийкой предлагают все днище обработать за 15 000...

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 09 окт 2013, 14:54

Вопрос : подкрылки на 31 кузов , ясно. А с 30ым кузовом как быть? На него подкрылки существуют? Если да то где и цена вопроса? Мне кажется они разные должны быть.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

d_music
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +14

Сообщение d_music » 09 окт 2013, 15:09

Позвонил в карфаген, говорят нет подкрылков и на заказ не берут... неужели 3400 официалам отдавать?
Решил в екзисте заказать, цена 1800 за 2 шт.. только предоплата 100% и только после этого проверяют подходит ли для моего авто по каталогу.. бред какой-то.. Кто нибудь сталкивался с этой шаражкой?

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 09 окт 2013, 16:23

d_music, А ты не пробовал читать первый пост? :pipec: Там все написано... где брал, сколько стоят, почему не стоит делать у ОД...
ЧИТАЙТЕ, ДА ОБРЯЩИТЕ... :)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

погранец, Вот тут есть и для Т30: http://www.autofides.ru/catalog/all/nissan/x-trail/
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

MrTramp
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 178
Репутация: +1

Сообщение MrTramp » 09 окт 2013, 17:46

dixi72, задумался об описанной процедуре, возник вопрос: как там со свободным сестом - реально ли на внутреннюю плоскость подкрылков шумку наклеить и далее смонтировать их на место?
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

Black_fish
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 284
Репутация: +7

Сообщение Black_fish » 09 окт 2013, 19:01

d_music,
С Экзистом все ок, волноваться не стоит.
По сервису - нет его уже в природе...
MrTramp,
Клеил специальную шумку для арок - вошла ОК.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 09 окт 2013, 22:14

MrTramp, Теоретически - не должно быть проблем с поклейкой шумки. Но сам не пробовал полностью заклеивать. Пустил только полосы по задним подкрылкам, и этого достаточно. Оклеивать полностью на мой взгляд - не имеет никакого смысла, разве что самоуспокоение...

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

d_music, Регистрируйся в ЭКЗИСТЕ как частное лицо. Выбирай сам и заказывай все что тебе нужно. Но оплачивать нужно в любом из двух магазинов ЭКЗИСТ. В этом случае ты не доплачиваешь 20% ЭКЗИСТУ. В случае заказа в самих магазинах, с тебя возьмут 20%. Товар забираешь в любом случае в ЭКЗИСТе. Стоимость доставки - входит в стоимость товара. Отслеживаешь движение товара - по эл.почте. Все просто и удобно... Ну разве что только нужно обязательно ехать и оплачивать... Потом ехать забирать... Но так везде.

"Утром деньги - вечером стулья,
Вечером деньги - утром стулья...
- а можно наоборот?
Можно... но деньги вперед..." (К.Ф. "12 Стульев")
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

MrTramp
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 178
Репутация: +1

Сообщение MrTramp » 10 окт 2013, 10:25

Black_fish, dixi72, спасибо за инфо Комрады!

Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:

Может кому полезно будет:
Масло для Двигла и Варика брал на московском (район бывшего картинг центра Монако) - Московский тракт 136 - оригинал, по цене также как ст-ть Mobil 1 и пр, что то около 1,8 т. р. за банку - железная, открывается открывашкой :-)

Колодки, фильтра, свечи и пр. расходники - заказ через Exist.

По работам: мелкие либо срочные - Римекс, есть дисконтная карта, готов поделиться :yes:
Регламентные ТО у официалов в Екате и Тюмнеи

Webasto - куплен самостоятельно (разница в цене составила 50%!), установлен у официалов на Циалковского.

Полировка кузова (были мелкие царапины локально) - на автомойке на Станкостроителей 1

Ребята, кунг низкий установлен у кого-нибудь, сколько у него точек крепления две или четыре?
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 10 окт 2013, 15:50

MrTramp, Ху из кунг низкий? :?

Если Кофр, то я ставил...
Изображение

Фото тут: http://photo.qip.ru/users/458928067/151190980/
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 10 окт 2013, 18:09

Такая проблема машина 2006г оборвался трос мех. КПП (который вперед назад передачи включает), оборвался у кулисы заподлицо от тяги которая к кулисе крепится. Вопрос как отремонтировать или где взять недорого трос. если можно в личку, за темой не слежу. причина обрыва кривые руки установщиков противоугонки

d_music
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +14

Сообщение d_music » 11 окт 2013, 11:52

dixi72, вопрос такой. ты локеры ставил которые на 2007-2011 NLL.36.20.003(4) или на 2011-н.в. новые NLL.36.38.003(4) Они чем-то принципиальным различаются? Дело в том, что на екзисте новых нет, только старые.. А новые в каких-то непонятных московских фирмах через транспортные компании не очень хочется заказывать.. И где именно они были на привозе?
Антикор купил Hi Gear с трубочкой 482 мл, 1 баллончик
Думаешь, не хватит?

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 11 окт 2013, 16:20

d_music, Прочитай П.7 первого поста. Там по количеству антикора написано. Хватит ли тебе 482мл. я не знаю... Это ведь как шапку шить из 1 шкурки. Можно одну сшить (большую), а можно семь (но маленьких). :)

На Т31 нужно брать локеры только те, которые для Т31. Экспериментировать нет смысла.
Покупал на Привозе. Продавец -Олег, тел:933225. У него может не быть, но он может заказать.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

d_music
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +14

Сообщение d_music » 12 окт 2013, 14:43

так т31 есть до рестайлинга 2007-2011 и после 2011-н.в. или я ошибаюсь?

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 12 окт 2013, 15:52

d_music, Так у тебя какого года машина? Вот и бери, согласно этого. В чем вопрос то?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

d_music
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +14

Сообщение d_music » 13 окт 2013, 00:41

2013 года, а подкрылки есть для 2007-2011 и для 2011-н.в., но и то и то является кузовом т31.
Подкрылки которые ты поставил, для 2007-2011, но у тебя машина 2012, значит подходит нормально.
На экзисте 2011-н.в. нету, но я решил все-таки там заказать, цена 1700 вышла за 2 шт, у официалов ровно в 2 раза дороже. Только не понравилась организация эта на Герцена.. договор какой-то мутный, товар и количество не указаны, говорит смотрите в личном кабинете, если что-то не нравится - не берите или в понедельник спрашивайте у директора. Дали только чек, жду конца следующей недели, должны прийти

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 13 окт 2013, 10:31

Контора нормальная. Все данные действительно смотришь в личном кабинете. Договор делается один раз на всю жизнь.. Все просто...

В подкрылках может быть разница... Нужно брать: "2111->".

Вот Подкрылок NISSAN X-Trail, 2011-> (задний левый): http://www.autofides.ru/catalog/podkryi ... 8.003.html

Вот Подкрылок NISSAN X-Trail, 2007-2011 (задний левый): http://www.autofides.ru/catalog/podkryi ... 0.003.html

Родные встают просто и надежно. Ничего доделыватьи переделывать не нужно. Как встанут другие - ХЗ...
Но решать тебе. Всегда же можно что-нибудь подрезать, заклеить, прикрутить на саморез... :D
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

d_music
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +14

Сообщение d_music » 15 окт 2013, 08:47

dixi72, Да я весь инет уже перешарил, на драйве один человек поставил на 2011 Х-трейла эти арки новлайн 2007-2011.. говорит, встали без проблем, у него тоже фотоотчет, но у тебя подробнее..))
В общем, к выходным если придут, буду присобачивать..)

Достоверно
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 00:00
Рейтинг: 928
Репутация: +5

Сообщение Достоверно » 15 окт 2013, 09:50

Подскажите кто знает… Где в Тюмени кроме как у ОД можно заменить мотор отопителя салона на ХТ в 31 кузове?
Подключение к новой федеральной системе комплексной проверки юридических и физических лиц /тел: 922-4742-911

роман884
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: +1

Сообщение роман884 » 23 окт 2013, 00:28

после снятия,постановки сидений высвечивается неисправность подушек безопасности,снятие клемм не помогло.И ТАК РЕЦЕПТ:
1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.
МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ КОМУ

mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 23 окт 2013, 00:42

Вы сиденья снимали-ставили при включенном зажигании?

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 23 окт 2013, 08:03

Вторая попытка, где купить пластиковые подкрылки на Т30 2001г.в??
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

d_music
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +14

Сообщение d_music » 23 окт 2013, 11:01

погранец, тебе только задние? Я что-то поискал, не нашел.. пошарься в яндексе.. в наличии в тюмени не найдешь наверное.. я вот на эти выходные наметил ставить

роман884
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: +1

Сообщение роман884 » 23 окт 2013, 16:15

mongol писал(а):Вы сиденья снимали-ставили при включенном зажигании?

при выключенном,но при не снятых клеммах АБ