Ниссан Х-Трейл
Обработка антикоррозионным составом колесных арок НИССАН Х-Трейл Т31 с установкой задних локеров.
Машина 12года выпуска. Приобреталась у ОД (офф. дилера) в декабре 12года. Сборка – Россия. 2,5 CVT, пробег ок.16000км.
Осмотр днища автомобиля показал безобразную заводскую обработку днища колесных арок и порогов. Передние арки имеют заводские локеры (точнее полулокеры… . Видимо таким образом экономят пластик.), задние же арки не имеют их вовсе! Антикоррозионный состав в арках нанесен разве что для заводской галочки… типа «вот тут же он есть»… Поэтому, принято решение о дополнительной обработке колесных арок антикором с установкой задних локеров. По ходу работ, выяснилось также и то, что пороги обрызганы (другого слова у меня нет) только снаружи (с видимой стороны), да и то с огромными проплешинами. В общем, и пороги пришлось дополнительно обработать.
1.Локеры «Новлайн» (Питер).
Фото 1. Локеры «Новлайн» задние. (Комплект стоит ок. 1800руб. Заказ - через "Экзист". Я брал "по быстрому", на "Привозе" за 2500руб. )
Локеры довольно приличного качества. Хорошо отформованы, не требуют доп.доработки, имеют в комплекте инструкцию по установке и 3 автомобильных «черных» а не строительных «оцинкованных» (!) самореза (на правый ставится 1 саморез, на левый – 2. Я поставил – на правый – 2, на левый – 3 . Остальной крепеж осуществляется в штатные места крепления колесных молдингов. Плюсом, дополнительно проклеил по полосе вибропласта (типа «зашумил»).
2.Задние колесные арки.
Фото 2. Арки задние.
Локеры отсутствуют. Видимо из тех соображений, что и амортизаторы задней подвески вынесены за пределы арок, и поэтому арка получилась без углублений, швов и карманов. Антикоррозионный состав лежит под слоем краски. Но все равно, есть места, где краска положена прямо на металл, а антикор отсутствует. Под накладками крыльев – скапливается грязь, в углах крыльев имеются чудесные ниши для скопления грязи. Однозначно требуется доп. обработка.
3.Передние колесные арки.
Фото 3. Арки передние.
Ну тут хоть какое-то подобие локеров есть. Это уже хорошо само по себе… Но что мешало закрыть всю арку… остается загадкой (с таким то заводским антикором!). Аналогично и задним аркам, антикор лежит под краской. Причем только там, где видно. Под пластиком – краска лежит без антикора (см. рис. 4-6). Требуется доработка.
4.Демонтаж пластика передней арки.
Фото 4-6.
Сначала снимается брызговик (3самореза со стороны арки, 2 винта снизу). Затем снимается накладка крыла. Причем, не перепутайте очередность ее снятия:
1.отворачиваем 2 винта с нижней стороны накладки крыла,
2.тянем за нижний край накладки со стороны бампера «от машины в сторону (3 защелки-клипсы),
Фото 7.
3.аналогично тянем еще 2 пистона, следующие по ходу накладки за защелками-клипсами (идем всегда от бампера к двери!),
Фото 8.
4.теперь аккуратно немного сдвигаем накладку по арке крыла, тем самым мы выводим из зацепления еще 4 пистона (на нижнем фото, пистоны мной удалены, но их снимать не нужно! Они должны остаться в крыле),
Фото 9.
ВНИМАНИЕ! Будьте очень осторожны! Пластик накладок реально тонкий и легко отрывается и лопается. В принципе, больших усилий и не требуется. Все снимается легко (когда знаешь как это делается .
5.снимаем пластиковый лючок локера (6 пистонов),
6.снимаем локер (3винта снизу под передним бампером, и 3 или клипсы).
Все… Запутаться в винтах, клипсах и пистонах можно, но сложно… Будьте внимательны. У брызговиков – боковые винты имеют утолщения. Винты крепления накладок и локеров – утолщений не имеют и абсолютно одинаковые. Клипсы локера – вообще все одинаковые…
Остается не запутаться с пистонами на накладке крыла. Тут так: Клипсы «со стороны бампера» - не съемные (они едины с накладкой. Следующие 2 пистона – съемные. А гнезда под них расположены в крыле. Далее, 4 пистона должны остаться в крыле!
Примечание: Сломал 2 пистона (изначально). Искал по магазинам. У ОД – все под заказ. Нашел фирменные не у ОД, но по 50руб. за шт. (я к тому, что нужно быть аккуратным!). Треснули 4 крепления пистонов в накладках, да одно крепление вообще вырвал (и ведь знал же что делал…. пластик – как папиросная бумага…). В общем без помощи металлической сеточки и паяльника не обошлось. УЧИТЕСЬ НА ЧУЖОМ ОПЫТЕ!!! ().
5.Демонтаж пластика задней арки.
Тут в принципе все аналогично (те-же проблем, очередность снятия, способы крепления и метизы), но накладку теперь снимаем от заднего бампера к двери и сдвигаем накладку соответственно в сторону двери. Я думаю с пластиком арки и пистонами вопросов быть не должно… все легко и просто. У задней накладки крыла все аналогично передней накладке. Смотрим фото снятия пластика задней арки:
Фото 10-18.
6.Подготовительные мероприятия.
Колесные арки отмыты и высушены. Все детали закрыты пленкой, машина защищена от нежелательных набрызгов антикора во время работ. Тут как всегда я перемудрил с защитой… . Времени занимает много. При аккуратном ведении работ по обработке не требуется излишних затрат и усилий. Тут, как говорится… все хорошо в меру! Но обязательно закройте шкив коленчатого вала и ремень! (см. рис. 31). При попадании антикора на ремень, возможно его повреждение, со всеми вытекающими…
Фото 19-25.
7.Обработка арок.
Изначально куплено 4 таких банок антикора:
Фото 26.
Затем еще 2… Потом для порогов еще 2… . В общем на арки смело берите 6шт. Плюсом на пороги 1-2шт.
Давление компрессора выставил 6атм. Расход антикора определен опытным путем. В комплекте явно не хватает удлинителя. Например, чтобы «достать» до основания передней стойки, или до верхней грани переднего крыла (изнутри крыла разумеется , пришлось «доплевывать»… Есть места, где нужно «дунуть» к себе, но из-за габаритов, пистолет не позволяет этого сделать. Но в принципе все прошло удачно.
Фото 27-31.
8.Монтаж пластика арок.
Пластик передних арок собираем в обратной последовательности:
1.устанавливается локер,
2.устанавливается пластиковый лючок локера,
3.устанавливается накладка крыла (перечитай п.4.!!!). Накладка должна сидеть плотно, без зазоров. Если есть зазор – проверьте, не вышел ли из паза накладки пистон.,
4.устанавливается брызговик.
Все просто… смотрим фото.
Фото 32-33.
9.Монтаж задних локеров.
По установке задних локеров есть некоторые особенности…
Очень непросто установить край локера между накладкой крыла и крылом. Тут или «выеживается» локер, или есть риск сломать клипсы-пистоны накладки крыла! Читаем инструкцию по установке внимательно, устанавливаем локер аккуратно! В инструкции (Фото 34) написано, что локер устанавливается (заводится его край) между накладкой крыла и крылом. Это подразумевает, что накладка установлена и зафиксирована крепежом. Возможно локер так и должен ставится, но я не крепил полностью накладку, а только защелкнул все пистоны. В результате, сломал кронштейн одного из пистонов (потом паял его…), но все-же поставил все удачно и как должно быть. Как ставить – вам решать! У меня был такой вот опыт, у вас возможно будет свой, но еще раз: «Учитесь на чужих ошибках, а не на своих»…
Фото 34-38.
10.Обработка порогов.
Оклеил скотчем границу антикора, заклеил весь пластик, двери и проемы (это не показано на фото, но поверьте, что процесс требует внимательности и аккуратности), ну и собственно нанес антикор (см. Фото 39). Пока нанес антикор только на внешнюю грань порога. При осмотре внутренней стороны порога выяснилось, что требуется дополнительная тщательнейшая ее мойка. Поэтому, это действо оставил на следующий день, а фото особо делать и не требуется.
Фото 39.
11.Заключение.
Кто-то возможно спросит, а зачем нужно все это делать самому, не проще ли обратиться в сервисный центр.
Отвечу – нет, не проще! Ибо как показала практика (обращение к ОД «Ниссан»)… руки у них растут из жопы! Причем такое чувство, что у каждого в добавок еще и из чужой. Говорят они красиво, с абсолютной уверенностью в своих словах. На деле: промыть не могут/не хотят («антикорят» прямо по грязи!), толком не сушат (соответственно в швах – вода с грязью), подкрылки и заводской пластик – не снимают (в результате – результата нет), обрабатывают по принципу – цвет сменился и хорошо..
Лучше чем сам – никто ничего не сделает. Но тут есть один момент… Руки должны дружить с головой, и расти не из жопы.
P.S. Теперь не только ОД VW для меня в разряде "Говноконтор", но и ОД "Ниссан на Алебашевской" там же...
Если кому мой опыт поможет – отлично!
Добавлено спустя 6 дней 5 часов 5 минут 20 секунд:
Машина 12года выпуска. Приобреталась у ОД (офф. дилера) в декабре 12года. Сборка – Россия. 2,5 CVT, пробег ок.16000км.
Осмотр днища автомобиля показал безобразную заводскую обработку днища колесных арок и порогов. Передние арки имеют заводские локеры (точнее полулокеры… . Видимо таким образом экономят пластик.), задние же арки не имеют их вовсе! Антикоррозионный состав в арках нанесен разве что для заводской галочки… типа «вот тут же он есть»… Поэтому, принято решение о дополнительной обработке колесных арок антикором с установкой задних локеров. По ходу работ, выяснилось также и то, что пороги обрызганы (другого слова у меня нет) только снаружи (с видимой стороны), да и то с огромными проплешинами. В общем, и пороги пришлось дополнительно обработать.
1.Локеры «Новлайн» (Питер).
Фото 1. Локеры «Новлайн» задние. (Комплект стоит ок. 1800руб. Заказ - через "Экзист". Я брал "по быстрому", на "Привозе" за 2500руб. )
Локеры довольно приличного качества. Хорошо отформованы, не требуют доп.доработки, имеют в комплекте инструкцию по установке и 3 автомобильных «черных» а не строительных «оцинкованных» (!) самореза (на правый ставится 1 саморез, на левый – 2. Я поставил – на правый – 2, на левый – 3 . Остальной крепеж осуществляется в штатные места крепления колесных молдингов. Плюсом, дополнительно проклеил по полосе вибропласта (типа «зашумил»).
2.Задние колесные арки.
Фото 2. Арки задние.
Локеры отсутствуют. Видимо из тех соображений, что и амортизаторы задней подвески вынесены за пределы арок, и поэтому арка получилась без углублений, швов и карманов. Антикоррозионный состав лежит под слоем краски. Но все равно, есть места, где краска положена прямо на металл, а антикор отсутствует. Под накладками крыльев – скапливается грязь, в углах крыльев имеются чудесные ниши для скопления грязи. Однозначно требуется доп. обработка.
3.Передние колесные арки.
Фото 3. Арки передние.
Ну тут хоть какое-то подобие локеров есть. Это уже хорошо само по себе… Но что мешало закрыть всю арку… остается загадкой (с таким то заводским антикором!). Аналогично и задним аркам, антикор лежит под краской. Причем только там, где видно. Под пластиком – краска лежит без антикора (см. рис. 4-6). Требуется доработка.
4.Демонтаж пластика передней арки.
Фото 4-6.
Сначала снимается брызговик (3самореза со стороны арки, 2 винта снизу). Затем снимается накладка крыла. Причем, не перепутайте очередность ее снятия:
1.отворачиваем 2 винта с нижней стороны накладки крыла,
2.тянем за нижний край накладки со стороны бампера «от машины в сторону (3 защелки-клипсы),
Фото 7.
3.аналогично тянем еще 2 пистона, следующие по ходу накладки за защелками-клипсами (идем всегда от бампера к двери!),
Фото 8.
4.теперь аккуратно немного сдвигаем накладку по арке крыла, тем самым мы выводим из зацепления еще 4 пистона (на нижнем фото, пистоны мной удалены, но их снимать не нужно! Они должны остаться в крыле),
Фото 9.
ВНИМАНИЕ! Будьте очень осторожны! Пластик накладок реально тонкий и легко отрывается и лопается. В принципе, больших усилий и не требуется. Все снимается легко (когда знаешь как это делается .
5.снимаем пластиковый лючок локера (6 пистонов),
6.снимаем локер (3винта снизу под передним бампером, и 3 или клипсы).
Все… Запутаться в винтах, клипсах и пистонах можно, но сложно… Будьте внимательны. У брызговиков – боковые винты имеют утолщения. Винты крепления накладок и локеров – утолщений не имеют и абсолютно одинаковые. Клипсы локера – вообще все одинаковые…
Остается не запутаться с пистонами на накладке крыла. Тут так: Клипсы «со стороны бампера» - не съемные (они едины с накладкой. Следующие 2 пистона – съемные. А гнезда под них расположены в крыле. Далее, 4 пистона должны остаться в крыле!
Примечание: Сломал 2 пистона (изначально). Искал по магазинам. У ОД – все под заказ. Нашел фирменные не у ОД, но по 50руб. за шт. (я к тому, что нужно быть аккуратным!). Треснули 4 крепления пистонов в накладках, да одно крепление вообще вырвал (и ведь знал же что делал…. пластик – как папиросная бумага…). В общем без помощи металлической сеточки и паяльника не обошлось. УЧИТЕСЬ НА ЧУЖОМ ОПЫТЕ!!! ().
5.Демонтаж пластика задней арки.
Тут в принципе все аналогично (те-же проблем, очередность снятия, способы крепления и метизы), но накладку теперь снимаем от заднего бампера к двери и сдвигаем накладку соответственно в сторону двери. Я думаю с пластиком арки и пистонами вопросов быть не должно… все легко и просто. У задней накладки крыла все аналогично передней накладке. Смотрим фото снятия пластика задней арки:
Фото 10-18.
6.Подготовительные мероприятия.
Колесные арки отмыты и высушены. Все детали закрыты пленкой, машина защищена от нежелательных набрызгов антикора во время работ. Тут как всегда я перемудрил с защитой… . Времени занимает много. При аккуратном ведении работ по обработке не требуется излишних затрат и усилий. Тут, как говорится… все хорошо в меру! Но обязательно закройте шкив коленчатого вала и ремень! (см. рис. 31). При попадании антикора на ремень, возможно его повреждение, со всеми вытекающими…
Фото 19-25.
7.Обработка арок.
Изначально куплено 4 таких банок антикора:
Фото 26.
Затем еще 2… Потом для порогов еще 2… . В общем на арки смело берите 6шт. Плюсом на пороги 1-2шт.
Давление компрессора выставил 6атм. Расход антикора определен опытным путем. В комплекте явно не хватает удлинителя. Например, чтобы «достать» до основания передней стойки, или до верхней грани переднего крыла (изнутри крыла разумеется , пришлось «доплевывать»… Есть места, где нужно «дунуть» к себе, но из-за габаритов, пистолет не позволяет этого сделать. Но в принципе все прошло удачно.
Фото 27-31.
8.Монтаж пластика арок.
Пластик передних арок собираем в обратной последовательности:
1.устанавливается локер,
2.устанавливается пластиковый лючок локера,
3.устанавливается накладка крыла (перечитай п.4.!!!). Накладка должна сидеть плотно, без зазоров. Если есть зазор – проверьте, не вышел ли из паза накладки пистон.,
4.устанавливается брызговик.
Все просто… смотрим фото.
Фото 32-33.
9.Монтаж задних локеров.
По установке задних локеров есть некоторые особенности…
Очень непросто установить край локера между накладкой крыла и крылом. Тут или «выеживается» локер, или есть риск сломать клипсы-пистоны накладки крыла! Читаем инструкцию по установке внимательно, устанавливаем локер аккуратно! В инструкции (Фото 34) написано, что локер устанавливается (заводится его край) между накладкой крыла и крылом. Это подразумевает, что накладка установлена и зафиксирована крепежом. Возможно локер так и должен ставится, но я не крепил полностью накладку, а только защелкнул все пистоны. В результате, сломал кронштейн одного из пистонов (потом паял его…), но все-же поставил все удачно и как должно быть. Как ставить – вам решать! У меня был такой вот опыт, у вас возможно будет свой, но еще раз: «Учитесь на чужих ошибках, а не на своих»…
Фото 34-38.
10.Обработка порогов.
Оклеил скотчем границу антикора, заклеил весь пластик, двери и проемы (это не показано на фото, но поверьте, что процесс требует внимательности и аккуратности), ну и собственно нанес антикор (см. Фото 39). Пока нанес антикор только на внешнюю грань порога. При осмотре внутренней стороны порога выяснилось, что требуется дополнительная тщательнейшая ее мойка. Поэтому, это действо оставил на следующий день, а фото особо делать и не требуется.
Фото 39.
11.Заключение.
Кто-то возможно спросит, а зачем нужно все это делать самому, не проще ли обратиться в сервисный центр.
Отвечу – нет, не проще! Ибо как показала практика (обращение к ОД «Ниссан»)… руки у них растут из жопы! Причем такое чувство, что у каждого в добавок еще и из чужой. Говорят они красиво, с абсолютной уверенностью в своих словах. На деле: промыть не могут/не хотят («антикорят» прямо по грязи!), толком не сушат (соответственно в швах – вода с грязью), подкрылки и заводской пластик – не снимают (в результате – результата нет), обрабатывают по принципу – цвет сменился и хорошо..
Лучше чем сам – никто ничего не сделает. Но тут есть один момент… Руки должны дружить с головой, и расти не из жопы.
P.S. Теперь не только ОД VW для меня в разряде "Говноконтор", но и ОД "Ниссан на Алебашевской" там же...
Если кому мой опыт поможет – отлично!
Добавлено спустя 6 дней 5 часов 5 минут 20 секунд:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
d_music, А ты не пробовал читать первый пост? Там все написано... где брал, сколько стоят, почему не стоит делать у ОД...
ЧИТАЙТЕ, ДА ОБРЯЩИТЕ...
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
погранец, Вот тут есть и для Т30: http://www.autofides.ru/catalog/all/nissan/x-trail/
ЧИТАЙТЕ, ДА ОБРЯЩИТЕ...
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
погранец, Вот тут есть и для Т30: http://www.autofides.ru/catalog/all/nissan/x-trail/
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
MrTramp, Теоретически - не должно быть проблем с поклейкой шумки. Но сам не пробовал полностью заклеивать. Пустил только полосы по задним подкрылкам, и этого достаточно. Оклеивать полностью на мой взгляд - не имеет никакого смысла, разве что самоуспокоение...
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
d_music, Регистрируйся в ЭКЗИСТЕ как частное лицо. Выбирай сам и заказывай все что тебе нужно. Но оплачивать нужно в любом из двух магазинов ЭКЗИСТ. В этом случае ты не доплачиваешь 20% ЭКЗИСТУ. В случае заказа в самих магазинах, с тебя возьмут 20%. Товар забираешь в любом случае в ЭКЗИСТе. Стоимость доставки - входит в стоимость товара. Отслеживаешь движение товара - по эл.почте. Все просто и удобно... Ну разве что только нужно обязательно ехать и оплачивать... Потом ехать забирать... Но так везде.
"Утром деньги - вечером стулья,
Вечером деньги - утром стулья...
- а можно наоборот?
Можно... но деньги вперед..." (К.Ф. "12 Стульев")
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
d_music, Регистрируйся в ЭКЗИСТЕ как частное лицо. Выбирай сам и заказывай все что тебе нужно. Но оплачивать нужно в любом из двух магазинов ЭКЗИСТ. В этом случае ты не доплачиваешь 20% ЭКЗИСТУ. В случае заказа в самих магазинах, с тебя возьмут 20%. Товар забираешь в любом случае в ЭКЗИСТе. Стоимость доставки - входит в стоимость товара. Отслеживаешь движение товара - по эл.почте. Все просто и удобно... Ну разве что только нужно обязательно ехать и оплачивать... Потом ехать забирать... Но так везде.
"Утром деньги - вечером стулья,
Вечером деньги - утром стулья...
- а можно наоборот?
Можно... но деньги вперед..." (К.Ф. "12 Стульев")
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- MrTramp
- АвтоСпец
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 178 -
Репутация: +1
Black_fish, dixi72, спасибо за инфо Комрады!
Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:
Может кому полезно будет:
Масло для Двигла и Варика брал на московском (район бывшего картинг центра Монако) - Московский тракт 136 - оригинал, по цене также как ст-ть Mobil 1 и пр, что то около 1,8 т. р. за банку - железная, открывается открывашкой
Колодки, фильтра, свечи и пр. расходники - заказ через Exist.
По работам: мелкие либо срочные - Римекс, есть дисконтная карта, готов поделиться
Регламентные ТО у официалов в Екате и Тюмнеи
Webasto - куплен самостоятельно (разница в цене составила 50%!), установлен у официалов на Циалковского.
Полировка кузова (были мелкие царапины локально) - на автомойке на Станкостроителей 1
Ребята, кунг низкий установлен у кого-нибудь, сколько у него точек крепления две или четыре?
Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:
Может кому полезно будет:
Масло для Двигла и Варика брал на московском (район бывшего картинг центра Монако) - Московский тракт 136 - оригинал, по цене также как ст-ть Mobil 1 и пр, что то около 1,8 т. р. за банку - железная, открывается открывашкой
Колодки, фильтра, свечи и пр. расходники - заказ через Exist.
По работам: мелкие либо срочные - Римекс, есть дисконтная карта, готов поделиться
Регламентные ТО у официалов в Екате и Тюмнеи
Webasto - куплен самостоятельно (разница в цене составила 50%!), установлен у официалов на Циалковского.
Полировка кузова (были мелкие царапины локально) - на автомойке на Станкостроителей 1
Ребята, кунг низкий установлен у кого-нибудь, сколько у него точек крепления две или четыре?
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***
MrTramp, Ху из кунг низкий?
Если Кофр, то я ставил...
Фото тут: http://photo.qip.ru/users/458928067/151190980/
Если Кофр, то я ставил...
Фото тут: http://photo.qip.ru/users/458928067/151190980/
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- За_ВДВ
- АвтоСпец
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: +1
Такая проблема машина 2006г оборвался трос мех. КПП (который вперед назад передачи включает), оборвался у кулисы заподлицо от тяги которая к кулисе крепится. Вопрос как отремонтировать или где взять недорого трос. если можно в личку, за темой не слежу. причина обрыва кривые руки установщиков противоугонки
- d_music
- АвтоСпец
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 687 -
Репутация: +14
dixi72, вопрос такой. ты локеры ставил которые на 2007-2011 NLL.36.20.003(4) или на 2011-н.в. новые NLL.36.38.003(4) Они чем-то принципиальным различаются? Дело в том, что на екзисте новых нет, только старые.. А новые в каких-то непонятных московских фирмах через транспортные компании не очень хочется заказывать.. И где именно они были на привозе?
Антикор купил Hi Gear с трубочкой 482 мл, 1 баллончик
Думаешь, не хватит?
Антикор купил Hi Gear с трубочкой 482 мл, 1 баллончик
Думаешь, не хватит?
d_music, Прочитай П.7 первого поста. Там по количеству антикора написано. Хватит ли тебе 482мл. я не знаю... Это ведь как шапку шить из 1 шкурки. Можно одну сшить (большую), а можно семь (но маленьких).
На Т31 нужно брать локеры только те, которые для Т31. Экспериментировать нет смысла.
Покупал на Привозе. Продавец -Олег, тел:933225. У него может не быть, но он может заказать.
На Т31 нужно брать локеры только те, которые для Т31. Экспериментировать нет смысла.
Покупал на Привозе. Продавец -Олег, тел:933225. У него может не быть, но он может заказать.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- d_music
- АвтоСпец
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 687 -
Репутация: +14
2013 года, а подкрылки есть для 2007-2011 и для 2011-н.в., но и то и то является кузовом т31.
Подкрылки которые ты поставил, для 2007-2011, но у тебя машина 2012, значит подходит нормально.
На экзисте 2011-н.в. нету, но я решил все-таки там заказать, цена 1700 вышла за 2 шт, у официалов ровно в 2 раза дороже. Только не понравилась организация эта на Герцена.. договор какой-то мутный, товар и количество не указаны, говорит смотрите в личном кабинете, если что-то не нравится - не берите или в понедельник спрашивайте у директора. Дали только чек, жду конца следующей недели, должны прийти
Подкрылки которые ты поставил, для 2007-2011, но у тебя машина 2012, значит подходит нормально.
На экзисте 2011-н.в. нету, но я решил все-таки там заказать, цена 1700 вышла за 2 шт, у официалов ровно в 2 раза дороже. Только не понравилась организация эта на Герцена.. договор какой-то мутный, товар и количество не указаны, говорит смотрите в личном кабинете, если что-то не нравится - не берите или в понедельник спрашивайте у директора. Дали только чек, жду конца следующей недели, должны прийти
Контора нормальная. Все данные действительно смотришь в личном кабинете. Договор делается один раз на всю жизнь.. Все просто...
В подкрылках может быть разница... Нужно брать: "2111->".
Вот Подкрылок NISSAN X-Trail, 2011-> (задний левый): http://www.autofides.ru/catalog/podkryi ... 8.003.html
Вот Подкрылок NISSAN X-Trail, 2007-2011 (задний левый): http://www.autofides.ru/catalog/podkryi ... 0.003.html
Родные встают просто и надежно. Ничего доделыватьи переделывать не нужно. Как встанут другие - ХЗ...
Но решать тебе. Всегда же можно что-нибудь подрезать, заклеить, прикрутить на саморез...
В подкрылках может быть разница... Нужно брать: "2111->".
Вот Подкрылок NISSAN X-Trail, 2011-> (задний левый): http://www.autofides.ru/catalog/podkryi ... 8.003.html
Вот Подкрылок NISSAN X-Trail, 2007-2011 (задний левый): http://www.autofides.ru/catalog/podkryi ... 0.003.html
Родные встают просто и надежно. Ничего доделыватьи переделывать не нужно. Как встанут другие - ХЗ...
Но решать тебе. Всегда же можно что-нибудь подрезать, заклеить, прикрутить на саморез...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Достоверно
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 00:00
-
Рейтинг: 928 -
Репутация: +5
- роман884
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: +1
после снятия,постановки сидений высвечивается неисправность подушек безопасности,снятие клемм не помогло.И ТАК РЕЦЕПТ:
1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.
2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.
3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.
МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ КОМУ
1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.
2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.
3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.
МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ КОМУ
Поделиться: