кабельное ТВ от МТС что с качеством?
- f-r-e-d2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 547 -
Репутация: 0
кабельное ТВ от МТС что с качеством?
в последние месяца два постоянно идёт зависание картинки на многих каналах, или изображение идёт с квадратиками и звука , дозвониться не возможно вообще ни куда, подскажите это и у других операторов также или только у МТС.
- Нафанаил
- Инструктор
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 28 416 -
Репутация: +28
- Нифертити
- АвтоСпец
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 816 -
Репутация: 0
Согласна, качество отвратительное! А, кроме того, и отвратительное отношение к клиентам.
Полгода назад была разрекламирована акция - для "старых" клиентов МТС раздают декодеры/CAM-модули для просмотра цифровых каналов. Думаю, здорово - и бесплатно, и качество хорошее будет и прочие "морковки" цифрового ТВ. Подала заявку по телефону на получение САМ-модуля.
Видимо, в этом и была моя ошибка! Прошло уже 4 месяца ( вместо заявленных 10 дней), а модуль и ныне там!
Сначала мою заявку закрыли по причине "недозвона" до клиента. Пускай, может быть. Подала заявку заново.
Потом закрыли по причине отказа клиента! Какого художника? Мне вообще никто не звонил! Подала заявку заново.
Время идет, модуль - не идет. Подала претензию. Прошло какое то время - звонят.
- Простите что так дого Вас подключали.
- Кого подключали? Меня?!
Модуль не принесли, договор не заключили! Разговор на повышенных тонах закончился обещанием разобраться.
А не далее как сегодня, принесли в почтовый ящик счет за ТВ МТС. Что бы вы думали - там указана оплата за цифровой пакет ТВ. Все таки, видимо, без меня меня подключили.
Короче и цензурно говоря, не нужен мне такой провайдер.
Благо альтернатива есть! Чего и Вам советую.
Полгода назад была разрекламирована акция - для "старых" клиентов МТС раздают декодеры/CAM-модули для просмотра цифровых каналов. Думаю, здорово - и бесплатно, и качество хорошее будет и прочие "морковки" цифрового ТВ. Подала заявку по телефону на получение САМ-модуля.
Видимо, в этом и была моя ошибка! Прошло уже 4 месяца ( вместо заявленных 10 дней), а модуль и ныне там!
Сначала мою заявку закрыли по причине "недозвона" до клиента. Пускай, может быть. Подала заявку заново.
Потом закрыли по причине отказа клиента! Какого художника? Мне вообще никто не звонил! Подала заявку заново.
Время идет, модуль - не идет. Подала претензию. Прошло какое то время - звонят.
- Простите что так дого Вас подключали.
- Кого подключали? Меня?!

А не далее как сегодня, принесли в почтовый ящик счет за ТВ МТС. Что бы вы думали - там указана оплата за цифровой пакет ТВ. Все таки, видимо, без меня меня подключили.

Короче и цензурно говоря, не нужен мне такой провайдер.

- ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 194 -
Репутация: +57
Помнится, 10-го числа приходила СМС-ка от МТС на сотовый, о том, что "с 14 октября МТС начинает вводить новые настройки ТВ" ... бла-бла..."Вам необходимо сменить установки ТВ-приставки и САМ-модуля"
А вот,"Дисковери" и еще пара каналов уже пропали со своих мест сегодня

А вот,"Дисковери" и еще пара каналов уже пропали со своих мест сегодня


Предать способен каждый..Спасти-только один!
- Yak77
- Хоккеист
- Сообщения: 10561
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 341 -
Репутация: +58
SLEZA,
Выкинь в мусор и забудь. То что они не отключили - это их проблемы. Я по телефону года 2 назад так им и сказал. До сих пор отключают.
Yak77, тоже года 2 может и больше не платила cherep тут на днях счет принесли на 1000 рэ Shocked lol
Выкинь в мусор и забудь. То что они не отключили - это их проблемы. Я по телефону года 2 назад так им и сказал. До сих пор отключают.

Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"
- mts_support
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
Здравствуйте.
Уважаемые пользователи, если Вам нужна помощь или есть вопросы по обслуживанию в МТС, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора и контактный номер. Ваше обращение не останется без внимания.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru.
ICQ: 609413801
Уважаемые пользователи, если Вам нужна помощь или есть вопросы по обслуживанию в МТС, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора и контактный номер. Ваше обращение не останется без внимания.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru.
ICQ: 609413801
- Нифертити
- АвтоСпец
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 816 -
Репутация: 0
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
mts_support писал(а):Здравствуйте.
Уважаемые пользователи, если Вам нужна помощь или есть вопросы по обслуживанию в МТС, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора и контактный номер. Ваше обращение не останется без внимания.
Можно я здесь спрошу, если я хочу заблокировать инет на месяц, могу я отказаться от так называемой услуги "Резервирование порта" - мне она не нужна если что, а навязывать вы ее не можете, потому как я согласен при блокировке освободить порт в вашем оборудовании ...
Жду ответа!

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- 952
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 392 -
Репутация: 0
mts_support, врать то зачем? Подали на сайте заявку на подключение. Типа написано что в течении 2-х дней мтс перезвонит. на четвертый день, когда уже подали дублирующую заявку с другим номером телефона. перезвонили на первый. Взять его не успели и больше не перезвонили! По второй заявке вообще тишина. Меня только один вопрос интересует - зачем МТС купил Комстар? Все покупали и он купил? Нормальное кабельное было и перевели в полное гэ
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
sim писал(а):Многие уходят с их ТВ к другим операторам.Как выкупили у Комстара - так и поехало качество вниз.
Комстар - это вроде как контора МТС была ...
Комстар (МТС) купил Коминтел, что бы составить конкуренцию Билайну, АБВ, Дом.ру ...
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
А к кому уходить то, у них (Коминтел) изначально правильная концепция заложена, можно по одному кабелю несколько телевизоров подключить? без доп оборудования ...
Больше такого нет ни у одного провайдера ...
Про инет МТС, да, в начала года круто все было, но последние месяцы все лагает, вчера вообще не работало ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- mveliz
- Пилот
- Сообщения: 4719
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 072 -
Репутация: +20
инет не работает месяца 2 нормально ..в танчики невозможно играть совсем ...пинги по 170-300
телефон через шлюз не работает ...тебя слышат в трубке а ты собеседника нет....
телик это цифровой квадратный пазл 1000 без звука часто
на все звонки и обращения .."дада мы в курсе ..есть проблема..решаем " ...и так уже год
телефон через шлюз не работает ...тебя слышат в трубке а ты собеседника нет....
телик это цифровой квадратный пазл 1000 без звука часто
на все звонки и обращения .."дада мы в курсе ..есть проблема..решаем " ...и так уже год
Пессимист- это информированный оптимист
- POH4IK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 -
Репутация: +13
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
Репутация: +112
ладно кабельное, без телека можно прожить, блин у меня с 16.11 телефон не ловит (живу в районе телевышки) пришлось аж симку мегафона брать, а ведь у меня вся работа завязана на телефоне... вот где пИчаль то
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности