kotorap писал(а): YuriyVoynov, Есть пару вопросов которые ты не раскрыл в обьяве.
1-Ты не написал доработки ГБЦ(они таковые имеются?)
2-Низ???колено,шатуны,плита и тд...
Самое главное он не написал что за улитка.
Рейтинг: 3 871 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Рейтинг: 7 616 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
kotorap писал(а):goodron, Если ГБЦ с расточенными каналами,большими клапами и валом под турбомотор и низ легкий с плитой то мне кажется что может у него показать такую мощность.Но если же просто турбина на почти стоковом моторе то врядли.
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 855 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
Большие клапана на турбо моторе не нужны , хватит легких , валов под турбо мотор как бы не существует ) ,распредвалами выбирается рабочий диапазон мотора с максимальной отдачейkotorap писал(а):goodron, Если ГБЦ с расточенными каналами,большими клапами и валом под турбомотор и низ легкий с плитой то мне кажется что может у него показать такую мощность.Но если же просто турбина на почти стоковом моторе то врядли.
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 855 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
Рейтинг: 3 871 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Большие клапана на турбо моторе не нужны , хватит легких
валов под турбо мотор как бы не существует ) ,распредвалами выбирается рабочий диапазон мотора с максимальной отдачей
Рейтинг: 3 871 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
плита, которая увеличивает жесткость может влиять на силы
Рейтинг: 3 871 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Сейчас придёт Гудрон и расскажет почему это не так.
Рейтинг: 5 387 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
B52n писал(а):kotorap писал(а):goodron,:no2: нет плита я имел в виду такая...
Откуда вообще взялась нижняя плита знаешь ? Раллисты ее стали ставить после того как на легком 74.8 колене истерало в фольгу вкладыши при отвалах за 9000 об.
На турбо сток блок и низ спокойно переваривает по 500 л.с. !Легкие и большие еще лучше![]()
Если задача просрать низа то большие клапана в помощ , у больших легких клопов шляпы отрывает только в путь , но дело не в этом , а в том что шляпа может быть сколько угодно большой - размер канала то все равно меньше ! ГБЦ на сток легком клапане с правильно развернутыми седлами по продувке и наполнению даст прикурить многим гбц на биг клопахТурбо валы придумали специально для лохов - потому что они их хотятЯ слышал другое.Раньше не было а щас сами заводы сами выпускают валы с маркировкой под турбомоторы...![]()
Просто сам подумай - валам без разницы какой мотор атмо турбо компрессор или там пылесос витёк )
Валы работают с максимальной отдачей в диапазоне оборотов под которые они разрабатывались на любом моторе !!!
Разница между атмо и турбо только в настройке перекрытий на одних и тех валах
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 855 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
У иномарочников своя атмосфераDUB-er писал(а):West2K, я, как человек со стороны, с удовольствием почитал бы что тут не так написано?
Рейтинг: 3 871 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Откуда вообще взялась нижняя плита знаешь ? Раллисты ее стали ставить после того как на легком 74.8 колене истерало в фольгу вкладыши при отвалах за 9000 об.
шляпа может быть сколько угодно большой - размер канала то все равно меньше
Рейтинг: 352 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 7 616 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Waldopwnz писал(а):gorodovoy, в 50 тыс рублей своими руками реально построить что-то из семерки, чтобы на алебашево побаловаться зимой? ну т.е. чтобы ехало более менее, 200 лошадей не надо
Рейтинг: 23 504 | ![]() |
Репутация: +108 | ![]() |
gorodovoy писал(а):хз. попробуй. я уж не помню. Лично я бы с таким бюджетом даже и не думал бы ни о каком тюнинге
Рейтинг: 3 871 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |