шевроле нива
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
avtorain, первое. Какие сайлент-блоки? На передних рычагах это проблематично даже с приспособами. На задних рычагах меняются легко с помощью оснастки (во многих Жигуль магазах есть). Но задние дольше на Шниве живут. Я уже 2 года не менял. Видимо удачные попались. А вот передние летят каждые пол-года
Есть терминологическая несуразица - кто-то сайлент блоками называет резинометаллические изделия только в передних рычагах. Все пустое. И спереди и сзади они выполняют одну функцию и имеют одинаковый принцип действия почти. Это все sailent block на коробочках у японцев и все "резинометаллический шарнир" на наших
Замена только передних стоит не такие уж большие деньги удобно и быстро делается при помощи пресса. Если есть доступ к прессу - меняй сам!

Есть терминологическая несуразица - кто-то сайлент блоками называет резинометаллические изделия только в передних рычагах. Все пустое. И спереди и сзади они выполняют одну функцию и имеют одинаковый принцип действия почти. Это все sailent block на коробочках у японцев и все "резинометаллический шарнир" на наших

банкротноедело.рф
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- IGOR333
- АвтоСпец
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 603 -
Репутация: +3
BAsil, Я если честно не понял, на каких задних рычагах , на Ниве? У меня если честно, были проблемы, как старую втулку из рычага вытащить. А остальное тиски , и кувалда, на крайний случай. Просто все нужно делать с расстановкой, тогда и работа будет в удовольствие. А на заднем мосту я менял реактивные тяги в сборе.
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
если честно щас реактивные тяги полное гомно. Сварка там не о чем. Обрывает их. Лучше родные с завода перепрессовывать и автовазовские втулки а не кооператив. Проверено. Или уж если на то пошло то брать комплект реактивных тяг только заводских, но и то это уже получается запчасти
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
я кстати думал тоже усилить все тяги. Верхние короткие полностью обварить а нижние и панару сделать с водопроводной трубы. Остановило одно, щас хоть тяги ломаются и гнуться а потом ведь может уже и от кузова обламывать или другие слабые места искать. Я решил лучше я с собой еще поодной буду в запасе возить. В этот раз на покатушках пригодились
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Но новые тяги это вообще что то. Такое ощущение что студенты их делали. Сварка только по краям и то чуть чуть
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Но новые тяги это вообще что то. Такое ощущение что студенты их делали. Сварка только по краям и то чуть чуть
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
Да реактивные по цене не дорогие, по-этому с ними не заморачиваюсь, просто меняю по мере обрыва или разбивания втулок. Просто недавно заехал в АвтоВАЗ на Чекистов, просил поставить проставки в пружины. А те сказали что сайлент-блоки вылезли, нужно менять. Все по цене выйдет около 10 тыс.руб. Считаю многовато 

Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
avtorain, ну там геморрой с разбором-сбором. Хотя если только за замену передних, то это много конечно. Сними рычаги на которых стоят сайлент-блоки и привези их на сто - выйдет дешевле. Я так раньше делал, когда денег совсем мало было. Я делал так: поднимаешь перед по-выше, поддомкрачиваешь нижний рычаг, снимаешь колесо, откручиваешь шаровые опоры, узел суппорт/ступица как-нить фиксиш, чтобы не мешался, раскручиваешь крепление аморта и стаба на нижнем рыгаче, домкрат опускаешь - ВУАЛЯ. Пружина выпадывает на ногу, рычаги готовы к съему. ВАЖНО: не потеряй регулировочные вилочки на вернем рычаге. И при постановке обратно: протяжка креплений рычагов производиться на загруженной морде, т.е. все поставил, протянул все кроме креплений рычагов, опустил на грешную землю морду, посадил толстого друга на капот и протягиваешь (есть еще и заводской правильный момент затяжки, но если нет динамометрического ключа - просто до упора).
Счаз лень и обычно срастается делать одновременно с другими работами, где надо подвеску разбирать (к примеру замена шаровых опор спереди, заодно и сайленты передних рычагов заказываю менять).
Кстати, когда отломило голову 2 раза подряд (буквально 15 минут по сильно колейно-ухабистой дороге) на задней продольной тяге (при осмотре сварка не была выявлена вообще - ТАМ ПРИПОЙ какой-то!!!!!! То есть, материал штанги и головы не смешался в точке "прилипания"), достал из свой "помойки" старые, с завода которые шли (они же усилены приваренной располовиненной трубой), заменил резинки и езжу до сих пор (3 года).
Счаз лень и обычно срастается делать одновременно с другими работами, где надо подвеску разбирать (к примеру замена шаровых опор спереди, заодно и сайленты передних рычагов заказываю менять).
Кстати, когда отломило голову 2 раза подряд (буквально 15 минут по сильно колейно-ухабистой дороге) на задней продольной тяге (при осмотре сварка не была выявлена вообще - ТАМ ПРИПОЙ какой-то!!!!!! То есть, материал штанги и головы не смешался в точке "прилипания"), достал из свой "помойки" старые, с завода которые шли (они же усилены приваренной располовиненной трубой), заменил резинки и езжу до сих пор (3 года).
банкротноедело.рф
- rus84tymen
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 00:00
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
Привет всем, проблема в том, что мини покатушки обернулись для меня, заменой помпы, ремня, и роликов, как у вас защищено все это? Только что, поменял. Как проверить работает, ли вентилятор 2 или1 . 2 это который перед помпой. 1 перед генератором. И вопрос печкой тоже интересует, в ноги почти ноль, зато сверху ташкент.
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Первый включается тот,что перед помпой при 99гр на малую скорость, если температура продолжает расти, то на 101 включаются оба на полную и сдувают до 94.
Простейшая проверка работоспособности второго- перекинуть разъемы вентиляторов.
Очень помогает БК с функцией "Тропик"
Простейшая проверка работоспособности второго- перекинуть разъемы вентиляторов.
Очень помогает БК с функцией "Тропик"
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
rus84tymen, Никак
Я в свое время убил оба вентилятора на соревах в Екб. просто потому что местная глинистая грязь была с мелкой брекчей (крупные песчинки), это адская смесь попала в трущиеся и узкие места на вентиляторах и АМБА!. 3 года назад сделал так - на родной пыльник подкапотного пространства приварил лист 1 мм. (правда нужна ловкость рук) Теперь грязь снизу попадает очень в маленьких количествах. И многочисленные ветки и сучки, а так же плотный снег не проминают его до ремня.
Что самое удивительное, стоявший 1 год Шериф без этого чудо пыльника не давал выраженного эффекта грязезащиты - все гуано было в подкапотном. А сейчас - можно сказать что чисто.

Что самое удивительное, стоявший 1 год Шериф без этого чудо пыльника не давал выраженного эффекта грязезащиты - все гуано было в подкапотном. А сейчас - можно сказать что чисто.
банкротноедело.рф
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
BAsil, для экстремальных покатух делают так :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15660
мне нравится, куча гемора убивается.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15660
мне нравится, куча гемора убивается.
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Pa-Pasha, приезжай в пятницу, послушаем. Есть баллончик-кондиционер ремней если что
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
еще обрати внимание- в аккумуляторе есть глазок для определения заряда? Вентиляторы часто включаются? За вольтажом на приборке следишь? Когда свистит- свет притухает?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
еще обрати внимание- в аккумуляторе есть глазок для определения заряда? Вентиляторы часто включаются? За вольтажом на приборке следишь? Когда свистит- свет притухает?
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Самое простое, если по электрике- аккумулятор разряжен, на гену большая нагрузка- ремень проскальзывает, тем более в такую погоду. Аккум садят вентиляторы, а вентиляторы часто включаются, когда радиаторы грязные
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)