шевроле нива

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
IGOR333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 603
Репутация: +3

Сообщение IGOR333 » 27 окт 2013, 21:12

avtorain, вполне реально, если есть тиски и инструменты. Я раз 3 менял это дело сначала на копейке, потом два раза на ниве. Главное не забудь потом сделать развал.

 

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 27 окт 2013, 22:08

IGOR333, про развал знаю :yes: С тисками сложнее. Они для чего нужны?
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 27 окт 2013, 22:53

avtorain, резинки в рычаги запрессовывать
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 28 окт 2013, 10:22

avtorain, первое. Какие сайлент-блоки? На передних рычагах это проблематично даже с приспособами. На задних рычагах меняются легко с помощью оснастки (во многих Жигуль магазах есть). Но задние дольше на Шниве живут. Я уже 2 года не менял. Видимо удачные попались. А вот передние летят каждые пол-года :cherep:

Есть терминологическая несуразица - кто-то сайлент блоками называет резинометаллические изделия только в передних рычагах. Все пустое. И спереди и сзади они выполняют одну функцию и имеют одинаковый принцип действия почти. Это все sailent block на коробочках у японцев и все "резинометаллический шарнир" на наших :)) Замена только передних стоит не такие уж большие деньги удобно и быстро делается при помощи пресса. Если есть доступ к прессу - меняй сам!
банкротноедело.рф

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 28 окт 2013, 17:17

OFF: вообще-то silent block :yes:
http://ru.*/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BE%D0%BA
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

IGOR333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 603
Репутация: +3

Сообщение IGOR333 » 28 окт 2013, 21:44

BAsil, Я если честно не понял, на каких задних рычагах , на Ниве? У меня если честно, были проблемы, как старую втулку из рычага вытащить. А остальное тиски , и кувалда, на крайний случай. Просто все нужно делать с расстановкой, тогда и работа будет в удовольствие. А на заднем мосту я менял реактивные тяги в сборе.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 28 окт 2013, 23:23

если честно щас реактивные тяги полное гомно. Сварка там не о чем. Обрывает их. Лучше родные с завода перепрессовывать и автовазовские втулки а не кооператив. Проверено. Или уж если на то пошло то брать комплект реактивных тяг только заводских, но и то это уже получается запчасти
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 29 окт 2013, 01:42

Моделист, можно еще типа усиленные взять, либо самому усилить)))

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 29 окт 2013, 07:11

я кстати думал тоже усилить все тяги. Верхние короткие полностью обварить а нижние и панару сделать с водопроводной трубы. Остановило одно, щас хоть тяги ломаются и гнуться а потом ведь может уже и от кузова обламывать или другие слабые места искать. Я решил лучше я с собой еще поодной буду в запасе возить. В этот раз на покатушках пригодились

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Но новые тяги это вообще что то. Такое ощущение что студенты их делали. Сварка только по краям и то чуть чуть
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 29 окт 2013, 07:33

раз уж зашел разговор о тягах, спрошу про регулируемые! у кого-нибудь стоят? самодельные или покупные? как долго живут? просто на будущее решил себе сделать сам, заодно сваркой потренироваться! один комплект регулировочной фурнитуры благополучно закосячил :D

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 29 окт 2013, 08:22

у меня стоит регулируемая только Понара, в остальных смысла не вижу делать

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Щас вот думаю Понару одну только сделать с водопроводной трубы а остальные оставить как есть
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 29 окт 2013, 08:36

Моделист, я честно говоря тож не вижу пока, просто чего-то сварить захотелось! а для панары прикупил удлинитель крепления на мост, чтобы угол не изменился!

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 29 окт 2013, 09:45

Igorushka, приступы??? мечта детства???? :cherep: у меня когда уазик был тянуло и болгаркой попилить и сваркой потыкать, а на шниве пока чет нет такого желания :smeh: но думаю скоро появится

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 02 ноя 2013, 09:31

Да реактивные по цене не дорогие, по-этому с ними не заморачиваюсь, просто меняю по мере обрыва или разбивания втулок. Просто недавно заехал в АвтоВАЗ на Чекистов, просил поставить проставки в пружины. А те сказали что сайлент-блоки вылезли, нужно менять. Все по цене выйдет около 10 тыс.руб. Считаю многовато :)
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 05 ноя 2013, 09:23

avtorain, ну там геморрой с разбором-сбором. Хотя если только за замену передних, то это много конечно. Сними рычаги на которых стоят сайлент-блоки и привези их на сто - выйдет дешевле. Я так раньше делал, когда денег совсем мало было. Я делал так: поднимаешь перед по-выше, поддомкрачиваешь нижний рычаг, снимаешь колесо, откручиваешь шаровые опоры, узел суппорт/ступица как-нить фиксиш, чтобы не мешался, раскручиваешь крепление аморта и стаба на нижнем рыгаче, домкрат опускаешь - ВУАЛЯ. Пружина выпадывает на ногу, рычаги готовы к съему. ВАЖНО: не потеряй регулировочные вилочки на вернем рычаге. И при постановке обратно: протяжка креплений рычагов производиться на загруженной морде, т.е. все поставил, протянул все кроме креплений рычагов, опустил на грешную землю морду, посадил толстого друга на капот и протягиваешь (есть еще и заводской правильный момент затяжки, но если нет динамометрического ключа - просто до упора).

Счаз лень и обычно срастается делать одновременно с другими работами, где надо подвеску разбирать (к примеру замена шаровых опор спереди, заодно и сайленты передних рычагов заказываю менять).

Кстати, когда отломило голову 2 раза подряд (буквально 15 минут по сильно колейно-ухабистой дороге) на задней продольной тяге (при осмотре сварка не была выявлена вообще - ТАМ ПРИПОЙ какой-то!!!!!! То есть, материал штанги и головы не смешался в точке "прилипания"), достал из свой "помойки" старые, с завода которые шли (они же усилены приваренной располовиненной трубой), заменил резинки и езжу до сих пор (3 года).
банкротноедело.рф

rus84tymen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение rus84tymen » 05 ноя 2013, 23:52

Привет всем, проблема в том, что мини покатушки обернулись для меня, заменой помпы, ремня, и роликов, как у вас защищено все это? Только что, поменял. Как проверить работает, ли вентилятор 2 или1 . 2 это который перед помпой. 1 перед генератором. И вопрос печкой тоже интересует, в ноги почти ноль, зато сверху ташкент.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 06 ноя 2013, 00:08

rus84tymen по поводу печки читай предыдущую страницу
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 06 ноя 2013, 06:20

Первый включается тот,что перед помпой при 99гр на малую скорость, если температура продолжает расти, то на 101 включаются оба на полную и сдувают до 94.
Простейшая проверка работоспособности второго- перекинуть разъемы вентиляторов.
Очень помогает БК с функцией "Тропик"
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 06 ноя 2013, 17:42

Сансаныч с шнивофорума подсказал, как вентиляторы сберечь. Раз в определённый период фишки на них перекидывать. менять местами очередность включения. А то первый всегда сильнее нагружен.
Толковый совет! :up:

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 06 ноя 2013, 21:26

3Dfx, все верно, заодно меньше вероятность, что в самый ответственный момент второй вент не включится, т.к. давно сдох
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 07 ноя 2013, 08:34

rus84tymen, Никак :) Я в свое время убил оба вентилятора на соревах в Екб. просто потому что местная глинистая грязь была с мелкой брекчей (крупные песчинки), это адская смесь попала в трущиеся и узкие места на вентиляторах и АМБА!. 3 года назад сделал так - на родной пыльник подкапотного пространства приварил лист 1 мм. (правда нужна ловкость рук) Теперь грязь снизу попадает очень в маленьких количествах. И многочисленные ветки и сучки, а так же плотный снег не проминают его до ремня.

Что самое удивительное, стоявший 1 год Шериф без этого чудо пыльника не давал выраженного эффекта грязезащиты - все гуано было в подкапотном. А сейчас - можно сказать что чисто.
банкротноедело.рф

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 07 ноя 2013, 11:43

BAsil, для экстремальных покатух делают так :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15660
мне нравится, куча гемора убивается.

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 13 ноя 2013, 19:30

После проезда глубоких луж, или неглубоких, но быстро свистит ремень. Свистит долго - около 24 часов
Это что так и должно быть? или качество ремня? или песок попал? По идее он же должен высохнуть махом и умолкнуть :?

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 13 ноя 2013, 21:50

Просто подтяни для начала
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 13 ноя 2013, 22:02

KLF, натянут вроде.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 13 ноя 2013, 22:07

Pa-Pasha, приезжай в пятницу, послушаем. Есть баллончик-кондиционер ремней если что

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

еще обрати внимание- в аккумуляторе есть глазок для определения заряда? Вентиляторы часто включаются? За вольтажом на приборке следишь? Когда свистит- свет притухает?
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 13 ноя 2013, 22:29

KLF, вентиляторы в обычном реежиме работают,за вольтажом поглядываю, свет светит одинаково хорошшо.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 13 ноя 2013, 22:39

Самое простое, если по электрике- аккумулятор разряжен, на гену большая нагрузка- ремень проскальзывает, тем более в такую погоду. Аккум садят вентиляторы, а вентиляторы часто включаются, когда радиаторы грязные
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

IZIK-78
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение IZIK-78 » 15 ноя 2013, 14:26

привет всем.подскажите пожалуйста можно ли на шниву поставить тапки 265,70,16 на штампы или надо диски с вылетом брать или все же будет шоркать

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 15 ноя 2013, 14:52

ужас, будешь в гололёд как корова на лыжах. Шире 215 даже не думай.
Шинный калькулятор в инете глянь.
Думаю что не влезет абсолютно.