Mazda 6 new или Corola new
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Doberman_29 писал(а):KorzH, а ты от Камри что ожидал-то? Камри всю жизнь была "Японской Волгой" и требовать от нее остроты управления это глупо. Она для того и создана что бы ехать размеренно и уверенно, а не истерить из ряда в ряд.
Ну по поводу консоли меня тоже убило. Еще Панель селектора понравилась. Привет из 90-х.
Это не я ожидал)) Так позиционирует себя официальный дилер) Не я построил на воронинском автодроме трек с вешками для тестдрайва и говорил всем об управляемости.

SIC PARVIS MAGNA
- Aven
- АвтоСпец
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 527 -
Репутация: +3
KorzH, а вы простите на какой машине ездите? С чем сравниваете Камри?
Я тоже был на том тест-драйве и тоже гонял на камри, но мне камри понравилась, правда немного заваливается на виражах. Разгон на уровне, комфорт тоже, возможно я на что-то и не обратил внимания. Кстати камри я могу сравнить лишь с аккордом. Аккорд по драйвовее будет, камри для не спешной езды.
Я тоже был на том тест-драйве и тоже гонял на камри, но мне камри понравилась, правда немного заваливается на виражах. Разгон на уровне, комфорт тоже, возможно я на что-то и не обратил внимания. Кстати камри я могу сравнить лишь с аккордом. Аккорд по драйвовее будет, камри для не спешной езды.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
роман884 писал(а):Мазда выше,катал 6 2006г.в(сейчас сестра),очень нравилась.в данный момент пробегу около 120 за все время только расходники менял,чисто японская сборка с левым рулем.От той же камри 2008 года в восторг не приходил...однозначно мазда)
Вот и у меня в те годы была Мазада6 2.0 АКПП рестайл, и какое же удовольствие от управления дарил этот автомобиль, досихпор вспоминаю с теплотой душевной. И привелось мне после Мазды на служебной Камри 2,4 АКПП поехать в Екатеринбург туда-обратно, это жесть скажу я вам, машина раскачивается так что рулить ей за 100 уже становится страшновато, причем это вполне обьективно без преувеличений, огромные задержки при переключениях, очень размытое управление, при обгонах если покрытие неровное машина так рыскает, что ты не маневр совершаешь, а ловишь ее при каждой мелкой неровности, получается не езда а борьба с автомобилем на протяжении всей поездки.
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
Doberman_29 писал(а):gorodovoy, давай начнем с банального. С колодок хотя бы. На Corolla комплект оригинальных стоит 3.5р., а на 6-ку стоит 6 с копейками. И это цена не официалов, а магазина.
ну если с такого начинать, то на ЖУГУЛИ есть колодки и по 150 рублей

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Aven писал(а):KorzH, а вы простите на какой машине ездите? С чем сравниваете Камри?
Я тоже был на том тест-драйве и тоже гонял на камри, но мне камри понравилась, правда немного заваливается на виражах. Разгон на уровне, комфорт тоже, возможно я на что-то и не обратил внимания. Кстати камри я могу сравнить лишь с аккордом. Аккорд по драйвовее будет, камри для не спешной езды.
у меня alfa romeo 159. Она официально даже классом ниже.)))
SIC PARVIS MAGNA
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Воооооот, +100500, это самый показательный расходник!!! если ещё сверху прибавить масложор на Мазде, да и вообще обслуга более дорогая нежели на Королле, то...Doberman_29 писал(а):gorodovoy, давай начнем с банального. С колодок хотя бы. На Corolla комплект оригинальных стоит 3.5р., а на 6-ку стоит 6 с копейками. И это цена не официалов, а магазина.
Щас я чую в мой огород начнут кидаться камнями, НО: мой лучший корефан себе взял мазду 6 новую, а жене -Короллу предыдущую на роботе... его мазда жрёт 500 гр. масла на 1000 км, Королла - 0 гр от смены до смены (10000км)... Короллу в итоге продали (


Пы.Сы. Себе искал рестайлинговую Короллу на АКПП , а не на РКПП, в итоге взял другое авто близкое по духу, но чуть дешевле!!! Согласен, Королла дороже своих денег, но это оправдано обслугой и надёжностью... Мазда - понт, дорого и непрактично всё!!! Если автору темы важна стоимость владения а не класс, то выбор очевиден..
Пы.Пы.Сы. что касается Камри, мне тут предложили мою Гр.Витарку поменять на Камри 2009 г.в. с двиглом 2.4л., на вопрос жрёт ли его авто масло - был послан подальше, т.к. по его льстивым отзывам расход составлял 3л. от смены до смены!!! факт бы показал ещё более страшные цифры, уверен... Т.е. масло можно ваще не менять, только доливать

В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
BuHHu,
опыт владения МАЗДА 6 2007 год пробег 70 тыщ км. брали новую. От замены до замены ниграмма
Ща МАЗДА СХ5 уже 3500 пробег, ни грамма ни ушло.
Про короллу ничего не могу сказать, не владел.
ТО на МАЗДУ 6 ниразу не было больше 6 000 руб.
поломок не было, нигарантийных или гарантийных случаев тоже не было

его мазда жрёт 500 гр. масла на 1000 км
опыт владения МАЗДА 6 2007 год пробег 70 тыщ км. брали новую. От замены до замены ниграмма
Ща МАЗДА СХ5 уже 3500 пробег, ни грамма ни ушло.
Про короллу ничего не могу сказать, не владел.
ТО на МАЗДУ 6 ниразу не было больше 6 000 руб.
поломок не было, нигарантийных или гарантийных случаев тоже не было


я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- nickname
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 337 -
Репутация: +5
BuHHu писал(а):Воооооот, +100500, это самый показательный расходник!!! если ещё сверху прибавить масложор на Мазде, да и вообще обслуга более дорогая нежели на Королле, то...Doberman_29 писал(а):gorodovoy, давай начнем с банального. С колодок хотя бы. На Corolla комплект оригинальных стоит 3.5р., а на 6-ку стоит 6 с копейками. И это цена не официалов, а магазина.
Щас я чую в мой огород начнут кидаться камнями, НО: мой лучший корефан себе взял мазду 6 новую, а жене -Короллу предыдущую на роботе... его мазда жрёт 500 гр. масла на 1000 км, Королла - 0 гр от смены до смены (10000км)... Короллу в итоге продали () за робот, взяли ещё одну новую Мазду 6 жене - жор ещё более страшеый... поговорил с ним, мол НАФИГА???
говорит - сам пожалел уже, лучше Короллы авто не было, надо было брать новую, хоть и на варике.... тыщ 150 откатала бы, да и варик там нормальный, без глюков...
Пы.Сы. Себе искал рестайлинговую Короллу на АКПП , а не на РКПП, в итоге взял другое авто близкое по духу, но чуть дешевле!!! Согласен, Королла дороже своих денег, но это оправдано обслугой и надёжностью... Мазда - понт, дорого и непрактично всё!!! Если автору темы важна стоимость владения а не класс, то выбор очевиден..
Пы.Пы.Сы. что касается Камри, мне тут предложили мою Гр.Витарку поменять на Камри 2009 г.в. с двиглом 2.4л., на вопрос жрёт ли его авто масло - был послан подальше, т.к. по его льстивым отзывам расход составлял 3л. от смены до смены!!! факт бы показал ещё более страшные цифры, уверен... Т.е. масло можно ваще не менять, только доливатьещё раз скажу - нахрен эти понты!!!
Если такие проблемы с масложором на атмомоторах, то тут вопрос лишь в выборе масла и эксплуатации авто, ибо 500гр на 1000км это больше на басню похоже, без обид)
Насчет колодок это отдельная клиника) В чем идея покупать оригинальные колодки, когда они столько стоят?
Если на рынке 100500 заменителей на любой авто, которые превосходят сток в ТТХ ?

Кто ищет себе проблем, тот найдет)
По теме: я порекомендую автору сходить на тестдрайв шкоды на 1.8. У нее и механика есть и удовольствия от вождения будет поболее, чем от вышеперечисленных конкурентов.
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
gorodovoy, дружищще, даже спорить не буду, честно, не владел... тут автор думать должен, а мы просто размышляем))) говорю со слов лучшего друга, который мне не наврёт... тем более когда я свой авто продал и искал новый... в выборе была и Королла, и Сивик, и Ма-6, Ма-трёшка...
СХ-5 конечно хорошо, но 3500 км - это мало... хотя уверен что и при пробеге в 350000 всё будет ОК... это не СХ-9 и СХ-7, там бедаааааа.... и с бензом и с маслом и с обслугой...
СХ-5 конечно хорошо, но 3500 км - это мало... хотя уверен что и при пробеге в 350000 всё будет ОК... это не СХ-9 и СХ-7, там бедаааааа.... и с бензом и с маслом и с обслугой...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- 13th_warrior
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 353 -
Репутация: +2
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
BuHHu, а откуда в обычной мазде понты? Я понимаю когда говорят о понтах ссылаясь на топовые ауди, мерсы, бехи. На люксовые машины вцелом. Но мазда?! Где понт?))))
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
И много ты людей знаешь, которые покупают оригинал, зная что в коробке оригинала лежит аналог, только со значком оригинала?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Doberman_29 писал(а):gorodovoy, давай начнем с банального. С колодок хотя бы. На Corolla комплект оригинальных стоит 3.5р., а на 6-ку стоит 6 с копейками. И это цена не официалов, а магазина.
И много ты людей знаешь, которые покупают оригинал, зная что в коробке оригинала лежит аналог, только со значком оригинала?
SIC PARVIS MAGNA
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Американцы в очередной раз подтвердили надежность японских автомобилей
Топ-10 самых надежных брендов по версии Consumer Reports:
1. Lexus
2. Toyota
3. Acura
4. Audi
5. Mazda
6. Infiniti
7. Volvo
8. Honda
9. GMC
10. Subaru
Читать полностью: http://news.drom.ru/25564.html
Небольшой аргумент, а сколько смысла. Тоёта навечно останется идеалом надёжности и неприхотливости. Сколько знаю владельцев таких машин(новых) они к ОД ни разу машину не загоняли, кроме масла ничего не меняют(пробеги под 50-100 тыс), а если что то сломается - заказывают аналоги за копейки.
Скрытый текст:
Топ-10 самых надежных брендов по версии Consumer Reports:
1. Lexus
2. Toyota
3. Acura
4. Audi
5. Mazda
6. Infiniti
7. Volvo
8. Honda
9. GMC
10. Subaru
Читать полностью: http://news.drom.ru/25564.html
Небольшой аргумент, а сколько смысла. Тоёта навечно останется идеалом надёжности и неприхотливости. Сколько знаю владельцев таких машин(новых) они к ОД ни разу машину не загоняли, кроме масла ничего не меняют(пробеги под 50-100 тыс), а если что то сломается - заказывают аналоги за копейки.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Сашок72 писал(а):Сколько знаю владельцев таких машин(новых) они к ОД ни разу машину не загоняли, кроме масла ничего не меняют(пробеги под 50-100 тыс)
Это новый поворот событий! Выходит, они за эти пробеги даже тормозные колодки не меняют? А мы ценники колодок мазды и тайоты сравниваем - выходит зря?
Сашок72 писал(а):а если что то сломается - заказывают аналоги за копейки.
Подожди! Ты же говорил, что ничего в тайотах не ломается. Выходит, все-таки они ломаются?
Насчет того, что в Тойоте ничего менять не нужно - можно поспорить. У самого до недавнего времени была Тойота Королла, 2006 г.в., Е120. За 7 лет эксплуатации, помимо моторного масла, были заменены: правая рулевая тяга, передние стойки стабилизатора, ремень генератора, натяжитель ремня генератора, тормозные колодки на 4 колесах, фильтры (воздушный, масляный, топливный, салонный, который менялся раза 4), охлаждающая двигатель жидкость, тормозная жидкость. Кроме того, выполнялись такие работы, как чистка дроссельной заслонки, чистка радиатора, замена лампочек фар, устранение скрипа педали сцепления. При этом водил автомобиль аккуратно.
Just be...
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Stranneg писал(а):Насчет того, что в Тойоте ничего менять не нужно - можно поспорить. У самого до недавнего времени была Тойота Королла, 2006 г.в., Е120. За 7 лет эксплуатации, помимо моторного масла, были заменены: правая рулевая тяга, передние стойки стабилизатора, ремень генератора, натяжитель ремня генератора, тормозные колодки на 4 колесах, фильтры (воздушный, масляный, топливный, салонный, который менялся раза 4), охлаждающая двигатель жидкость, тормозная жидкость. Кроме того, выполнялись такие работы, как чистка дроссельной заслонки, чистка радиатора, замена лампочек фар, устранение скрипа педали сцепления. При этом водил автомобиль аккуратно.
Ой как много всего сломалось. Я бы сказал "рассыпалась" машина
