это шкала индикатора.
Короче, щупы 0,15 и 0,2 должны заходить туго.
А ещё ваккумник с гтц на 10" надыбал с шнивы ФАМ с двигателем Opel- новье!
Задние рабочие цилиндры надо наколдовать..
А ещё, кажись у меня топливный насос скоро кирдык. Жарил по объездной и на 5тыс машина поймала кратковременный затуп. Потом поперла как ни в чем не бывало.
И реально замучила КПП... - третья с хрустом идёт, вернее не идёт.. Приходится через 2 или 4-ю.
А вообще, машина на 44м распредвале очень хорошо прет, особенно с ~3500 об.На 5600-5800 уже докручивается до 6000. Для шнивы это подвиг:-) на 4-й разгоняется даже после 110км/ч и довольно уверенно набирает дальше. А раньше, чтоб от 110-120 до 140 разогнать, надо было километра три пропилить :-)
Всё никак не дождусь видео своего авто с объездной в *опасные автомобили Тюмени*. Регулярно проверяю :cherep:
А! забыл! ещё купил не гудящий рпм. Но честно говоря, нет желания пока заниматься им. Уж лучше коробасом. Но на это я не планировал бюджет. Но ездить без периодически пропадающей третьей рискованно. Даже опасно. Езжу на Шниве исключительно для обкатки вала и гбц.
Не могу найти куда дел Январь. Хотел перепрошить под вал и попробовать. Интересно, насколько тапм хуже работает anti-jerk. И вентиляторы надо распаять на раздельное включение. Хоть это могу сам сделать! А железо - не моё.. уже и учиться не охото его ковырять. Один фиг -условий нет, опыта не наберусь, этим надо постоянно заниматься.
Работы-завались!
Добавлено спустя 1 день 6 часов 11 минут 23 секунды:
поделюсь практическим опытом. Имеем шниву 1,7л.
Прокачал голову. Каналы 35х30, седла развернуты, клапана т-образные. Впуск т-образность по фен-шуй, выпуск без фанатизма. Со сж 8,2, расжата под компрессор. Распредвал 21213-44, узкофазнее стока, но с бОльшим подъемом.
Снимкам лог и в экселе рисуем график:
Есть сток и сток-2. Сток снимал логи лично с местной машины. Впечатление, что или цепь потянута, или рв на зуб ошиблись. Если хозяин не обманул, что авто стоковое.
Сток-2 снимали одноклубники с шеви-нива.рф. Он действительно близок к истине.
Далее график мвн. Это капитальный запил головы, клапана 39х34, но ресивер и рога сток. У меня ресивер сток, но рога вход 39 выход 35. Каналы впуска совмещены. И выпуска тоже.
В Итого, графики практически аналогичные.
Балаганов -сток с 44рв.
Остальные графики с расточенного блока до 2л.
Самый зелёный- это сток с Диас-турбо 0,3-0,4кг.
Фуух, многобукаф! но это чтоб потом не отвлекали вопросами.
В общем видно, что у меня хороший приход начиная с 2,5тыс оборотов.
Вчера снял видео на регик с бк. - :down: :down: :down:
Утверждают, что сток разгоняется примерно >20сек до сотни и столько же 80-120 на 4-й передаче.
У меня разгон........ почти 30сек до сотни и столько же 80-120.
На второй передаче затык на 5т об. Словно бензонасос дохнет. На остальных проблем нет.
Резюме:
железо без настройки-деньги в топку!
попомер -жуткая лажа!
Видео
0-100 с 20сек Вообще ниочемно! По моим прикидкам разгон 28сек до ста На второй передаче какая-то отсечка происходит, бензонасос дохнет, что ли... попытка туда
http://youtu.be/v9D7we5NRbk попытка обратно
http://youtu.be/5KtS23xWLJk
80-120 на 4 передаче вообще уныло, ) с 1:10 туда
http://youtu.be/MzYIClUi_Cs обратно с 1:00
http://youtu.be/CrDt3tp7NyI Я думал как-то гораздо быстрее будет За ютуб не ругать, первое видео кладу.Уже понял, что надо делать обрезание, иначе долго ролик заливать
Так что ГОУ лесом попромер! Видео- отличное средство измерить результат! Он может быть хуже и не совпадать с ощущениями!
Пошёл искать свой январь, где-то валяется..