ТурбоВАЗ стоит или нет?

Тюнинг, доводка

Стоит ли строить турбоваз?

Да
222
49%
Нет
235
51%
 
Всего голосов: 457

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 01 ноя 2013, 16:37

goodron писал(а):Интересно как поедет турбо кастрюля если ей воткнуть вместо двушки мотор 1.6 литра (20 летней дваности) без фазовращателей с 275 л.с., кпп от 1.3 карбулятора и отключить трекшн контроль :D

:applause: :lol2: Ну и блок там конечно же с 79года.

е39 4.4л на мкпп с паспортной массой 1500кг едет 14,0, а у нас тут товарищи:
gorodovoy писал(а):у меня тринага при последенем перед продажей замере ехало 14,6. лучшее и стабильно 14,9. Так там мотор то был 1,6 на рессивере. я на ней на работу ездил

О чём спор.

 

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 01 ноя 2013, 16:38

nemo, зачем ты все это пишешь , я теперь очень расстроился , всегда хотел иномарки обгонять, а получается что не получится :(

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 01 ноя 2013, 16:39

goodron, скока там ребята с турерВ клаба едут с бюджетом в 400 тысяч миллионов?

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:

А и у 540 е39 286л.с. с маховика надо понимать по паспорту на 1500кг, удельная мощность итого 190,6л.с./т, у таза с паспортной снаряженной массой в 945кг и допустим 250л.с. (так слабенько, гражданское ресурсное турбо) с "кому-то_ничего_не_говорящих" колёс, удельная итого: 264,5л.с./т.
:pipec: уважаемые далекие турбо/тюнинг хейтеры, уходите не позорьтесь.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 ноя 2013, 16:54

DUB-er, Ну впуск выпуск майнс буст ап и еще три мешка барахла на сток турбах 14.6 ( типа зацепа небыла ) и потом зачеп был и 14.1

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

DUB-er, Какие 945 кг ???? С шумкой и кучей навесного там 1050 кг или больше + вес пилота 95 кг
Турбо корчи весят по 950 кг
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 01 ноя 2013, 17:01

Ну при 1,1т тогда 227,3л.с./т. Ш&М

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 ноя 2013, 17:01

nemo,
эт, я к тому, что бы понять что нагородил под капотом, можно только в равную сравнить... Увы графики с колёсников ничего не дают, так только.... Есть замечательный фильм "Начальник Чукотки", в нём есть сцена, где аборигенам трубы грамафонные за мех выдают....
Приведи соотношение кг/л.с, к тому что известно как едет и паспортными данными, и сравните, если загруженный ваз до веса оппонента, порвёт то нормально, а если нет то....
Не осилил поток мыслей
Для чего нагружать таз ? Чтоб сравняться по массе ? Тогда пусть ино делают де строкер и облегчаются :D

В автоспорте есть регламент перед которым все равны , и там никто не кричит про вес и удельную мощность


График замера мощности с колес дает нечто большее ,чем просто циферки :wink:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 01 ноя 2013, 17:48

Не осилил поток мыслей

:D
Просто под капотом нет того что вы заявляете.... :cherep:

В автоспорте есть регламент перед которым все равны , и там никто не кричит про вес и удельную мощность

Да ты прав, В молодости, очень долго, мне в картинге приходилось выступать со свинцовым баластом, под сидением, не было столько мяса, чтоб вес с картом в Ц2 на регламент укладывать....
В серьёзных гонках, вес, и требование к двигателю регламентированы, жёстко, только в дрочгонках всё через одно место....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 01 ноя 2013, 17:54

парни из за какой то фигни ругаетесь :smeh:

Прикол в том я считаю что марк 2 стоит в нормальном состоянии 200-250 и я за эти деньги привел в идеальное состояние свою классику.
Дак если брать гонки светофорные то я порву оппонента.
Если же брать комфорт для повседневки то конечно марк 2 лучше.
Что касается меня то мне не нужен комфорт в 2106...Для комфорта у меня есть ино таз.А для души мне как раз не хватает эту 2106 вот и все.

goodron,
На 14.5 можешь , на инже и сликах 14

Я надеялся что из 13 буду выезжать :( Так как карбы лучше дроселей(я так считаю не надо мне доказывать обратное а то получится флуд.)
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 ноя 2013, 19:43

nemo,
Просто под капотом нет того что вы заявляете...
Ну ка пойду проверю 8O

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Да не все на месте вроде :lol2:


Скрытый текст:
[img]http://c.a.d-cd.net/3cdc2fu-960.jpg[/img]
:lol2:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 01 ноя 2013, 19:59

kotorap, твой жигуль на карбюраторе?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 ноя 2013, 20:26

daskatzchen, на четырех карбуляторах !
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 01 ноя 2013, 21:01

goodron, ну я принципе понимаю что там не солекс 21083 стоит :) а про жигуль можно где нибудь посмотреть ,так просто ради интереса :)

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 ноя 2013, 21:05

daskatzchen, В л.с. к ниму стучись , я как бэ не вправе палить контору :D
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 01 ноя 2013, 21:08

goodron, хорошо и на этом спасибо :D

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 01 ноя 2013, 21:44

Прерву полемику.
кто может клапана планкой отрегулировать на классике. щупом - чейто громко брякают :-)

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 ноя 2013, 21:48

3Dfx, Ну дак kotorap
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

vmteacher
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение vmteacher » 01 ноя 2013, 21:49

Стоит и баста! Я за турбу!!!

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 01 ноя 2013, 21:57

goodron, у него вроде не было. Но если захочет, точно найдёт!
он щупами выставлял. Правда вал ставили на обкатку, поэтому было пофигу. А сейчас у него очередь как в Мавзолей :-)
vmteacher, что стоИт? у кого? :-)

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 02 ноя 2013, 15:32

nemo писал(а):Просто под капотом нет того что вы заявляете.... :cherep:

Заявляют то, что с колёс, стало быть под капотом там ещё больше, да?

gooddron,это Кар, они же подумают, что это реальная подкапотка. :D

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 02 ноя 2013, 15:59

DUB-er, Ты не поверишь - она реальная :lol2:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 02 ноя 2013, 23:59

DUB-er, goodron,
,это Кар, они же подумают, что это реальная подкапотка.

Ты не поверишь - она реальная


:lol2: :lol2: :lol2: Тоже хотел спросить но щас прочел что правда.А почему бы и нет :up: :up: :up:
Это наверно Фильтропропускной канал из япии который прибавляет мощность и работает на ДАДЕ?Или на ДМРВ?

daskatzchen, Ищи на драйв 2 ваз 2106 "Мститель" :wink: :up:

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

3Dfx, У меня планки нет :( да и не люблю я ее.Надо еще вал крутануть тебе и там уже отрегулировать нормально.
А сейчас у него очередь как в Мавзолей


Ну это хорошо :wink: :up: я себе хоть на хлеб заработаю и может к новому году на бутылочку пивка :smeh:

Денис я про тебя не забыл :wink: щас раскидаюсь со всем и начнем заново что не закончили ;)
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Vitaliy0279
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 352
Репутация: +1

Сообщение Vitaliy0279 » 03 ноя 2013, 11:26

продам кпп 08 6 ряд блокировка преднотяг 5кг пара 4.3 после ребилда вопросы в личку

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 03 ноя 2013, 13:34

3Dfx, kotorap, набор щупов дорагущий целых стописят рублей стоит - сумма не подьемная :pipec: , перекрытия прекрасно выставляются ОДНИМ индикатором часового типа без всяких планок на 16 ве - про 8 ве вообще молчу - главное выставить четко вмт !
Про обязательность паралельности планки и толкателя можно не расказывать - смещение иглы щупа относительно плоскости толкателя в углах ничтожно влияет на точность выставления перекрытий

Скрытый текст:
нихрена я выдал :pipec:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 03 ноя 2013, 14:24

goodron, если есть возможность -помоги.
А как пользоваться планкой - мне пофигу, мастер есть-нефиг лезть :-)
хочется именно НЕ щупами.
Не знаю чем выставляли на СТО, которое я не люблю, но зазоры и валы они выставляют очень хорошо.
Но туда из принципа не поеду.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 03 ноя 2013, 16:29

3Dfx, Я вот вообще на 8 клапанике проблем не вижу довернуть вал в опережение или запаздывание без всяких планок и снятия клапанной крышки на классичском моторе , Белоглазов именно так и делал на моем первом 8 клапанике - тупо высчитать градусы на количество зубцов на звезде
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 03 ноя 2013, 17:29

goodron писал(а):перекрытия прекрасно выставляются ОДНИМ индикатором часового типа без всяких планок

Ну индикатор этот и бы из набора вместе с планкой и он не висел же в полях гравитационных, другое дело, что планка эта упиралась в даунпайп и ГБЦ а не как там по уму надо :lol2:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 03 ноя 2013, 17:34

DUB-er, Ты там был и прекрасно видел как там все происходило - тем не менее в перекрытия попали что видно не только жопомером ... , зато у каспа не пришлось покупать за 6 рублей спец набор для выставления супер крутых спортивных перекрытий и диск за 1.5 рубля "каканиегоделают" , все на ровном месте с пола за три копейки :D
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 03 ноя 2013, 21:52

goodron, если не ошибаюсь, 3* зубец, 3* впадина.
Но речь не об этом.
мне надо зазоры примерно 55х63. 55- это щуп 0,15 ооочень туго. На 63 -х.з., не знаю какой щуп, около 0,2.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 04 ноя 2013, 02:34

goodron,
kotorap, набор щупов дорагущий целых стописят рублей стоит - сумма не подьемная


А при чем тут сумма?И набор одного щупа на классику стоит 15 рублей :smeh:
Это же не означает что я не могу приобрести.Я просто не хочу.Для меня эти планки туговаты для понимания.Мне проще по старинке.

если есть возможность -помоги.


goodron, помоги 3Dfx, если есть возможность поставить по планке.

Вся разница в том что вы ездите на инже а я на карбах )))
Вы настраиваете планками и индикаторами а я щупами )))
Но какая разница каким способом придем к одной цели?
Просто мне удобней по своему нежели по вашему :P

3Dfx,
мне надо зазоры примерно 55х63. 55- это щуп 0,15 ооочень туго. На 63 -х.з., не знаю какой щуп, около 0,2.

Это что за могические цифры :o Ну размер щупов это я понял а вот 55х63 что это???
П.С.Я тебе ставил 0.15 :wink: а ты щас хочешь еще увеличить???Имхо зря.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 04 ноя 2013, 03:11

это шкала индикатора.
Короче, щупы 0,15 и 0,2 должны заходить туго.
А ещё ваккумник с гтц на 10" надыбал с шнивы ФАМ с двигателем Opel- новье!
Задние рабочие цилиндры надо наколдовать..
А ещё, кажись у меня топливный насос скоро кирдык. Жарил по объездной и на 5тыс машина поймала кратковременный затуп. Потом поперла как ни в чем не бывало.
И реально замучила КПП... - третья с хрустом идёт, вернее не идёт.. Приходится через 2 или 4-ю.
А вообще, машина на 44м распредвале очень хорошо прет, особенно с ~3500 об.На 5600-5800 уже докручивается до 6000. Для шнивы это подвиг:-) на 4-й разгоняется даже после 110км/ч и довольно уверенно набирает дальше. А раньше, чтоб от 110-120 до 140 разогнать, надо было километра три пропилить :-)
Всё никак не дождусь видео своего авто с объездной в *опасные автомобили Тюмени*. Регулярно проверяю :cherep:
А! забыл! ещё купил не гудящий рпм. Но честно говоря, нет желания пока заниматься им. Уж лучше коробасом. Но на это я не планировал бюджет. Но ездить без периодически пропадающей третьей рискованно. Даже опасно. Езжу на Шниве исключительно для обкатки вала и гбц.
Не могу найти куда дел Январь. Хотел перепрошить под вал и попробовать. Интересно, насколько тапм хуже работает anti-jerk. И вентиляторы надо распаять на раздельное включение. Хоть это могу сам сделать! А железо - не моё.. уже и учиться не охото его ковырять. Один фиг -условий нет, опыта не наберусь, этим надо постоянно заниматься.
Работы-завались!

Добавлено спустя 1 день 6 часов 11 минут 23 секунды:

поделюсь практическим опытом. Имеем шниву 1,7л.
Прокачал голову. Каналы 35х30, седла развернуты, клапана т-образные. Впуск т-образность по фен-шуй, выпуск без фанатизма. Со сж 8,2, расжата под компрессор. Распредвал 21213-44, узкофазнее стока, но с бОльшим подъемом.
Снимкам лог и в экселе рисуем график:
Изображение

Есть сток и сток-2. Сток снимал логи лично с местной машины. Впечатление, что или цепь потянута, или рв на зуб ошиблись. Если хозяин не обманул, что авто стоковое.
Сток-2 снимали одноклубники с шеви-нива.рф. Он действительно близок к истине.
Далее график мвн. Это капитальный запил головы, клапана 39х34, но ресивер и рога сток. У меня ресивер сток, но рога вход 39 выход 35. Каналы впуска совмещены. И выпуска тоже.
В Итого, графики практически аналогичные.
Балаганов -сток с 44рв.
Остальные графики с расточенного блока до 2л.
Самый зелёный- это сток с Диас-турбо 0,3-0,4кг.
Фуух, многобукаф! но это чтоб потом не отвлекали вопросами.

В общем видно, что у меня хороший приход начиная с 2,5тыс оборотов.
Вчера снял видео на регик с бк. - :down: :down: :down:
Утверждают, что сток разгоняется примерно >20сек до сотни и столько же 80-120 на 4-й передаче.
У меня разгон........ почти 30сек до сотни и столько же 80-120.
На второй передаче затык на 5т об. Словно бензонасос дохнет. На остальных проблем нет.
Резюме:
железо без настройки-деньги в топку!
попомер -жуткая лажа! :evil:
Видео
0-100 с 20сек Вообще ниочемно! По моим прикидкам разгон 28сек до ста На второй передаче какая-то отсечка происходит, бензонасос дохнет, что ли... попытка туда http://youtu.be/v9D7we5NRbk попытка обратно http://youtu.be/5KtS23xWLJk
80-120 на 4 передаче вообще уныло, ) с 1:10 туда http://youtu.be/MzYIClUi_Cs обратно с 1:00 http://youtu.be/CrDt3tp7NyI Я думал как-то гораздо быстрее будет За ютуб не ругать, первое видео кладу.Уже понял, что надо делать обрезание, иначе долго ролик заливать :oops:

Так что ГОУ лесом попромер! Видео- отличное средство измерить результат! Он может быть хуже и не совпадать с ощущениями!
Пошёл искать свой январь, где-то валяется..