Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Tremk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Tremk » 24 авг 2013, 14:52

mongol писал(а):"Польское качество" - прикольно звучит)))

А что вам не нравится?
Тут хотя бы берешь действительно заводской оригинал, Шнайдер поставляют свои аккумуляторы по всей Европе. Да и что-то я не замечал, чтоб были где-то жалобы на эти аккумуляторы. Собственно, и выбрал Шнайдер, потому что негатива нет.

А ту же Варту, например, подделывают только так. Лучше уж взять оригинальный спам, чем Варту мэйд ин чайна. :D

 

mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 24 авг 2013, 17:53

А я предпочитаю настоящую варту нежели "польское качество".Свое мнение никому не навязываю...))

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 24 авг 2013, 18:09

пока не забыл, вброшу немного повидла на вентилятор.
с конвейера стоял японский панос (Panasonic) на 70А. служил исправно, лютые ямальские зимы доконали. поехал в родную тюмень, не мудрствуя лукаво, метнулся в магазин "аккумуляторы" на авторемонтной, выбрал максималку по цене из америкосов, взял Деко на 90 ампер вроде. деньжищ отслюнявил не помню сколько, но не кисло так. пытались вогнать гелевый акк, но, так как к тому моменту был подкован специалистами, развод отверг. тут же поставили американского монстра, я даже руки не марал, продаван поспособствовал. через месячишко - другой подъезжаю в тот же магаз, напоминаю факт покупки батарейки. вроде помнят. показываю пальцем на трещину, возникшую вследствие чрезмерно перетянутого крепления акка и пятна электролита вокруг. грят, давай чек, снимай батарею, будем посмотреть. вот бы я чеки на всякую фигню не хранил, а тем паче, с собой бы не таскал. в-общем, пользуясь более-менее законной отмазкой, наличием у меня налика и нежеланием втирать в пыль всё и вся, послали на... само собой, туда ни ногой и вам не советую. криворукость - это одно, а нежелание признавать косяки в целях сиюминутной копеечной безубыточности - совсем таки второе.
сейчас пользую две батареи (одна нахаляву досталась) - варту блю динамик на 95А и бош эс4 силвер на 95А по-моему. нареканий нет. обслуживаемые акки как класс не приемлю вследствие природной лени и нежелания обслуживать. по опыту акк бегает исправно 3 года, потом, каким бы он ни был, начинает садить максимальный ампераж.
чуть совсем не забыл: одну из пользуемых батарей купил в попе земли - городе-герое Новый Уренгой в гаражах. Гарантию на емкость давали где-то на полгода, с начала осени до середины весны, уверяли, что предпродажка проведена, акк заряжен по горлышко. причем чек порекомендовали сразу выкинуть, фиксанули у себя какой-то номер акка и заверили, что свое барахлишко не спутают при случае обращения по гарантийным вопросам. вот это сервис из ниоткуда нежданчиком. впоследствии много чего там покупал
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 24 авг 2013, 19:10

Tremk писал(а):
mongol писал(а):"Польское качество" - прикольно звучит)))

А что вам не нравится?
Тут хотя бы берешь действительно заводской оригинал, Шнайдер поставляют свои аккумуляторы по всей Европе. Да и что-то я не замечал, чтоб были где-то жалобы на эти аккумуляторы. Собственно, и выбрал Шнайдер, потому что негатива нет.

А ту же Варту, например, подделывают только так. Лучше уж взять оригинальный спам, чем Варту мэйд ин чайна. :D


а где вы видели Варта автомобильная мэйд ин чайна?
в тайланде и в китае делают только мотоциклетную варту. а Varta в основном производится в Чехии, а другая часть в Испании.
Confidence in Motion

Ateseb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Ateseb » 30 авг 2013, 19:43

Tremk писал(а):
Mazlik писал(а):Ребята, кто-то знает что об аккумуляторах Шнайдер??? насколько качественные и долговечные? как ведут себя холодной зимой?

Хорошие аккумуляторы. Вот посмотри о компании http://www.спам.su/ польское качество.

спам норм качество, тоже соглашусь.
У самого уже 6 лет! работает без нареканий спам PLUS 60 А/ч
И нравится, что их обслуживать не надо. Это поставил и забыл, только разряжать в ноль не надо. Следи за зарядкой и будет счастье.

mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 30 авг 2013, 21:17

))) У меня оптима синяя.Поставил и забил.Раза 4 разряжался до 6В,но выжил))) АКБ стоит уже 8 лет.

А так да соглашусь не разряжай в ноль ,следи за зарядкой и будет тебе счастье практически с любым АКБ...

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 06 сен 2013, 15:08

http://www.tyumen-battery.ru/98

Тюменский аккумулятор Standart.Разрядился. глазок потух. выкрутил пробки-уровень электролита едва выше пластин на 5мм. пересмотрел со всех сторон, никаких меток не нашёл. зарядил, глазок молчит.Подозреваю, что низкий уровень, пластинки в индикаторе не всплывают.

сколько надо долить воды? на Мутлу была риска, видно на просвет. а этот-чёрный ящик :oops:

zvezdoril
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 182
Репутация: 0

Сообщение zvezdoril » 22 сен 2013, 13:37

3Dfx писал(а):http://www.tyumen-battery.ru/98

Тюменский аккумулятор Standart.Разрядился. глазок потух. выкрутил пробки-уровень электролита едва выше пластин на 5мм. пересмотрел со всех сторон, никаких меток не нашёл. зарядил, глазок молчит.Подозреваю, что низкий уровень, пластинки в индикаторе не всплывают.

сколько надо долить воды? на Мутлу была риска, видно на просвет. а этот-чёрный ящик :oops:


У тюменских тоже есть уровень, смотрите лучше.
ООО "Старт-Мастер"
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 07 окт 2013, 13:37

на диагностике предпускового подогревателя выяснилось, что батарейка подошла к концу.
купил медалиста 100 Ач. будем посмотреть.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

Mrad
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Mrad » 20 окт 2013, 06:42

Ateseb писал(а):спам норм качество, тоже соглашусь.
У самого уже 6 лет! работает без нареканий спам PLUS 60 А/ч
И нравится, что их обслуживать не надо. Это поставил и забыл, только разряжать в ноль не надо. Следи за зарядкой и будет счастье.

Мой прошлый Шнайдер 9 лет отслужил. Вот месяц только как новый взял! Надеюсь на такой же срок!)) Думаю, по качеству поляки не испортились. Да и такой крупный завод должен держать марку.

Ateseb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Ateseb » 26 окт 2013, 22:17

Mrad писал(а):Мой прошлый Шнайдер 9 лет отслужил. Вот месяц только как новый взял! Надеюсь на такой же срок!)) Думаю, по качеству поляки не испортились. Да и такой крупный завод должен держать марку.

А какой именно Шнайдер столько проработал? Silver или какой?
Я тоже, как мой полетит, наверное тоже из этой серии брать буду. Неприхотливый и надежный.

Mrad
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Mrad » 01 ноя 2013, 17:18

Ateseb
Да, Silver. Да вообще они все хороши. Главное бери такой, чтоб сила стартового тока побольше была.
Ну а подобрать аккумулятор можешь в каталоге на сайте производителя - http://спам.su/char.html

Ateseb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Ateseb » 08 ноя 2013, 20:55

Все, зацените мою новую покупку
Изображение
Пока без претензий уже неделя, даже больше.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 ноя 2013, 21:18

Ateseb, каким образом заценить? По наклейкам? Результаты тестов есть? У меня на японце к 10-тилетнему аккумулятору тоже претензий не было.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

AudiVoD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 178
Репутация: 0

Сообщение AudiVoD » 08 ноя 2013, 21:33

При покупке аккумулятора на зиму, важно обратить внимание, чтобы был залит именно электролит, вернее аккумулятор подготовлен к зиме, т.к. обычно на лето заливают дистиллированную воду.
Есть случаи когда покупали аккумуляторы, а через неделю ударил мороз, то там все застывало, а аккум толстел
Зебра долго думала-что же все-таки показывал ей гаишник...

mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 08 ноя 2013, 21:52

Может стоит убедиться в плотности электролита??? И это касается,наверное,обслуживаемых АКБ? Пишите точнее! )))

AudiVoD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 178
Репутация: 0

Сообщение AudiVoD » 08 ноя 2013, 22:16

mongol, если вы спец, но есть и новички в этом деле))
Самое надежное проверить плотность ареометром, причем каждую банку.
а на деле при продаже проверяют электронной хренью к клеммам акуума.
Зебра долго думала-что же все-таки показывал ей гаишник...

mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 08 ноя 2013, 22:35

Я не специалист по аккумуляторам... Но на деле электронной хренью не проверяют плотность электролита.

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 08 ноя 2013, 22:39

хренью так то проверяют нагрузочную способность аккумулятора
Всем Привет из Неоплана

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 08 ноя 2013, 22:43

AudiVoD писал(а):mongol, если вы спец, но есть и новички в этом деле))
Самое надежное проверить плотность ареометром, причем каждую банку.
а на деле при продаже проверяют электронной хренью к клеммам акуума.


Электронная хрень, это аналоговый анализатор который показывает напряжение батарейки под нагрузгой 250-300А это дает понять состояние аккумулятора, если при этом аерометр показывает низкую плотность электролита то есть смысл ее повышать, если плотность в норме но вольтаж при нагрузке падает ниже 11в смысла продолжать использовать эту батарейку нет.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 08 ноя 2013, 22:48

AudiVoD писал(а):При покупке аккумулятора на зиму, важно обратить внимание, чтобы был залит именно электролит, вернее аккумулятор подготовлен к зиме, т.к. обычно на лето заливают дистиллированную воду.
Есть случаи когда покупали аккумуляторы, а через неделю ударил мороз, то там все застывало, а аккум толстел

Рыдаю от смеха "пад сталом" :lol2:
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 08 ноя 2013, 22:56

victorovi44 писал(а):
AudiVoD писал(а):При покупке аккумулятора на зиму, важно обратить внимание, чтобы был залит именно электролит, вернее аккумулятор подготовлен к зиме, т.к. обычно на лето заливают дистиллированную воду.
Есть случаи когда покупали аккумуляторы, а через неделю ударил мороз, то там все застывало, а аккум толстел

Рыдаю от смеха "пад сталом" :lol2:


Да ладно.. просто чувак путает плотность электролита в АКБ с его отсутствием.

автор сообщения, эликтролит есть всегда, за счет него проходит элетролиз пластин и выработка энергии, просто в обслуживаемых аккумуляторах "на зиму" рекомендуется его плотность повышть, и то, это дела давно минувших дней.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5349
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 702
Репутация: +14

Сообщение Slava » 08 ноя 2013, 23:02

Mauzer,
Ateseb, каким образом заценить? По наклейкам? Результаты тестов есть?

если нажать на фотку то она откроется в новом окне, а там полуголых теток :o , по ним лучше зацени :cherep:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 08 ноя 2013, 23:12

Slava писал(а):Mauzer,
Ateseb, каким образом заценить? По наклейкам? Результаты тестов есть?

если нажать на фотку то она откроется в новом окне, а там полуголых теток :o , по ним лучше зацени :cherep:


Голые круче полуголых, как следствие прогресса процесса ;)

AudiVoD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 178
Репутация: 0

Сообщение AudiVoD » 08 ноя 2013, 23:35

victorovi44 писал(а):
AudiVoD писал(а):При покупке аккумулятора на зиму, важно обратить внимание, чтобы был залит именно электролит, вернее аккумулятор подготовлен к зиме, т.к. обычно на лето заливают дистиллированную воду.
Есть случаи когда покупали аккумуляторы, а через неделю ударил мороз, то там все застывало, а аккум толстел

Рыдаю от смеха "пад сталом" :lol2:


Если такой умный, лучше бы по делу высказался, а так рыдай и дальше

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

72rus писал(а):
victorovi44 писал(а):
AudiVoD писал(а):При покупке аккумулятора на зиму, важно обратить внимание, чтобы был залит именно электролит, вернее аккумулятор подготовлен к зиме, т.к. обычно на лето заливают дистиллированную воду.
Есть случаи когда покупали аккумуляторы, а через неделю ударил мороз, то там все застывало, а аккум толстел

Рыдаю от смеха "пад сталом" :lol2:


Да ладно.. просто чувак путает плотность электролита в АКБ с его отсутствием.

автор сообщения, эликтролит есть всегда, за счет него проходит элетролиз пластин и выработка энергии, просто в обслуживаемых аккумуляторах "на зиму" рекомендуется его плотность повышть, и то, это дела давно минувших дней.


Я же написал что "подготовить к зиме", а вы сразу к словам цепляться, а что отсутствие плотности это не вода?
Зебра долго думала-что же все-таки показывал ей гаишник...

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 09 ноя 2013, 00:05

AudiVoD, Отсутствие плотности это просто незаряженная АКБ.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

serega_khar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение serega_khar » 09 ноя 2013, 00:28

Взято с сайта "Тюменского аккумуляторного завода"

Аккумуляторные батареи 6СТ-64L Лидер (после ребрендинга 6СТ-64L PREMIUM) и 6СТ-55L (после ребрендинга 6СТ-55L STANDARD) заняли почетное первое и восьмое место в сравнительном тесте «европейских» АКБ на 60-66Ah журнала «За Рулем», №11, 2013.



Аккумуляторные батареи 6СТ-64L Лидер (после ребрендинга 6СТ-64 L PREMIUM) и 6СТ-55L (после ребрендинга 6СТ-55L STANDART) заняли почетное первое место и восьмое место в сравнительном тесте "европейских" аккумуляторных батарей на 60-66 Ah журнала "За рулем", № 11, 2013г.

Аккумуляторные батареи продемонстрировали лучшие свойства по резервной емкости, приведенной энергией пуска заявленным током, напряжением на клеммах после разряда и оставили далеко позади аккумуляторные батареи ведущих мировых и отечественных производителей.

По ссылке можно скачать статью с результатами тестов аккумуляторов
http://www.tyumen-battery.ru/news/59

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 09 ноя 2013, 01:12

Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 06 янв 2014, 22:43

Может кому пригодиться...
Озадачился покупкой нового акума. Погуглил по самым ходовым моделям и маркам АКБ, пообщался с теми, кто в этом "шарит". А вот когда начал задавать продавцам простые вопросы, например, "А по какой технологии произведена эта АКБ?", "АКБ кислотная или щелочная?", то многие (да большинство!) ничего вразумительного ответить мне не смогли (даже в пределах моих не очень обширных знаний).
К чему это я веду...
В нашем современно "мире манагеров" глупо надеется на компетентное мнение продавца, которого Вы видите первый раз в жизни. Задача продавца - продать товар и как можно с бОльшей прибылью, и я их понимаю. Поэтому, чтобы не разочароваться, изучите (хотя бы вкратце) информацию о предстоящей покупке, чтобы не попасть впросак (например, как губителен глубокий разряд для кальциевых АКБ, и как дохнут тюменские малосурмянистые АКБ на повышенном напряжении без должного ухода).
Не буду приводить академические истины по соответствию АКБ и напряжения генератора (это можно найти в инете). Но раз я сам лично столкнулся с некомпетентностью продавцов АКБ, то счёл нужным предупредить об этом потенциальных покупателей.
P.S: сегодня "развлекался снова". Зашёл в уже известный мне магазин и снова задавал те же вопросы. Думал, что продаван меня запомнил с первого раза и щас по роже даст. НИ ФИГА!!! Те же корявые ответы, хоть бы в инет глянул после моего первого визита. Ничему жизнь таких не учит... :pipec:

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 06 янв 2014, 23:41

Маленький отзыв о тюменских АКБ.
1. Установлен был на ниссан Блюберд в 2008-2011 отслужил 3 зимы не подвел ни разу, ночные прогревы не использовались, после ночи морозов до -42 всегда заводил авто.
2. Ниссан Ноут 2011-2013 стоял также 62 с оленем, 2 зимы не подвел ни разу, продан вместе с авто в 2013, сейчас купил приору, поставил месяц назад новый 60-й, после ночи простоя в -32, коробка встала колом, выжал сцепление и запустил с ним авто с первой прокрутки как летом.
До этого были ТАЗ21099 и боевой УАЗ отцовский, на 21099 кумулятор простоял 4 года с ней же и был продан, на уазе меняли батарейку раз в 4 года (владели 16 лет им) и то меняли потому, что зимой не эксплуатировали.
Вывод: смысл в батарейках импортных типа варт всяких не вижу стоят в 2 раза дороже, а эфект тот же. ИМХО я за тюменский батарейки.