полный привод зимой на летней резине
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
СтарыйПeнь писал(а):vladimir2000, т.е. вы уверены, что юзом на зимней он бы тоже успел оттормозиться если не умеет дистанцию держать?
а вы я так понимаю, думаете что тормозной путь от резины не меняется?
Про массу и тормозной путь даже писать не охото, давно такого бреда не читал.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
СтарыйПeнь, в том то и дело, что зимняя резина липнет к снегу, цепляется шипами протектором, а летняя при отрицательной температуре как кол. На ней в принцыпе не оттормозится, ни увильнуть в нештатной ситуации. И сам полный привод тут уже ничем не поможет. Полный привод очень хорошо помогает зимой в совместной работе с электронными помошниками. Я имею в виду всякие антизаносы, антибуксы и т.п. У меня кроссовер, каким надо колесом притормозит, каким надо наоборот крутнет увеличив момент, в итоге управляемость отменная.
А на счет резины, сравните как ведет себя нормальная зимняя обувь на улице и летние кросвки на снегу, так и резина.
К стате я в том ДТП оттормаживался без юза. Это было на Герцена за ЦУМом, там больше 40 быть не должно.
А на счет резины, сравните как ведет себя нормальная зимняя обувь на улице и летние кросвки на снегу, так и резина.
К стате я в том ДТП оттормаживался без юза. Это было на Герцена за ЦУМом, там больше 40 быть не должно.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
парни не читал, может кто и раньше допер, но
при резком нажатии на тормоз мы получаем что?
правильно СКОЛЬЖЕНИЕ!!! а длина скольжения зависит от чего?
правильно от скорости и массы(создающей инерцию)
чем выше скорость и масса тем длиннее путь скольжения
дак вот при равных скоростях, но разных массах путь будет длиннее у тела большей массы
и при разных скоростях и одинаковых масса путь будет длиннее у тела с большей скоростью
.....
в общем ппц я от высказываний некоторых(((
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
вот бы в реале с такими умниками познакомиться))) и привести их в ВУЗ и школу, чтобы преподам стыдно стало((((
при резком нажатии на тормоз мы получаем что?
правильно СКОЛЬЖЕНИЕ!!! а длина скольжения зависит от чего?
правильно от скорости и массы(создающей инерцию)
чем выше скорость и масса тем длиннее путь скольжения
дак вот при равных скоростях, но разных массах путь будет длиннее у тела большей массы
и при разных скоростях и одинаковых масса путь будет длиннее у тела с большей скоростью
.....
в общем ппц я от высказываний некоторых(((
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
вот бы в реале с такими умниками познакомиться))) и привести их в ВУЗ и школу, чтобы преподам стыдно стало((((
куплю хорошую дачу или коттедж
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
volandemor, преподам от тебя станет стыдно. Согласно законам физики, сила трения зависит от массы, которой тело прижимается к поверхности. Больше масса - больше нажим на поверхность - больше трение. Да, больше масса - больше кинетическая энергия тела, но зависимость от массы в таком случае сокращается из-за того, что сила трения тоже зависит от массы.
Если мы рассматриваем одинаковые тормоза и разную массу, то да - затормозит быстрее легкий автомобиль, т.к. трение качения колеса значительно меньше трения тормозного диска о колодку. Блокируешь колеса - работы трения диска о колодку не совершается и в торможении основной вклад начинает делать трение колес о поверхность. И если оно будет предельно низкое (как трение задубевшей летней резины о лед), то там уж торможение об жопу впереди едущего авто будет - самое эффективное, причем
Если мы рассматриваем одинаковые тормоза и разную массу, то да - затормозит быстрее легкий автомобиль, т.к. трение качения колеса значительно меньше трения тормозного диска о колодку. Блокируешь колеса - работы трения диска о колодку не совершается и в торможении основной вклад начинает делать трение колес о поверхность. И если оно будет предельно низкое (как трение задубевшей летней резины о лед), то там уж торможение об жопу впереди едущего авто будет - самое эффективное, причем
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
MsOlga, о боже, ну почему эти "интернетовские журналисты" никак не поймут, что вставляя по поводу и без в свои "мега-полезные" статейки слова "Путен-лох, МВА, ЕГЭ, новое поколение" они сразу начинают выглядеть идиотами?! Будь моя воля, я бы запрещал такое публиковать, а автора на пару месяцев в изолятор запихивал
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
СтарыйПeнь писал(а):vladimir2000, да сравнивал я разные резины и разные машины, еще раз говорю, при умении ездить можно, а если не дано, то либо как можно больше помощников, либо машину в гараж нафег
p.s. на полном приводе можно нормально вильнуть, но лучше в жопу, чем пешехода сбить
Ездить можно, но как? Ползти и держать дистанцию в разы превышающую обычную зимнюю на зимней резине. А в повороте чуть газу и ты уже как корова на льду.
PaYAlnik, вы мне на вопрос не ответили. Если одиновые авто, с одинаковыми тормозами и резиной, имеют вес 1 тонну и 3 тонны, тормозной путь будет одинаковый?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
PaYAlnik, СтарыйПeнь, nark07, я утрирую!!! но суть понятна, а вы пишите бред сокращая массы авто и приравнивая все параметры!!! сила давления я согласен возрастиает, но ей мы можем принебречь.....т.к. при большей массе больший нагрем элементов, что приводит к худшему трению, что приводит к увеличению тормозного пути!!!!
так что не стоит покупать образование, лучше самим учиться!! а ваши примеры ваще не в тему, т.к. в них вы собираете мед, г..о и пчел!!!
так что не стоит покупать образование, лучше самим учиться!! а ваши примеры ваще не в тему, т.к. в них вы собираете мед, г..о и пчел!!!
куплю хорошую дачу или коттедж
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
Я вообще не понимаю зачем приводить здесь какие то формулы, массы, давления. Ну тут же все очевидно. Зимняя резина цепляется за снег протектором (там есть так называемые присоски - много мелких канавок), шипами - у кого они есть, она более мягкая, поэтому зимой в мороз остается эластичной, а летняя дубеет сразу.
Сравните зимнюю обуви как вы идете по дороге (уверенно, естественно) и как в летних кроссовках (с осторожностью перешагивая, что бы не подскользнуться).
На тормозной путь может повлиять только качество резины и его совместимость с конкретным покрытием, АБС при наличии помогает. А сам полный привод каким местом помочь может. Полный привод хорош, когда у него есть еще эл.помошники. Вот тут реально, какое надо колесо притормозит, какое надо, наоборот крутанет посильнее, в итоге при резких маневрах на дороге машину не разворачивает, не заносит. Моноприводы так уже не смогут. Вот все и достоинства.
Конечно надо грамотно уметь ездить, и если такой помощник отработал, значит водитель, что то сделал не так. Но нештатные ситуации бывают, где водитель при всем желании ничего не может сделать сам. Меня спасал и полный привод и электроника и хорошая резина (я на ней не экономлю, жизнь и здоровье дороже).
Сравните зимнюю обуви как вы идете по дороге (уверенно, естественно) и как в летних кроссовках (с осторожностью перешагивая, что бы не подскользнуться).
На тормозной путь может повлиять только качество резины и его совместимость с конкретным покрытием, АБС при наличии помогает. А сам полный привод каким местом помочь может. Полный привод хорош, когда у него есть еще эл.помошники. Вот тут реально, какое надо колесо притормозит, какое надо, наоборот крутанет посильнее, в итоге при резких маневрах на дороге машину не разворачивает, не заносит. Моноприводы так уже не смогут. Вот все и достоинства.
Конечно надо грамотно уметь ездить, и если такой помощник отработал, значит водитель, что то сделал не так. Но нештатные ситуации бывают, где водитель при всем желании ничего не может сделать сам. Меня спасал и полный привод и электроника и хорошая резина (я на ней не экономлю, жизнь и здоровье дороже).
- qwerty7s77
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 37 -
Репутация: 0
_lleopard_ писал(а): Если одиновые авто, с одинаковыми тормозами и резиной, имеют вес 1 тонну и 3 тонны, тормозной путь будет одинаковый?
Вы очень сильно удивитесь, но если бОльшая масса не превышает максимально разрешенную и автомобиль имеет исправную тормозную систему, то тормозной путь будет практически одинаковый, в формуле расчета тормозного пути нет массы, только скорость и коэффициент сцепления шин с дорогой.
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Закусились, "учёные-теоретики"...А где моменты качения, состояние резины и дороги под колёсами вот сейчас и вон там в переулочке, погодные условия, состояние и опыт человека за рулём, десятки и сотни других факторов? Формулы у вас будут под стать нобелевским лауреатам, а знания математики - как у Перельмана... Какая мне разница до законов физики, если на дороге меня интересует совершенно другое - понесёт ли со встречки на меня вон того дрифтующего на льду придурка на летней резине, плюющего не только на физику, а на своё и чужое здоровье, или ещё более насущно - какой участок асфальта будет у меня под колёсами при торможении, например, в пробке на спуске моста Пермякова и сколько придётся ждать ГАИ, если там будёт лёд... Дорога не позволит вам и не даст времени манипулировать с калькулятором, вычисляя тормозной путь, когда вас несёт на впереди стоящий трактор под весёлое треньканье АВС...
Старый ворон мимо не какнет...
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
PaYAlnik писал(а):KorzH писал(а):PaYAlnik, на какой вопрос?нахер тормоза? Откуда я знаю зачем нужны плохие тормоза? Наверное, чтоб убиться))) Или ты о чем?
PaYAlnik писал(а):Что и где я неправильно сократил или приравнял? Конкретно, а не "ваапще". И с тем, как оно должно выглядеть по-вашему.
Не юродствуй.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:KorzH писал(а):ДА! Если тормоза момент могут держать! А когда уже не могут, что происходит?
Скрежет железа и траурная музыка.
Ой, прости меня, дуру грешную!))) Я тебя с alexander1981 перепутал.
SIC PARVIS MAGNA
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
volandemor писал(а):PaYAlnik, СтарыйПeнь, nark07, я утрирую!!! но суть понятна, а вы пишите бред сокращая массы авто и приравнивая все параметры!!!
Полнейший бред ты пишешь. Скажи честно - школу так и не закончил?
volandemor писал(а):сила давления я согласен возрастиает, но ей мы можем принебречь.....
Что за сила давления? гуманитарий што ле? пренебрегая увеличением давления мы пренебрегаем силой трения скольжения колес о поверхность вообще.
volandemor писал(а): т.к. при большей массе больший нагрем элементов, что приводит к худшему трению, что приводит к увеличению тормозного пути!!!!
Нагрев резины увеличивает ее вязкость, что означает увеличение трения
volandemor писал(а): так что не стоит покупать образование, лучше самим учиться!! а ваши примеры ваще не в тему, т.к. в них вы собираете мед, г..о и пчел!!!
Любое твое утверждение - это такой отборный поток рафинированного бреда, что даже формул не надо - ты просто не понимаешь о чем речь
Михалыч писал(а):Закусились, "учёные-теоретики"...А где моменты качения, состояние резины и дороги под колёсами вот сейчас и вон там в переулочке, погодные условия, состояние и опыт человека за рулём, десятки и сотни других факторов?
Так половина твоих факторов зависит от случая или везения - их невозможно рассмотреть. Поэтому и рассматривались варианты в отрыве от каких-то условий. И какие моменты качения при торможении юзом?
Михалыч писал(а):Какая мне разница до законов физики, если на дороге меня интересует совершенно другое - понесёт ли со встречки на меня вон того дрифтующего на льду придурка на летней резине, плюющего не только на физику, а на своё и чужое здоровье, или ещё более насущно - какой участок асфальта будет у меня под колёсами при торможении, например, в пробке на спуске моста Пермякова и сколько придётся ждать ГАИ, если там будёт лёд... Дорога не позволит вам и не даст времени манипулировать с калькулятором, вычисляя тормозной путь, когда вас несёт на впереди стоящий трактор под весёлое треньканье АВС...
Ну если нет разницы до законов физики, то прямая дорога в "трактор под весёлое треньканье АВС". Операции с калькулятором выполняются сидя дома, а выводы из этих операций применяются на практике - тогда ты не будешь слушать веселое треньканье АБС, зная что лучшее торможение на грани блокировки, не допуская срабатывания АБС, а знание, что нормальный негруженный грузовик может оттормозиться быстрее какого-нибудь туарежика на 4вд, водитель которого нажал тормоз в пол и наслаждается треньканьем АБС, поможет выбрать правильную траекторию и позицию на дороге в случае чего
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
Господа теоретики, Вы понимаете, что любому действию, есть противодействие. В расчетах Вы забыли учесть тот фактор, что при трогании автомобиля колеса прокручиваются и тянут авто вперед, но планету то колеса крутят в обратную сторону. Что бы расчеты были верными надо знать количество автомобилей на Земле и направление (либо состояние покоя, либо торможение, тогда силы действуют в обратном направлении-толкают Землю) каждого из них + мощность каждого. И только тогда можно учесть все силы действующие на тормозящий автомобиль... 

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- dolgoryk
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 82 -
Репутация: 0
medic писал(а):ф топку шипы...., липучка рулит!!!!
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение бессмертных» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
nark07, ты вот пишешь: "...Так половина твоих факторов зависит от случая или везения - их невозможно рассмотреть. Поэтому и рассматривались варианты в отрыве от каких-то условий... "
Как можно рассматривать что-либо, более того, рьяно защищать чистую теорию, отбрасывая условия и практику?!
Дорога - это совокупность и случая, и везения, и даже учёт того, когда Аннушка разольёт масло - т.е. ты своими же собственными словами опровергаешь свои расчёты. Попробуй внести всё-таки в них фактор случайности - ровно в степени количества водителей на дороге. Комп сгорит!
В теории - х,з., забыл уже всё, а на практике твои познания как водителя ничтожны, т.к. основаны на чистой теории. Конечно, без теории и практики бы не было, но это не тот случай...Короче, когда припрёт, где-нибудь в уголке кузовного цеха, или, не дай Бог, на больничной койке - тебе придётся поневоле внести поправочки в свои утверждения
Как можно рассматривать что-либо, более того, рьяно защищать чистую теорию, отбрасывая условия и практику?!
Дорога - это совокупность и случая, и везения, и даже учёт того, когда Аннушка разольёт масло - т.е. ты своими же собственными словами опровергаешь свои расчёты. Попробуй внести всё-таки в них фактор случайности - ровно в степени количества водителей на дороге. Комп сгорит!
В теории - х,з., забыл уже всё, а на практике твои познания как водителя ничтожны, т.к. основаны на чистой теории. Конечно, без теории и практики бы не было, но это не тот случай...Короче, когда припрёт, где-нибудь в уголке кузовного цеха, или, не дай Бог, на больничной койке - тебе придётся поневоле внести поправочки в свои утверждения
Старый ворон мимо не какнет...
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Михалыч, да никто не отбрасывает условия и практику. Это нужно лишь для того, чтобы понять закономерность и все. Далее используем закономерности на практике. Не можешь - твое право, делай по-тупому - тормоз в пол и жди, когда остановится - это твой выбор.
благодарю за столь точную экспресс-оценку моего водительского мастерства. Если у тебя такие экстрасенсорные способности, то да, теория с калькуляторами тут не нужны
В теории - х,з., забыл уже всё, а на практике твои познания как водителя ничтожны, т.к. основаны на чистой теории
благодарю за столь точную экспресс-оценку моего водительского мастерства. Если у тебя такие экстрасенсорные способности, то да, теория с калькуляторами тут не нужны
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
nark07 писал(а):Михалыч, да никто не отбрасывает условия и практику.
Вы вроде уже путаться стали даже в своих высказываниях...В "пол" я лично не торможу никогда! За спиной несколько десятков лет за рулём - тут и медведь поймёт порочность такого торможения. Лучшая электроника в любом нафаршированном авто - водитель с мозгами и практикой. Экспресс-оценка водительских способностей дана на основании теоретического бреда, над которым будет гомерически хохотать любой мало-мальски подготовленный водитель
Старый ворон мимо не какнет...