Прощай атмо #2. Hyundai хочет скрестить бензин и дизель в 1.
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Прощай атмо #2. Hyundai хочет скрестить бензин и дизель в 1.
Корейский автопроизводитель Hyundai приступил к работам по созданию принципиально нового двигателя, работающего на бензине, но по принципу дизельного мотора, сообщает Automotive News.
Новый двигатель будут разрабатывать в американском техническом центре Hyundai совместно с учеными университета Висконсина и компанией Delphy. Новация двигателя будет в том, что в нем бензиновая топливная смесь должна будет воспламеняться как на дизеле — то-есть от сжатия. Соответственно, свечей зажигания в новом моторе уже не будет. Будут и более традиционные технологии — непосредственный впрыск топлива и двойной наддув (турбина и механический нагнетатель).
Первым двигателем, построенным по новой технологии, должен стать агрегат серии GDCI с рабочим объемом 1,8 литра. Первые замеры тестового экземпляра показали, что отдача двигателя составляет около 180 л.с. По расчетам создателей, этот мотор должен стать на 25% экономичнее традиционных бензиновых моторов. При этом для достижения самых жестких экологических показателей здесь не потредуется дополнительный впрыск мочевины, необходимый для дизельных моторов. Испытывать новинку будут на седанах Sonata.
Новый двигатель будут разрабатывать в американском техническом центре Hyundai совместно с учеными университета Висконсина и компанией Delphy. Новация двигателя будет в том, что в нем бензиновая топливная смесь должна будет воспламеняться как на дизеле — то-есть от сжатия. Соответственно, свечей зажигания в новом моторе уже не будет. Будут и более традиционные технологии — непосредственный впрыск топлива и двойной наддув (турбина и механический нагнетатель).
Первым двигателем, построенным по новой технологии, должен стать агрегат серии GDCI с рабочим объемом 1,8 литра. Первые замеры тестового экземпляра показали, что отдача двигателя составляет около 180 л.с. По расчетам создателей, этот мотор должен стать на 25% экономичнее традиционных бензиновых моторов. При этом для достижения самых жестких экологических показателей здесь не потредуется дополнительный впрыск мочевины, необходимый для дизельных моторов. Испытывать новинку будут на седанах Sonata.
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Я вот другое думаю, а на нашем бензие сие чудо ездить то будет вообще??? а то он и со свечами горит хреновенько =)
Вот мя тожа вопрос дитонации волнует кстати, как ее гасить то будут...
Вот мя тожа вопрос дитонации волнует кстати, как ее гасить то будут...
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Что-то мне кажется, что при их неуемной любви к цельно-литым алюминиевым блокам с тонкой стенкой цилиндра, это может закончится тем, что в совокупности с качеством нашего бензина, ресурса у двигателя, как такового, не будет наблюдаться в принципе, ибо детонация будет отнюдь не слаба.
Посмотрим что будет. Загадывать конечно не хочется. Если у них это выйдет в нормальном исполнении, то можно будет только очень радоваться!
Посмотрим что будет. Загадывать конечно не хочется. Если у них это выйдет в нормальном исполнении, то можно будет только очень радоваться!
- evgen695
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 301 -
Репутация: 0
что нам хендай со штатовскими учеными, у нас то вон чего
:
"Челябинский тракторный завод" покажет на Международной выставке "Russian Expo Arms" многотопливный танковый двигатель.
На открывающейся 9 июля в Нижнем Тагиле Международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов "Russian Expo Arms-2002" ОАО "Челябинский тракторный завод" (ЧТЗ) представит не имеющий мировых аналогов многотопливный танковый двигатель В-99 мощностью 1200 лошадиных сил.Как сообщил ИА "Урал-пресс-информ" гендиректор и конкурсный управляющий ЧТЗ Валерий Платонов, двигатель может работать на дизельном топливе, керосине, бензине и спирте. Габаритно-весовые характеристики В-99 позволяют устанавливать его в танки Т-90 и Т-80.
http://www.mymetal.ru/?news/industry/details/26781

"Челябинский тракторный завод" покажет на Международной выставке "Russian Expo Arms" многотопливный танковый двигатель.
На открывающейся 9 июля в Нижнем Тагиле Международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов "Russian Expo Arms-2002" ОАО "Челябинский тракторный завод" (ЧТЗ) представит не имеющий мировых аналогов многотопливный танковый двигатель В-99 мощностью 1200 лошадиных сил.Как сообщил ИА "Урал-пресс-информ" гендиректор и конкурсный управляющий ЧТЗ Валерий Платонов, двигатель может работать на дизельном топливе, керосине, бензине и спирте. Габаритно-весовые характеристики В-99 позволяют устанавливать его в танки Т-90 и Т-80.
http://www.mymetal.ru/?news/industry/details/26781
Кто не матерится за рулём, тот не внимательно следит за дорогой!!!:)
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +10
Doberman_29 писал(а):Что-то мне кажется, что при их неуемной любви к цельно-литым алюминиевым блокам с тонкой стенкой цилиндра, это может закончится тем, что в совокупности с качеством нашего бензина, ресурса у двигателя, как такового, не будет наблюдаться в принципе, ибо детонация будет отнюдь не слаба.
Посмотрим что будет. Загадывать конечно не хочется. Если у них это выйдет в нормальном исполнении, то можно будет только очень радоваться!
про качество бенза, стремные блоки, поршня и т.п. разрушение стенок цилиндров можно наблюдать у Volkswagen причем там двигатель со свечами, причем в массовом объеме, Volkswagen конечно признали часть своих косяков, но тем не менее. 1,4 турбинка и компрессор жили у некоторых людей по 10 тык км, а новый двиг стоит поллимона.
- Xoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 517 -
Репутация: +2
Димасик,
Не все машины чуют плохой бенз, мой крокодил жрёт всё, хотя написано надо 95. От безысходности на севере залился 80ым и нечего, покрехтел моторчит клапанёшками забрякал, а потом электронный октанкоректор зажигание отрегулировал и мотор зашелестел. Да и это двигло с 1964 года на машинах стоит, поэтому думаю любой допотопный мотор плохой бенз переварит, а современная фольга нет
.
Народ, вы чего ворчите??? Про бензин чёт все плюются ... нормальный бензин уже давно продают. Лично я за последние 250 тыс. км. пробега не сталкивался с плохим бензином
Не все машины чуют плохой бенз, мой крокодил жрёт всё, хотя написано надо 95. От безысходности на севере залился 80ым и нечего, покрехтел моторчит клапанёшками забрякал, а потом электронный октанкоректор зажигание отрегулировал и мотор зашелестел. Да и это двигло с 1964 года на машинах стоит, поэтому думаю любой допотопный мотор плохой бенз переварит, а современная фольга нет

- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
- Xoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 517 -
Репутация: +2
Димасик,
Просто трактаристы давно дополнительно по 25 сипаров установили и гоняют спокойно, а кто нет тот раз в год полтора топливную аппаратуру чистит или меняет.
У нас уже и солярка приличного уровня стал судя по проявлению дизельных машин с непосредственным впрыском. Некоторые производителе ещё конечно побаиваются дизельные машины поставлять в РФ, но дизелей сейчас гораздо больше, чем скажем лет 10 назад.
Просто трактаристы давно дополнительно по 25 сипаров установили и гоняют спокойно, а кто нет тот раз в год полтора топливную аппаратуру чистит или меняет.