Дизель стоит брать или нет

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Серж-015
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение Серж-015 » 23 ноя 2013, 01:35

-Vlad- писал(а):СтарыйПeнь, Будем поглядеть... Бензин тоже долго не проживет при постоянных максимальных нагрузках.
В F1 ВЫДЕРЖАЛИ.

 

-Vlad-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +2

Сообщение -Vlad- » 23 ноя 2013, 01:41

СтарыйПeнь, да конечно в них не холодно. Был у меня l200, зимой в футболке ездил и по городу в пробках и по трассе..

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Серж-015, дык я ж говорю, дизель и в Ле-Ман выдержал и выиграл, а это ровно сутки постоянных максимальных нагрузок.. Так что...

Серж-015
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение Серж-015 » 23 ноя 2013, 01:56

-Vlad-, Дык там всегда ЛЕТО, А унас ЗИМА

-Vlad-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +2

Сообщение -Vlad- » 23 ноя 2013, 02:11

Серж-015, и? Не надо думать стереотипами. Заправка на норм АЗС и все нормально будет. Зимой проблем с запуском на l200 не было, стояла на улице, без вебасты и автозапусков, без всяких антигелей, в любой мороз. Эту еще не юзал зимой.. В салоне тепло....

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 23 ноя 2013, 02:37

Все бы ничего в дизельках, но вот черный дымок из под новеньких аудитуарегохпятых, когда они пытаются ускориться видя в зеркало накатывающуюся на них "зажигалку" выглядит совсем не эстетично :) Все время такая ассоциация с этим дымком, как будто там не педаль газа, а лопата и угли :smeh:

-Vlad-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +2

Сообщение -Vlad- » 23 ноя 2013, 02:43

RS, :lol2: ну что вы за народ - бензинщики? То вам дым из выхлопной как из кочегарки, то выхлоп ссаными тряпками воняет... Прям эстеты одни... :smeh:

Серж-015
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение Серж-015 » 23 ноя 2013, 03:03

БРАТИШКИ. всем уважуха Мы все одной крови

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 23 ноя 2013, 03:17

-Vlad- писал(а):RS, :lol2: ну что вы за народ - бензинщики? То вам дым из выхлопной как из кочегарки, то выхлоп ссаными тряпками воняет... Прям эстеты одни... :smeh:

Эстетика важна полюбому :D А так то пофигу кто на чем ездит :)

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 23 ноя 2013, 09:33

RS писал(а):Все бы ничего в дизельках, но вот черный дымок из под новеньких аудитуарегохпятых, когда они пытаются ускориться видя в зеркало накатывающуюся на них "зажигалку" выглядит совсем не эстетично :) Все время такая ассоциация с этим дымком, как будто там не педаль газа, а лопата и угли :smeh:

Сергей, ну ты-то понимаешь, что это больные машины/тупые владельцы?

Вот, можно вздрочнуть:
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q ... attro.html
Audi Q7 V12 6.0 TDI (500 л.с.) quattro
Тип двигателя: Двенадцатицилиндровый дизельный двигатель
Рабочий объем, см³: 5934
Макс. мощность: л.с. при об/мин: 500/3750
Макс. крут. момент: Нм при об/мин: 1000/1750–3250

И это - сток. Что-то мне подсказывает, что простой чиповкой там можно 600 коняк получить. Только нафига? ;)

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 23 ноя 2013, 09:42

Alexander. писал(а):
RS писал(а):Все бы ничего в дизельках, но вот черный дымок из под новеньких аудитуарегохпятых, когда они пытаются ускориться видя в зеркало накатывающуюся на них "зажигалку" выглядит совсем не эстетично :) Все время такая ассоциация с этим дымком, как будто там не педаль газа, а лопата и угли :smeh:

Сергей, ну ты-то понимаешь, что это больные машины/тупые владельцы?

Вот, можно вздрочнуть:
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q ... attro.html
Audi Q7 V12 6.0 TDI (500 л.с.) quattro
Тип двигателя: Двенадцатицилиндровый дизельный двигатель
Рабочий объем, см³: 5934
Макс. мощность: л.с. при об/мин: 500/3750
Макс. крут. момент: Нм при об/мин: 1000/1750–3250

И это - сток. Что-то мне подсказывает, что простой чиповкой там можно 600 коняк получить. Только нафига? ;)



и главное не дорого :up:

Audi Q7 V12 6.0 TDI 500 л.с. quattro tiptronic – от 5 407 000 руб.
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

-Vlad-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +2

Сообщение -Vlad- » 23 ноя 2013, 10:37

Alexander.,
что это больные машины/тупые владельцы?

А как же регенерация сажевого фильтра? Авто тоже дымить начинает.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 23 ноя 2013, 10:51

-Vlad- писал(а):Alexander.,
что это больные машины/тупые владельцы?

А как же регенерация сажевого фильтра?

А он нам нужен? Неее... кузнец нам не нужен! (с) :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

gorodovoy писал(а):и главное не дорого :up:

Audi Q7 V12 6.0 TDI 500 л.с. quattro tiptronic – от 5 407 000 руб.

Дык, я же не сказал "поиметь" :lol:

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 23 ноя 2013, 12:02

В семье был дизельный Mercedes W203 с пробегом в 100 тысяч. Расход по городу был смешным - 8-10 литров. Проблем мотор не приносил никаких.
Единственный минус - к -30 ставили в гараж, так как простояв всю ночь при этой температуре, машина завелась очень неохотно. Вебасты не было. Ну и в такой мороз греть его на холостом ходу было бесполезно. Салон прогревался очень медленно.

А в целом нормальный аппарат. Если машина не убитая, можно рассматривать ее как вариант.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 23 ноя 2013, 12:36

Очень красиво отражающий эстетику текст есть у нас на альфаромео клубе. Там вопрос стоял о выборе 159 бензин, или дизель.

...Еще рано, и почти все колонки на заправке свободны, но Вы привычно сворачиваете к своей, родной колонке с магическим символом "ДТ". Белая Альфа отлично смотрится в хвосте очереди для избранных, среди чадящих камазов, танков, подводных лодок и бронепоездов. Соляра, слитая с бронепоезда - лучше обычной! - вспоминаете Вы советы бывалых. И как же приятно вот так утром, встав на 40 минут раньше, постоять в очереди наедине с собой и своими мыслями! Мерное танковое "дык-дык-дык" из моторного отсека добавляет приятные ноты в любимый трек, тело расслаблено от вечных вибраций, передающихся с кузова.. Правда, слегка беспокоят справедливые опасения залиться левой летней солярой, но это, вопщем-то, пустяковая проблема - в багажнике полно баночек с разноцветными этикетками. А если и эти чудодейственные осушители, удалители и антигели не помогут - есть же трос! Любой водила мусоровоза не бросит в беде собрата по тяжелому топливу и ближайший сервис для сельскохозяйственной техники поможет решить проблему, тем более - Вас там помнят по имени.
...Идиллические размышления вдруг прогоняет бархатно-низкий Р-Р-РРЫК. Вы почему-то ощущаете непрятное беспокойство, нервно поворачивая голову на еще одну 159-ю, лихо подлетевшую к свободной колонке с 98-ым. Свежий пушистый снег красиво лежит на её непрактичном Nero Carbonio. Вам не обязательно искать взглядом шильдик 3,2 на корме - Вы безошибочно определили это по звуку. Приветственно махнув рукой, как давнему знакомому, к 159-ой поспешил заправщик.. Все-таки все Альфы красивые, даже не Тиайные, даже на обычной "высокой" подвеске - неохотно признаете себе Вы - вон, даже передний бампер не ободран... Даже на этой вульгарной восемнадцатой ультралеггере... Подумаешь, 7,8 кило весят - мы ж не на Формулу 1 собрались! Да и не едет нихрена этот 3,2 - коллега слышал, как соседу по даче жена рассказывала, мол, в газете читала... (В этот момент черная 159-я красиво сорвалась с места и пошла в набор, мотор пел на недоступных никаким дизелям высоких оборотах, "лишние" 2 сантиметра клиренса позволяли лететь по снежной каше, не задевая её). Настроение неожиданно испортилось. Стерев тыльной стороной пропахшей солярой перчатки предательски выступившие слезы, шмыгая носом, Вы предались мрачным мыслям о преимуществах экономии тяжелого топлива в наш нелегкий кризисный век.

:cherep:
SIC PARVIS MAGNA

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 23 ноя 2013, 12:48

Alexander. писал(а):
RS писал(а):Все бы ничего в дизельках, но вот черный дымок из под новеньких аудитуарегохпятых, когда они пытаются ускориться видя в зеркало накатывающуюся на них "зажигалку" выглядит совсем не эстетично :) Все время такая ассоциация с этим дымком, как будто там не педаль газа, а лопата и угли :smeh:

Сергей, ну ты-то понимаешь, что это больные машины/тупые владельцы?

Вот, можно вздрочнуть:
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q ... attro.html
Audi Q7 V12 6.0 TDI (500 л.с.) quattro
Тип двигателя: Двенадцатицилиндровый дизельный двигатель
Рабочий объем, см³: 5934
Макс. мощность: л.с. при об/мин: 500/3750
Макс. крут. момент: Нм при об/мин: 1000/1750–3250

И это - сток. Что-то мне подсказывает, что простой чиповкой там можно 600 коняк получить. Только нафига? ;)

Никак не могу себя заставить вздрочнуть на q7, даже представляя что там 3000 ньютонметров после чиповки и расход 1 литр на 1000 км :cherep: :smeh:

З.Ы. Если дизеля такие офигенные, то почему их на два колеса не ставят? Или додумались уже, а я не в курсе? :cherep:

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 221
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 23 ноя 2013, 13:05

KorzH писано как будто человек лет 10 выпал из автомобильной жизни, но вернувшись и купив альфу начал применять старые дизельные принципы, и при подьезд к колонке с дизелем и стоя за всякой техникой......, ну незнаю наоборот чаще у дизеля свободно, но вот если видишь колону тогда да встрял, но зато на дизеле реже будешь заезжать, еще конечно напрягает засаленный заправочный пистолет, и насчет колонок с 98 они часто вместе с остальными или вместе с 92 и на них как раз больше авто.

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 530
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 23 ноя 2013, 13:15

alimofo, так и есть. Больше вероятность встать в очередь на бензиновую колонку, чем на ДТ. Сколько раз заезжаю на лукойл, вечно ДТ свободен

-Vlad-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +2

Сообщение -Vlad- » 23 ноя 2013, 13:20

RS, ты не в курсе.. Турбодизельный мотоцикл Track T800CDI 2012 один из многих.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 23 ноя 2013, 14:14

RS писал(а):З.Ы. Если дизеля такие офигенные, то почему их на два колеса не ставят? Или додумались уже, а я не в курсе? :cherep:


Уже ответили, но я тебя ещё больше удивлю, мой престарелый друг :)

http://ru-aviation.livejournal.com/2724267.html

http://www.youtube.com/watch?v=H3_YWlFrrBo#t=83

RS-auto
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 609
Репутация: +3

Сообщение RS-auto » 23 ноя 2013, 14:29

Модераторам - удалите пожалуйста это сообщение, случайно отправил :)
RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 23 ноя 2013, 14:42

Alexander., 8O Вот я отстал от жизни, нужно срочно узнать какие цены на заправках, а то может и там что-то поменялось за последние 10 лет :cherep:


Кстати по ссылке сходил, там дизельный ДВС, но работает на керосине

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 23 ноя 2013, 15:19

RS писал(а):Кстати по ссылке сходил, там дизельный ДВС, но работает на керосине

Я тебя ещё больше удивлю, если скажу, что и автомобильный дизельный мотор запросто сможет работать на керосине? :lol:

Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45.


в авиации дизельное топливо не используют из соображений безопасности. Потолок того же Як-52 4000м, и там - холодно :)

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 23 ноя 2013, 15:22

RS, не соглашусь с тобой, на дизеле гораздо приятнее ездить, по городу особо не заметно, только что расход ниже чем на бензине, но вот на трассе, да в горах или при обгоне... равный бензинщик не будет иметь преимуществ ни в чем!!!

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

RS, не соглашусь с тобой, на дизеле гораздо приятнее ездить, по городу особо не заметно, только что расход ниже чем на бензине, но вот на трассе, да в горах или при обгоне... равный бензинщик не будет иметь преимуществ ни в чем!!!
куплю хорошую дачу или коттедж

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 23 ноя 2013, 18:03

volandemor писал(а):RS, не соглашусь с тобой, на дизеле гораздо приятнее ездить, по городу особо не заметно, только что расход ниже чем на бензине, но вот на трассе, да в горах или при обгоне... равный бензинщик не будет иметь преимуществ ни в чем!!!

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

RS, не соглашусь с тобой, на дизеле гораздо приятнее ездить, по городу особо не заметно, только что расход ниже чем на бензине, но вот на трассе, да в горах или при обгоне... равный бензинщик не будет иметь преимуществ ни в чем!!!

Да мне как-бы пофигу я никого ни в какую веру обратить не пытался :) Меня на дизеле не догнать хоть в городе, хоть на трассе :))

Кстати, так чисто теоретически - вот субарь на аватаре 2 литра объем, 320 сил и 620 момент, как к нему равного по динамике дизеля подбирать? Равный по объему двигла дизель будет ехать на порядок скромнее. Расход, пробег в 200 миллионов и прочую фигня в расчет не берем ибо пофигу
:)

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 23 ноя 2013, 18:19

RS, 2литра и 320лошадей не является стандартным движком!!! дизелю ненужно этого 620момент у тебя достигается при скольки десятках тысяч оборпотов?
и каккой смысл если ты по городу ездишь на 20% того чего можешь, и не из-за трафика и прочего, а из-за того, что машина по другому в городе не позволдит ехать... в общем не корректный пример, мне например твой 2-х литровик ну никак не интересен в личном пользовании... приведи пример твоего субаря в стоке
куплю хорошую дачу или коттедж

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 23 ноя 2013, 18:42

Момент максимальный с 4000 до 5800. В стоке 280 сил и под 400 (вроде) момент.

По городу езжу по разному и на 100% движок используется при любом свободном пространстве :) а что кому интересно вопрос десятый, кому-то и кроме тазика стокового ничего не интересно

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 125
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 23 ноя 2013, 18:46

тему эту перетерали уже сотни раз...
для тех кто лень искать- надо писать Покупайте, и познайте все прелести дизеля!
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 23 ноя 2013, 20:35

volandemor, дизелисты только и делают, что моментом кичатся! Как не нужен!?)))
SIC PARVIS MAGNA

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 23 ноя 2013, 21:13

KorzH, у кого что есть, тем и кичатся, тоже в сторону бензинок, своими плюсами и кичатся, я наверно этим для тебя мир? твоей неокрепший разум сможет это переварить?

дизел
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение дизел » 23 ноя 2013, 21:49

дизель хорош только на грузовой технике :up:
богандинка лучший поселок земли