pesec, чаще езди по городу. Иногда, они тоже никуда не торопятся.
Boriss72, раз вещаешь за НИИ, значит речь о "тазиках". К сведению - параметры подвески среднего гражданского автомобиля это унылое среднеарифметическое от всего спектра приемлемых настроек. И инженерам на заводе они даются отнюдь не свыше. А зная о том, сколько есть конструктивных ошибок в конструкциях автомобилей из Тольятти, вообще возникают сомнения в корректности заводских настроек(кстати, у десятого семейства есть конструктивная ошибка в параметрах передней подвески как раз негативно влияющая на безопасность движения, угадай какая

. Делать идол из заводских параметров не стоит, хотя бы потому, что они верны только для конкретной резины, на которой завод тестировал модель, конкретного асфальта полигона, указанных климатических условий. Смена давления в шинах, смена модели шин, посадка в автомобиль пассажиров и укладка в багажник картофана, топора, багра, стального троса, трех запасок(недостающее вписать), тоже приводит к изменению оптимальных параметров и ваши "тщательно выверенные" заводские установки перестают удовлетворять условиям эксплуатации.
Основная проблема с машинами БПАН в том, что они не способны быстро двигаться по плохой дороге. Ну так в соседней теме кричали, что надо скорость в городе снижать

Вторая их беда в том, что за редким исключением, представители этого забавного сообщества это импульсивные и нервные мальчишки с малым водительским опытом, которые пытаются как-то выразить себя и редко выезжают за город - отсюда хамоватое поведение, резкие маневры и настройки подвески под очень хорошие дороги.
Если ратуешь за безопасность, поищи в интернете описание подготовки автомобилей ЛАДА по регламенту формулы "Восток". Вот где серьезные изменения
З.Ы. ни в коем случае не сочувствую БПАН - их клоунские выходки и меня раздражают, но уж сильно задели глупости про влияние посадки на безопасность движения. Личный идиотизм пилота влияет гораздо сильнее, чем "внесение изменений в конструкцию", в 99% случаев находящиеся в пределах штатных пределов функционирования узла.