Значит дело было в структуре нового ремня , с такой хренью я ещё не сталкивался...Хотя новый ремень был куплен в фирменном магазине Автоваз г.Заводоуковска и стоил не дёшево! Вопрос : Где взять такой ремешок , чтобы он не убегал со своих шестерёнок ГРМ? Поделитесь опытом , если что-то было такое-же, или наподобии.. Про ремни ГРМ, для нашпром!
Про ремни ГРМ, для нашпром!
Недавно капиталил движок ВАЗ-2111, сам (опыт у меня есть) ! Решил заоодно поменять, шестерни и ремень ГРМ , хотя и старый ремешок ещё куда с добром! Натяжение отрегулировал как положено и закрыл защитой! Наездив километров при обкатке километров 400 , распознал под крышкой защиты , странный шум! Сняв зашиту, и увидел там, много резиновой пыли , а ремешок сьеден со стороны двигателя на одну треть! И он стараеться сьехать в сторону движка! Кое-как при помощи кривой шайбы под натяжной ролик добился чтобы ремень не сьежжал на двигатель, но всё равно было что-то не то...Сегодня решил поставить бывший ремешок, но он поехал от двигателя! Вспомнив про шайбу с небольшим скосом под роликом , я её удалил! И о чудо , ремень побежал ровнёхонько
Значит дело было в структуре нового ремня , с такой хренью я ещё не сталкивался...Хотя новый ремень был куплен в фирменном магазине Автоваз г.Заводоуковска и стоил не дёшево! Вопрос : Где взять такой ремешок , чтобы он не убегал со своих шестерёнок ГРМ? Поделитесь опытом , если что-то было такое-же, или наподобии..
Пока я на стареньком ремешке езжу, но его всё равно надо будет менять....Спасибо!
Значит дело было в структуре нового ремня , с такой хренью я ещё не сталкивался...Хотя новый ремень был куплен в фирменном магазине Автоваз г.Заводоуковска и стоил не дёшево! Вопрос : Где взять такой ремешок , чтобы он не убегал со своих шестерёнок ГРМ? Поделитесь опытом , если что-то было такое-же, или наподобии.. Привет народ, это опять я....))
- prodagafocusa
- Профессионал

- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 
-
Репутация: +17 
- олег86
- Автолюбитель

- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 392 
-
Репутация: +3 
А может ремень ставил не той стороной?Правильная установка ремня считается тогда когда ремень установлен и надписи нормально читаются а не повёрнуты к двс.Михалыч62 писал(а):Недавно капиталил движок ВАЗ-2111, сам (опыт у меня есть) ! Решил заоодно поменять, шестерни и ремень ГРМ , хотя и старый ремешок ещё куда с добром! Натяжение отрегулировал как положено и закрыл защитой! Наездив километров при обкатке километров 400 , распознал под крышкой защиты , странный шум! Сняв зашиту, и увидел там, много резиновой пыли , а ремешок сьеден со стороны двигателя на одну треть! И он стараеться сьехать в сторону движка! Кое-как при помощи кривой шайбы под натяжной ролик добился чтобы ремень не сьежжал на двигатель, но всё равно было что-то не то...Сегодня решил поставить бывший ремешок, но он поехал от двигателя! Вспомнив про шайбу с небольшим скосом под роликом , я её удалил! И о чудо , ремень побежал ровнёхонькоЗначит дело было в структуре нового ремня , с такой хренью я ещё не сталкивался...Хотя новый ремень был куплен в фирменном магазине Автоваз г.Заводоуковска и стоил не дёшево! Вопрос : Где взять такой ремешок , чтобы он не убегал со своих шестерёнок ГРМ? Поделитесь опытом , если что-то было такое-же, или наподобии..
Пока я на стареньком ремешке езжу, но его всё равно надо будет менять....Спасибо!
- ШПМ
- Инструктор

- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 194 
-
Репутация: +57 
олег86,
Это ж не колеса , чтоб их по стрелке ставить на вращение
Ставил и так, и сяк (да как получалось, так и ставил
) - не замечал никакой разницы 
Михалыч62,
Вот и пляшет гопака 
Кто Вам такое сказал?Правильная установка ремня считается тогда когда ремень установлен и надписи нормально читаются а не повёрнуты к двс.

Михалыч62,
Ну это еще не показатель....Элементарно мог и "нарваться" на подделку под известный брэнд. Корд, скорее всего "гуано"Хотя новый ремень был куплен в фирменном магазине Автоваз г.Заводоуковска и стоил не дёшево!
Вот и пляшет гопака Предать способен каждый..Спасти-только один!
- ШПМ
- Инструктор

- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 194 
-
Репутация: +57 
Михалыч62,
Про соседа Вашего - если такая же проблема на другом авто, так это и говорит в первую очередь о качестве ремней из магазина (завезли барахло, и толкают в провинции!
Уж простите за "провинцию"
). Вот, Вы еще упоминали про замену шестерен - возможно и в них плоскость нарушена...(как вариант). Лучше все-таки найти новый! Сколь еще старый проходит?
А на дороге "загорать" при обрыве - мало приятного 
Сколько не менял ремней - не "убегали" ни разу!Может всё-таки у кого-нибудь убегали ремешки! Сосед у меня с такой же проблемой маеться! Я ему могу посоветовать поставить снятый ремешок..А вы парни..?
Про соседа Вашего - если такая же проблема на другом авто, так это и говорит в первую очередь о качестве ремней из магазина (завезли барахло, и толкают в провинции!
Уж простите за "провинцию" 
Предать способен каждый..Спасти-только один!
ШПМ, Всё разумно говориш! Но, новые шестерни тут ни причём! Ведь по ним сейчас бежит старый ремешок! Попробую в Тюменских магазинах искать.....А ремень, я даже в дороге могу заменить
не снимая колеса! Да и инструмент у меня для этого дела подходящий имееться...А если непогода , буксир мне в помощь, до ближайшего СТО...
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
METEOR, Опа! Надо взять на заметку! Спасиб...
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
METEOR, Опа! Надо взять на заметку! Спасиб...

Привет народ, это опять я....))
- ШПМ
- Инструктор

- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 194 
-
Репутация: +57 
Вот здесь посмотрите/почитайте, народец такими же вопросами озадачивается.
http://www.vaz.ee/forum/topic21196s0.html
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
насчет этого вот привычка такая имеется - перед установкой ролик с ремнем приложить/совместить (ну чтоб ремешок не шире канавки был)
Может, поэтому и не убегало ничего 
http://www.vaz.ee/forum/topic21196s0.html
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Кстати, даMETEOR писал(а):у меня было такое на 2112 когда поставил новый ремень и ролики.ело снял ролики проточил лежанку ремня немного и все гуд ходило
Может, поэтому и не убегало ничего Предать способен каждый..Спасти-только один!
- KOSTIK0987
- АвтоСпец

- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 
-
Репутация: +2 
- DUB-er
- Ас

- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 
-
Репутация: +108 
Всем давно известно, что:
Ремни ГРМ надо брать DAYCO:
И да там указано направление вращения.
Сто раз переживали безумные взрывы моторов. Из последнего: пережил просачивание винтика с поганой разрезной шестерни и с огромным порезом ездил две недели с каждодневной стрельбой в отсечку, пока не был собственно выявлен дефект. Думаю какой нибудь бошевский или ваш Уралвагонзаводовский стандартный давно был бы уже порван.
За неимением ремня Dayko во всём городе на крайняк можно брать Lemforder (признана официальным поставщиком крупнейших производителей автомобилей в Европе: Ford, Volkswagen, Audi, Volvo, BMW, Mercedes, для японских и корейских производителей)
Ролики ГРМ брать ТОЛЬКО фирмы INA:
Опорный
532 0438 10
Натяжной
531 0750 10
Все эти запчасти очень качественные, проверены сто раз огромным количеством людей, продаются в любом "Мираже" и стоят не намного дороже стандартных или вашей любимой блевотины типа БОШ. Скупой платит дважды, тупой трижды, а зашореный упёртый баран платит всегда.
Ремни ГРМ надо брать DAYCO:
Скрытый текст:
И да там указано направление вращения.
Сто раз переживали безумные взрывы моторов. Из последнего: пережил просачивание винтика с поганой разрезной шестерни и с огромным порезом ездил две недели с каждодневной стрельбой в отсечку, пока не был собственно выявлен дефект. Думаю какой нибудь бошевский или ваш Уралвагонзаводовский стандартный давно был бы уже порван.
За неимением ремня Dayko во всём городе на крайняк можно брать Lemforder (признана официальным поставщиком крупнейших производителей автомобилей в Европе: Ford, Volkswagen, Audi, Volvo, BMW, Mercedes, для японских и корейских производителей)
Ролики ГРМ брать ТОЛЬКО фирмы INA:
Опорный
532 0438 10
Натяжной
531 0750 10
Скрытый текст:
Все эти запчасти очень качественные, проверены сто раз огромным количеством людей, продаются в любом "Мираже" и стоят не намного дороже стандартных или вашей любимой блевотины типа БОШ. Скупой платит дважды, тупой трижды, а зашореный упёртый баран платит всегда.
- daskatzchen
- Инструктор

- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 
-
Репутация: +16 
- daskatzchen
- Инструктор

- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 
-
Репутация: +16 
Михалыч62, купил тоже летом в этом же самом магазине ремень ГРМ ГЕЙТС на 124 двиг, попутно ролики итальянские, поменял все разом и закрыл. Через неделю шорканье ремня, снимаю крышку, внешнюю часть сожрало на 3мм.(До этого родной ремень ходил ровно, свистел натяжной ролик) Выкидываю его, обижаясь беру за 200р ремень хз какого производителя. Ставлю. Через 3 тыщи решил посмотреть что там, все таки зима впереди. И что я там увидел? Надрывы, зубья почти отпали короче полный п-ц! Сейчас взял балаково, вроде все хорошо, время покажет, но как мне надоела эта возня с ГРМ, руки опускаются...Про его натяжении в 2 книгах вычитал-производить регулировку на остывше двигателе, в итоге на горячую он как струна чё за х, ладно, натянул как надо на горячую в итоге на холодную между шкивами хорошо болтается, уже думаю поставить от приоры натяжной...
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
задумка хорошая,но если найдешь нормальный ролик.на приору тоже паленки хватает.рекомендую дайко,ина,если есть отдельно.в экзисте один дайко есть,но дорого 1500,я брал за 1000.DAYCO ATB2544,INA 531 0841 10.sania1269 писал(а): уже думаю поставить от приоры натяжной...
натяжку надо делать при t двигателя 15-30(в идеале 22,5).это касается 126 натяжного,у 124 думаю также.только у 126 метка есть.надо еще диаметр смотреть.
в экзисте так же можно любой комплект взять на 124 мотор.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi ... 12_1.5_16V
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- NY
- Мастер

- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 
-
Репутация: +4 
У фирменного ремня, по крайней мере по приоре, гарантия 180 тыс. пробега, наше горе мотористы при замене роликов, с умным видом корча из себя супер экспертов "советуют" от греха подальше заменить на новый, а новый сделан в фуфламуфинске, но стоит как самолет,, вот вам и проблемы. Есть срок использования, посмотрели сами оценили, если нет видимых повреждений у фирменного ремня то и не чегоего менять!!!! Собственно автор так и пишет, что ремень был нормальны, а заменил началось..............сам виноват!
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
ну да,это актуально для 126 ролика.найди ролик от 126sania1269 писал(а):evgen985, с автором согласен, но наш ролик так не сдаст на горячую, и ремень в хорошем натяге окажется снова
поставь,потом расскажешь,интересно же.но повторюсь,много подделок.
есть еще один аспект,такой как момент затяжки болта самого ролика.хотя вроде на 124 гайка,но думаю,это сути не меняет.диаметр еще сравни.
кто то говорил,что ремни на 124 движках долго не ходили из-за перетяга,не правильной натяжки.на приоровский ремень завод действительно дает гарантию 180 т км пробего,но при условии,что все остальное в порядке(ролики,помпа).первый осмотр,по словам завода,проводится при пробеге 105 т км.как то так.
на форуме приороводов читал,что ставили натяжной от 126 на восьмерку 8 кл,работает нормально.
вот так работает натяжной дайко
холодный мотор
http://www.youtube.com/watch?v=B03d6cKm0Ps
горячий
http://www.youtube.com/watch?v=nYIGdfYEar4
он должен шевелиться.вообшем я за натяжной от 126 мотора.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- leva99
- Автолюбитель

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 
-
Репутация: 0 
Ребят уменя 99 была тож ставил дайко ниразу не рвало на половину снашивался и не рвался. А вот фенвал якобы усиленый порвался самый на холостом ходу после 1500км. Кто нибудь подскажет на скольки тыс. На приоре менять грм? На автовазе гаворят на 90 тысячах надо менять! Что то я сомневаюсь что доживёт!
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
я же написал выше.у себя делал осмотр на 45 т,ролики поменял на дайко.опорник оригинал был живой,а вот натяжной подклинивал на горячем моторе.ремень и помпу не трогал.вообщем на 45-50 т посмотреть не помешает.leva99 писал(а): Кто нибудь подскажет на скольки тыс. На приоре менять грм? На автовазе гаворят на 90 тысячах надо менять! Что то я сомневаюсь что доживёт!
про ремни дайко:ремень генератора-15 т км отлетели клинья,защелкал.ремень грм на приоре растянулся,но машину продали,как там сейчас дела,хз.ремни покупались в экзисте.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- wanted21093i
- Инструктор

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 
-
Репутация: +21 
DUB-er, брал вазовские ремни по 20тыщ никто больше не проезжал,дайко поставил в начале лета уже 60тыщ намотал на нём,открыл крышку он как новый ещё
всегда вожу ремешок на запас
про стрелки напровления сначала улыюнуло потом понял что не зря их нарисовали 
про стрелки напровления сначала улыюнуло потом понял что не зря их нарисовали 
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.






