Гильзовка Порше Кайен (porsche cayenne)
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 472 -
Репутация: +52
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Xoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 517 -
Репутация: +2
BoloYeng, Читал про такую процедуру на АUDI R8, вкраце- стенки блока между цылиндрами очень тонкие (фольга), нормально не проточить (если тока в соседний цылиндер
), дак вот- типы шлифуют аккуратненько и запресовывают гильзы, но непросто а охлаждённые азотом до минус до...я градусов. Кучя всяких мелких нюансов ну и ценник КОНЬ, но с хорошей гарантией (г.МОСКВА).
А у нас в провинции незнаю кто возмётся за такое, я немогу найти кто строкеркит установит, в старый чугунный мотор, а тут тоненький люминь.

А у нас в провинции незнаю кто возмётся за такое, я немогу найти кто строкеркит установит, в старый чугунный мотор, а тут тоненький люминь.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5246
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 102 -
Репутация: +13
Xoce, писал
Охлаждение в азоте, большой усадки не даёт, достаточно в морозилке до -18,-20 град С охладить, важно блок равномерно нагреть до 125-150 град С, с замером размеров, а уж потом ручками аккуратно вставить, при зазоре в 1,5-2 сотки нормально вставляются, главное сопли не жевать, а то гильзу при нагреве прихватывать начинает. А уж, после прессовки шлифовать/притирать/хонинговать в размер.....
запресовывают гильзы, но непросто а охлаждённые азотом до минус до...я градусов
Охлаждение в азоте, большой усадки не даёт, достаточно в морозилке до -18,-20 град С охладить, важно блок равномерно нагреть до 125-150 град С, с замером размеров, а уж потом ручками аккуратно вставить, при зазоре в 1,5-2 сотки нормально вставляются, главное сопли не жевать, а то гильзу при нагреве прихватывать начинает. А уж, после прессовки шлифовать/притирать/хонинговать в размер.....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Xoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 517 -
Репутация: +2
BoloYeng, Ну раз вы у меня спросили то отвечу
PS: Как подумаю какой я инжинер, так и к доктору идти неохота
.
Если по какойнибудь великой случайности разыщиш в тюмени такого мастера, то отпиши я за тобой очередь к нему займу!!!!
мотор после гильзовки способен пройти тыщ 200 (незабывайте это моё мнение) зависит из чего и как произведена данная процедура, если гильзы из какогонибудь карбида-вольфрама то долго проходит, а если из сыромятины то сожрут поршни такую гильзу и снова ремонт, а вторую гильзовку блок может и не выдержать. Главное хороших спецов найти, это как заболел идёш к доктору а он уже скажет, жить будеш или в морг."гильзовка" решает проблему раз и навсегда
PS: Как подумаю какой я инжинер, так и к доктору идти неохота

Если по какойнибудь великой случайности разыщиш в тюмени такого мастера, то отпиши я за тобой очередь к нему займу!!!!
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5246
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 102 -
Репутация: +13
если из сыромятины то сожрут поршни такую гильзу и снова ремонт, а вторую гильзовку блок может и не выдержать.
Гильзовать можно много раз, главное следующие гильзы чуть полнее делать.... Идеальный материал, отбеленный в ТВЧ, ковкий чугун (КЧ).
В детстве пробовал делать гильзы из латуни, хромировав пористым хромом рабочую поверхность.... Никосилом если найти где покрывают, тоже хорошо будет.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 472 -
Репутация: +52
volandemor, ДО 100К практически новый двигатель) Это раз - во-вторых - пока у нас в клубе таких прецедентов даже не было!
Ни у кого и в мыслях нет свапать движки, да и до капиталки еще ни у кого не доодило.
Мой посыл лишь в том, что гильзовать машину, которая стоит 3 мульта - это ВЕРХ КОЛХОЗА! Равно как и китайские покрышки на S500м чувака с парковки возле офиса))))

Мой посыл лишь в том, что гильзовать машину, которая стоит 3 мульта - это ВЕРХ КОЛХОЗА! Равно как и китайские покрышки на S500м чувака с парковки возле офиса))))

SIC PARVIS MAGNA
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 472 -
Репутация: +52
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
KorzH писал(а):BoloYeng, не, эт ты не понял. Я про то, что за такие бабки машина не должна иметь таких проблем вообще!!!

Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
_lleopard_, +1, полно причин загубить двигатель, причом глупых.
Например поменять воздушный фильтр на улице. Казалось бы, ”пять секунд” в сервис ехать не надо, любой сделает. Снял, а тут ветерок дунул, песок пыль поднял и всё туда. Вот и будет эта песчинка ”грызть” зеркало цилиндра.
П.С. Мотористы так сказали)
Например поменять воздушный фильтр на улице. Казалось бы, ”пять секунд” в сервис ехать не надо, любой сделает. Снял, а тут ветерок дунул, песок пыль поднял и всё туда. Вот и будет эта песчинка ”грызть” зеркало цилиндра.
П.С. Мотористы так сказали)
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 472 -
Репутация: +52
Ramil44 писал(а):_lleopard_, +1, полно причин загубить двигатель, причом глупых.
Например поменять воздушный фильтр на улице. Казалось бы, ”пять секунд” в сервис ехать не надо, любой сделает. Снял, а тут ветерок дунул, песок пыль поднял и всё туда. Вот и будет эта песчинка ”грызть” зеркало цилиндра.
П.С. Мотористы так сказали)
Мотористы, для которых ремонт это искусство, и они в этом как сэнсэи в кунг фу) готовы менять фильтр в лабораторных условиях) несомненно для идеального здоровья двигателя это правильно, но я считаю это лишним... тем более если у вас Таз

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 472 -
Репутация: +52
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Не понял сути обсуждения. А что такого что в Кайене владельцы гильзуют движки? "И чо?"?)
Кайен это такая же машина с таким же условием постепенного износа двигателя. Точно так же подходит момент, когда владелец стоит перед выбором, попасть на большое бабло (замена мотора) или отделать малой кровью. Только и всего.
Кайен это такая же машина с таким же условием постепенного износа двигателя. Точно так же подходит момент, когда владелец стоит перед выбором, попасть на большое бабло (замена мотора) или отделать малой кровью. Только и всего.
- Озорной_Фломастер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 459 -
Репутация: +2
Если на кайене поменяны двиг и коробка по гарантии, то встаёт вопрос. А не говно ли это, в обертке от вкусной шоколадки???
Как у машины за 4 млн. на гарантии может полететь двиг и короб если это блин!!! премиум!!!!
у знакомого так вышло.
Может кто-нибудь объяснить мне почему этот кусок г..на стоит таких денег и почему нексия или калина получается надежней именитого бренда?
Как у машины за 4 млн. на гарантии может полететь двиг и короб если это блин!!! премиум!!!!

у знакомого так вышло.
Может кто-нибудь объяснить мне почему этот кусок г..на стоит таких денег и почему нексия или калина получается надежней именитого бренда?
Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!