
Должна ли машина премиум-бренда быть надежной?
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Это же личное отношение к теме, правда?
Вот представить, Вы - серьёзный человек, работодатель. Вы заполучили себе отличного сотрудника, потратившись на хед-хантеров, на то, чтобы переманить итд. Вы тратите деньги на его содержание, высокая ЗП, страховки, соцпакеты итд...
Он отличный сотрудник, прекрасно работает, надежно, качественно, безпроблемно. Ведёт у вас целое направление. Сравнить этого человека можно с Mercedes S.
И вот - важная встреча, допустим, сделка... У него все бумаги, у него вся информация, он прорабатывал всю предвариловку встречи.
И вот он не появляется в этот день на работе. Телефон выключен. Забухал
Да, вы поедете на встречу с другим, как-то выкрутитесь, чего-то в переговорах достигните, может быть и договор подпишите... Но что вы потом сделаете с этим сотрудником? Как работодатель?
Вторая аналогия: любимая жена. Стройная, красивая, стильная, изящная, яркая, эффектная (другие мужики огладываются) знакомая, привычная, страстная, пылкая, аж иногда дух захватывает.
Сравнить можно... ну, не знаю... Mini Cooper S...
И вот вечером вдруг затроила... Какая будет ваша реакция?
Капец, какие циничные аллегории
Так что, от задач зависит. И от обстоятельств. Допустим, тот же сотрудник ушёл в запой после выполнения труднейшей задачи...
Геленд - очень крепкая машина. Самая крепкая из тех, что были.
Но в рагаже валяются:
-гнутый передний мост (чулок)
-РК с треснувшим корпусом
-заклинившую КПП
-пару сгоревших стартеров.
Вот представить, Вы - серьёзный человек, работодатель. Вы заполучили себе отличного сотрудника, потратившись на хед-хантеров, на то, чтобы переманить итд. Вы тратите деньги на его содержание, высокая ЗП, страховки, соцпакеты итд...
Он отличный сотрудник, прекрасно работает, надежно, качественно, безпроблемно. Ведёт у вас целое направление. Сравнить этого человека можно с Mercedes S.
И вот - важная встреча, допустим, сделка... У него все бумаги, у него вся информация, он прорабатывал всю предвариловку встречи.
И вот он не появляется в этот день на работе. Телефон выключен. Забухал

Да, вы поедете на встречу с другим, как-то выкрутитесь, чего-то в переговорах достигните, может быть и договор подпишите... Но что вы потом сделаете с этим сотрудником? Как работодатель?
Вторая аналогия: любимая жена. Стройная, красивая, стильная, изящная, яркая, эффектная (другие мужики огладываются) знакомая, привычная, страстная, пылкая, аж иногда дух захватывает.
Сравнить можно... ну, не знаю... Mini Cooper S...
И вот вечером вдруг затроила... Какая будет ваша реакция?
Капец, какие циничные аллегории


Так что, от задач зависит. И от обстоятельств. Допустим, тот же сотрудник ушёл в запой после выполнения труднейшей задачи...
Геленд - очень крепкая машина. Самая крепкая из тех, что были.
Но в рагаже валяются:
-гнутый передний мост (чулок)
-РК с треснувшим корпусом
-заклинившую КПП
-пару сгоревших стартеров.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Тот факт, что премиальные бренды стали менее надежными, чем раньше, нисколько не удивляет. Пора уже привыкнуть, что реалии современной экономики и перенаселенность заставляют производить товар с меньшей надежностью. Но это не определяющая проблема. Суть премиального бренда - это не быть самой надежной повозкой, а быть самым технологичным товаром, исполняющим любые желания покупателя. Эти требования сложились очень давно и остались до сих пор.
Применение более сложного оборудования предопределяет низкую его надежность. Согласовать работу всех сложных агрегатов порой не под силам даже МБ, БМВ, ВАГ. Почему киа и хундай не премиальный бренд - потому что они используют то, что уже внедрили на прошлых и позапрошлых поколениях своих автомобилей и МБ, и БМВ, и ВАГ, и даже форд. Даже помню как один ускоглазый дядька на презентации эквуса говорил примерно следующее: "да, все, что мы представляем в этой модели уже есть у многих производителей. Но у нас цена по-ниже".
Премиальный автомобиль должен быть прекрасным в момент покупки - отличный дизайн, продуманный салон, великолепная управляемость, инновационный двигатель. А через год-два под капотом и в салоне будет пыльно, а двигатель будет звенеть (инновационный двигатель не ожидал, что в России предпочитают лить 92-ой бенз из-за того, что "98-ой с присадками, а 92-ой настоящий!")
Применение более сложного оборудования предопределяет низкую его надежность. Согласовать работу всех сложных агрегатов порой не под силам даже МБ, БМВ, ВАГ. Почему киа и хундай не премиальный бренд - потому что они используют то, что уже внедрили на прошлых и позапрошлых поколениях своих автомобилей и МБ, и БМВ, и ВАГ, и даже форд. Даже помню как один ускоглазый дядька на презентации эквуса говорил примерно следующее: "да, все, что мы представляем в этой модели уже есть у многих производителей. Но у нас цена по-ниже".
Премиальный автомобиль должен быть прекрасным в момент покупки - отличный дизайн, продуманный салон, великолепная управляемость, инновационный двигатель. А через год-два под капотом и в салоне будет пыльно, а двигатель будет звенеть (инновационный двигатель не ожидал, что в России предпочитают лить 92-ой бенз из-за того, что "98-ой с присадками, а 92-ой настоящий!")
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
В общем бренд уже давно не показатель, читаем отзывы, следим за тем. кто выбивается на рынок из не брендовых авто и тд, выбиваются щас в основном надежностью. Как Корея например, имхо уже многих по напичканности, комфорту и надежности уткнет,а еще лет 7 назад их мало кто всерьез воспринимал (как китай например, правда тот и не сильно сдвинулся за это время)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
интересно кого? Особенно по напичканости ,на готовое то можно и ваз напичкать всем этимимхо уже многих по напичканности, комфорту и надежности уткнет
Дорогая машина еще и технологичность,то чего еще нет в другой машине
Да и премиум этот мерседес и бмв и прочие ,в экстерьере их машин сложилось нечто неповторимое а корея по мне дак все на одно лицо названия только разные )
- BlackDJ
- Профессионал
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 585 -
Репутация: +14
Doberman_29 писал(а):Я считаю что должна.
Все потому, что имя бренда создается не только роскошью, но и надежностью.
Вспомните Mercedes W124, Mercedes W140. Две машины, на которых Mercedes по сути построил свое имя в РФ. Фраза: "Дорогой, но надежный" во многом создала имя этой марке.
У меня дома лампочка в коридоре еще со времен СССР. Работает.
Сейчас они и полгода не живут.
Работал я в БМВ. Там один парень купил новый М3. Через месяц прогорел глушитель.
Гарантийный случай. Но какой тоже скандал был. Дескать "премиум бренд!" "спортивный авто!"...
Я не знаю как надо было поливать на нем по дороге. Наверное на все бабло и немного в долг.

Это не попытка облить грязью бэхи. Это реальный факт был.
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2