Гильзовка Порше Кайен (porsche cayenne)

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 03 дек 2013, 11:42

Озорной_Фломастер, потому что предполагается, что человек, покупающий машину за 4 ляма видит сумму на замену мотора как незначительную. Только и всего. И следовательно плевать сколько этот мотор проходит.

Это как обед. Для кого-то сходить на обед в хороший ресторан - роскошь и событие. А для кого-то - просто способ поесть. Только и всего.

 

Озорной_Фломастер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: +2

Сообщение Озорной_Фломастер » 03 дек 2013, 12:01

Doberman_29, Если у человека есть 4 млн на авто, то он скорей всего деньги считать умеет. И ими особо не швыряется. Только если он не чиновник))))
Да и ездить на машине которая может подвести в любой момент очково как-то. А бренду такое г.. выпускать не стыдно? Не боится потерять престиж?
Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 03 дек 2013, 12:49

KorzH, пля я стоял в стороне когджа ты восхвалял своего пыжа, теперь ты восхваляешь альфу... ты способен реально оценивать?
что пыж, что альфа обе какахи, как и любой другой авто!!! любой способен сломаться!!
100ткм для движки это да в настоящее время пустяк, но для навесного турбин и прочего это большой срок....
да что там маслосъемные колпачки и прочее для них 100ткм тоже срок!!!

и я скажу так, взять новую альфу и твоя с пробегом в 100, то новая покажет лучший результат по мощности и динамике.....


Извини что перешел на твои автомобили, но реально достало читать, что все твои авто идеальны, а другие гамно!!!

К примеру я хочу порш кайен, но на новый не заработал, но это мечта, я покупаю тысяч за 700 с крякнутым движком, гильзую и езжу как на новом движке!!!
дак объясни зачем мне тратить 1500тр за тот же бу кайен но с целым движком, а не экономить 500-600тр и не купить чтобы перегильзовать?
куплю хорошую дачу или коттедж

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 03 дек 2013, 13:17

владельцы каенов гильзуют движки а владельцы москвичей имеют гильзы в стандартной комплектации и не парятся с расточкой а просто меняют гильзы и ездят снова тыщ 200 :cherep:
жи бувает жи есть же

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 04 дек 2013, 22:59

мне интересна позиция большинства врайтеров в этой теме. Сумма 4м критична? все что до нее гильзовать мона, а после ломаться не должно? Что за большие деньги можно отменить законы трения?
Или законы здравого смысла?
Почему на космиче не западло отдать полстоимости пепелаца за гильзовку, а для кайена всего 0,1% за подобный ремонт вызывает ажиотажное обсуждение. Причем от чуваков, большинство из которых даже однажды за руль такого авто не сядут.

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 031
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 04 дек 2013, 23:41

Ramil44 писал(а):_lleopard_, +1, полно причин загубить двигатель, причом глупых.
Например поменять воздушный фильтр на улице. Казалось бы, ”пять секунд” в сервис ехать не надо, любой сделает. Снял, а тут ветерок дунул, песок пыль поднял и всё туда. Вот и будет эта песчинка ”грызть” зеркало цилиндра.
П.С. Мотористы так сказали)


это если в пустыне менять ))как такое может быть, если что то и попадет выплюнет сразу в трубу,это надо без фильтра гонять по проселочной дороге,я как то забыл защелкнуть фильтр, там подсасывало воздух без фильтра, наверно тысячу километров намотал так ,еще думал вот какой звук приятный на высоких оборотах, а как то масло смотрю а....ть у, меня напрямую воздух идет без фильтра, застегнул корпус плотненько, и уже десять тысяч езжу, ничего ни где не испортилось.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

ganstown писал(а):владельцы каенов гильзуют движки а владельцы москвичей имеют гильзы в стандартной комплектации и не парятся с расточкой а просто меняют гильзы и ездят снова тыщ 200 :cherep:

москвич вот это тема!!! первая машина я бы прокатился на 412-ом
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

NosfeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 152
Репутация: 0

Сообщение NosfeR » 04 дек 2013, 23:47

Купи б/у мотор и продай. Если есть вопросы, то тебе ответят на Кайен клубе. Сам езжу на нем и знаю про все болячки, а также то, что в Тюмени ездят всего 2 гильзованные машины. Одна из которых уже проехала более 50 т. Км. Далее о каких 4 млн. руб? Гильзуют как правило атмосферники 955 и 957 кузова. Редко турбо. Дак вот этим машинам цена от 600 т.р до миллиона.
Здесь был я ! :)

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 04 дек 2013, 23:51

bluebird1992 писал(а):я как то забыл защелкнуть фильтр, там подсасывало воздух без фильтра, наверно тысячу километров намотал так ,еще думал вот какой звук приятный на высоких оборотах, а как то масло смотрю а....ть у, меня напрямую воздух идет без фильтра, застегнул корпус плотненько, и уже десять тысяч езжу, ничего ни где не испортилось.
Гы десятка для такой Ошибки не показатель. Проблемы после такой шляпы возникнут попозже, на третьем четвертом десятке километров после прямого забора воздуха.
IMHO

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 472
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 05 дек 2013, 00:22

volandemor писал(а):KorzH, пля я стоял в стороне когджа ты восхвалял своего пыжа, теперь ты восхваляешь альфу... ты способен реально оценивать?
что пыж, что альфа обе какахи, как и любой другой авто!!! любой способен сломаться!!
100ткм для движки это да в настоящее время пустяк, но для навесного турбин и прочего это большой срок....
да что там маслосъемные колпачки и прочее для них 100ткм тоже срок!!!

и я скажу так, взять новую альфу и твоя с пробегом в 100, то новая покажет лучший результат по мощности и динамике.....


Извини что перешел на твои автомобили, но реально достало читать, что все твои авто идеальны, а другие гамно!!!

К примеру я хочу порш кайен, но на новый не заработал, но это мечта, я покупаю тысяч за 700 с крякнутым движком, гильзую и езжу как на новом движке!!!
дак объясни зачем мне тратить 1500тр за тот же бу кайен но с целым движком, а не экономить 500-600тр и не купить чтобы перегильзовать?


Начнем с начала - про альфу кто вообще заговорил, сколько раз после этого я упомянул ее? Тебе покою не дает, что я себе машины покупаю, от которых получаю кайф?)
SIC PARVIS MAGNA

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 05 дек 2013, 07:54

Xoce писал(а):запресовывают гильзы, но непросто а охлаждённые азотом до минус до...я градусов. Кучя всяких мелких нюансов ну и ценник КОНЬ

Xoce писал(а):PS: Как подумаю какой я инжинер, так и к доктору идти неохота :D

Всё верно, во время гильзовки блока цилиндров используются самые передовые технологии зарубежных стран, в частности Германии: сварка газом, клёпка взрывом, сборка трезвым. На видео ниже можем посмотреть пример отработки технологии гильзовки на менее габаритных деталях:
Скрытый текст:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 05 дек 2013, 08:34

ежели стенки блока позволяют гильзовать то почему бы и нет, блоку это только жизнь продлит, если всё конечно по технологии делать, ато вдруг мастер выточит посадочное под гильзу не в допуске, а саму гильзу в диаметре большем чем верхнее отклонение, на холодную то запресуют а потом как гильза нагреется так и блок треснуть может легко, тут главное к хорошим спецам попасть
жи бувает жи есть же

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 05 дек 2013, 08:48

KorzH, мне покою не дает то, что ты купив очередное гавно пытаешься показать, что в очередной раз купил стоящую вещь!!! и реально раздражает когда ты в ЛЮБОЙ теме так или иначе заводишь разговоры о своем выборе!!!
все не хочу обсуждать это, я высказал свое мнение, а там делай как знаешь!!
По теме полностью соглашусь с мнением, что гильзовка ничего плохого не дает если сделана правильно!!!
куплю хорошую дачу или коттедж

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 05 дек 2013, 09:45

ganstown писал(а):ежели стенки блока позволяют гильзовать то почему бы и нет

Объясните подробнее какие именно стенки, что они позволяют и цель гильзовки вообще?

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

KorzH писал(а):покупать каен, чтобы гильзовать в нем двиг? Да вы знаете толк в извращениях, как я посмотрю)))

Каждый раз когда рассказывают про какой нибудь Кайен и извращения, я вспоминаю этот древний отзыв:
http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/48336/
А гильзовка это малая кровь! ;)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 472
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 05 дек 2013, 10:34

volandemor писал(а):KorzH, мне покою не дает то, что ты купив очередное гавно пытаешься показать, что в очередной раз купил стоящую вещь!!! и реально раздражает когда ты в ЛЮБОЙ теме так или иначе заводишь разговоры о своем выборе!!!
все не хочу обсуждать это, я высказал свое мнение, а там делай как знаешь!!
По теме полностью соглашусь с мнением, что гильзовка ничего плохого не дает если сделана правильно!!!


сам же начал обсуждать - сам же закончил - все правильно сделал.))) Молодец! :up: :pipec: :lol2:

На счет гильзовки - я не понимаю, почему, купив машину за такие бабки, надо еще и в двиг лазить при таких смешных пробегах. Ладно лазить - ГИЛЬЗОВАТЬ ЕГО! :o
SIC PARVIS MAGNA

pajeric898
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение pajeric898 » 05 дек 2013, 10:47

Гильзуй и продавай его скорее! Порше кайен что ведровер одно и тоже возит хоязев в двух слцчаях либо на автосервис либо из него а все остальное время стоит либо в ожидании ремонта или запчастей! Купи тойоту не заморачивайся! Ничего страшногов гильзовании мотора нет! Если реально продаются комплекты для гильзования покупай и делай!

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 472
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 05 дек 2013, 11:50

pajeric898, тогда зачем продавать, если гильзовать ниче такое? :o
SIC PARVIS MAGNA

pajeric898
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение pajeric898 » 05 дек 2013, 12:21

я не внимательно тему прочитал!Сложилось впечатление, что д.в.с вышел из строя! Поэтому и написал что приводить мотор в порядок и продавать скорее авто! А если вопрос гильзовать, то ничего страшного в гильзовании нет!Куча моторов ездят с гильзами и ничего страшного!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 05 дек 2013, 12:36

DUB-er писал(а):Объясните подробнее какие именно стенки, что они позволяют и цель гильзовки вообще?

стенки между соседними цилиндрами. У без гильзовых блоков эта стенка может быть не достаточна толстой (не знаю как там конкретно у каеновского двига какой ширины), а чтоб всунуть в этот блок гильзу да еще и с сохранением такого же объема двигателя то сами цилиндры придется растачивать до наружного диаметра подобранной гильзы. так вот может получиться что при расточке эта стенка станет настолько тонкой что при запресовке гильзы просто может лопнуть либо в процессе эксплуатации, да и сам блок может потерять прочность. Пюсом ко всему можно вскрыть водяные каналы рубашки охлаждения. Или вы таки предлагаете ставить мокрые гильзы?
Ну гильзовка обычно применяется для того чтоб задранные зеркала цилиндров восстановить с сохранением родного объема, либо повышенная эллипсность в цилиндре которую не сиправить ремонтным размером.
жи бувает жи есть же

Преподобный
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Преподобный » 17 мар 2014, 16:06

ganstown писал(а):
DUB-er писал(а):Объясните подробнее какие именно стенки, что они позволяют и цель гильзовки вообще?

стенки между соседними цилиндрами. У без гильзовых блоков эта стенка может быть не достаточна толстой (не знаю как там конкретно у каеновского двига какой ширины), а чтоб всунуть в этот блок гильзу да еще и с сохранением такого же объема двигателя то сами цилиндры придется растачивать до наружного диаметра подобранной гильзы. так вот может получиться что при расточке эта стенка станет настолько тонкой что при запресовке гильзы просто может лопнуть либо в процессе эксплуатации, да и сам блок может потерять прочность. Пюсом ко всему можно вскрыть водяные каналы рубашки охлаждения. Или вы таки предлагаете ставить мокрые гильзы?
Ну гильзовка обычно применяется для того чтоб задранные зеркала цилиндров восстановить с сохранением родного объема, либо повышенная эллипсность в цилиндре которую не сиправить ремонтным размером.

в двигателе Порше достаточно места для гильзовки.

Добавлено спустя 22 дня 18 часов 11 минут 54 секунды:

Тут гильзуют двигателя и занимаются ремонтом Порше http://www.vagcentr.ru/index.html