ошиповка б/у покрышек с 20.12.2013г.

Продаем и покупаем колеса, диски, шины
andron720
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: 0

ошиповка б/у покрышек с 20.12.2013г.

Сообщение andron720 » 05 дек 2013, 20:51

С 20.12.2013года в шиномонтажной мастерской по адресу ул.Щербакова, 170 (рядом магазин "Дачник" и ПМК 8) открывается центр по ошиповке б/у покрышек. Особенность данного вида услуги заключается в том, что старые места (от куда выпали заводские шипы) очищаются и в них вставляют новые шипы. Покрышка приобретает вторую молодость и готова послужить еще 2-3 сезона! Технология уже запатентована. Требования: покрышка должна быть не старше 4 лет, высота протектора должна составлять не менее 8 мм. Все! Разбортовывать не надо. Установка шипа стоит всего 15 руб./шт. Много это или мало считайте сами. В среднем в покрышке 13 радиуса установлено от 80 до 96 шипов. Как правило, за 2-3 сезоне эксплуатации покрышек шипов выпадает всего 20%. То есть 20-30 шипов с покрышки. С комплекта 20-30*4 колеса = 80-120 шипов*15 рублей = 1200-1800 рублей за ошиповку + подготовка покрышек к работе, примерно 340 рублей с комплекта. Итого:от 1540 до 2140 рублей. Более того, нет необходимости шиповать все старые "дыры", достаточно взять интересующий Вас минимум. Или такой вот пример, задние покрышки почти всегда выглядят свежее нежели передние, и поэтому необходимо ошиповать только 2 покрышки, вместо всего комплекта,а это в 2 раза дешевле! Как не крути, выбор всегда остается за клиентом. Что Вам лучше - решать только ВАМ! тел. 8-982-934-3415, Андрей

 

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 05 дек 2013, 21:19

andron720, а гарантия ????

andron720
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: 0

Сообщение andron720 » 05 дек 2013, 21:32

Вы когда новые шипованные покрышки приобретаете вопрос о гарантиях задаете или нет? Все зависит от манеры езды. Кому-то хватит на 3 года, а кому-то на 3 дня. Это как в поговорке: Заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибет. Вообще технология запатентована. У меня в офисе есть копия патента, под рукой нет. Вообще отечественные разработки на все 100%. Усовершенствован шип, он конкретно заточен под имеющееся "дупло", и все это не смотря на разбитые дыры от заводских шипов. Заводское производство - штамп. Здесь ручной труд. Поштучная установка.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 05 дек 2013, 22:12

andron720, можно ссылку на технологию, что-бы наглядно поглазеть на процесс?!?

andron720
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: 0

Сообщение andron720 » 05 дек 2013, 22:20

за ранее прошу прощения. Рынок. Конкуренция. Не могу дать ссылку на источник. Если Вам действительно интересно, скиньте свой номер телефона на schtrecc@mail.ru, когда начну работать, приглашу к себе в шинку и все покажу наглядно.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 06 дек 2013, 00:06

Дорого. Шиповал комплект с нуля по 110 шипов за 3200. Можно было и дешевле.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

andron720
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: 0

Сообщение andron720 » 06 дек 2013, 09:02

я не предлагаю вам шиповать с нуля. Если рассматривать позицию с нуля, то в любом случае всегда дорого! Здесь речь больше идет о том, что Вы стоите перед выбором заменить свои покрышки или привести их в порядок. А что именно из этих двух вариантов дорого смотрите сами! Пример, у Вас хорошая импортная резина, без каких-либо кил и косяков, с отличным протектором, и нехваткой 30% шипов. Зачем покупать новые колеса? Можно рассмотреть как раз данную услугу. Очень хороший вариант замены: траты огромных денег на семейную экономию.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 06 дек 2013, 09:57

andron720, Если не секрет-чем ремонтный шип отличается от обычного?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 06 дек 2013, 10:13

Пример, у Вас хорошая импортная резина, без каких-либо кил и косяков, с отличным протектором, и нехваткой 30% шипов. Зачем покупать новые колеса? Можно рассмотреть как раз данную услугу. Очень хороший вариант замены: траты огромных денег на семейную экономию.

нафига козе баян :? , если не хватает 30% шипов смысл их добавлять :? а главное экономия семейного бюджета :D
Вот у меня хорошая импортная резина, но блин в прошлом году "паразиты" на шиномонтажи поставили колеса против укатки шипов, а я не проконтролировал :oops: , как следствие почти все шипы обломились (не выпали, а поломались), но шиповать за такие деньги 8O , проще новую купить :D
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

andron720
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: 0

Сообщение andron720 » 06 дек 2013, 10:36

Григорьич, попробую объяснить. Дело в том, что для установки шипа существует два метода. 1.Заводской; 2.Частный. при частном высверливается простым сверлом дырка и в нее устанавливают шип. при таком способе есть вероятность, что в первый же месяц все это добро выпатед на просторы дорог любимого города. Второй способ, это именно нужный нам вариант, заводской. Здесь не просто высверливают дырку, а в основании этой самой дырки делают некую плоскую площадку, благодаря которой шип и держится! Так вот, когда закодской шип выпадывает из своего "седла", та форма дырки, которая сделана заводом, остается в неизменном виде. И имеено в нее вставляется ремонтный шип, имеющий усовершенствованную увеличенную форму, что дарит покрышки второе дыхание. Все просто.

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

Slava. У вас какой-то негатив к окружающим, злоба, неприязнь. Я в шиномонтаже уже 10 лет (и шиномонтер,бос). Вы зря высмеиваете цель экономии семейного бюджета. У вас вообще семья есть? Более того, от установки покрышек против укатки шипов, шипы не ломаются. Они ломаются от агрессивной манеры вождения! И в течение первых 2-3 лет эксплуатации шин, они не имеют тенденции иметь свою укатку. Укатка признак старости колес. У нас есть условия ошиповки. Они описаны в объявлении. Читайте внимательно. А вообще я буду рад такому клиенту как Вы. задавая подобные нелепые вопросы (вопросы, которые не все люди могут задать, так как стесняются), вынуждаете меня на дачу ответов

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 06 дек 2013, 11:44

andron720,
Slava. У вас какой-то негатив к окружающим, злоба, неприязнь. Я в шиномонтаже уже 10 лет (и шиномонтер,бос). Вы зря высмеиваете цель экономии семейного бюджета. У вас вообще семья есть? Более того, от установки покрышек против укатки шипов, шипы не ломаются. Они ломаются от агрессивной манеры вождения! И в течение первых 2-3 лет эксплуатации шин, они не имеют тенденции иметь свою укатку. Укатка признак старости колес. У нас есть условия ошиповки. Они описаны в объявлении. Читайте внимательно. А вообще я буду рад такому клиенту как Вы. задавая подобные нелепые вопросы (вопросы, которые не все люди могут задать, так как стесняются), вынуждаете меня на дачу ответов

где в моем сообщение хоть капля злобы, а уж тем более неприязнь :? , сарказм маленько, мне лично не понятно, как автовладельцу уже можно сказать со стажем, зачем дополнительно шиповать резину 3-4 летнюю на которой не хватает 20-30% шипов.
немного не ясно как количество лет влияет на ломучесть шипов (этож получается если я проезжаю в год скажем на зимней резине по 1 тыс. км. в год, то один фиг шипы на 3-4 год сломаются 8O ), пробег влияет, стиль вождения влияет, да и физику хоть как то, но учил, если метал сначала гнуть в одну сторону, а потом в другую он ломается быстрее нежели его загибать в одну сторону это к слову об укатке. (у меня почему то на всех зимних колесах шипы после первого же сезона имеют некую направленность по ходу движения)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 06 дек 2013, 12:22

andron720,
усовершенствованную увеличенную форму,

Вот о ней поподробнее,потому что она определяет-будет держаться шип,а не" некая плоская площадка".
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

andron720
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: 0

Сообщение andron720 » 06 дек 2013, 12:36

в двух словах, на делитантском уровне. Обычный шип, с обычным стержнем для торможения. Толька сам шип увеличен в диаметре.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 06 дек 2013, 12:42

andron720, Так вот и интересует меня ,дИлЕтанта,на сколько мм диаметр увеличен,особенно нижней шайбы.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

andron720
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: 0

Сообщение andron720 » 06 дек 2013, 12:48

Уважаемый, Григорьич. Как только я доработаю свой сайт, относительно технологий использования данных шипов, с индивидуальной особенностью, чертежами и т.п., я в первую очередь лично Вам сброшу ссылку. Спасибо за проявленный интерес.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 06 дек 2013, 12:58

andron720, Благодарю,не стоит утруждаться!
Если я сейчас не смог получить ответ на простейший вопрос,то в сайте тем более заблужусь.
Успеха в бизнесе!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

andron720
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: 0

Сообщение andron720 » 06 дек 2013, 13:14

Шип 12-8-2ТР
Высота общая - 8 мм
Высота корпуса - 6,8 мм
Стандартная вставка - ВК-8 Диам. 2,3 мм
Диаметр корпуса - 9 мм
Диаметр фланца - 12 мм
Втулка из износостойкого пластика

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 06 дек 2013, 13:16

Так то интересное предложение... А не вылетят новые на следующий день? Может лучше в новые места посадить?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 06 дек 2013, 13:17

andron720, Ответ меня полностью устроил.
Спасибо.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 06 дек 2013, 15:05

andron720 писал(а):Шип 12-8-2ТР
Высота общая - 8 мм
Высота корпуса - 6,8 мм
Стандартная вставка - ВК-8 Диам. 2,3 мм
Диаметр корпуса - 9 мм
Диаметр фланца - 12 мм
Втулка из износостойкого пластика

Эти шипы предлагаете, а у заводских какие размеры - для сравнения?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Sanek_880 писал(а):Так то интересное предложение... А не вылетят новые на следующий день? Может лучше в новые места посадить?

Мне ответят? :?

andron720
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: 0

Сообщение andron720 » 06 дек 2013, 15:16

Шипы на следующиу день точно не вылетят. Что же касается посадки шипов на новые места, отвечаю. Вы смотрели на протектор? Дело в том, что уже примерно 5-6 лет все производители при разработке зимних покрышек выделяют на свой функционал 50% на шипы, а 50% оставшегося протектора есть нечто иное как липучка. Обратите внимание! Для установки нового шипа требуется свободное место. На современном протекторе этого свободного места просто НЕТ! поэтому и была разработана данная технология.


Закрепить эту тему наверху? Стоимость этого действия:  1 500 руб.