ошиповка б/у покрышек с 20.12.2013г.
- andron720
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 570 -
Репутация: 0
ошиповка б/у покрышек с 20.12.2013г.
С 20.12.2013года в шиномонтажной мастерской по адресу ул.Щербакова, 170 (рядом магазин "Дачник" и ПМК 8) открывается центр по ошиповке б/у покрышек. Особенность данного вида услуги заключается в том, что старые места (от куда выпали заводские шипы) очищаются и в них вставляют новые шипы. Покрышка приобретает вторую молодость и готова послужить еще 2-3 сезона! Технология уже запатентована. Требования: покрышка должна быть не старше 4 лет, высота протектора должна составлять не менее 8 мм. Все! Разбортовывать не надо. Установка шипа стоит всего 15 руб./шт. Много это или мало считайте сами. В среднем в покрышке 13 радиуса установлено от 80 до 96 шипов. Как правило, за 2-3 сезоне эксплуатации покрышек шипов выпадает всего 20%. То есть 20-30 шипов с покрышки. С комплекта 20-30*4 колеса = 80-120 шипов*15 рублей = 1200-1800 рублей за ошиповку + подготовка покрышек к работе, примерно 340 рублей с комплекта. Итого:от 1540 до 2140 рублей. Более того, нет необходимости шиповать все старые "дыры", достаточно взять интересующий Вас минимум. Или такой вот пример, задние покрышки почти всегда выглядят свежее нежели передние, и поэтому необходимо ошиповать только 2 покрышки, вместо всего комплекта,а это в 2 раза дешевле! Как не крути, выбор всегда остается за клиентом. Что Вам лучше - решать только ВАМ! тел. 8-982-934-3415, Андрей
- andron720
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 570 -
Репутация: 0
Вы когда новые шипованные покрышки приобретаете вопрос о гарантиях задаете или нет? Все зависит от манеры езды. Кому-то хватит на 3 года, а кому-то на 3 дня. Это как в поговорке: Заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибет. Вообще технология запатентована. У меня в офисе есть копия патента, под рукой нет. Вообще отечественные разработки на все 100%. Усовершенствован шип, он конкретно заточен под имеющееся "дупло", и все это не смотря на разбитые дыры от заводских шипов. Заводское производство - штамп. Здесь ручной труд. Поштучная установка.
- andron720
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 570 -
Репутация: 0
за ранее прошу прощения. Рынок. Конкуренция. Не могу дать ссылку на источник. Если Вам действительно интересно, скиньте свой номер телефона на schtrecc@mail.ru, когда начну работать, приглашу к себе в шинку и все покажу наглядно.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- andron720
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 570 -
Репутация: 0
я не предлагаю вам шиповать с нуля. Если рассматривать позицию с нуля, то в любом случае всегда дорого! Здесь речь больше идет о том, что Вы стоите перед выбором заменить свои покрышки или привести их в порядок. А что именно из этих двух вариантов дорого смотрите сами! Пример, у Вас хорошая импортная резина, без каких-либо кил и косяков, с отличным протектором, и нехваткой 30% шипов. Зачем покупать новые колеса? Можно рассмотреть как раз данную услугу. Очень хороший вариант замены: траты огромных денег на семейную экономию.
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Пример, у Вас хорошая импортная резина, без каких-либо кил и косяков, с отличным протектором, и нехваткой 30% шипов. Зачем покупать новые колеса? Можно рассмотреть как раз данную услугу. Очень хороший вариант замены: траты огромных денег на семейную экономию.
нафига козе баян



Вот у меня хорошая импортная резина, но блин в прошлом году "паразиты" на шиномонтажи поставили колеса против укатки шипов, а я не проконтролировал



Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- andron720
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 570 -
Репутация: 0
Григорьич, попробую объяснить. Дело в том, что для установки шипа существует два метода. 1.Заводской; 2.Частный. при частном высверливается простым сверлом дырка и в нее устанавливают шип. при таком способе есть вероятность, что в первый же месяц все это добро выпатед на просторы дорог любимого города. Второй способ, это именно нужный нам вариант, заводской. Здесь не просто высверливают дырку, а в основании этой самой дырки делают некую плоскую площадку, благодаря которой шип и держится! Так вот, когда закодской шип выпадывает из своего "седла", та форма дырки, которая сделана заводом, остается в неизменном виде. И имеено в нее вставляется ремонтный шип, имеющий усовершенствованную увеличенную форму, что дарит покрышки второе дыхание. Все просто.
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Slava. У вас какой-то негатив к окружающим, злоба, неприязнь. Я в шиномонтаже уже 10 лет (и шиномонтер,бос). Вы зря высмеиваете цель экономии семейного бюджета. У вас вообще семья есть? Более того, от установки покрышек против укатки шипов, шипы не ломаются. Они ломаются от агрессивной манеры вождения! И в течение первых 2-3 лет эксплуатации шин, они не имеют тенденции иметь свою укатку. Укатка признак старости колес. У нас есть условия ошиповки. Они описаны в объявлении. Читайте внимательно. А вообще я буду рад такому клиенту как Вы. задавая подобные нелепые вопросы (вопросы, которые не все люди могут задать, так как стесняются), вынуждаете меня на дачу ответов
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Slava. У вас какой-то негатив к окружающим, злоба, неприязнь. Я в шиномонтаже уже 10 лет (и шиномонтер,бос). Вы зря высмеиваете цель экономии семейного бюджета. У вас вообще семья есть? Более того, от установки покрышек против укатки шипов, шипы не ломаются. Они ломаются от агрессивной манеры вождения! И в течение первых 2-3 лет эксплуатации шин, они не имеют тенденции иметь свою укатку. Укатка признак старости колес. У нас есть условия ошиповки. Они описаны в объявлении. Читайте внимательно. А вообще я буду рад такому клиенту как Вы. задавая подобные нелепые вопросы (вопросы, которые не все люди могут задать, так как стесняются), вынуждаете меня на дачу ответов
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
andron720,
где в моем сообщение хоть капля злобы, а уж тем более неприязнь
, сарказм маленько, мне лично не понятно, как автовладельцу уже можно сказать со стажем, зачем дополнительно шиповать резину 3-4 летнюю на которой не хватает 20-30% шипов.
немного не ясно как количество лет влияет на ломучесть шипов (этож получается если я проезжаю в год скажем на зимней резине по 1 тыс. км. в год, то один фиг шипы на 3-4 год сломаются
), пробег влияет, стиль вождения влияет, да и физику хоть как то, но учил, если метал сначала гнуть в одну сторону, а потом в другую он ломается быстрее нежели его загибать в одну сторону это к слову об укатке. (у меня почему то на всех зимних колесах шипы после первого же сезона имеют некую направленность по ходу движения)
Slava. У вас какой-то негатив к окружающим, злоба, неприязнь. Я в шиномонтаже уже 10 лет (и шиномонтер,бос). Вы зря высмеиваете цель экономии семейного бюджета. У вас вообще семья есть? Более того, от установки покрышек против укатки шипов, шипы не ломаются. Они ломаются от агрессивной манеры вождения! И в течение первых 2-3 лет эксплуатации шин, они не имеют тенденции иметь свою укатку. Укатка признак старости колес. У нас есть условия ошиповки. Они описаны в объявлении. Читайте внимательно. А вообще я буду рад такому клиенту как Вы. задавая подобные нелепые вопросы (вопросы, которые не все люди могут задать, так как стесняются), вынуждаете меня на дачу ответов
где в моем сообщение хоть капля злобы, а уж тем более неприязнь

немного не ясно как количество лет влияет на ломучесть шипов (этож получается если я проезжаю в год скажем на зимней резине по 1 тыс. км. в год, то один фиг шипы на 3-4 год сломаются

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
andron720 писал(а):Шип 12-8-2ТР
Высота общая - 8 мм
Высота корпуса - 6,8 мм
Стандартная вставка - ВК-8 Диам. 2,3 мм
Диаметр корпуса - 9 мм
Диаметр фланца - 12 мм
Втулка из износостойкого пластика
Эти шипы предлагаете, а у заводских какие размеры - для сравнения?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Sanek_880 писал(а):Так то интересное предложение... А не вылетят новые на следующий день? Может лучше в новые места посадить?
Мне ответят?

- andron720
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 570 -
Репутация: 0
Шипы на следующиу день точно не вылетят. Что же касается посадки шипов на новые места, отвечаю. Вы смотрели на протектор? Дело в том, что уже примерно 5-6 лет все производители при разработке зимних покрышек выделяют на свой функционал 50% на шипы, а 50% оставшегося протектора есть нечто иное как липучка. Обратите внимание! Для установки нового шипа требуется свободное место. На современном протекторе этого свободного места просто НЕТ! поэтому и была разработана данная технология.
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.